Страница 30 из 40

Re: Дела дней минувших...

Добавлено: 16 фев 2015, 11:14
Ольга !
Прелесть какая ! :D

Re: Дела дней минувших...

Добавлено: 21 мар 2015, 11:44
fda2000
Бывший гонщик «Формулы-1» Рубенс Баррикелло, выступавший за «Феррари» с 2000 по 2005 годы, считает, что должен был выиграть как минимум один чемпионский титул, если бы не командная тактика в пользу Михаэля Шумахера.

«Из семи титулов Шумахера один должен был быть моим», – цитирует Баррикелло Inautonews со ссылкой на Bandeirantes.

По мнению Баррикелло, одним из самых ярких примеров командной тактики является Гран-при Австрии 2002 года:

«Не собирался его пропускать. Но приказ команды заставил меня задуматься, поэтому убрал ногу с педали газа».

При этом Баррикелло заявил, что его никогда не волновала критика в Бразилии, связанная с тем, что он часто уступал в скорости Шумахеру:

«Меня не волнует это. Беспокоит, когда начинают трогать мою семью».

Последние несколько сезонов Баррикелло выступает в бразильском чемпионате сток-каров, где стал чемпионом в 2014 году.

«Занимаюсь любимым делом и получаю удовольствие, демонстрируя Бразилии, что являюсь хорошим гонщиком».

Re: Дела дней минувших...

Добавлено: 21 мар 2015, 12:08
Gioia
Карлик-обиженка со звездой Давида во лбу :D

Re: Дела дней минувших...

Добавлено: 21 мар 2015, 12:26
ASD
В Браун-ГП его Баттон обидел - не дал стать чемпом!

Re: Дела дней минувших...

Добавлено: 21 мар 2015, 14:38
Juan
ASD писал(а):В Браун-ГП его Баттон обидел - не дал стать чемпом!
Это самый яркий ответ на его дутые претензии.

Re: Дела дней минувших...

Добавлено: 21 мар 2015, 15:36
Suslik
Если заменить "Баррикелло" на "Росберг" можно часами любоваться на ваше лицемерие

Re: Дела дней минувших...

Добавлено: 21 мар 2015, 15:41
Juan
Росберг вроде пока в процессе? Да и заняв подобных пока не делал.

Re: Дела дней минувших...

Добавлено: 22 мар 2015, 13:40
Ольга !
Шлемы чемпионов мира.
Изображение
В размере побольше: radikal

Re: Дела дней минувших...

Добавлено: 17 июн 2015, 15:26
Korkinet
Суслик, если что, то это не я название статье давал. :)
10 команд «Формулы-1», о которых вы ничего не знали

Re: Дела дней минувших...

Добавлено: 06 июл 2015, 18:13
fda2000
Гэри Андерсон писал(а):Когда я строил свою первую машину класса Ф3 в начале 80-х, дебютная гонка европейского чемпионата проходила именно в Австрии, и за нашу команду ехал местный пилот Геро Заманья.

Мы использовали покрышки Yokohama, которые, хоть и немного плыли, но в целом нормально справлялись с этими поворотами в квалификационном темпе. Левая передняя покрышка обычно выдерживала порядка трех быстрых кругов, а потом просто взрывалась.

В результате мы хорошо выступили в квалификации, но в гонке стартовать с такими шинами было просто безумием, и поздно вечером я придумал одну хитрость. У нас были с собой изношенные покрышки Avon из британской Формулы 3. Так вот, утром перед гонкой мы поставили на машину левую переднюю резину Avon, а остальные шины оставили Yokohama.

Проблема была в том, что шины Avon были на пару дюймов больше в диаметре. Но нам пришлось так поступить, другого выбора у нас не было.

На утренней тренировке Геро сказал, что машина ведет себя довольно неплохо, так что мы решили так и стартовать. И финишировали пятыми! Спонсоры по-прежнему мне должны 14 тысяч фунтов стерлингов, но это уже совсем другая история…

Re: Дела дней минувших...

Добавлено: 09 июл 2015, 23:08
don pelayo
Пике: Пресса раздула скандал из аварии в Сингапуре
Две недели назад Нельсон Пике-младший выиграл титул в Формуле E, первом в истории чемпионате по гонкам на электромобилях. У бразильца, сына трёхкратного чемпиона мира Нельсона Пике, довольно богатая гоночная биография, которая включала в себя и два неполных сезона в Формуле 1. Летом 2009-го в Renault F1 отказались от его услуг, после чего разразился грандиозный скандал, связанный с подтасовкой результатов Гран При Сингапура 2008 года: Пике по приказу команды разбил машину, чтобы помочь Фернандо Алонсо одержать победу. Сейчас Нельсон утверждает, что пресса искусственно раздула скандал из той истории.

Нельсон Пике: «Мне пришлось сделать то, что я сделал, но журналисты раздули из этого огромный скандал. Я не знаю, почему у них ко мне такое отношение, ведь я всегда добивался успехов в разных сериях, побеждал в NASCAR, боролся на первых позициях в дебютном сезоне в ралли-кроссе. Тем не менее, недалекие люди продолжают вспоминать ту историю.

Сейчас я стал чемпионом Формулы E. Почему это произошло? Потому, что все были в равных условиях, выступали на одинаковых машинах и на новых для всех трассах. Я продемонстрировал свои способности, когда все были в равных условиях. Конечно, в Формуле 1 все было по-другому. Моим напарником по команде был Фернандо Алонсо, и у меня нет слов, чтобы описать, насколько он хорош. Кроме того, мне приходилось выступать в условиях прессинга.

После всего, что произошло, я предпочел уехать в США, хотя если бы захотел, то уже в следующем году выступал бы за Toro Rosso. А если бы у меня был чек на $5-10 млн., то передо мной были бы открыты все двери. В Формулу 1 очень легко попасть – не имеет значения, кто вы такой, если у вас есть деньги».
http://www.f1news.ru/news/f1-105002.html

Re: Дела дней минувших...

Добавлено: 10 июл 2015, 17:03
Yzerman
Отыменна. :lol: А теперь заливается соловьем. Еще и Алонсе лизнул зачем-то.

Re: Дела дней минувших...

Добавлено: 10 июл 2015, 17:18
don pelayo
Yzerman писал(а):Еще и Алонсе лизнул зачем-то.
Так надо. :)

Re: Дела дней минувших...

Добавлено: 10 авг 2015, 17:51
fda2000
F1 racing декабрь 2006
Sort of. .. l was troubled for a long time by Imola “F1 cars should be built to finish - but drivers should respect their parameters" 2005, when Kimi drove away from the field in the early stages of the race before stopping with (we were told by McLaren) a broken driveshaft. Minutes after be slowed, however, one of Kimi’s management team, Dave Robertson, turned to me and another journalist and said, “We know what happened. And we’re not happy about it."

What did that mean? We had no clue. Had the Robertsons made some pre-race recommendation to McLaren that hadn’t been adopted? Had Kimi been mistreated in some way? No one would say then, in the way of these. things, the matter faded.

The other day, however, I finally heard that Kimi's Imola problem may have been self-inflicted. McLaren had instructed him before the race to carry out no more than three practice starts. By the time the lights went out, Kimi (probably because he was worried about rear tyre temperature) had dropped the clutch five times. F1 cars should be built to finish - but drivers should in return respect the parameters of the car’s operation.
Для тех, кто не в курсе заморского - в Имоле 2005 перед стартом Кими сказали не проводить имитацию старта больше 3 раз. Тот забил, сделал 5 раз. В итоге сошел стартовав с поула со сломанным приводным валом (на 10-м круге). Официально это нигде не объявлялось.

Re: Дела дней минувших...

Добавлено: 10 авг 2015, 18:01
don pelayo
Не объявлялось что сошёл? :)