Ага! Ща!

Вы РБ догоните сначала!
Модератор: Mika
Ага! Ща!
Да они в этом сезоне что то в опе. Хренотус не везет них..фига.
Квала покажет кто едет, а кто нет. Свободные заезды (практика), это как продолжение тестов. Пыль в глаза пускают и смотрят как бы не сломалось чего...
Я был бы не против что бы три команды вели борьбу за титул!
Согласен! Только не говори всем об этом! Помидорами закидают!major_71 писал(а): ↑22 мар 2017, 06:11Я был бы не против что бы три команды вели борьбу за титул!
В прошлом году все тоже так думали.
Ну если поедет, то будет замечательно!! Интересно будет поглядеть куда задвинуть Улыбаку ради Прыща, и как Рикьярдо на это отреагирует
Случилось то, о чем Кими мечтал уже 16 лет.Ferrari оградила Райкконена от журналистов.
Скудерия продолжила бойкотировать СМИ – в четверг на Гран При Австралии руководство команды решило, что финский гонщик не будет давать комментарии прессе.
Ferrari ограничила общение своих пилотов с журналистами еще на предсезонных тестах – в Барселоне Себастьян Феттель и Кими Райкконен почти не давал комментариев.
На первом этапе сезона Скудерия продолжила придерживаться этого принципа. Феттель посетил официальную пресс-конференцию, на которой пилоты должны присутствовать, если их на нее пригласили, но с Райкконеном журналистам поговорить не удалось. Вместо этого команда опубликовала в твиттере видео, в котором пресс-атташе Ferrari задает финну три нейтральных вопроса: о его чувствах по отношению к трассе и Мельбурну, о характеристиках «Альберт-Парка» и ощущениях от пилотажа новых машин.
В пятницу на пресс-конференции босс команды Маурицио Арривабене заявил, что такое видео лучше, чем общение СМИ с финским гонщиком напрямую.
На просьбу прокомментировать подход Ferrari к медиа, Арривабане сказал: «Определите для меня медиа, чтовы вы подразумеваете под словом "медиа"? Сегодня определение медиа в плане коммуникаций стало довольно широким. Медиа – это еще и социальные сети, а не только то, что мы думаем. Вчера был Себастьян, который говорил [с журналистами], и мы воспользовались социальными медиа, опубликовав кое-что, связанное с Кими.
В Liberty говорили, что в этом бизнесе цифровые платформы используются на один процент от своего потенциала. Хорошо бы найти правильный баланс.
Вместо того, чтобы два пилота в четверг говорили, будто под копирку отвечая на один и тот же вопрос, мы сделали так, что Себастьян говорил одно, а Кими – другое. Так мы использовали все платформы для коммуникации, порадовав Поколение Z (термин, применяемый для поколения людей, родившихся с начала 2000-х. – Прим. редакции)».
При этом позиция Ferrari расходится с позицией владельцев чемпионата Liberty Media, которые отмечали, что как раз большая открытость команд является ключевым элементом для развития Формулы 1...
Это их последний шанс