Что год грядущий нам готовит?
Re: Что год грядущий нам готовит?
Корки написал: Ясв Тсалв Матевос, что читается наоборот - всЯ власТь советаМ.
Мой вариант немного другой: Ясвен Тсалв Матевос - невсЯ власТь советаМ))
Мой вариант немного другой: Ясвен Тсалв Матевос - невсЯ власТь советаМ))
Христос - моя сила!
Скрыто:
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Что год грядущий нам готовит?
Очень вредная привычка - думать!fda2000 писал(а):А я думал в честь Кими...ASD писал(а):Батюшка!батюшка писал(а):Ясвен Тсалв Матевос
Матевос - это библейское имя, в честь апостола Матфея.
Re: Что год грядущий нам готовит?
"Inside look at Mercedes 2017 Formula One car"После того, как руководство Формулы 1 потребовало сделать автомобили быстрее на пять секунд с круга, команды согласовали новый технический регламент, согласно которому будущие машины станут шире, а также получат более развитую аэродинамику и большие шины.
Технический редактор Motorsport.com Джорджио Пиола представил видео, в котором продемонстрировал различия между нынешними машинами и автомобилем будущего [2017 года].
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Как это может помочь ? Вряд ли...Креатив писал(а):Баттон остался один. Поможет ли это ему в гонках?
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Быстрый болид - вот что может помочь в гонках. На его век уже не придётся.Креатив писал(а):Баттон остался один. Поможет ли это ему в гонках?
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ольга ! писал(а):Технический редактор Motorsport.com Джорджио Пиола представил видео, в котором продемонстрировал различия между нынешними машинами и автомобилем будущего [2017 года].

Христос - моя сила!
Скрыто:
Re: Что год грядущий нам готовит?
О, Шумахер там есть.
А чего это Ферры на тёмной стороне силы ? ))

А чего это Ферры на тёмной стороне силы ? ))
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Потому, что Клер на светлой
А вот на что они намекали Михаэлем в 2016-м - вопрос...

А вот на что они намекали Михаэлем в 2016-м - вопрос...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- don pelayo
- Сообщения: 47905
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
Какой-то непонятный ролик.
- don pelayo
- Сообщения: 47905
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
http://www.f1news.ru/tech/109454.shtmlТехнический регламент Формулы 1 будет подвержен существенному пересмотру в 2017 году, но в этом сезоне правила останутся без особых изменений, поэтому машины, которые мы увидим на зимних тестах, будут не слишком заметно отличаться от прошлогодних, по крайней мере, внешне. Разумеется, какие-то усовершенствования ожидаются, но они в основном будут представлять собой дальнейшее развитие наиболее эффективных решений, хорошо зарекомендовавших себя в 2015-м.
Однако пресс-служба Red Bull Racing обратила внимание на одну область, в которой вполне возможны определённые инновации: это выхлопная система.
С самого начала 2014 года, после перехода на гибридные силовые установки, многие были разочарованы звуком новых двигателей. В попытке исправить ситуацию FIA внесла изменения в технический регламент, и одиночные выхлопные трубы, которые ставились на машины в последние два сезона, в 2016-м будут заменены на новые системы, предполагающие использование одной или двух труб для отвода отработанных газов от перепускного клапана.
Статья 5.8.2 технического регламента 2016 года гласит: «Выхлопные системы двигателя должны быть оснащены одиночной трубой для отвода выхлопных газов от турбины и одиночной или двойной трубой для отвода выхлопных газов от перепускного клапана, которые должны быть направлены назад, через которые должны проходить все отработанные газы. Через выхлопную трубу турбины должны полностью проходить только отработанные газы от турбины, а через выхлопную трубу перепускного клапана должны полностью проходить только отработанные газы от перепускного клапана (клапанов). Ни одна из труб не должна находиться внутри другой выхлопной трубы».
Эффект от такого решения должен быть таким: звук машин станет заметно громче, чем в предыдущих двух сезонах, и по тембру в какой-то степени будет напоминать «голос» двигателей предыдущего поколения. При этом новая система не должна привести к каким-либо потерям мощности или повышению токсичности выхлопа.
Более того, переход к конфигурации с двумя отводами отработанных газов может создать возможность для возврата к выхлопным системам, повышающим аэродинамическую эффективность шасси, если конструкторы машин смогут воспользоваться расположением труб. Чтобы это предотвратить, федерация особо оговаривает их позицию, однако конструкторы машин Формулы 1 – изобретательные люди, поэтому велика вероятность, что они найдут способ, как извлечь максимальную выгоду из нового правила.
Отдельно стоит остановиться на теме модернизации силовых установок по ходу сезона. Изначально предполагалось, что в 2016 году программа их модернизации будет ограничена 25-ю условными баллами, но затем это число увеличили до 32-х. Но в 2017-м в распоряжении производителей двигателей будет только 25 баллов, в 2018-м – 20, и в 2019-м – 15. Как всё это повлияет на дальнейший прогресс в области моторостроения, пока сказать сложно.
В любом случае, пока регламент остаётся относительно стабильным, поэтому вряд ли можно предполагать, что в предстоящем сезоне нас ожидают какие-то существенные изменения в расстановке сил.
- don pelayo
- Сообщения: 47905
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
Читайте, за***ь.Опытный британский журналист Пол Уивер, гоночный корреспондент газеты The Guardian, в своём блоге поделился ожиданиями от предстоящего сезона, который, с его точки зрения, обещает быть интересным.
Пол Уивер: «Мне видится, что в новом сезоне три команды будут сражаться во имя спортивной славы, обгонов станет больше, а призовые деньги начнут распределять более справедливо, чтобы предотвратить банкротство половины паддока. При этом стратегическое долгосрочное планирование возобладает над близорукими эгоистическими расчётами. Ах, да – ещё я верю в сказки.
Увы, ничего этого не произойдёт. Формула 1 продолжит вязнуть в политике, Mercedes вновь будет доминировать, а половина команд самого гламурного спорта в мире будет по-прежнему едва сводить концы с концами.
Тем не менее, я упрямо верю, хотя, возможно, это и глупо, что сезон 2016 года будет интересным. И пусть нет оснований считать, что Red Bull Racing или Williams смогут на равных сражаться с Mercedes, можно с оптимизмом надеяться, что это удастся Ferrari: у неё есть потенциал одержать больше трёх побед и вмешаться в ставшее привычным противостояние Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.
Но гегемония Mercedes продолжится. В прошлом сезоне эта команда добилась столь явного преимущества, что смогла достаточно рано прекратить модернизацию машины 2015 года, переключившись на разработку нового шасси. Однако технический директор Ferrari Джеймс Эллисон должен удержать темпы прогресса, которые Скудерия продемонстрировала в прошлом году. Поскольку Ferrari – самая знаменитая команда Формулы 1, её успехи делают чемпионат более интересным.
Борьбу за титул, скорее всего, опять поведут Хэмилтон и Росберг, как это было в двух предыдущих сезонах. В прошлом году Льюис выступал сильнее, чем в 2014-м, но финальный Гран При Абу-Даби, состоявшийся в конце ноября, дал нам определённую пищу для размышлений.
Хэмилтон стал чемпионом мира досрочно, за три этапа до конца сезона, ещё по результатам октябрьской гонки в Остине. Следующие два Гран При, в Мексике и Бразилии, выиграл Росберг. Когда Формула 1 добралась до Абу-Даби, где в прошлом Льюис побеждал дважды, он отчаянно хотел подтвердить своё превосходство, но ему это не удалось.
И всё-таки нельзя сказать, что он не пытался. После второго пит-стопа он сокращал отставание от напарника и спорил с командой о тактике, и однако Росберг финишировал с преимуществом в 8,2 секунды…
Хэмилтон, самый талантливый и быстрый гонщик современной Формулы 1, вдруг оказался вторым, хотя складывалось впечатление, что он воспринимает своё преимущество над напарником как нечто самой собой разумеющееся.
Один из руководителей Mercedes недавно заявил: “Льюис считает, что он на три десятых быстрее Нико. Но когда он оказывается медленнее, то автоматически начинает думать, что с машиной что-то не так”.
Да, Росберг славится своим прилежанием в работе с командой, но это ещё не значит, что Хэмилтон ленится, полагаясь лишь на свой талант…
И пусть в чемпионате далеко не всё в порядке, соперничество между ведущими командами недостаточно острое, обгонов не так уж много. В спорте явно доминирует технический аспект, Формула 1 стала слишком сложной и дорогой, а телевизионные рейтинги начинают снижаться. Но несмотря на все эти недостатки, в следующем сезоне Ф1 должна стать лучше».

Последний раз редактировалось Ольга ! 10 янв 2016, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Мат
Причина: Мат
- Korkinet
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Смею предположить, что сам ты эту новость до конца не осилил. 

- don pelayo
- Сообщения: 47905
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
Асилил, но подза***ся. 

Последний раз редактировалось Ольга ! 10 янв 2016, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Мат
Причина: Мат