Red Bull страдает - команда не в состоянии бороться за высокие места, и это вылилось в скандальную полемику после австралийской гонки. Многие надеялись, что дела пойдут на лад с новым коротким носовым обтекателем, но он на Сепанге так и не появился.
Крэш-тест в Крэнфилде прошел совсем не так, как ожидала команда, и повторить его не получилось, потому что во время тестового удара не выдержал и сам монокок, используемый для крэш-тестов! Пока на фабрике "зализывают раны", а Red Bull снова вынуждена ждать новинку. Пока же инженеры ограничились небольшим изменением верхнего закрылка переднего антикрыла RB11.
RB11
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: RB11
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: RB11
Руководитель Ред Булл Кристиан Хорнер рассказал о проблемах с тормозами, возникшими на болидах команды во время третьей тренировочной практики ГП Китая.
«Судя по всему, возникает перегрев сзади справа. Мы посоветовали Квяту проехать дополнительный круг, чтобы просто охладить тормоза. Возможно, дело в какой-то блокировке, охлаждение не работает должным образом.
Нам нужно понять причину, что-то не в порядке. На короткой серии кругов всё было в порядке, но на длинной… Мы намерены сделать всё, чтобы решить проблему», — приводит слова Хорнера, сказанные сразу после третьей тренировки, Sky.
Видимо, проблему не решили, потому что в квалификации тормозные проблемы продолжились, Квят стал только 12-ым (Риккиардо 7-ым).«Вылет? Ничто не предвещало проблем: всё случилось, когда я выехал из боксов на длинную серию кругов. Внезапно что-то пошло не так. Я старался довезти машину до боксов, но не смог справиться, потому что в шпильке не мог остановить машину. Что-то случилось в тормозной системе — нам нужно изучить, что именно. Не хочу делать поспешных выводов.
Шёл сильный дым...», — приводит слова Квята F1i.
Ранее в Малайзии и Даниил Квят, и Даниэль Риккардо столкнулись с перегревом тормозов, из-за чего потеряли скорость. После этого команда отказалась от использования тормозов Hitco и вернулась к тормозным механизмам Brembo, которые использовались в сезоне-2014.
Schumacher forever !
Re: RB11
Кристиан Хорнер рассказал, что болид на 2016 год будет первой машиной команды, построенной без существенного участия Эдриана Ньюи.
“Он немного отошёл на второй план, но участвует в развитии RB11, как и в развитии предыдущих машин. Другая ситуация будет с RB12. Да, он больше не столь близок к работе в Ф-1, но он был в Бахрейне. Он по-прежнему выполняет роль ментора и направляет техническую команду“, — приводит слова Хорнера ESPN.
Относительно текущего болида британец добавил: “Конечно, мы должны улучшить болид. Но мы пошли на компромисс в настройках, которые привели к другим проблемам… Меньшему уровню прижимной силы и т. д. Всё это создаёт другие проблемы, которые ставят RB11 не в оптимальные условия. Но это, безусловно, болид Ньюи”.
Schumacher forever !
Re: RB11
Свершилось !

Носовой обтекатель, предполагавшийся к установке на машине RB11 с начала чемпионата, лишь на 63-й раз прошёл краш-тест ФИА и будет представлен командой на ГП Испании, сообщает The Judge 13. По сведениям источника, каждый носовой обтекатель, представленный на суд ФИА, стоил команде порядка 50 000 фунтов стерлингов. Таким образом, Ред Булл затратил на омологацию важнейшей части аэродинамики болида более 3 млн фунтов стерлингов.
Весь дизайн RB11 основан на коротком носе болида, который короче на 80 миллиметров, чем у любого другого болида. По сведениям источника, благодаря новому носовому обтекателю Ред Булл может стать быстрее примерно на секунду на круге.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: RB11
Если бы там секунду отыграть можно было - топы готовы бы были потратить в 10 раз больше. Просто возможно они изначально много теряли от заточенности на короткий нос...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: RB11
Ну так об этом речь и шла. Хотя я сильно сомневаюсь что можно поиметь секунду с круга из-за 80 миллиметров.fda2000 писал(а):Просто возможно они изначально много теряли от заточенности на короткий нос...
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: RB11
При ихнем отстовании секунда разве что-то решает?А с их надёжностью СУ,так вообче ниачем...fda2000 писал(а):Если бы там секунду отыграть можно было - топы готовы бы были потратить в 10 раз больше. Просто возможно они изначально много теряли от заточенности на короткий нос...
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
Re: RB11

На первой практике в Барселоне Ред Булл на машине Квята испытал новый укороченный нос.
Информация о том, что нос прошёл краш-тесты ФИА с 63-й попытки, оказалась преувеличением. Неудачных официальных попыток было только три, вместе с внутрикомандными испытаниями тестов 13.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: RB11
«При работе на стенде с двигателем все в порядке, но на трассе возникают проблемы. Очевидно, что-то идет не так в процессе проверки. Можно сравнить с аэродинамикой, когда данные, полученные в аэродинамические трубе, неправильны. То же самое может быть и с двигателем», – цитирует Абитебуля Inautonews со ссылкой на официальный сайт «Формулы-1».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: RB11
Почему бы им с БМВ не поговорить о поставке двиглов, помню баварцы очень сильные двиглы делали...
Re: RB11
И Рено для Ред Булл не просто поставщики, а партнёры. Связь сильнее, чем просто движки. Поэтому отказ от двигателей Рено может аукнуться по другим направлениям. Вряд ли они расстанутся с реношными моторами.
Schumacher forever !