В простонародной студенческой среде - Институт царя Гороха.
МЦК
Модератор: don pelayo
Re: МЦК
Кстати, МИИТ (Московский государственный университет путей сообщения) переименовали, он теперь не просто МГУПС, а МГУПС императора Николая II.
В простонародной студенческой среде - Институт царя Гороха.
В простонародной студенческой среде - Институт царя Гороха.
Schumacher forever !
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МЦК
Привет, Марат!
Ясненько. В принципе, я тоже не всегда езжу на МЦК, бывать приходится в самых разных местах, а оно, блин, не везде ходит
Но в некоторых случаях очень удобно - например, с Владыкино до Черкизовской и т.п.
Ясненько. В принципе, я тоже не всегда езжу на МЦК, бывать приходится в самых разных местах, а оно, блин, не везде ходит
Но в некоторых случаях очень удобно - например, с Владыкино до Черкизовской и т.п.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: МЦК
Главный архитектор ОАО «МКЖД» Тимур Башкаев несколько лет посвятил созданию Московского центрально кольца — одного из крупнейших инфраструктурных проектов последнего времени. Статья, в которой он развенчивает мифы и отвечает на самые распространенные вопросы.
МЦК — это не новое строительство, а РЕКОНСТРУКЦИЯ уже 100 лет существующего Малого кольца Московской железной дороги, названного летом этого года Московским центральным кольцом, поэтому невозможно было даже на метр перенести рельсы поближе к метро.
...
Одной из важнейших задач, стоявших перед МЦК, было объединение не только с метрополитеном, но и с максимальным количеством радиальных направлений железной дороги. Интеграция МЦК с радиальными направлениями Московской железной дороги будет реализована вторым этапом через 2-3 года.
...
В период проектирования многократно на очень высоком уровне высказывались сомнения в необходимости МЦК, подвергались сомнениям расчетные цифры института Генерального плана Москвы: по 75 млн. пассажиров год в первые 2-3 года и 300 млн. к 2025 году. Сейчас уже можно уверенно говорить о полном успехе проекта. В первые же недели МЦК вышел на расчетную мощность — 75 млн. пассажиров в год.
...
Весь проект МЦК представляет собой сложную мозаику различных проектов разных лет и ведомств.
Три станции построены по проектам «Мосгипротранса», утвержденным много лет назад еще при Юрии Лужкове. Их Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта, исполняющая функции технического заказчика РЖД (ДКРС), не захотела менять ни в чем. Так сохранился странный зеленый поликарбонат на платформе «Деловой центр» в Москва-Сити.
Все подземные терминалы МЦК (8 ТПУ) и почти все платформы и навесы на них (27 шт.) запроектированы «Мосжелдорпроектом». В нарушении всех общих стилевых решений МЦК, утверждённых Москомархитектурой, были применены типовые навесы («грибок») пригородных платформ, принципиальный дизайн которых был разработан и устарел еще 20 лет назад.
Все наземные терминалы, выходы в город и мосты (а это более 20 ТПУ) разработаны нашим бюро в едином современном стиле. Но как всегда есть исключение — наземный вестибюль ТПУ «Крымская», который институт «Стройпроект» принципиально отказался выполнять в общем стиле. Это единственный полностью стеклянный ТПУ на МЦК, ни стилистически, ни типологически не увязанный с другими ТПУ.
...
Когда мы принимали решение о цветовом коде ТПУ МЦК, то не хотели ни единого общего цвета для всех зданий, ни разноцветного бездумного калейдоскопа станций. Мы выбрали общий белый цвет для всех внешних фасадов ТПУ с локальными цветовыми акцентами на внутренних поверхностях фасадов и потолков ТПУ в транзитных зонах.
Мы выбрали восемь основных цветов и присвоили их ТПУ по следующим принципам. Во-первых, они соответствовали цвету линии ближайшей к ТПУ станции метро. «Автозаводская» и «Балтийская» — темно-зеленые, «Окружная» и «Дубровка» — салатовый и т.д. При этом цветовые решения распределили так, что с любой станции МЦК при движении в любую сторону первые восемь цветов ТПУ не повторяются. Это очень облегчает навигацию на знакомых маршрутах, поскольку люди редко едут по кольцу больше трети его окружности.
К сожалению, РЖД не выполнило требования Москомархитектуры применить эти цветовые решения для внутренних частей своих навесов. Они все остались однообразно серыми и затрудняющими интуитивную навигацию. Надеемся, что в будущем такая цветовая маркировка появится и на внутренних конструкциях навесов, что немного компенсирует их вызывающую провинциальность...
Schumacher forever !
Re: МЦК
Езживал я недавно по вашему МКАДу (от автобана из Шереметево до автобана в Беларусь), ну как езживал - пешком шел. Это, граждане, доложу я вам, ад и Израиль! Как вы там существуете - мне не понятно. Фантасмагорическая картина - все догори и развязки как муравьями плотно заполнены стоящими и ползущими транспортами.
Но что любопытно: на платных автобанах - зияющая пустота и чувство одиночества!
Ну еще пенсионеров и прочих нищебродов понять можно - им время не считано. Но остальным-то жалко 250 рублей? Тут и вспомнилась поговорка "время - деньги". 
Но что любопытно: на платных автобанах - зияющая пустота и чувство одиночества!
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- don pelayo
- Сообщения: 48371
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: МЦК
Пешком походу было бы быстрее. 
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- don pelayo
- Сообщения: 48371
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- don pelayo
- Сообщения: 48371
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56807
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: МЦК
В камере?don pelayo писал(а):Да ладно, мы каждому рады.
А вообще он глядя на мкАд застращался внутря ехать.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 48371
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: МЦК
"То, что вы ещё на свободе - не ваша заслуга, а наша недоработка". © 



