С официальной информацией можно ознакомиться здесь, а я поделюсь собственными впечатлениями.
Для меня все началось с того, что прошедшим летом возле моей работы на Севастопольском проспекте ударными темпами буквально за пару месяцев возвели железнодорожную станцию. Как я тогда узнал, рабочее название станции было "Севастопольский проспект", к моменту запуска ее переименовали в "Крымскую". Новости на портале stroi.mos.ru освещали стройку довольно скупо, я хотя там было обещано, что пассажирское движение по МКЖД будет запущено в начале сентября ко дню города, я отнесся к данным обещаниям довольно скептически. Уже много где чего обещали, а воз, как говорится, и ныне там...
Тем не менее, 10 сентября движение по новой дороге и в самом деле было запущено. В выходные у меня куча домашней работы, и мне было не до МЦК, но в первый же рабочий день с утра я выехал на метро с Тимирязевской не в сторону центра, как обычно, а в сторону пересадки на Владыкино. Я тут же отметил первое преимущество нового маршрута - если в сторону центра поезда метро в это время идут переполненные, то в обратном направлении народу немного, я спокойно сидел обе остановки до "Владыкино", и в поезде было еще достаточно свободных мест. На "Владыкино" оказалось, что существующий наземный вестибюль метро расширили и объединили с крытой галерей, выходящей над путями МЦК непосредственно к самой платформе. Бросающихся в глаза недоделок на пересадочном узле и самой станции было довольно много - где-то еще не установили двери, где-то не запустили эскалаторы, где-то еще не включили информационные табло. Но сейчас, забегая вперед, могу сказать, что почти месяц спустя многие недостатки, замеченные мной в первый день, уже устранены.
В общем, добрался я до платформы. Электричка подошла практически сразу. Не такая, как пригородные, а новая "Ласточка". Красивая, блин, внутри удобные самолетные кресла с откидными столиками и подлокотниками а также вполне приличные санузлы, как в современных вагонах дальнего следования. Двери автоматически не открываются, надо нажать кнопку снаружи или изнутри вагона. Немного непривычно, но думаю, вполне оправдано - если в дверь никто не входит и не выходит, то зачем ей открываться? А кому надо, не разломится на кнопку нажать. Тем более, перед каждой остановкой о необходимости пользоваться кнопкой для выхода идет голосовое оповещение. Вообще вся голосовая информация по ходу движения дублируется на русском и английском (в последнем случае без рязанского акцента, как обычно бывает в аэропортах

По времени поездки на работу я практически ничего не выиграл - минут 15 до Владыкино вместе с пересадкой, минут 40 на Ласточке до Крымской и минут 5 пешком до работы. Зато теперь мне не нужно ехать от Тульской на автобусе, и всю дорогу я преодолел в весьма комфортных условиях.
Резюмирую. МЦК - отличный проект, выполненный на очень высоком уровне. Недоделки мелкие и некритичные, многие уже устранены за первый месяц работы. До конца года обещают также запустить 5 новых станций, которые пока поезд проезжает без остановки. Особенно доставило наблюдение из окон несущейся на скорости под 100 км/ч электрички за вяло ползущей пробкой на ТТК

Короче, по пиндосским лекалам "экономика разорвана в клочья"
