Будущее Williams... какое оно?

http://www.williamsf1.com/
Racer
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:54
Откуда: Москва-Франкфурт

Сообщение Racer »

McDimm писал(а):Рейсер, Хэму :lol: или Масу :D
Вот пусть и доказывают свою быстроту на средней машине рядом с Росбергом :D И тогда посмотрим, кто из ху :lol:
Ну... Масяня, я думаю, сам туда не пойдет сейчас. Хэм до четверга тоже точно не пойдет :lol:
Тарапицца нада? - нэт!
http://www.photo2000.ru
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение McDimm »

Правильно, от Масы там толку будет не больше, чем от Вурца :D
Вот Кыми можно было бы сосватать, но у Френка столько денег нет :wink:
А Хэма пока врядли кому-то, кроме Ронушки будет нужен... и до четверга, и после.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Racer
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:54
Откуда: Москва-Франкфурт

Сообщение Racer »

Тебя послушать, так Вурц на Ferrari в этом году тоже на три победы приехал бы и с Райкконеном боролся за имя лидера команды. Скажешь тоже! :lol:
Хотя с идеей сосватать Райкки куда-нибудь я согласен. Я всегда был против того чтобы он ломал красные машины и других учил как это делать... О! его надо в Red Bull или Toro Rosso, у них и так там все ломается. Может - клин клином? :lol:
Тарапицца нада? - нэт!
http://www.photo2000.ru
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение McDimm »

На Феррари не знаю, но при прочих равных условиях я поставил бы на Вурца :lol:
В Феррари ситуация такая, что относительный старожил Маса должен был бы делать новичка Кыми в одну калитку... чего, однако, не происходит. А Вурц вообще не призовой пилот, а тестер. Причем в последние годы в основном МакЛареновский. А хороших тестеров и одновременно гонщиков с уходом дядюшки Шу в формуле вообще не осталось...
Ну и что, теперь Вильямсу загибаться? Да ни в коем случае!
das geht mir voll am Arsch vorbei
Racer
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:54
Откуда: Москва-Франкфурт

Сообщение Racer »

Хорошо. Альтернативная мысль: Алонсу в Williams. Выступит тоже навряд ли с большим толком :lol:
Тарапицца нада? - нэт!
http://www.photo2000.ru
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение McDimm »

А вот это было бы интересно. Алонса на моей памяти за много лет первый пилот, кто при переходе в другую команду остался на топ уровне. И Росбергу в Вильямсе скорее всего бы не уступил. Но и лучше бу не был.
Современная фрмула - это качество машины, и то, как эта машина сделана под конкретного пилота. А уровень самих пилотов отличается крайне мало... как кому повезет.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Baguslav
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 17:17

Сообщение Baguslav »

Росберг здорово проехал, жаль не смог Кубицу удержать, но БМВ шас реально сильнее+Монца трасса моторов, тойота бумеру не конкурент имхо...
читаем правила, больше предупреждать не буду
Manuel Calavera
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 20:42

Сообщение Manuel Calavera »

А между тем, Williams на четвёртой позиции!!! Можно побеждать не только на питстопах!!! Если так дела пойдут, то можно и чемпионами стать!
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение McDimm »

Manuel Calavera писал(а):Если так дела пойдут, то можно и чемпионами стать!
точно... только гшрош цена такому чемпионству.
Мне больше по душе вильямс начала 90-х - пожалуй, лучшая машина за всю историю Ф1.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Ekklipce
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 23:31
Любимая команда F-1: Williams
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Ekklipce »

McDimm писал(а):Мне больше по душе вильямс начала 90-х - пожалуй, лучшая машина за всю историю Ф1.
Именно поэтому я за Вильямс, ибо видело всё это великолепие. 1992-1993 - прачься кто может).. История имеет свойство повторяться, что сейчас наблюдаем в Маках, думаю не за горами повтрение начало девяностых для Вильямса.. ничего не исчезает бесследно, традиции есть традиции..
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение McDimm »

Да уж... только, похоже, сейчас прилагются колоссальные усилия, чтобы не дать современному макларену повторить успех вильямсов... отчасти, оно может и правильно - машины Фрэнка начала 90-х были подлинными шедеврами, но это же делало чемпионат абсолютно неинтенесным и бессмысленным, и не будь тогда некоторой ненадежности сине-желтых болидов, а также гипермотивированного Сенны, можно было бы смело выключать телевизор и спокойно рисовать в блокнотиках первую линию старта за вильямсами и резервировать за ними же первые две ступеньки на подиуме...

Вообще, мне кажется, закат Вильямса начался именно с этого сверх превосходства начала 90-х и усугубился гибелью Сенны в 94-м. Иначе расклад сил в современной формуле должен быть принципиально иным, и вильямс занял бы там более достойное место.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Manuel Calavera
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 20:42

Сообщение Manuel Calavera »

McDimm писал(а):Да уж... только, похоже, сейчас прилагются колоссальные усилия, чтобы не дать современному макларену повторить успех вильямсов... отчасти, оно может и правильно - машины Фрэнка начала 90-х были подлинными шедеврами, но это же делало чемпионат абсолютно неинтенесным и бессмысленным, и не будь тогда некоторой ненадежности сине-желтых болидов, а также гипермотивированного Сенны, можно было бы смело выключать телевизор и спокойно рисовать в блокнотиках первую линию старта за вильямсами и резервировать за ними же первые две ступеньки на подиуме...

Вообще, мне кажется, закат Вильямса начался именно с этого сверх превосходства начала 90-х и усугубился гибелью Сенны в 94-м. Иначе расклад сил в современной формуле должен быть принципиально иным, и вильямс занял бы там более достойное место.
Совершенно согласен с таким мнением! Я был доволен успехами Williams, но отрыв от остальных был настолько велик. Тоесть результат был максимальный. Как первыми стартовали, так и финишировали. Надо признать - борьбы то не было.

Надеюсь, что чёрная полоса сменится светлой!
shumi2007

Re: Будущее Williams... какое оно?

Сообщение shumi2007 »

Я, конечно, уважаю мнение других, но будущее Вильямса только такое: либо Френк продаст команду за кругленькую сумму либо "пойдёт на дно как Калипсо". Безмерно уважаю мужество несгибаемого человека, но законы бизнеса неумолимо жестоки. Думаю, сэр Фрэнк понимает, что является, в данный момент, поставщиком услуг для Тойоты и извлекает из этого максимум прибыли. В свете последних новостей и Нико туда же ( так думаетФ. В. ). Неужели кто-то всерьёз думает, что Вильямсы будут впереди Тойоты настолько долго ( да японцы будут ещё уже в рарезе от такой дерзости ). Тойота в 2008, на мой взгляд, добьётся лучшего прогресса чем остальные команды благодаря данным собранным Вильямсами.
Maksimus
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 12:38
Любимая команда F-1: Миша, который всех порвет...
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Будущее Williams... какое оно?

Сообщение Maksimus »

shumi2007 писал(а):Я, конечно, уважаю мнение других, но будущее Вильямса только такое: либо Френк продаст команду за кругленькую сумму либо "пойдёт на дно как Калипсо". Безмерно уважаю мужество несгибаемого человека, но законы бизнеса неумолимо жестоки. Думаю, сэр Фрэнк понимает, что является, в данный момент, поставщиком услуг для Тойоты и извлекает из этого максимум прибыли. В свете последних новостей и Нико туда же ( так думаетФ. В. ). Неужели кто-то всерьёз думает, что Вильямсы будут впереди Тойоты настолько долго ( да японцы будут ещё уже в рарезе от такой дерзости ). Тойота в 2008, на мой взгляд, добьётся лучшего прогресса чем остальные команды благодаря данным собранным Вильямсами.

История выступлений Toyota в Формуле 1 станет еще одним ярким примером неравенства суммы слагаемым в Формуле 1. Казалось бы присутствуют все мыслимые компоненты успеха - крупнейший автопроизводитель, неограниченные финансы, перекупленный у соперников техперсонал, сильные гонщики, но результаты никак не сходятся с ожиданиями. Toyota стала уже привычным штампом, когда речь идет о расточительности, а ведь еще несколько лет назад, когда компания объявила о приходе в Формулу 1, мало, кто сомневался в предстоящем успехе, в том, что команда, по крайней мере, будет выступать на уровне сильнейших.

План на пятилетку был таков:
2002 - стабильно финишировать и зарабатывать очки
2003 - стабильно зарабатывать очки и бороться за подиум
2004 - регулярные подиумы и первая победа
2005 - регулярные победы
2006 - регулярные победы и борьба за титул

За эти шесть лет компания потратила около 2.5 миллиардов долларов, провела больше сотни Гран При, не одержав ни одной победы. Дважды гонщики Toyota показали лучшее время на квалификации, шесть раз поднялись на подиум и заработали 163 очка. Каждое очко (а шесть лет - это уже статистика) обошлось компании в 15 миллионов долларов, но главное - команда стоит на месте - в своем втором сезоне, в 2003-м команда заработала больше очков, чем в 2007-м...

Приведем этот блок еще раз, но уже с реальными достижениями...
Сезон| Цель | Финиш| Подиум | Победа | Очки | Итог
2002 | Финиш и очки | 18 | 0 | 0 | 2 | +
2003 | Очки и подиум | 19 | 0 | 0 | 16 | –
2004 | Подиумы и победа | 24 | 0 | 0 | 9 | –
2005 | Регулярные победы | 31 | 5 | 0 | 88 | –
2006 | Победы и борьба за титул | 22 | 1 | 0 | 35 | –
2007 | Победы и борьба за титул | 24 | 0 | 0 | 13 | –



В канун новогодних праздников очередной босс Toyota Motorsport Тадаши Ямашина произнес важную фразу: "Мне дали еще два года", оставив почву для размышлений. В данном случае два года - следствие политики ротации руководства, или это время, отведенное проекту в целом? Деньги потрачены, цель не достигнута, а проект оказался столь дорогостоящим, что остановить его сейчас - признать поражение. К немедленному харакири спортивные функционеры компании не готовы, но заявление это, похоже, может подвести черту под проектом, который обязан был стать успешным...
Это с одной стороны, но есть и другая...

Главная задача автопроизводителя, который решился на создание (поддержку) команды в Формуле 1 - увеличение продаж дорожных машин. Это главный бизнес, источник прибыли. И здесь результаты достигнуты - за счет рекламы удалось расширить диапазон потребителей, снизив их средний возраст, увеличить число дилеров и узнаваемость бренда. Более того, ходят разговоры, что полученный доход компенсирует огромные потери. Но задача бизнеса - не компенсировать потери, а приносить прибыль.
Возможный уход Toyota из Формулы 1 не станет сюрпризом. До сих пор базовой мотивацией автопроизводителей для расставания с Формулой 1 был традиционный вопрос "сумм и сроков", т.е. деньги потрачены, эффект есть (бренд, продажи), но суммы с каждым годом растут, а эффект снижается - долгосрочная программа не гарантирует успеха, а восьми лет достаточно, чтобы решить маркетинговые задачи.
Возможная приманка для автопроизводителей - предложения FIA об унификации, об разработке систем аккумулирования энергии, о технологиях, которые применимы в конструкции дорожных машин, но Формула 1 - самый дорогостоящий способ их разработки, а применимость решений пока остается лишь лозунгом.
Формально все участники чемпионата подписали "Меморандум о понимании", гарантировав Formula One Management присутствие в Формуле 1 до конца 2012 года, но вряд ли эти гарантии удержат Toyota. Теоретический судебный процесс между FOM и Toyota не заставит автопроизводителя передумать, если решение будет принято акционерами.
Уход Toyota может серьезно повлиять на ситуацию в чемпионате. Шесть из одиннадцати действующих команд полностью или частично принадлежат автопроизводителям, если одна - две компании захотят расстаться с Формулой 1, может сработать идея с клиентскими шасси. Претендентов на участие не так много - некогда относительно успешная Jordan сменила трех владельцев, в Prodrive отказались строить собственную машину, а освободившуюся вакансию никто не знал. Придется искать варианты...
Изображение
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Все здорово про Тойоту, не могу понять одного, почему это лежит в Теме по Вильямсу. :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Ответить

Вернуться в «WILLIAMS RACING»