Мы за Вильямс

http://www.williamsf1.com/
vozhik_13
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 00:40
Контактная информация:

Сообщение vozhik_13 »

shumi2007 писал(а):У всех бывают трудные времена но Вильямс как и ЛОТУС канул в Лету. Так что я на том сайте.
тебе бы в драм-кружок...

никуда вильямс еще не канул. тем более если учесть, что команда не только первая из команд не поддерживаемых производителем, но и две заводские команды пока что обходит в кк.
Аватара пользователя
Ekklipce
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 23:31
Любимая команда F-1: Williams
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Ekklipce »

vozhik_13 писал(а):тебе бы в драм-кружок...

+1, интересно, сколько лет этой личности. Подозреваю, что меньше 18-ти, тогда всё сходится.
vozhik_13 писал(а):никуда вильямс еще не канул. тем более если учесть, что команда не только первая из команд не поддерживаемых производителем, но и две заводские команды пока что обходит в кк.
Не скажи. То, что мы сделали Ипонтцев - ни о чем не говорит. Смотреть нужно вперед, а не назад, а спереди - рено и бмв, вот их надо рвать, а не хонду с тойотой. Тут больше не мы хорошо выступили, а скорее они - плохо, хотя второе место в КК в 2004-том - дорогого стоит. Короче, на ГП Турции ожидаю оба болида Ф семерке.
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение McDimm »

Пересмотрел сегодня с утра резюме сезона-91...
Ностальжи в чистом виде... не может такая команда, как Вильямс, сдуться!
das geht mir voll am Arsch vorbei
Baguslav
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 17:17

Сообщение Baguslav »

McDimm писал(а):Пересмотрел сегодня с утра резюме сезона-91...
Ностальжи в чистом виде... не может такая команда, как Вильямс, сдуться!
ещеб надежности в том сезоне Виллам...
читаем правила, больше предупреждать не буду
Аватара пользователя
Ekklipce
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 23:31
Любимая команда F-1: Williams
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Ekklipce »

Baguslav писал(а):
McDimm писал(а):Пересмотрел сегодня с утра резюме сезона-91... Ностальжи в чистом виде... не может такая команда, как Вильямс, сдуться!
еще бы надежности в том сезоне Виллам...
В том сезоне, то надежность, то разгильдяйство, то что-то ещё, но Вильямс был реально сильнее МкЛарен в 1991.. Капельку фарта, и Мак был бы порван годом раньше :).
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение McDimm »

Мужики, справедливости ради надо признать, что Макам в том сезоне тоже далеко не всегда фартило. У Бергера половина гонок - технические сходы.
Виллам же тогда сильно поднасрала новая КП, клинившая чуть ли не в половине гонок. Но Найджел был великолепен!
А Маки прекрасно использовали свой шанс, будучи медленнее Виллов почти весь сезон. Измочаленный чуть живой Сенна говорил об этом чуть ли не после каждой квалы или гонки.
В общем, будь на месте Аэртона тогда кто-либо другой, Виллы взяли бы чемпионат даже при своих технических проблемах...
das geht mir voll am Arsch vorbei
Baguslav
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 17:17

Сообщение Baguslav »

никто не спорит, Сенна и Маки выжали из ситуации максимум, так же как и Алонсо и Рено в 2005...глупо их в этом обвинять.
читаем правила, больше предупреждать не буду
player1
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:04
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение player1 »

Очень странно, что кнопочку сделали только недавно. Я не болею за Уильямс, я всю жизнь за msch болел. Феррари это скорее привычка, нынешние гонщики вообще не то, не испытываешь ничего похожего. Очень - очень жаль. Всё проходит. Хочется, конечно, чтоб Уильямс был, был таким же сильным, как раньше. Но боюсь, это уже не реально. Формула стала заводской. Здесь уже ничего поделать нельзя. Мир просто изменился. У заводских и незаводских команд бюджеты несопоставимы. Рано или поздно не станет Уильямса, как не стало Тиррела, Джордана, Проста, Заубера, Беннетона. Если Уильямс и останется, то это не будет уже тот Уильямс.
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение McDimm »

Плеер, исходя из твой логики, скоро, кроме феррари, хонды и тойоты вообще никого в формуле не останется.
А на фиг тогда такая формула?
das geht mir voll am Arsch vorbei
shumi2007

Сообщение shumi2007 »

К примеру Ричардс с ПРОдрайв возвращается в 2008 так что всё будет путём. А на формулу мы простые смертные не можем повлиять никак. Можем либо смотреть либо нет. Так что какая бы она не была она нужна и смотреть её я буду. Вот такие пироги.
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение McDimm »

Ну... каждому свое...
я предыдущие 6 лет формулу не смотрел - совершенно не обеднел. Потом в записи посмотрел пяток гранпри, заслуживающих внимания за эти 6 лет и только лишний раз убедился, что не зря не стал тратить время на просмотр всего сезона.
А если в дальнейшем будет еще хуже - опять смотреть перестану. Ибо это уже не та Формула, от которой невозможно было оторваться.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
[l]aHaT MaKJIaPeI-I
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 24 май 2007, 13:00
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение [l]aHaT MaKJIaPeI-I »

player1 писал(а):Очень странно, что кнопочку сделали только недавно. Я не болею за Уильямс, я всю жизнь за msch болел. Феррари это скорее привычка, нынешние гонщики вообще не то, не испытываешь ничего похожего. Очень - очень жаль. Всё проходит. Хочется, конечно, чтоб Уильямс был, был таким же сильным, как раньше. Но боюсь, это уже не реально. Формула стала заводской. Здесь уже ничего поделать нельзя. Мир просто изменился. У заводских и незаводских команд бюджеты несопоставимы. Рано или поздно не станет Уильямса, как не стало Тиррела, Джордана, Проста, Заубера, Беннетона. Если Уильямс и останется, то это не будет уже тот Уильямс.
Плеер ты не прав .
Тойта со своей ездой скоро отьедет из формулы, потому как кому охота себе антирекламу гнать.
Тоже самое с бимерами, будут постоянно меринам сливать и они уйдут.
Кстати а ты слышал такую новость (по моему ее тут не освещали):
У футбольных клубов будет свой альтернативный чемпионат формулы-1. Уже голландский клуб (не помню какой ) представил свой болид.
Итог Монца-2007: Макларен порвал Феррари, как тузик грелку.Итог Монако-2008:Льюис порвал Феррари на британский флаг.
Изображение
Изображение
Берни Экклстоун: «Если трасса в Сингапуре – цирк, то мы должны быть благодарны «Феррари» за клоунов»
player1
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:04
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение player1 »

McDimm писал(а):Плеер, исходя из твой логики, скоро, кроме феррари, хонды и тойоты вообще никого в формуле не останется.
А на фиг тогда такая формула?

Думаю, МcLaren некое исключение из правил, такая вот полузаводская команда. И бюджет у них хороший. Toyota и Honda наверняка ещё подтянутся. Red Bull я даже не знаю, трудно что-то сказать, наверное так и останется середнячком. Spyker, может ещё пару раз название сменит. Ну похоже в чём-то мнения на форуме сходятся, это уже не та формула. А так у нас получается Ferrari (Fiat), МсLaren, Renault, BMW, Toyota, Honda. Это по крайней мере 12 болидов, плюс две вторые команды. Ну думаю 20ка на стартах в любом случае обеспечена.
Аватара пользователя
Ekklipce
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 23:31
Любимая команда F-1: Williams
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Ekklipce »

player1 писал(а):Думаю, МcLaren некое исключение из правил, такая вот полузаводская команда. И бюджет у них хороший. Toyota и Honda наверняка ещё подтянутся.
Если МкЛарен - исключение, значит такие исключения имеют право на жизнь. Ты верно сказал : кадры плюс бюджет - решают всех, ресурсы Феррари даже не указ. Тойота и Хонда, давайте говорить о реальных вещах, - сейчас в жопе. А у Вильямса положение - между топ и всеми остальными. Им сейчас просто стабильности во всем - в прогрессе, пилотах, бюджете, впрочем, бюджета должно быть на 2008-й больше, так как команда поднялась, что собственно логично предположить. Единственное слабое место я вижу в двигателях Toyota и втором пилоте. В команде должна быть здоровая конкуренция, и тем это актуальнее, чем дальше результаты команды от победителей гонок. Вурц конечно хороший парень, но команде нужен кто-то, кто и Нико подстегнет, и наберет с ним очков примерно столько же. Правда по очкам вроде равны, но вы все прекрасно знаете цену этого равенства - на фарте нельзя постоянно выезжать. Оптимистично смотрю в 2008-й надеюсь, что скоро будем бороться за титул )
player1
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:04
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение player1 »

Ekklipce писал(а): Если МкЛарен - исключение, значит такие исключения имеют право на жизнь. Ты верно сказал : кадры плюс бюджет - решают всех, ресурсы Феррари даже не указ. Тойота и Хонда, давайте говорить о реальных вещах, - сейчас в жопе. А у Вильямса положение - между топ и всеми остальными. Им сейчас просто стабильности во всем - в прогрессе, пилотах, бюджете, впрочем, бюджета должно быть на 2008-й больше, так как команда поднялась, что собственно логично предположить. Единственное слабое место я вижу в двигателях Toyota и втором пилоте. В команде должна быть здоровая конкуренция, и тем это актуальнее, чем дальше результаты команды от победителей гонок. Вурц конечно хороший парень, но команде нужен кто-то, кто и Нико подстегнет, и наберет с ним очков примерно столько же. Правда по очкам вроде равны, но вы все прекрасно знаете цену этого равенства - на фарте нельзя постоянно выезжать. Оптимистично смотрю в 2008-й надеюсь, что скоро будем бороться за титул )
Вообщем-то, согласен. По команде здорово ударило расставание с BMW, сейчас ситуация более менее. Насчёт двигателей не уверен. У меня ощущение складывается, что в этом сезоне двигатели у всех одинаковые, как будто один движок взяли и скопировали. А со вторым пилотом ситуация ясна, даже голосование это показало. Посмотрим на 2008, в этом году Уильямс 5й - это неплохо.
Ответить

Вернуться в «WILLIAMS RACING»