Безответственные люди за рулем

Всё обо всём

Модератор: don pelayo

Что с такими уродами делать?

1.Забрать права.
12
36%
2 Забрать машину.
4
12%
3 Убить нахрен.
1
3%
4 Посадить.
11
33%
5. Избить чтоб всю жинь на лекарства работал
5
15%
 
Всего голосов: 33

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Безответственные люди за рулем

Сообщение fda2000 »

McDimm писал(а):Ну когда мало и всегда по одному маршруту - то тут и восприятие другое. А будешь ездить часто, далеко и по разным дорогам (причем испытывая цейтнот) тогда восприятие резко поменяется
Не, не думаю. Когда еду 12 часов - мне уж пофиг, знаки не знаки, справедливые или нет, подрезают орлы или тошнят чайники, просто хочется доехать и все...
McDimm писал(а):Да ничего, фда, горячих личностей не сдерживает... НИЧЕГО. Правила надо вводить нормальные и нормально следить за их исполнением. Ведь почему сейчас нормально не следят? Да по той простой причине, что многие правила - натуральные идиотизмы. И сам инспектор, призванный следить за их соблюдением часто входит в положение их нарушившего. Ибо понимает, что если все станут соблюдать имеющиеся правила - движение встанет.
Всякое бывает... Нормальность относительна. Кто-то вот просто пугается, когда мимо по двухполосной дороге проносятся крутые зомби :) Кто-то плюет на знаки Стоп перед ж/д, ибо и так видно (сам такой), а кому-то плевать на знак уступи дорогу, ибо у него машина круче - под один стандарт всех не подведешь... А с другой стороны некий дорожник, который ставит знаки и которому платят копейки, но тем не менее, если что случится - спросят по полной, вплоть до УК - ему ли рисковать?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Безответственные люди за рулем

Сообщение McDimm »

V_M писал(а):Это не от переоценке своих сил.
Не понял, что? Все трагедии именно от переоценки своих сил, а не от нарушения правил.
Вот это как раз и плохо, что нарушение обоснованно личным комфортом, а не обходимостью.
А тут как раз все просто. Я - участник дорожного движения. Куда поедет мой автомобиль, зависит только от меня. Если мне хорошо и комфортно (кстати, поверьте, мне для этого нужно гораздо меньше, чем подавляющему большинству) вероятность того, что автомобиль поедет по дороге и никого не зацепит гораздо выше, чем если я злой, раздраженный и усталый.
Неотвратимость наказания и его суровость значительно снижает желание нарушать закон, конечно это не панацея, но очень дейтвенная мера.
А где она, неотвратимость-то? Суровости сколько угодно - за кражу банки пива можно запросто три года колонии строгого режима получить. Важна не суровость, а РАЗУМНОСТЬ. Суровых но тупых законотворцев люди будут либо игнорировать, либо, если сильно достанут, самих на кол посадят.
Как написать нормальные правила, стараться всем угодить не получиться, поэтому всегда найдуться люди, которые посчитают их нарушающими их личный комфорт передвижения.
Это не моя задача. Пусть занимаются те, кому положено. А уже я и все остальные будем оценивать их продукт.
Да, недовольные всегда найдутся, это бесспорно. Только когда недовольных больше, чем довольных - значит неправильные правила, а не те, кто не хочет соблюдать наиболее маразматичные из них. Например, некий гражданин, передвигающийся на убогом рыдване тридцатилетней давности, который отравляет атмосферу, но не нарушает при этом скоростной режим куда как опаснее меня на новой японской машине, передвигающегося по автобану со скоростью 150 км/ч.
Я две своих основных претензии уже обозначил - отменить ничем необоснованные скоростные ограничения и упростить процедуру регистрации ТС. Список можно продолжить.
Так дело в том, что делаем из организованного потока неуправляемое стадо мы сами, когда самостоятельно принимаем решение какие првила соблюдать, а какие нет.
Мне, как и фда, своя рубашка ближе к телу. И если у меня будет выбор между соблюдением правил и безопасным передвижением, мой выбор будет однозначно в пользу второго варианта. Я не зря приводил чуть выше фото знака с американской дороги - максимальная скорость 105, МИНИМАЛЬНАЯ - 72 км/ч. То ест очевидно признается, что плетущийся со скоростью 30 км/ч ротозей - не меньшая опасность, чем несущийся на 140.
У меня в 2005 году в ДТП погибли дипломники, причина, кто-то решил, что правила проезда нерегулируемых перекрестков и скоростной режим в городе создают дискомфорт. В итоге совершая обгон по встречке на скорости более 100 км/ч влетел им влобовую (3 машины их пропускали, так как они были справа и поворачивали на лево).
Я разве где-то говорил о неправильности правил проезда перекрестков? Это как раз святое дело и любой водила должен знать их как отче наш. И говорю не про очевидные и обоснованные правила, а про нелепые, которые в дополнение к сложной дорожной обстановке создают дополнительные трудности, никакой полезной нагрузки при этом за собой не неся.
Так я тоже не ставлю знак равенства между ними, просто сравнил одно правонарушение с другим.
А я как раз хочу сравнить. Проехав через несуществующий населенный пункт со скоростью 110 я совершил ФОРМАЛЬНОЕ правонарушение. Но кому я этим сделал плохо? А вот мои права на свободу передвижения как раз пытаются УЩЕМИТЬ, воздвигая на моем пути барьеры, существование которых НИЧЕМ НЕ ОПРАВДАНО.
В год накатываю 35-40 тыс. км. Конечно нарушаю, но не считаю, что вправе решать какие правила соблюдать, а какие нет. Их надо сблюдать или не соблюдать, но все без исключения.
Гм... а почему же вы тогда их нарушаете, если считает нужным их соблюдать? :shock:
А если в этой деревне вдруг кто-то купил дом и переехал туда жить. Конечно если Вам постоянно докладывают о численности населения на пути следования вашего автомобиля и их перемещение, то тогда извините Дмитрий Анатольевич, виноват, исправлюсь.
Если кто-то купил, и будет жить - тогда пусть и ставят знак! А до тех пор пока там никто не живет, знака быть НЕ ДОЛЖНО. И опять же, дорога прямая, как стрела - я вижу все, что на ней за километр! Да я и с 200 км/ч на этой дистанции 10 раз успею остановиться.
И потом, не надо забывать, что пешеход тоже должен соблюдать ПДД. Иначе, если он кинется мне под колеса, когда я еду 60 км/ч, я его также уверенно задавлю, как и на 120.
И эээ... я не Анатольевич, а Валерьевич... Анатольевичами у меня внуки будут :)
Не правила нелепы, а их реализация нелепа. Ехал весной по М2 и в Курской области очень много мест, где новая разметка не совпадала со знаками.
Просто вспомните, кто у нас в старне делает дороги и скоре всего организует на них движение.
А вот тут отчасти согласен. Реализация еще хуже самих правил... :(
Правила ограничения скорости в первую очередь необходимы для сохранения жизни оказавшимся на проезжей части людей (каким обазом там оказавшихся не важно), а не для комфортного пролета водителей.
Прямой удар на скорости 60 км/ч - однозначные тяжелые травмы для пешехода.
Вы поймите, я не призываю никого гонять по узким переулкам. Я лишь за то, чтобы меня оставили в покое хоть где-нибудь, где не ВООБЩЕ НИКОГО. А не навязывали бы мне на борту подводной лодки правила поведения в невесомости :)
А если правила необходимы в первую очередь для сохранения жизни невесть как оказавшихся на проезжей части пешеходов, то в этих правилах должна быть только одна строчка: движение механических транспортных средств, которые могут представлять опасность для пешеходов, ЗАПРЕЩЕНО. Вот именно так.
Кстати вдруг появляющиеся запрещающие знаки это проверка на бдительность водителей. Вдруг заснул в комфортабельном автомобиле под хорошую музыку и продолжает ехать.
Так если он заснул - он никакого знака в помине не увидит :) Ему пофиг - он спит :)
В реальности же вдруг появляющиеся знаки скорее свидетельствуют о том, что гаишнеге вышли на охоту за водительской капустой, и они где-то поблизости :)
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Безответственные люди за рулем

Сообщение McDimm »

fda2000 писал(а):Не, не думаю. Когда еду 12 часов - мне уж пофиг, знаки не знаки, справедливые или нет, подрезают орлы или тошнят чайники, просто хочется доехать и все...
То есть ты признаешь за собой право после 12-часового сидения за рулем - то есть усталого и измочаленного - не обращать внимания на ВСЕ знаки подряд, а за мной - свежим и бодрым, только что севшим за руль, права проехать через место, где 20 лет назад была деревня Гадюкино на скорости 120 км/ч ты не признаешь? :wink: И это даже при условии, что я и после 12 часов за рулем более никаких правил не нарушаю? :)
Браво, фда :) Ты, как выясняется, тоже заботишься только о своем комфорте, только требования у тебя куда как более завышенные :) Соответственно, на дороге ты опасней меня в разы :)
Всякое бывает... Нормальность относительна. Кто-то вот просто пугается, когда мимо по двухполосной дороге проносятся крутые зомби :) Кто-то плюет на знаки Стоп перед ж/д, ибо и так видно (сам такой), а кому-то плевать на знак уступи дорогу, ибо у него машина круче - под один стандарт всех не подведешь... А с другой стороны некий дорожник, который ставит знаки и которому платят копейки, но тем не менее, если что случится - спросят по полной, вплоть до УК - ему ли рисковать?
Да, нормальность относительна. Когда 60 км/ч для многих ТС было предельной конструктивной скоростью и дроги были кочка на кочке, такое ограничение было относительно нормальным. А когда конструктивная скорость лимитирована на отметке в 250, дороги как аэродромы, ограничение в 60 и даже 90 становится относительно ненормальным.
Насчет стопов перед ж/д по умолчанию - это тоже ерунда. Водитель должен сам уметь определить, надо ему останавливаться перед данным переездом, или он, хорошо видя саму ж/д в обе стороны может безопасно ее переехать.
На эту тему есть очень примечательный ж/д переезд в городе Фурманов Ивановской области. Переезд идет через высокую насыпь, склоны которой покруче гаишной эстакады, и прямо на насыпи знак Стоп :lol: И почти всегда неподалеку менты :) Тронуться с этой насыпи без отката зело проблематично, а вот накатом проехать - без проблем. Однако знак - стоп :)
Самое прикольное заключается в том, что ж/д ветка там с местного промышленного предприятия и товарняк из нескольких вагонов приезжает туда строго по расписанию два раза в неделю... :mrgreen:

Вот... а на все УК, ПДД и прочее у нас давно большинство забило и живет по понятиям. Если ты в силе - тебе никакие ПДД и УК - не указ, а если слаб - нагнут и без всяких УК/ПДД :( К сожалению.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Безответственные люди за рулем

Сообщение V_M »

McDimm писал(а): А тут как раз все просто. Я - участник дорожного движения. Куда поедет мой автомобиль, зависит только от меня. Если мне хорошо и комфортно (кстати, поверьте, мне для этого нужно гораздо меньше, чем подавляющему большинству) вероятность того, что автомобиль поедет по дороге и никого не зацепит гораздо выше, чем если я злой, раздраженный и усталый.
Можно нанять водилу и спокойно расслабляться на заднем диване потягивая коньяк.
McDimm писал(а):А где она, неотвратимость-то?
Вот в этом и есть вся проблема. Отсутствие неотвратимости расслабляет вне зависимости от суровости или мягкости закона.
McDimm писал(а):Это не моя задача. Пусть занимаются те, кому положено. А уже я и все остальные будем оценивать их продукт.
Это главная ошибка. Ждать от кого-то путного, не поставив при этом четкую задачу нельзя.
Например если послать гонца в магазин фразой "Купи бутылку", можно в итоге получить вместо желаемой водки бутылку лимонада, но задача будет выполнена.
McDimm писал(а):Да, недовольные всегда найдутся, это бесс***. Только когда недовольных больше, чем довольных - значит неправильные правила, а не те, кто не хочет соблюдать наиболее маразматичные из них. Например, некий гражданин, передвигающийся на убогом рыдване тридцатилетней давности, который отравляет атмосферу, но не нарушает при этом скоростной режим куда как опаснее меня на новой японской машине, передвигающегося по автобану со скоростью 150 км/ч.
Тогда надо выносить на всенародный референдум каждый пункт ПДД
McDimm писал(а):А я как раз хочу сравнить. Проехав через несуществующий населенный пункт со скоростью 110 я совершил ФОРМАЛЬНОЕ правонарушение. Но кому я этим сделал плохо? А вот мои права на свободу передвижения как раз пытаются УЩЕМИТЬ, воздвигая на моем пути барьеры, существование которых НИЧЕМ НЕ ОПРАВДАНО.
Да каждый готов биться на смерть за свои права, при этом практически всегда забывая про права других.
McDimm писал(а):Гм... а почему же вы тогда их нарушаете, если считает нужным их соблюдать? :shock:
Так нарушаю их только в случии необходимости, например какой нибудь умник припаркуется на узкой улочке со сплошной (реализуя свои права на свободу перемещения) и объехать его можно только с нарушением, движение в городе со скоростью потока (так учили на курсах и так значительно безопаснее) и подобные мелочи. Но если сплошная и нельзя сразу повернуть во двор, то поеду в объезд, а не через сплошную.
McDimm писал(а):Если кто-то купил, и будет жить - тогда пусть и ставят знак! А до тех пор пока там никто не живет, знака быть НЕ ДОЛЖНО.
К сожалению факт наличия нааселенного пункта не связано с проживанием в нем.
McDimm писал(а):И опять же, дорога прямая, как стрела - я вижу все, что на ней за километр! Да я и с 200 км/ч на этой дистанции 10 раз успею остановиться.
И потом, не надо забывать, что пешеход тоже должен соблюдать ПДД. Иначе, если он кинется мне под колеса, когда я еду 60 км/ч, я его также уверенно задавлю, как и на 120.
А если поворот и видимость 300 метов?
Для интереса посчитаете остановочный путь своего автомобиля со скорости 150 км/ч и 60 км/ч и посмотрите разницу.
McDimm писал(а):И эээ... я не Анатольевич, а Валерьевич... Анатольевичами у меня внуки будут :)
Это была шутка.
McDimm писал(а):Вы поймите, я не призываю никого гонять по узким переулкам. Я лишь за то, чтобы меня оставили в покое хоть где-нибудь, где не ВООБЩЕ НИКОГО. А не навязывали бы мне на борту подводной лодки правила поведения в невесомости :)
А если правила необходимы в первую очередь для сохранения жизни невесть как оказавшихся на проезжей части пешеходов, то в этих правилах должна быть только одна строчка: движение механических транспортных средств, которые могут представлять опасность для пешеходов, ЗАПРЕЩЕНО. Вот именно так.
Вот есть правило, на мой взгляд очень разумное и правильное "Движение по обочине запрещено", но разве его соблюдают.
Осенью на МКАДе провалилось сцепление (да еще и при очень интенсивном движении) в 4 полосе, мало того, что на аварийке не пропускали к обочине, так еще на обочине несколько минут не мог выйти из машины, так как обочину считают лишней полосой. Тоже самое происходит на всех магистралях при любом движении.
Некоторые даже сигналят если остановишся на обочине и требуют уступить им дорогу (если только взлететь).
McDimm писал(а):Так если он заснул - он никакого знака в помине не увидит :) Ему пофиг - он спит :)
В реальности же вдруг появляющиеся знаки скорее свидетельствуют о том, что гаишнеге вышли на охоту за водительской капустой, и они где-то поблизости :)
Они просто будят водителей, а не охотятся.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Безответственные люди за рулем

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):Не, не думаю. Когда еду 12 часов - мне уж пофиг, знаки не знаки, справедливые или нет, подрезают орлы или тошнят чайники, просто хочется доехать и все...
А не проще часов через 6-7 после начала движения сделать небольшую остановку минут на 30-40 и продолжить движение, чем рисковать собственной жизнью и деньгами?
Относительно недавно пришлось провести около 14 часов за рулем, непроложительные остановки во время пути и движения с комфортной скоростью 90-110 км/ч, практически не привели к полному пофигизму и нереагированию на окружающюю среду.
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Безответственные люди за рулем

Сообщение McDimm »

V_M писал(а):Можно нанять водилу и спокойно расслабляться на заднем диване потягивая коньяк.
Это хорошо для тех, у кого есть лишние деньги. К тому же, нет никаких гарантий, что наемный водила будет соблюдать правила лучше меня.
Вот в этом и есть вся проблема. Отсутствие неотвратимости расслабляет вне зависимости от суровости или мягкости закона.
Проблема не суровости или мягкости, точнее не только в этом. А скорее в разумности и справедливости. Разумный закон будет исполнять подавляющее большинство. Тупой - не станет исполнять даже из под палки.
Это главная ошибка. Ждать от кого-то путного, не поставив при этом четкую задачу нельзя.
Например если послать гонца в магазин фразой "Купи бутылку", можно в итоге получить вместо желаемой водки бутылку лимонада, но задача будет выполнена.
Интересно, как это я буду ставить задачу кому-то писать законы? Я что - президент? Да даже и у него на эту тему полномочия довольно ограниченные, а у меня-то - вообще никаких нет.
Тогда надо выносить на всенародный референдум каждый пункт ПДД
Зачем? Можно просто прислушаться к тому, что говорит народ и сделать из этого правильные выводы. А не только все наоборот.
Да каждый готов биться на смерть за свои права, при этом практически всегда забывая про права других.
Про ЧЬИ права я забыл, проехав по пустой дороге на довольно средней и безопасной скорости? :shock:
И почему этот поступок свидетельствует о том, что я готов ради него биться до смерти? :shock: Вовсе не готов. Но и тормозить на прямой, где все видно и свободно, я тоже не собираюсь
Так нарушаю их только в случии необходимости, например какой нибудь умник припаркуется на узкой улочке со сплошной (реализуя свои права на свободу перемещения) и объехать его можно только с нарушением, движение в городе со скоростью потока (так учили на курсах и так значительно безопаснее) и подобные мелочи. Но если сплошная и нельзя сразу повернуть во двор, то поеду в объезд, а не через сплошную.
Я всегда паркуюсь таким образом, чтобы не доставлять никому неудобств. А сплошные там, или прерывистые, или вообще никаких нет - это уже вторично. А то как-то вот так получается: Кто-то нарисовал отсебятину (а так очень часто бывает) а я должен этому слепо следовать?
К сожалению факт наличия нааселенного пункта не связано с проживанием в нем.
А разве это не явная глупость?
А если поворот и видимость 300 метов?
Для интереса посчитаете остановочный путь своего автомобиля со скорости 150 км/ч и 60 км/ч и посмотрите разницу.
Да знаю я это все. Я про те ситуации, когда эти правила не действуют. Я могу подсчитать свой путь и со скорости 10 км/ч. Так что мне с тех пор, 10 км/ч и ездить?
Это была шутка.
:)

на остальное потом отвечу - счас по делам бежать надо...
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Безответственные люди за рулем

Сообщение V_M »

McDimm писал(а): Интересно, как это я буду ставить задачу кому-то писать законы? Я что - президент? Да даже и у него на эту тему полномочия довольно ограниченные, а у меня-то - вообще никаких нет.
Но Вы же даете правовую и конституционную оценку ПДД, хотя полномочий у Вас на это нет.
McDimm писал(а): Зачем? Можно просто прислушаться к тому, что говорит народ и сделать из этого правильные выводы. А не только все наоборот.
Как вы собираетесь прислушиваться к народу без поголовного опроса или всенародного референдума? Может получиться, что из 1000 опрошенных все предложат разные трактовки.
McDimm писал(а): Про ЧЬИ права я забыл, проехав по пустой дороге на довольно средней и безопасной скорости? :shock:
Это справедливо только для пустой дороги, а если по дороге ползет чайник, то он так же как и вы реализует свое право на свободу перемещения и движется с комфортной для него скоростью. Вы считаете его помехой для себя, он считает вас помехой для него, как определить кто прав, а кто нет.
McDimm писал(а): Я всегда паркуюсь таким образом, чтобы не доставлять никому неудобств. А сплошные там, или прерывистые, или вообще никаких нет - это уже вторично. А то как-то вот так получается: Кто-то нарисовал отсебятину (а так очень часто бывает) а я должен этому слепо следовать?
Но таким образом припарковавшись при сплошной Вы вынуждаете всех нарушать ПДД и из-за Вас недобросовестные сотрудники ГИБДД будут лишать "прав" других водителей. Реализуя свои права Вы ущемляете права других и обосновываете глупостью дорожного рабочего нарисовавшего сплошную.
McDimm писал(а):А разве это не явная глупость?
Нет не глупость, для ликвидации населенного пункта необходимо изменить статус земель, так как с этим связаны границы населеного пункта.
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25197
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Безответственные люди за рулем

Сообщение Korkinet »

McDimm писал(а):
V_M писал(а):Это не от переоценке своих сил.
Не понял, что? Все трагедии именно от переоценки своих сил, а не от нарушения правил.
Не хочу вступать в такой пылкий спор (хоть и имею свою точку зрения), но просто хотел внести небольшую поправочку:
переоценка своих сил в 90% случаев выливается в нарушение правил. И, кстати, не все трагедии из-за этого.
Есть ещё:
а) невнимательность (причин которой тоже может быть куча от рассеяности до отвлечения на проходящих девушек)
б) погуизм - как правило наступает после распития замечательных напитков. Я бы не стал относить этот пункт к переоценке своих сил.
в) неумение водить авто. Встречается редко, но судя по всяким америкоским реалити передачам тоже имеет место быть.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Безответственные люди за рулем

Сообщение fda2000 »

McDimm писал(а):То есть ты признаешь за собой право после 12-часового сидения за рулем - то есть усталого и измочаленного - не обращать внимания на ВСЕ знаки подряд, а за мной - свежим и бодрым, только что севшим за руль, права проехать через место, где 20 лет назад была деревня Гадюкино на скорости 120 км/ч ты не признаешь? :wink: И это даже при условии, что я и после 12 часов за рулем более никаких правил не нарушаю? :)
Т-с-с, на самом деле я эти знаки даже только сев не замечаю :) А если серьезно, я не говорил, что усталый и измочаленный - просто все функции сосредотачиваются только на одном - управлении автомобилем. Закономерное следствие из этого - стремление доехать и не отвлекаться на посторонние вещи типа оценки правильности установки знаков.
McDimm писал(а):Браво, фда :) Ты, как выясняется, тоже заботишься только о своем комфорте, только требования у тебя куда как более завышенные :) Соответственно, на дороге ты опасней меня в разы :)
А энто каждый так стремится :) А потому ПДД должно найти разумный компромис между всеми...
McDimm писал(а):Да, нормальность относительна. Когда 60 км/ч для многих ТС было предельной конструктивной скоростью и дроги были кочка на кочке, такое ограничение было относительно нормальным. А когда конструктивная скорость лимитирована на отметке в 250, дороги как аэродромы, ограничение в 60 и даже 90 становится относительно ненормальным.
Однако многим и сейчас 90 хватает, чтобы убиться, и что хуже - убить других.
McDimm писал(а):Насчет стопов перед ж/д по умолчанию - это тоже ерунда. Водитель должен сам уметь определить, надо ему останавливаться перед данным переездом, или он, хорошо видя саму ж/д в обе стороны может безопасно ее переехать.
Вообще-то в поездах тоже люди ездят, и они не хотят доверять свои жизни водителю, который "должен сам уметь определить"...
McDimm писал(а):Самое прикольное заключается в том, что ж/д ветка там с местного промышленного предприятия и товарняк из нескольких вагонов приезжает туда строго по расписанию два раза в неделю... :mrgreen:
А если кто таки попадет под него - кому охота за это отвечать?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Безответственные люди за рулем

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):А не проще часов через 6-7 после начала движения сделать небольшую остановку минут на 30-40 и продолжить движение, чем рисковать собственной жизнью и деньгами?
Относительно недавно пришлось провести около 14 часов за рулем, непроложительные остановки во время пути и движения с комфортной скоростью 90-110 км/ч, практически не привели к полному пофигизму и нереагированию на окружающюю среду.
Делаю, и даже кушаю в этот момент - ибо пределы бака на 99-й не безграничны :) Впрочем, мог бы вполне обойтись и без этого (каждому свое). Хуже, когда спать начинает хотеться - вот тогда действительно приходится что-то предпринимать. Но это больше зависит от того, как прошли предыдущие дни...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Безответственные люди за рулем

Сообщение McDimm »

V_M писал(а):Но Вы же даете правовую и конституционную оценку ПДД, хотя полномочий у Вас на это нет.
Нет, не даю. Я даю им потребительскую оценку. Как товару. И указываю на то, что с моей точки зрения (и не только моей) является очевидными недостатками
Как вы собираетесь прислушиваться к народу без поголовного опроса или всенародного референдума? Может получиться, что из 1000 опрошенных все предложат разные трактовки.
А, ну да. Тогда проще вообще никого не слушая, составить ПДД, взяв за основу указ Гая Юлия Цезаря 50 г. до н.э.? И для десятиполосной магистрали использовать ограничения скорости, характерные для движения механизированного суппорта фрезерного станка?
Что когда вводили никому не нужную осагу, проводили какой-то референдум? Нет, просто взяли и ввели, мотовируя это тем, что мол где-то так принято. Почему-то у нас замечают принятое где-то и охотно это перенимают только если это полная ерунда.
Это справедливо только для пустой дороги, а если по дороге ползет чайник, то он так же как и вы реализует свое право на свободу перемещения и движется с комфортной для него скоростью. Вы считаете его помехой для себя, он считает вас помехой для него, как определить кто прав, а кто нет.
А я и говорю про движение по пустой хорошо просматриваемой дороге. Моя скорость должна быть выбрана таким образом, чтобы я мог вовремя остановиться и избежать аварии. И ее абсолютное значение волновать никого не должно - хоть 30 км/ч, хоть 300.
Но таким образом припарковавшись при сплошной Вы вынуждаете всех нарушать ПДД и из-за Вас недобросовестные сотрудники ГИБДД будут лишать "прав" других водителей. Реализуя свои права Вы ущемляете права других и обосновываете глупостью дорожного рабочего нарисовавшего сплошную.
Еще рах говорю, я ставлю свою машину так, чтобы никому не мешать и никого ни на что не вынуждать. Если это невозможно, я в таком месте машину просто не ставлю и ищу более подходящее. А если где-то в центре в переулке шириной пять метров какой-то идиот (не побоюсь этого слова) нарисовал сплошную линию - это его трудности. Еще раз повторюсь, хотя это уже начинает надоедать: все знаки и элементы разметки должны СПОСОБСТВОВАТЬ организации дорожного движения, а не усложнять его.
Кому мешает левый поворот со старой Басманной улицы на Садовое Кольцо? Светофор там работает в асинхронном режиме, встречное движение в этот момент отсутствует, прямо ехать нельзя - Покровка односторонняя? Но налево-то почему нельзя?
Почему на перекрестке Ирининского переулка и Улицы Ф.Энгельса ВСЕГДА горит красный свет для проезда по улице Энгельса прямо?
Почему на трассе А113 Владимир-Кострома на 103-м километре стоят знаки, обозначающие населенный пункт Горюново, а никакого населенного пункта там нет ВООБЩЕ?
И я такие вещи перечислять могу часами, благо память хорошая. Так почему я должен держать в памяти весь этот бред, чтобы не дай бог не нарушить абсолютно бесполезные в данном случае правила? Ведь если я их буду соблюдать, я по сей день буду стоять на перекрестке у Ириниского переулка и здать, когда там включится зеленый! :)
Нет не глупость, для ликвидации населенного пункта необходимо изменить статус земель, так как с этим связаны границы населеного пункта.
Да ничего подобного. Кроме знаков 5.23 и 5.24 есть еще знак 5.25 на синем фоне, не предписывающий скоростных ограничений:
Изображение
Вот только на дороге его встречать почти не приходится... а там, где он есть, дороги такие, что ехать по ним 60 км в час можно только на танке :D
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Безответственные люди за рулем

Сообщение McDimm »

fda2000 писал(а):Т-с-с, на самом деле я эти знаки даже только сев не замечаю :) А если серьезно, я не говорил, что усталый и измочаленный - просто все функции сосредотачиваются только на одном - управлении автомобилем. Закономерное следствие из этого - стремление доехать и не отвлекаться на посторонние вещи типа оценки правильности установки знаков.
Ну, знаешь ли... мне как-то не очень хочется доводить себя до такого состояния, когда я перестану замечать знаки и сличать их с дорожной обстановкой
А энто каждый так стремится :) А потому ПДД должно найти разумный компромис между всеми...
Так я именно об этом и кричу уже которую страницу! А нас вместо компромисса постоянно ставят перед фактом. Причем совершенно безапелляционно.
Однако многим и сейчас 90 хватает, чтобы убиться, и что хуже - убить других.
Ты сам уже где-то в предыдущих сообщениях говорил, что можно и с крыльца упасть убицца. И я полностью с этим согласен.
Допустим, я закончил дополнительные курсы вождения в экстремальных условиях и точно знаю, что смогу остановить автомобиль в данной ситуации со скорости 100 км/ч НЕ НАПРЯГАЯСЬ. Но на обочине стоит знак 40, неизвестно как и зачем туда поставленный. Предлагаешь тошнить 40?
Вообще-то в поездах тоже люди ездят, и они не хотят доверять свои жизни водителю, который "должен сам уметь определить"...
Не вижу, как это коррелирует со знаком стоп, установленном на крутом подъеме. Именно остановка в этом месте и создает аварийную ситуацию - я уже был лично свидетелем аварии на этом переезде, когда чайник остановился по требованию этого знака, а потом при попытке тронуться заглох, откатился назад и ударил стоящую сзади машину. А про поезд там я уже говорил - там люди не ездят, ходит товарняк. Ползет всегда с черепашьей скоростью и видно его в обе стороны замечательно. Так что знак стоп в этом месте не только нелеп, а вреден - приводит к авариям.
А если кто таки попадет под него - кому охота за это отвечать?
Гораздо больше вероятность попасть под него не на машине, а по обе стороны от переезда, где ходят люди и никаких знаков нет и в помине. И потом, я уже упомянул, что скорость движения этого товарняка на данном участке - от силы пешеходная. И попасть под него можно только в том случае, если лечь на рельсы и отказаться оттуда уходить :)
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Безответственные люди за рулем

Сообщение V_M »

McDimm писал(а):Да ничего подобного. Кроме знаков 5.23 и 5.24 есть еще знак 5.25 на синем фоне, не предписывающий скоростных ограничений:
Вот только на дороге его встречать почти не приходится... а там, где он есть, дороги такие, что ехать по ним 60 км в час можно только на танке :D
Есть один ньюанс, если дорога проходит по землям поселения, то белый фон, если рядом, то синий фон. Снять статус поселения стоит дорого вот и остались белые знаки.
Синий фон встречал в тульской области по М2 "Красная Локна", правда Дома стоят метрах в 5 от трассы, но фон синий, а через 7 км, дома метрах в 80, а фон белый.
Чуден наш мир, особенно глазами ГИБДД.
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Безответственные люди за рулем

Сообщение McDimm »

Впервые о таком слышу, чтобы эти знаки были как-то увязаны с административной принадлежностью территорий.
В ПДД знак 5.25 определяется, как:
«Начало населенного пункта»
Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

И все. Ничего о том, есть там кто-то, живет ли, не живет, кому принадлежит - не сказано. Этот знак и призван отменить замедление в населенном пункте там, где оно действительно не нужно. Таких населенных пунктов, через которые идет трасса - чуть ли не половина.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Безответственные люди за рулем

Сообщение fda2000 »

McDimm писал(а):Ну, знаешь ли... мне как-то не очень хочется доводить себя до такого состояния, когда я перестану замечать знаки и сличать их с дорожной обстановкой
Да ладно, прицепился прям к словам... Нормальное состояние, жив до сих пор, как видишь.
McDimm писал(а):Так я именно об этом и кричу уже которую страницу! А нас вместо компромисса постоянно ставят перед фактом. Причем совершенно безапелляционно.
А может, это и есть компромисс? Или нужно каждый год референдум по ПДД проводить?..
McDimm писал(а):Ты сам уже где-то в предыдущих сообщениях говорил, что можно и с крыльца упасть убицца. И я полностью с этим согласен.
Кто спорит, можно. Однако революции снижения смертей в связи с повышением качества и скоростных возможностей машин не наблюдается...
McDimm писал(а):Допустим, я закончил дополнительные курсы вождения в экстремальных условиях и точно знаю, что смогу остановить автомобиль в данной ситуации со скорости 100 км/ч НЕ НАПРЯГАЯСЬ. Но на обочине стоит знак 40, неизвестно как и зачем туда поставленный. Предлагаешь тошнить 40?
Ты закончил, а тот, кто за тобой едет - нет. На что ему ориентироваться? Ведь знаки 40 как правило не просто так ставят, а например, перед крутым поворотом, при плохой видимости, при опасности выбегания людей.
McDimm писал(а):Не вижу, как это коррелирует со знаком стоп, установленном на крутом подъеме. Именно остановка в этом месте и создает аварийную ситуацию - я уже был лично свидетелем аварии на этом переезде, когда чайник остановился по требованию этого знака, а потом при попытке тронуться заглох, откатился назад и ударил стоящую сзади машину. А про поезд там я уже говорил - там люди не ездят, ходит товарняк. Ползет всегда с черепашьей скоростью и видно его в обе стороны замечательно. Так что знак стоп в этом месте не только нелеп, а вреден - приводит к авариям.
Насколько я знаю - аварии с ж/д самые опасные, и нарушение правил в их районе сурово караются. За чайника человеку, отвечающему за этот участок ничего не скажут, а вот за столкновение с поездом могут даже посадить. Что бы ты сделал на его месте?..
McDimm писал(а):Гораздо больше вероятность попасть под него не на машине, а по обе стороны от переезда, где ходят люди и никаких знаков нет и в помине. И потом, я уже упомянул, что скорость движения этого товарняка на данном участке - от силы пешеходная. И попасть под него можно только в том случае, если лечь на рельсы и отказаться оттуда уходить :)
Конкретной ситуацией не владею, но общие соображения - выше. Проще поставить знак и спать спокойно.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Питстопочная»