Деб....., бл......

Модератор: Mika
Феттель досрочно закончил гонку на «Сузуке» из-за потери мощности...
Проблемы с двигателем у Себастьяна Феттеля начались еще при выезде на стартовую решетку – пилот сообщил по радио о потере мощности. Прямо на решетке команда начала разбираться с неисправностью, сняв с машины капот, и в итоге выявила проблему со свечой зажигания.
Механики работали с машиной около 10 минут. Феттель смог стартовать, но на первом же круге начал терять позицию за позицией, после чего сообщил инженеру, что проблемы с мощностью продолжаются. Спустя несколько кругов команда приказала ему вернуться в боксы и сойти...
Ferrari подтвердила причину, по которой Себастьян Феттель сошел с дистанции на ГП Японии.
О неисправности свечи зажигания Скудерия сообщила в своем твиттере.
Свечи для Ferrari поставляет компания NGK Spark Plug.
А свечи то японские.)Еще по пути на решетку Себастьян Феттель понял, что что-то не так – в его моторе работали только пять цилиндров. Механики Скудерии вступили в сражение с секундомером, чтобы спасти гонку своего пилота, но проиграли...
Вопрос, который сейчас, без сомнения, терзает всех поклонников Скудерии, прост: почему же дефектную свечу просто не заменили прямо на решетке? Ответ простой – эта операция требует как минимум 20 минут.
Машину нужно частично разобрать в задней части, после чего недостаточно просто вытащить одну свечу из крепления и поставить на ее место другую. Частью свечи является индивидуальная катушка зажигания с чипом управления. В Формуле 1 ничего не бывает так просто.
Главный гоночный инженер Джок Клиа, проконсультировавшись с Маттией Бинотто и Риккардо Адами из технического штаба команды, а также своими коллегами по бригаде, принял решение – времени на замену свечи не хватит...
ты думаешь,я так часто тут бываю,что знаю это ? ок. без проблем