
Что год грядущий нам готовит?
Re: Что год грядущий нам готовит?
Респект тебе, ПХП-монстр. 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Veта_А
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:26
- Любимая команда F-1: Ferrari, Kimi, Lewis
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что год грядущий нам готовит?
Привет-привет:)
Матовый РБ - это очень интересно, а так без страшненьких носов больше никто не выделяется, вроде бы.
Матовый РБ - это очень интересно, а так без страшненьких носов больше никто не выделяется, вроде бы.
Vive et vale!
Re: Что год грядущий нам готовит?
Интересно, какое решение можно придумать ? Плёнку веревочкой прикрепить, чтоб сзади развевалась, не улетая ? Или резиночку приделать от пленки до ноги, чтоб внутрь кокпита втягивалась ?В рамках уик-энда ГП Австралии сезона-2016 Международная автомобильная федерация ФИА уведомила пилотов о запрете выброса плёнки с визоров гоночных шлемов на трассу или пит-лейн в ходе заездов, а потом отложила введение этого правила.
Команды и ФИА достигли компромисса, условившись отложить внедрение запрета до ГП Испании с той целью, чтобы производители шлемов попытались найти новое технологическое решение по очистке визоров, которое бы отвечало новым правилам Формулы-1 и не доставляло неудобств пилотам, сообщает Motorsport.

Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56147
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Химическая реакция, при соприкосновении с воздухом уничтожающая пленку 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Что год грядущий нам готовит?
Загрязнение атмосферы продуктами распада ? Как можно ?!fda2000 писал(а):Химическая реакция, при соприкосновении с воздухом уничтожающая пленку

Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Делов-то - отрывать и не выбрасывать, а на пузо (например) себе клеить.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Korkinet
- Сообщения: 25466
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Авария заставила Алонсо пересмотреть отношение к Halo
Ну хоть какие-то положительные моменты аварии есть.
Ну хоть какие-то положительные моменты аварии есть.

Re: Что год грядущий нам готовит?
Schumacher forever !
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
А вот действительно, очень часто при серьезных авариях машина перевернута. Как эвакуировать? Особенно если пилот бес сознания и не может ремни отстегнуть.
Представьте, машина горит, маршаллы без огнезащиты подойти надолго не могут, колпак закрыт, ремни пристегнуты.
Походу только от пружины в лоб уберегает.
Представьте, машина горит, маршаллы без огнезащиты подойти надолго не могут, колпак закрыт, ремни пристегнуты.
Походу только от пружины в лоб уберегает.
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Что год грядущий нам готовит?
Даже не знаю, как относиться к этой "гало". Всё дело всё же в мотивах. Как система безопасности? Ну тогда нужны дальнейшие исследования и испытания. Нельзя же в конце концов испытывать на живых гонщиках. Кто это должен делать и платить за веселье? Простое голосование боссов команд, за или против, далеко не выход. И последний эксперимент с форматом квалы по моему убедительно всем и всё доказал. Но в случае же принятия "гало" и её нежизнеспособности последствия могут быть более значительными, а и даже может быть и трагическими. А этого на мой взгляд нужно обязательно избегать.
С другой же стороны есть и технический аспект. Вернее вопрос аэродинамики. В каком исполнении выполнить эту самую "гало"? Такую как сейчас, полуоткрытую или же полностью закрытой? И куда в дальнейшем уведёт этот путь? Куда, в принципе понятно, к закрытым колёсам. Тупик ли это или эволюция? А это смотря что является главным вопросом? Пример. Авиация, на рубеже 20-х и 30-х годов также стала перед таким же вопросом, каким должен быть самолёт? Бипланом, с неубирающимся шасси и открытой кабиной. Или же монопланом, с убирающимся шасси и полностью закрытой кабиной пилота? Почему встал этот вопрос, несмотря на технической преимущество последнего? Да тогдашний уровень технологий не дал значительного (а в некоторой степени даже ухудшил) преимущества для моноплана. Но время и дальнейшее развитие всё же поставило точку в этом споре. Биплан остался только на картинках или в очень исключительных случаях.
А что нужно современной Ф1? В первую очередь зрелищность. Как её достигнуть? Всего два пути, за счёт "гонки вооружений" или за счёт опасности для жизни гонщиков, этакие гладиаторы современности. Но так как последнее уже невозможно, значит остаётся только "гонка вооружений", в идеальном варианте без никаких ограничений. Но так как и это невозможно, потому что по большому счёту и не нужно, то появление таких значительных изменений в концепции болида Ф1 может состояться только в длительной перспективе.
Так что, нужна ли "гало"? Скорее всего нужна, но принимать её нужно с головой, после тщательных, долгих исследований и опытов. Тем более что эволюционировать нужно в любом случае, если не хочется остаться в прошлом.
зы. А ещё всё же хотелось бы увидеть низкопрофильную шину.....

С другой же стороны есть и технический аспект. Вернее вопрос аэродинамики. В каком исполнении выполнить эту самую "гало"? Такую как сейчас, полуоткрытую или же полностью закрытой? И куда в дальнейшем уведёт этот путь? Куда, в принципе понятно, к закрытым колёсам. Тупик ли это или эволюция? А это смотря что является главным вопросом? Пример. Авиация, на рубеже 20-х и 30-х годов также стала перед таким же вопросом, каким должен быть самолёт? Бипланом, с неубирающимся шасси и открытой кабиной. Или же монопланом, с убирающимся шасси и полностью закрытой кабиной пилота? Почему встал этот вопрос, несмотря на технической преимущество последнего? Да тогдашний уровень технологий не дал значительного (а в некоторой степени даже ухудшил) преимущества для моноплана. Но время и дальнейшее развитие всё же поставило точку в этом споре. Биплан остался только на картинках или в очень исключительных случаях.
А что нужно современной Ф1? В первую очередь зрелищность. Как её достигнуть? Всего два пути, за счёт "гонки вооружений" или за счёт опасности для жизни гонщиков, этакие гладиаторы современности. Но так как последнее уже невозможно, значит остаётся только "гонка вооружений", в идеальном варианте без никаких ограничений. Но так как и это невозможно, потому что по большому счёту и не нужно, то появление таких значительных изменений в концепции болида Ф1 может состояться только в длительной перспективе.
Так что, нужна ли "гало"? Скорее всего нужна, но принимать её нужно с головой, после тщательных, долгих исследований и опытов. Тем более что эволюционировать нужно в любом случае, если не хочется остаться в прошлом.
зы. А ещё всё же хотелось бы увидеть низкопрофильную шину.....


"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Что год грядущий нам готовит?
Прям сюжет, для фильмов ужасов, Саня!David писал(а):А вот действительно, очень часто при серьезных авариях машина перевернута. Как эвакуировать? Особенно если пилот бес сознания и не может ремни отстегнуть.
Представьте, машина горит, маршаллы без огнезащиты подойти надолго не могут, колпак закрыт, ремни пристегнуты.
Походу только от пружины в лоб уберегает.

"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
Re: Что год грядущий нам готовит?
Алонсо, кстати сказал, что думал о возгорании: "...увидел, что оборваны трубопроводы, вытекал бензин, масло и другие технические жидкости. Я сказал: «Дайте мне выбраться». Неизвестно, продолжит ли машина движение, или где-нибудь начнётся пожар, так что надо было как можно быстрее её покинуть..."
Понятно, что намертво прикреплять это Гало или колпак никто не собирается, система будет откидываться или как-то отстёгиваться. Но если машина перевернута, то не откинешь, да и если не перевернута, то может заклинить. Чем больше устройств наверчено, тем больше вероятность отказа.
Понятно, что намертво прикреплять это Гало или колпак никто не собирается, система будет откидываться или как-то отстёгиваться. Но если машина перевернута, то не откинешь, да и если не перевернута, то может заклинить. Чем больше устройств наверчено, тем больше вероятность отказа.
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Разрешима ли задача в принципе? Похоже, что как в присказке: хвост вытащили клюв увяз, клюв вытащили хвост увяз... Короче, куда ни кинь, всюду клин.
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Что год грядущий нам готовит?
В автомобилестроении есть такое понятие, кабриолет. Что-то я не слышал, чтобы у кабриолета было лучше с безопасностью, из-за открытости кокпита. Насколько я понимаю, даже, наоборот....Ольга ! писал(а):Понятно, что намертво прикреплять это Гало или колпак никто не собирается, система будет откидываться или как-то отстёгиваться. Но если машина перевернута, то не откинешь, да и если не перевернута, то может заклинить. Чем больше устройств наверчено, тем больше вероятность отказа.

Нет, я ни в коем случае не адепт "гало", но "примерять" все же придётся.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Что год грядущий нам готовит?
Привет Коля! Чё давно не видно? Как дела вообще, здоровье?Trezor писал(а):Разрешима ли задача в принципе? Похоже, что как в присказке: хвост вытащили клюв увяз, клюв вытащили хвост увяз... Короче, куда ни кинь, всюду клин.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!