Что год грядущий нам готовит?

Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение David »

ronin(d-less) писал(а):
Ольга ! писал(а):Понятно, что намертво прикреплять это Гало или колпак никто не собирается, система будет откидываться или как-то отстёгиваться. Но если машина перевернута, то не откинешь, да и если не перевернута, то может заклинить. Чем больше устройств наверчено, тем больше вероятность отказа.
В автомобилестроении есть такое понятие, кабриолет. Что-то я не слышал, чтобы у кабриолета было лучше с безопасностью, из-за открытости кокпита. Насколько я понимаю, даже, наоборот.... :wink:
Нет, я ни в коем случае не адепт "гало", но "примерять" все же придётся.
Это разные вещи.
Кабриолет (в открытом состоянии) не идет в сравнение с закрытой машиной из-за разной жесткости кузова. Но в кабриолете есть защитные дуги (иногда выстреливающие), защищающие при опрокидывании и лобовое стекло от ударов предметов в лобешник.
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

ronin(d-less) писал(а):...В автомобилестроении есть такое понятие, кабриолет. Что-то я не слышал...
Сравнил несравнимое. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25466
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Korkinet »

Есть ещё такое понятие, как мотоцикл. Как на дорогах, так и в автоспорте. Пока что там обходятся без Гало.
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение David »

Сплюнь. Такими темпами сделают крытые шарообразные супербайки ГП.
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Участники Ф1 столкнулись с вынужденной задержкой, не позволяющей начать работу по подготовке к следующему сезону.

В следующем сезоне Ф1 планируется переход на более широкую резину, благодаря чему машины должны стать на пять секунд на круге быстрее. Команды отдают себе отчёт в том, что использование новой резины вынудит их к серьёзному пересмотру аэродинамики автомобилей.

В Pirelli уже сделали первые образцы шин для испытаний в аэродинамической трубе, которые нужны командам для работы над новыми машинами. Однако, как полагает Motorsport.com, участники чемпионата не получат эту резину, пока Pirelli не подпишет с FIA контракт на поставку шин для Ф1 на следующие три сезона.

Глава автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри подтвердил во время гоночного уик-энда ГП Австралии, что шины уже готовы, однако из-за отсутствия ясности с контрактом ещё не отправлены командам.

Без шин для испытаний в аэродинамической трубе, необходимых для моделирования и понимания того, как резина будет деформироваться под нагрузкой, команды, разрабатывающие новую технику, ограничены в использовании методов вычислительной гидродинамики.

Компьютерные данные, которые будут основаны на тестах задних шин с параметрами 405/670/13 и передних шин с параметрами 305/670/13, будут иметь ограниченное применение, поэтому команды не хотят вкладывать слишком много средств на тот случай, если вдруг поведение тестовых образцов будет отличаться от того, что ожидает их в действительности.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение ronin(d-less) »

Вот, ещё одна идея...."Реверсивная решётка"!
Технический директор «Уильямса» Пэт Симондс считает, что введение реверсивной стартовой решетки может улучшить ситуацию с обгонами в «Формуле-1», так как заставит команды пересмотреть подход к проектированию болидов.

«Введение правила реверсивной стартовой решетки поможет. Это придаст определенный стимул. Сейчас команды разрабатывают болиды в стремлении выиграть поул и лидировать в гонке от старта до финиша. О турбулентном потоке воздуха, который создает болид, думать не приходится.

Мы можем немного изменить ситуацию и сказать, что вне зависимости от того, насколько хорош болид, ему все равно придется ехать в турбулентном воздухе, так как мы поместим его в середину стартовой решетки.

Тогда конструкторам придется проектировать автомобиль таким образом, чтобы он был лучшим на протяжении всего сезона не только в чистом воздухе, но также и в турбулентном. К сожалению, не стоит забывать о человеческом факторе – вероятно, в таком случае работа пойдет и над тем, чтобы разрушить аэродинамику болида, который двигается позади».
Несколько лет тому назад, была такая идея, разделённое на две симметричные части заднее антикрыло , для уменьшения турбулентности идущего впереди болида.
зы. А вообще идея очень интересная, по поводу решётки!
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Члены Комиссии Ф1 согласились принять планы производителей изменить правила в отношении моторов таким образом, чтобы в ближайшие два года расходы на двигатели сократились, а расклад сил стал более сбалансированным.

Хотя формальное подтверждение результатов электронного голосования ожидается не ранее пятничного вечера, Motorsport.com полагает, что план, согласованный производителями перед ГП Китая, получил достаточную поддержку, чтобы успешно пройти процедуру голосования.

Ранее на этой неделе надежды на утверждение плана в Комиссии Ф1 не оправдались из-за отсутствия кворума.

Как уже сообщал Motorsport.com, производители согласовали долгосрочный план, состоящий в уменьшении количества силовых установок, используемых за сезон каждым гонщиком, до трёх – с 2018 года.

Кроме того, в плане прописано использование стандартных узлов, единого для всех накопителя энергии, единой управляющей электроники и других компонентов – это поможет снизить затраты на развитие машин.

Для частных команд расходы на каждый мотор к 2017-му должны сократиться на один миллион евро, а к 2018-му – ещё на три.

В стремлении к выравниванию сил в плане эффективности – чтобы разница между двумя любыми моторами составляла не более нескольких десятых на круге – может быть ограничена отдача от турбины.

Производители также обязуются поставлять моторы клиентам по фиксированной цене – год назад в Red Bull, желавшей найти нового моториста, столкнулись с немалыми трудностями.

Утверждение озвученных планов при поддержке FIA означает, что идея появления в Ф1 независимого поставщика моторов вряд ли будет претворена в жизнь.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Всемирный совет ФИА по автоспорту одобрил поддержанное всеми сторонами соглашение по регламенту на двигатели Формулы-1. Теперь это соглашение будет учтено в технических и спортивных правилах чемпионата на 2017 и 2018 годы.
Соглашение включает в себя четыре пункта:
Скрыто:
Первый — стоимость моторов. В сезоне-2017 стоимость клиентских моторов уменьшится на € 1 млн по сравнению с 2016 годом. В сезоне-2018 стоимость уменьшится ещё на € 3 млн. Уменьшение стоимости будет достигнуто за счёт последовательного уменьшения лимита на силовые блоки.

Второй пункт — гарантировано, что все команды смогут получить мотор. Омологация двигателя будет включать пункт об обязанности поставить свой мотор команде, если у той не останется другого варианта.

Третий пункт — выравнивание характеристик мотора. Этого позволит добиться ряд мер. С 2017 года будет отмена система «жетонов» (токенов). Кроме того, будут введены ограничения на вес, размеры и материалы некоторых узлов силовых блоков. Также будет введено ограничение по давлению в турбине.

Четвёртый пункт — звук двигателей. В настоящий момент производители моторов проводят исследование, которое позволит улучшить звук моторов. Поставлена цель внести изменения не позднее сезона-2018.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27398
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

И опять этот звук! Ну дался он там кому-то...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Они думают, что на звук приманят зрителей. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27398
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

По телеку-то он все равно не слышим. Основная-то масса там.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56147
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Четыре пункта куда разумнее, до этого какой-то беспредел...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27398
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

Но сами пункты какие-то мутные.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56147
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а):Но сами пункты какие-то мутные.
Первый весьма конкретный.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27398
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

Но второе его предложение ниасилил.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»