Это разные вещи.ronin(d-less) писал(а):В автомобилестроении есть такое понятие, кабриолет. Что-то я не слышал, чтобы у кабриолета было лучше с безопасностью, из-за открытости кокпита. Насколько я понимаю, даже, наоборот....Ольга ! писал(а):Понятно, что намертво прикреплять это Гало или колпак никто не собирается, система будет откидываться или как-то отстёгиваться. Но если машина перевернута, то не откинешь, да и если не перевернута, то может заклинить. Чем больше устройств наверчено, тем больше вероятность отказа.![]()
Нет, я ни в коем случае не адепт "гало", но "примерять" все же придётся.
Кабриолет (в открытом состоянии) не идет в сравнение с закрытой машиной из-за разной жесткости кузова. Но в кабриолете есть защитные дуги (иногда выстреливающие), защищающие при опрокидывании и лобовое стекло от ударов предметов в лобешник.