Новости Scuderia Ferrari HP

https://www.ferrari.com/formula1

Модератор: Mika

Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение DIABLO »

Slanece писал(а): 10 окт 2017, 19:24
DIABLO писал(а): 09 окт 2017, 11:55 паскудерия херрари.
елы палы че ха нах ?
только 6 гонок мерсы выиграли по скорости.
китай
россия
австрия (тут еще слепой чарли)
великобритания
бельгия
италия
в сингапуре тапок помог.все. остальное все подарили. просто подарили. :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
нахера мля тратить деньги на разработку машины ,чтобы потом просто подарить победы ?
Не, я конечно понимаю твои эмоции, и сам собственно не рад, что сезон закончился вот так, за четыре гонки до финиша, но не стоит ср..ть на голову команде, за которую болеешь. В конце концов вместо бенефиса Хэма, в стиле 2004-го, в который мог превратиться этот сезон, мы получили вполне эмоциональный батл за чемпионскую корону, фактически две трети чемпионата лидировали. И это не взирая на обычное итальянское рас.....ство, внутренние дрязги между Бинотто и Арривабене и прочие сопутствующие радости, не смотря на бан по сжиганию масла а движке и запрет гибкого днища, в результате чего из всех летних гонок удалось выиграть лишь Венгрию. А попытка компенсировать потери вылились в Малайзию с Японией, ведь в погоне за скоростью всегда страдает надёжность. Ну и конечно плюс веселые старты в Сингапуре.
Но все равно я например хочу сказать этим парням в красном: Grazie, ragazzi!
Вобщем задача максимум - выиграть оставшиеся четыре гонки, хотя это маловероятный сценарий. Ну уж Боттаса на второе место думаю вполне по силам :D
:lol: а я запарился. 10 лет. уже такая чехарда. особенно выбесило ,что этот крутой мерс построил кто ? Альдо Коста !!!!!! Помогает ему еще Джеймс Эллисон. Оба они были вытурены по причине низкой квалификации, а на деле ................................
две беды. не едет тачка, кретины стратеги.
тачка валит - а кретины стратеги порят.
если проблему тачки иногда решаем, но эти кретины стратеги уже бесят.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение DIABLO »

fda2000 писал(а): 10 окт 2017, 21:45 Да нет смысла в этих "переключениях", в следующем сезоне не будет ничего революционного...
пытаться выиграть все гонки глупо. хэмилтон включит режим росберга и победит.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение DIABLO »

Ольга ! писал(а): 10 окт 2017, 21:48 У фсех не будет, а у Ферров будет ! :)
очередная попытка выиграть чемпионат при помощи клоунады. они попытаются так рассмешить всех ,что пилоты обосутся от смеха в машинах и самоустранятся :lol:
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение DIABLO »

Изображение
клоунада продолжается
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Slanece »

Статья Уилла Бакстона "Сочувствие дьяволу" в Рейсере, прекрасно объясняющая и дающая ответы на вопросы, что происходит со Скудерией в этом году и почему очередной провал. Журналист усиленно призывает обратиться к опыту конца 90-х начала 2000-х, когда красные громили всех и вся на трассах Формулы, но боюсь это очередной крик вопиющего в пустыне :(

Кто не хочет в английский есть как всегда перевод от Андрея Лося с Ньюсов
Похоже, почти не осталось сомнений, что Ferrari упустит победу в обоих зачётах чемпионата 2017 года. Главной целью команды всегда был Кубок конструкторов, но реальных шансов опередить Mercedes у Скудерии нет уже давно – такой вот была её политика в отношении своего второго гонщика. В последние шесть недель всё внимание было приковано к борьбе за титул, но и он уже практически стал недосягаемым. Этот сезон войдёт в историю Ferrari как крайне неудачный, что болезненно скажется и на болельщиках, и на самой команде, где кто-то наверняка лишится работы.

Но ведь всё складывалось так здорово. Зимние тесты прошли отлично и обещали многое. Конечно, и раньше такое бывало, мы это помним. Но когда начался австралийский гоночный уик-энд, скорость красной машины осталась на высоком уровне. На этот раз всё было по-настоящему.

По ходу сезона становилось понятно, что в Mercedes построили быструю, но всё-таки капризную машину, тогда как Ferrari SF70H хорошо справляется с любыми трассами, вне зависимости от их конфигурации или погоды. Именно машины Скудерии задавали тон. В Red Bull Racing в это время ещё только пытались разобраться со своими проблемами. Результаты Mercedes были нестабильными. Тогда как Маттиа Бинотто построил машину, прекрасную почти во всех отношениях.

И всё-таки в Ferrari упустили свой лучший шанс, который команда получила за последние десять лет. Разумеется, произошло это не сейчас. Причины неудачи были заложены давным-давно, и, как в большинстве итальянских трагедий, однозначно связаны с политикой и чьим-то завышенным самомнением.

С трудом укладывается в голове, что уже прошло десять лет с тех пор, как гонщик Ferrari последний раз становился чемпионом мира, чуть меньше – с последней победы в Кубке конструкторов. Когда завершилась эпоха Жана Тодта, трудности были вполне ожидаемы, но команду возглавил Стефано Доменикали – очень грамотный менеджер, который отлично разбирался и в спорте, и в корпоративной политике. Внешне он производил впечатление спокойного человека, но своё дело знал прекрасно, поэтому заслужил только хорошее отношение со стороны тифози. Когда он руководил Скудерией, казалось, что она продолжит успешную борьбу за победы в чемпионате.

Но Доменикали выгнали, заменив на Марко Маттиаччи, который по сути был продавцом автомобилей и запомнился лишь тем, что почти не снимал тёмных очков. Назначение Маттиаччи совпало с уходом Луки ди Монтедземоло с поста президента Ferrari и стало первым кадровым решением, принятым Серджио Маркионне, отражавшим новый политический курс, которому команде предстояло следовать.

Но Маттиаччи не годился для этой работы, это было очевидно с первого же дня. Развитие команды сразу застопорилось, и меньше чем через год его заменили на Маурицио Арривабене, одного из ведущих менеджеров Philip Morris, отвечавшего в табачном гиганте за маркетинг.

Арривабене как представитель крупного спонсора много лет принимал участие в работе Комиссии Формулы 1, но он не гоночный человек, как и Маттиаччи. Сначала казалось, что его влияние даёт позитивный эффект: он умел держаться перед телекамерами и уверял, по крайней мере, на словах, что стремится идти навстречу болельщикам. Но правда при этом заключалась в том, что при нём Ferrari превращалась в нечто, совсем не похожее на ту Скудерию, которая, будучи на пике успеха, выигрывала гонки и чемпионаты. Если раньше это был высокоэффективный механизм, в котором были чётко отлажены все процессы, и гоночная сторона дела была доведена до совершенства, то теперь в Ferrari царит хаос, неразбериха и внутренние раздоры.

Многие считают, что Арривабене – марионетка в руках Маркионне, человек, лишь выполняющий приказы начальства, как до него делал Маттиаччи, которого интересовала лишь высокая зарплата. Но на деле не всё так однозначно. Уже на протяжении какого-то времени Арривабене действует в тени своего босса и сам задаёт направление, в котором работает команда, у него есть свой стиль, и он за всё отвечает.

Арривабене лояльно относится к тем, кто его окружает, но для него характерны некоторые нездоровые проявления. С его приходом Скудерия становится всё более закрытой. Все команды Формулы 1 окружены атмосферой секретности, но таких толстых стен, какие были выстроены вокруг Ferrari, не помнят даже старожилы чемпионата. Это не поддаётся пониманию.

Когда разговариваешь с людьми, хорошо знающими Арривабене, кому доводилось с ним работать в предыдущие годы, становится понятно, почему и каким образом Ferrari стала такой, какая она сейчас. Этот итальянский руководитель знает единственный способ добиваться цели: он требует абсолютного подчинения, которое держится на тотальном страхе. Отсюда атмосфера тревоги и паники, когда каждому сотруднику внушается, что он недостаточно хорошо и много работает, когда все находятся под постоянным контролем и подозрением.

Слава, которой Ferrari добилась в 2000-х, была построена на делегировании полномочий. Сегодня же команду насквозь пронизали страх и тревога, а это значит, что люди постоянно действуют с оглядкой, максимально стараются избежать неприятностей, но при этом не в состоянии уделять должное внимание нюансам, допуская рядовые просчёты. Эти небольшие ошибки сказываются на всём, на всех процессах, включая производственные, и влияют на конечный результат.

При нынешнем руководстве Ferrari перестала быть воплощением гармонии и страсти – все это сменила атмосфера враждебности и агрессии. На это уже сложно не обращать внимание и списывать на обычное высокомерие.

Всё это затронуло даже гонщиков. Кими Райкконен, которого раньше все знали как невозмутимого «Ледяного человека», теперь может повысить голос на сотрудников команды. Так же себя ведёт и Себастьян Феттель. Все знают, что иногда он бывает раздражительным, но в манере, в которой он проводит гонки в 2017 году, порой сквозит уже не лёгкое недовольство, но какая-то плохо сдерживаемая ярость. Инцидент в Баку стал отличным тому примером. Как это можно было допустить?

Дело в том, что проявления подобных эмоций стали нормой в Маранелло… Всё происходящее не идёт на пользу репутации команды, хотя пока не сказывается на имидже Феттеля, который всё-таки остаётся своего рода «лучом света».

Он по-прежнему благодарит каждого сотрудника команды, благодарит болельщиков. Он отказывается винить в неудачах коллектив и берёт вину на себя. Именно Себастьян способен принести Скудерии умиротворение и восстановить спокойствие. Он формирует будущее команды и задаёт ей направление развития, пытаясь при этом ликвидировать последствия ненормальной обстановки, царившей в Маранелло последние четыре года.

С самого начала сезона в паддоке ходили слухи, что когда Ferrari выиграет этот чемпионат, Маурицио Арривабене поблагодарят за работу и позволят ему покинуть пост руководителя команды с высоко поднятой головой. Но поскольку надежд на победу почти не осталось, вероятно, его ожидает бесславная отставка. Как бы ни завершился сезон, он уйдёт. Тот факт, что команда терпит неудачи именно тогда, когда действительно могла добиться успеха – следствие его методов руководства.

То, что происходит с Ferrari, никого не радует. Команда и сам бренд давно стали синонимами автоспортивной славы, легендами гоночного мира. Можно лишь надеяться, что ошибки предыдущих лет будут выявлены и осмыслены, и кого бы Серджио Маркионне ни назначил на пост руководителя Скудерии, этот человек сможет восстановить мир, спокойствие и уверенность.

Энцо Феррари говаривал, что гоночные машины не бывают ни красивыми, ни уродливыми, но становятся прекрасными, когда побеждают. Может быть, это относится и к командам в целом?.. Как бы то ни было, остаётся молиться, чтобы Ferrari вновь обрела ту красоту и достоинство, которые некогда были её отличительными чертами. © F1News
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 48053
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение don pelayo »

Молитесь, что ещё остаётся.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27554
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Juan »

Остается просто наблюдать и ждать.
Тебе, кстати, тоже молится рекомендую прекратить. Не поможет.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 48053
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение don pelayo »

Та я и не молюсь в отличие от вас...
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27554
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Juan »

В отличие от меня ты как раз молишься.
А зря.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

Slanece писал(а): 15 окт 2017, 15:51... Журналист усиленно призывает обратиться к опыту конца 90-х начала 2000-х, когда красные громили всех и вся на трассах Формулы, но боюсь это очередной крик вопиющего в пустыне :( ...
Ну не знаааю... Звучит так, что если бы не выгнали Доменикали, то Ферры давно бы победили. Сомнительно, при нём косяков было немало.
А что касается нынешней ситуации (про нервозную обстановку недавно писала viewtopic.php?p=438470#p438470), то у меня создалось впечатление (а я могу судить только по интервью), что источник напряженности не Арривабене, а сам Маркионне... Он немножко бежит впереди паровоза, кмк.

Может быть, британский журналист очень хорошо знает обстановку внутри сильно закрытой команды, а может быть, просто решил подлить немножко маслица туда, в "хаос, неразбериху и внутренние раздоры". :wink:
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27554
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Juan »

Самое печальное, если слова про обстановку внутри коллектива - правда.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 48053
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение don pelayo »

Алонсо ушёл, а проблемы остались? :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Vildsvin
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:29
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Vildsvin »

don pelayo писал(а): 16 окт 2017, 08:16 Алонсо ушёл, а проблемы остались? :)
Вот это поворот! :D
А может, это Алонсо злонамеренно наводит порчу на расстоянии, дистанционно, тыкскыть? :lol:
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение DIABLO »

don pelayo писал(а): 16 окт 2017, 08:16 Алонсо ушёл, а проблемы остались? :)
Давай ты возглавишь Феррари :D Я в тебя верю.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 48053
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение don pelayo »

А денег сколько дадите?
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Ответить

Вернуться в «SCUDERIA FERRARI HP»