Сразу видно, что ты не технарь - она же пачкается не с той стороны, с которой гонщик может её вылизать.KMR писал(а):Можно сделать ещё проще грязная плёнка опускается вниз гонщик её вылизывает и она поднимается вверх.![]()
![]()

Сразу видно, что ты не технарь - она же пачкается не с той стороны, с которой гонщик может её вылизать.KMR писал(а):Можно сделать ещё проще грязная плёнка опускается вниз гонщик её вылизывает и она поднимается вверх.![]()
![]()
Сразу видно что у тебя воображения нет,просто новым критерием отбора в гонщики будет длинна языка.Korkinet писал(а):Сразу видно, что ты не технарь - она же пачкается не с той стороны, с которой гонщик может её вылизать.KMR писал(а):Можно сделать ещё проще грязная плёнка опускается вниз гонщик её вылизывает и она поднимается вверх.![]()
![]()
А от мошек всяких оно тоже защищает?Juan писал(а):А не проще покрывать специальным отталкивающим нанопокрытием? Ну как на лобовики наносят.
Хороший вариант. А сильную грязь и перчаткой можно стереть.Juan писал(а):А не проще покрывать специальным отталкивающим нанопокрытием? Ну как на лобовики наносят.
Накануне ГП Монако в FIA хотели запретить гонщикам выбрасывать пленки от визора на трассу, однако после встречи гоночного директора FIA Чарли Уайтинга с командами было решено, что от введения этого правила гонщики подвергнутся еще большей опасности.
Перед началось уик-энда Дженсон Баттон назвал данное решение глупым, а Даниил Квят уже после первых двух сессий посчитал подобные разговоры детским садом.
«Основываясь на всей полученной мной информации, я решил, что гонщики подвергнутся большей опасности, если будут пытаться оставить пленки в кокпите, – заявил Уайтинг. – Лучшим решением в данной ситуации будет просто просьба использовать как можно меньше пленок, если только это возможно.
Исходя из этого, мы не будем никоим образом наказывать гонщиков, выбрасывающих пленки на трассу или на пит-лейн».
По информации Auto Motor und Sport, руководство «Формулы-1», ФИА и команды хотят пересмотреть ситуацию со стартами гонок в дождевых условиях.
В данный момент, по соображениям безопасности, старт в дождевых условиях происходит за машиной безопасности. Последний такой случай произошел на Гран-при Великобритании, что вызвало волну критики в адрес ФИА и «Формулы-1».
Как сообщается, перед Гран-при Германии гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг встретится с представителями команд, чтобы обсудить ситуацию и найти решение, которое бы повысило зрелищность гонок, но при этом не подвергало пилотов опасности.
Предполагается, что одним из такие вариантов будет старт за машиной безопасности, и пелотон будет ездить по трассе до тех пор, пока условия не будут приемлемыми. После этого болиды вновь выстроятся на решетке и дирекция гонки даст сигнал к полноценному рестарту.
Чего-то ерунда какая-то. Зачем такой старт нужен, пусть SC одна ездит, а гонщики просто стоят на решетке и ждут.fda2000 писал(а):Спешиал фор Хуан:...Предполагается, что одним из такие вариантов будет старт за машиной безопасности, и пелотон будет ездить по трассе до тех пор, пока условия не будут приемлемыми. После этого болиды вновь выстроятся на решетке и дирекция гонки даст сигнал к полноценному рестарту.