Двадцатник клоунов на трассе, которые сушат её своими покрышками, стоят ещё дороже.fda2000 писал(а):А еще есть лимит времени и фидбэк. Да и клоуны дорого стоят

Двадцатник клоунов на трассе, которые сушат её своими покрышками, стоят ещё дороже.fda2000 писал(а):А еще есть лимит времени и фидбэк. Да и клоуны дорого стоят
Да они все равно уже там.Korkinet писал(а):Двадцатник клоунов на трассе, которые сушат её своими покрышками, стоят ещё дороже.fda2000 писал(а):А еще есть лимит времени и фидбэк. Да и клоуны дорого стоят
И очень зря...На встрече Стратегической Группы Ф1 в Женеве стороны договорились полностью снять ограничения на радиообмен между пилотами и командами в гонках.
Исключением является только прогревочный круг перед стартом – в это время переговоры будут запрещены, чтобы гонщики не получали подсказок о настройках сцепления и прочих параметрах стартовой процедуры.
Поскольку ограничения на переговоры вступили в силу на основании технической директивы Чарли Уайтинга, то FIA не придется проходить через сложный процесс изменения правил и получать одобрение Комиссии Ф1 и Международного совета по автоспорту.
Также на встрече обсуждалось предложение отказаться от штрафов за несоблюдение пределов трассы, поскольку отследить, получил ли гонщик преимущество, очень сложно.
Если эти изменения будут применены по ходу предстоящего уик-энда, то выезды за пределы трассы не будут контролироваться вообще.
И про то, и про то. Нефиг строить такие сложные машины если ими без посторонней помощи управлять нельзя. Я вот со своей сам управляюсь... А пределы трассы конечно нужно поребриками ограждать, но теперь походу забьют вообще.Korkinet писал(а):Ты про переговоры или про пределы трассы?
Хотя конечно зря, с этими переговорами хоть какой-то интерес на трассах вроде Венгрии появляется.
Просто яйца жидки оказались. Видишь ли, подвески у них ломаются - а кто сказал что там ездить можно? И с разговорами - запретить все, кроме приказа о сходе или езде в боксы.Juan писал(а):Просто поняли неконтролируемость этих ограничений.
Ну хоть в квале веселуха останетсяПосле спорной ситуации в Венгрии, когда Нико Росберг показал лучшее время на секторе с двойными желтыми флагами и в итоге завоевал поул, стратегическая рабочая группа решила скорректировать правила. Отныне время на том круге в квалификации, когда на каком-то участке трассы появились двойные желтые флаги, будет аннулироваться, чтобы у гонщиков не было соблазна атаковать.
Кроме того, если в гонке выезды за пределы трассы наказываться не будут, то в квалификации санкции останутся, как останутся и системы, определяющие факт выезда с помощью установленных на трассе датчиков. Как и прежде, на каждом этапе Чарли Уайтинг будет определять участки, на которых в случае выезда за пределы трассы в квалификации будут использоваться санкции – аннулирование времени круга.
Согласна с Пересом, хватит постоянно менять правила. То была канитель с введением запрета радиообмена, долгое время этот вопрос устаканивался, и вдруг раз и одним махом всё отменили.Гонщик Force India Серхио Перес разочарован тем, что в Формуле 1 правила меняются от гонки к гонке.
«Сезон начинается с одним правилом, потом его резко меняют, – пожаловался Серхио. – Для того, чтобы идеально всё усвоить, было проделано колоссальное количество работы. И в итоге всем всё равно нужно вернуться к тому, что было. Понимаете, мне не нравится, когда в течение года меняется слишком много вещей»...
Может я не прав, но с ДРС обгонов стало больше, а интереснее не стало, так что для меня небольшое уменьшение количества обгонов не критично.Руководитель "Торо Россо" Франц Тост считает, что новый технический регламент уменьшит количество обгонов в Формуле-1 в 2017 году.
"Я немного беспокоюсь, потому что мы вводим болид, который значительно быстрее в поворотах. Тем, кто считает, что Формула-1 слишком медленна в поворотах, стоит спросить о скорости в некоторых местах Сильверстоуна, чтобы понять, насколько машины быстры.
У машин следующего года шины гораздо шире, а прижимной силы больше, так что скорость в поворотах будет очень высока. Но люди хотят видеть обгоны, а я боюсь, что их станет меньше", - цитирует Тоста Motorsport-Total.
http://www.championat.com/auto/news-254 ... ule-1.html