
Даже не знаю, куда и смотреть

Тут http://www.auto-motor-und-sport.de/form ... 43971.html подробнее, но в немецком я не силен, да и тумбочка тут заблокирована

Значит надо разрешить передний край днища делать из прочных материалов, а остальное только из легкостираемых. Потом ФИА смотрит толщину. Если стерлось много - банfda2000 писал(а):Интересно, фотки есть?соперники Red Bull усматривают определенные нарушения, хотя никто не поднимает шума. Подозрения, насколько можно понять, сводятся к следующему: такое впечатление, что на RB7 за поверхность асфальта задевает не только передний край днища, но гораздо более широкая его часть, которая является гибкой, хотя это запрещено.
Да я ваще предлагаю на все днище целиком большую деревянную контрольную планку клепать - и никаких проблем с гибкостьюJuster писал(а):Значит надо разрешить передний край днища делать из прочных материалов, а остальное только из легкостираемых. Потом ФИА смотрит толщину. Если стерлось много - бан
а ты можешь достать фотки днищ других тачек ? мож у них че похлещеfda2000 писал(а):Да я ваще предлагаю на все днище целиком большую деревянную контрольную планку клепать - и никаких проблем с гибкостьюJuster писал(а):Значит надо разрешить передний край днища делать из прочных материалов, а остальное только из легкостираемых. Потом ФИА смотрит толщину. Если стерлось много - бан
Потому и никто не поднимает шума.DIABLO писал(а):... мож у них че похлеще
http://f-1.ru/n16399Кроме того, с места аварии пропало переднее антикрыло, которое и послужило причиной вылета Уэббера с трассы после того, как оно попало под колеса.
«Мы получили лишь его половину. Вторая половина, видимо, находится уже в Маранелло», - пошутил главный конструктор Red Bull Эдриан Ньюи.
Не представляю, как по потертостям вообще можно делать выводы. Он мог проехать по какой-нибудь неровности и там потереться. Это не значит, что цепляет за гладкий асфальт.fda2000 писал(а):...Даже не знаю, куда и смотретьРазве что на дырки и потертости сзади...
Не всем же везет заполучить чертежиОльга ! писал(а):Не представляю, как по потертостям вообще можно делать выводы.
А даже если тестируют, то по аналогии с передним антикрылом... Кстати, это было бы посильней антикрыла - фактически та же юбка и граунд-эффект.Juster писал(а):а днище тестируют на гибкость? по аналогии с передним антикрылом, ну там груз подцепить и т.п.
http://f-1.ru/n16821Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что Эдриан Ньюи имеет обыкновение задерживать процедуру подготовки болида к новому сезону, поэтому RB8, вероятнее всего, появится с опозданием, и машины не будет на первых предсезонных тестах.
"Основная концепция готова, но я не интересовался у Эдриана, сколько времени займет корректировка деталей, этот вопрос решает технический отдел, - цитирует Марко австрийская газета Kleine Zeitung. - Конечно, мы хотим видеть новый болид на первых предсезонных тестах, но он говорит, что необходимо наверстать еще полсекунды, безусловно, мы не можем ему противоречить".
именно так. Фирменный трюк Ньюи.Korkinet писал(а):Видимо что-то на грани регламента, чтобы другие не успели понять, на что надо жаловаться.