Дык о запрете гибких элементов уже лет 5 говорят, а Ф как гнулась так и гнется
Новости Scuderia Ferrari HP
Модератор: Mika
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Vildsvin
- Сообщения: 3155
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:29
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Re: Scuderia FERRARI
В дополнение к:
Покинула как раз по причине неконкурентоспособности своих 12-цилиндровых моторов.
10-цилиндровые Рено были на голову выше, и только сырость шасси Williams FW13B и FW14 позволила Сенне взять титул в 91-м.
Но уже в 92-м появился усовершенствованный FW14B, и эра доминирования СУ Хонды в Ф1 закончилась - в 92-м хондовксий мотор был уже отнюдь не "непобедимым".
И мало того - даже 8-цилиндровый Форд-Косуорт HB V8, которым оснащались тогдашние Бенеттоны, а в 93-м и МакЛарены (HB А8 - клиентская версия), был сравним по мощности с Хондой, значительно превосходя её по надёжности.
Также и 12-цилиндровые Ferrari Tipo 041-043 (1992-93) по мощности были равны Хонде (а по некоторым данным и мощнее), и были надёжнее. И, емнип, двигатель, с которым красные начали побеждать, был уже другой спецификации - Tipo 047-048 10-цилиндровый (у Хонды, напомню, было 12 цилиндров).
Исходя из вышеизложенного - ни к чему было Феррари использовать некие мифические "секретные наработки" японцев.
Смысл им было закупать (да даже воровать) технологию уже устаревшего и неконкурентоспособного движка, когда у них самих СУ была на уровне, и даже лучше?
Проблема той Феррари была не в движке, а в шасси.
Хонда покинула Ф1 по завершению сезона 1992 года.ronin(d-less) писал(а): ↑23 окт 2017, 22:22 ... Когда Хонда в 91-м заявила что уходит из Ф1, Бергер оказался в Ферри. И после первых тестов алого болида он сказал болид дерьмо, а двигатель дерьмо в квадрате. И вот тогда-то, пользуясь своими связями с Хондой, он попросил японцев улучшить двигатель Феррари. Японцы же, по простоте душевной, или потому что их национальный менталитет лошков, не просто помогли, а за дешево продали как чертежи, так и технологию производства их непобедимого движка...
Покинула как раз по причине неконкурентоспособности своих 12-цилиндровых моторов.
10-цилиндровые Рено были на голову выше, и только сырость шасси Williams FW13B и FW14 позволила Сенне взять титул в 91-м.
Но уже в 92-м появился усовершенствованный FW14B, и эра доминирования СУ Хонды в Ф1 закончилась - в 92-м хондовксий мотор был уже отнюдь не "непобедимым".
И мало того - даже 8-цилиндровый Форд-Косуорт HB V8, которым оснащались тогдашние Бенеттоны, а в 93-м и МакЛарены (HB А8 - клиентская версия), был сравним по мощности с Хондой, значительно превосходя её по надёжности.
Также и 12-цилиндровые Ferrari Tipo 041-043 (1992-93) по мощности были равны Хонде (а по некоторым данным и мощнее), и были надёжнее. И, емнип, двигатель, с которым красные начали побеждать, был уже другой спецификации - Tipo 047-048 10-цилиндровый (у Хонды, напомню, было 12 цилиндров).
Исходя из вышеизложенного - ни к чему было Феррари использовать некие мифические "секретные наработки" японцев.
Смысл им было закупать (да даже воровать) технологию уже устаревшего и неконкурентоспособного движка, когда у них самих СУ была на уровне, и даже лучше?
Проблема той Феррари была не в движке, а в шасси.
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Scuderia FERRARI
Ну, ты ещё забыл упомянуть и активную подвеску вилок.
зы. Я понимаю твою "ненависть" к японской компании, Дима, главное чтобы это не мешало объективности.
зы 2. Хонда приличный производитель, и я отлично помню 1988 год, из ума ещё не выжил.
зы. Я понимаю твою "ненависть" к японской компании, Дима, главное чтобы это не мешало объективности.
зы 2. Хонда приличный производитель, и я отлично помню 1988 год, из ума ещё не выжил.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Scuderia FERRARI
Герхард Бергер "Финишная прямая".Договор был, как обычно, подписан еще в середине прошлого сезона и у меня осталось достаточно времени, чтобы собраться с мыслями. Больше всего меня беспокоил мотор Ferrari. Он был явно слабоват, но даже упоминание об этом задевает гордость итальянцев. Проще сказать, что у Папы есть любовница, чем то, что мотору Формулы 1 не хватает «лошадей». Нашему славному президенту я так действовал на нервы своими заявлениями «Вам не хватает 100 л.с.», что он перестал подходить к телефону.
Для человека, который пришел из McLaren и еще хорошо помнил всю мощь Honda, это было особенно болезненно. Японцы ушли, хотя (Honda говорит «потому что») у них был самый чудесный мотор Формулы 1. По поводу Гран-при Японии я отправился обедать с президентом Honda Кавамото.
Кава огромный поклонник автоспорта и, кроме того, фанат Бергера, поэтому мы говорили довольно откровенно. Он сказал, что Honda ни в коем случае не вернется в течение следующих четырех лет, и я забросил удочку: мог бы он себе представить продажу части своих технологий такой фирме, как Ferrari? Кава отреагировал вполне положительно, заговорил о возможном обмене, так как его в свою очередь интересовали кое-какие вещи в Ferrari. Слово «Ferrari» всегда творит в Японии чудеса.
Дома я посвятил Монтеземоло в свою идею. Он назвал меня сумасшедшим, типа того: «Как это будет выглядеть? Ferrari с технологиями Honda, ты что, рехнулся?». Это было главным: что люди скажут?
Я ответил что-то вроде того, что речь уже давно не идет об эго фирмы, а о возможном результате. Я уже немного понял, что такое глобализация. Как бы то ни было, Лука пообещал подумать.
Первая реакция: «Как бы нам устроить, чтобы посмотреть все это поближе?»
Лично Монтеземоло не в коем случае не хотел привлекать к себе внимания. Зато Лауда вызывал сравнительно мало подозрений, и поэтому на рождество 1992 года Ники отправили в Токио. Он был просто в восторге от всех перспектив, так как и он был принципиально против всех проблем, связанных со сложным эго Ferrari. Лауда был прагматик, без особого эго. Для него значение имели факты. А достижения Honda в области переменных диффузоров, охлаждения головок цилиндров и пневматического привода клапанов были абсолютно недостижимы (или слишком поздно) только ресурсами Ferrari.
Лауда действительно выработал с Кавамото рамки, в которых мог происходить обмен технологиями без потери лица для Ferrari. Я думаю, что это было самым главным. Заголовка «Ferrari покупает ноу-хау Honda» Монтеземоло не пережил бы.
Сделка была заключена, технологии перетекли с востока на запад и наши моторы действительно в течение полугода совершили рывок в 80 л.с. (до примерно 750 л.с., при тогдашнем объеме двигателя в 3,5 литра). Наш шеф по моторам Ломбарди хотя и официально поблагодарил, но я уверен, что в душе он проклинал и меня и мои идеи, и каждую деталь Honda.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- Vildsvin
- Сообщения: 3155
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:29
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Re: Scuderia FERRARI
Под другим углом - сами понесли колоссальные убытки, а сопернику отдали ноу-хау и многомиллионную прибыль.
Большой бизнес так не делается.
А Герхард - приколист.
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!
- Vildsvin
- Сообщения: 3155
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:29
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Re: Scuderia FERRARI
Активная подвеска ещё лучше, чем у Вилок, была на McLaren MP4/8 - по свидетельству многих экспертов.
А вот конструкция в целом была более хрупкая, и фордовский движок был всё-таки слабее реношного - поэтому Айртон, резво начавший сезон-93, не смог удержать лидерство, хотя объективно это был его лучший год, и если бы не техника...
Сама по себе одна подвеска ничего не определяет. Важна совокупность целого.
Абсолютно равнодушен.Я понимаю твою "ненависть" к японской компании, Дима
Вот именно....главное чтобы это не мешало объективности.
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Scuderia FERRARI
Объективность в том и состоит, что Вилки намного раньше начали работы по внедрению активной подвески. Мак же, занятый борьбой за первое место просто физически не успевал. Можно найти по этому поводу слова Патрика Хэда, но лень. Мотор же Форд ничуть не уступал Рено и Шуми дважды это доказал. 
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- Vildsvin
- Сообщения: 3155
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:29
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Re: Scuderia FERRARI
Не "не успевал", а не счёл нужным, понадеявшись на мощь движка.ronin(d-less) писал(а): ↑25 окт 2017, 11:58 Объективность в том и состоит, что Вилки намного раньше начали работы по внедрению активной подвески. Мак же, занятый борьбой за первое место просто физически не успевал.
Но если в 91-м это проканало, то в 92-м - уже нет.
Спохватившись, смогли-таки родить отличный МР4/8, но потеряли движок.
Мотор же Форд ничуть не уступал Рено и Шуми дважды это доказал.
"Шуми" доказал лишь то, что обладатель запрещённой электроники с лёгкостью опередит тех, кто запрещённой электроникой не обладает. Даже несмотря на более мощную СУ.
Как боксёр, которому связать руки, заведомо проиграет бой тому, у кого руки свободны.
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Scuderia FERRARI
А вообще смысл для меня лично видится в том, что Хонда - это ТНК (транснациональная корпорация), пятый производитель в мире (автомобили) и первый (мотоциклы). Даймлер Бенц - четвертый (первые три - Тойота, Джи Эм, Фольц). Ферри же по её масштабам просто карлик. И для Ферри некоторые технологии недоступны из-за дороговизны НИОКР. Гигантам же нет, за счёт массовости их затраты окупаются. Конгломерат Рено-Ниссан - седьмой, кстати.
зы. И то, что даже в этой невыгодной ситуации Ферри умудряется конкурировать, уже подвиг. Ген Энцо силён!
зы. И то, что даже в этой невыгодной ситуации Ферри умудряется конкурировать, уже подвиг. Ген Энцо силён!
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Scuderia FERRARI
То что они читеры, все знают. Но в тоже время это никто прямо не доказал.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- Vildsvin
- Сообщения: 3155
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:29
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Re: Scuderia FERRARI
Просто они все силы бросают на этот сегмент, не отвлекаясь на другие. В отличие от хонд, тойот и прочих мерсов.
Ну и гениальность синьора Энцо никто не оспаривает, само собой.
Ну и гениальность синьора Энцо никто не оспаривает, само собой.
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!
- Vildsvin
- Сообщения: 3155
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:29
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Re: Scuderia FERRARI
Так зачем ты тогда приводишь в пример жуликов?
Доказали наличием работающего ПО.Но в тоже время это никто прямо не доказал.
Но дальше делу хода тупо не дали.
Объяснив это тем, что "а они вот сказали, что ПО означенное установлено просто так, для красоты, но ни в коем случае не используется".
По логике вещей, должно было быть расследование, мониторинг - но ничего не было.
Интересно, почему?
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI
А что тогда скажешь о подвигах РБ, какие они по счету ТНК и производители автомобилей?ronin(d-less) писал(а): ↑25 окт 2017, 12:11 А вообще смысл для меня лично видится в том, что Хонда - это ТНК (транснациональная корпорация), пятый производитель в мире (автомобили) и первый (мотоциклы). Даймлер Бенц - четвертый (первые три - Тойота, Джи Эм, Фольц). Ферри же по её масштабам просто карлик. И для Ферри некоторые технологии недоступны из-за дороговизны НИОКР. Гигантам же нет, за счёт массовости их затраты окупаются. Конгломерат Рено-Ниссан - седьмой, кстати.
зы. И то, что даже в этой невыгодной ситуации Ферри умудряется конкурировать, уже подвиг. Ген Энцо силён!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!