Хэмилтон не сомневается, что Феттель добился выдающихся достижений.
«Это невероятный успех для такого молодого парня, - сказал британец. – Он выступает словно в своей собственной лиге и находится на верном пути к званию величайшего пилота в истории Ф1, если уже не является таковым.
Мои поздравления, я очень за него рад».
5 Себастьян Феттель
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Себастьян Феттель
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47583
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Себастьян Феттель
Машина у него в своей собственной лиге.
Что-то Хэмушка скурвился совсем.
Что-то Хэмушка скурвился совсем.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Себастьян Феттель
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель отложил вечеринку, приуроченную к празднованию четвертого чемпионского титула, задержавшись в боксах команды по окончании Гран-при Индии. Феттель решил помочь механикам и инженерам собрать все оборудование, чтобы те могли быстрее закончить работу и присоединиться к празднованиям.
Через пару часов после окончания Гран-при Индии корреспондент немецкого издания Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер подошел к боксам «Ред Булл», чтобы поздравить соотечественника с завоеванием титула, однако не смог этого сделать.
«К сожалению, я не могу пожать вам руку, потому что, как видите, я весь я грязи», – сообщил Феттель Грюнтеру.
Поступок Феттеля также прокомментировал один из механиков «Ред Булл».
«Мне бы очень хотелось, чтобы люди могли увидеть и эту черту характера этого парня», – цитирует механика motorsport.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Себастьян Феттель
Ленин на субботникеfda2000 писал(а):Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель отложил вечеринку,
«Мне бы очень хотелось, чтобы люди могли увидеть и эту черту характера этого парня», – цитирует механика motorsport.
- don pelayo
- Сообщения: 47583
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Себастьян Феттель
Ох млять показухаfda2000 писал(а):Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель отложил вечеринку, приуроченную к празднованию четвертого чемпионского титула, задержавшись в боксах команды по окончании Гран-при Индии. Феттель решил помочь механикам и инженерам собрать все оборудование, чтобы те могли быстрее закончить работу и присоединиться к празднованиям.
Через пару часов после окончания Гран-при Индии корреспондент немецкого издания Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер подошел к боксам «Ред Булл», чтобы поздравить соотечественника с завоеванием титула, однако не смог этого сделать.
«К сожалению, я не могу пожать вам руку, потому что, как видите, я весь я грязи», – сообщил Феттель Грюнтеру.
Поступок Феттеля также прокомментировал один из механиков «Ред Булл».
«Мне бы очень хотелось, чтобы люди могли увидеть и эту черту характера этого парня», – цитирует механика motorsport.

Я ж грю - искусственная "легенда"
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Себастьян Феттель
Не все механики такие прожженые циники как ты, и добрый поступок им душу греет. В отличии от сравнений с гениямиpelayo писал(а):Ох млять показуха![]()

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47583
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Себастьян Феттель
Понял, и уже давно.fda2000 писал(а): Ты еще не понял, почему у сабжа в 2 раза больше титулов чем ...?
- Yzerman
- Сообщения: 15193
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Себастьян Феттель
Да уж, такое отношение к команде в целом и механикам в частности 1571 и в голову не придёт. За что и расплатился в этом году. Та и не только в этом.
- don pelayo
- Сообщения: 47583
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Себастьян Феттель
Это смешно. В смысле не отношение, а как оно навязчиво преподносится. Типа "ну поуважайте меня, пожалуйста, меня же надо уважать". 

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Себастьян Феттель
А мы и так уважаем.
Вопрос: (Саптарши Шукла – Autocar India) Поздравляю, Себастьян! Вчера вечером я был в вашем отеле, и видел, как вы вернулись с автодрома в девять часов – спустя шесть часов после квалификации. Это для вас норма?
Себастьян Феттель: Я провожу много времени на трассе, изучаю данные, пишу отчеты, стараюсь дать обратную связь моим инженерам, а вчера у меня была еще и встреча. Многим не по душе паддок и люди в нем, но я эту точку зрения не разделяю – мне нравится быть здесь и проводить время с моими знакомыми.
Например, вчера я имел интересную беседу с одним из журналистов. Для меня паддок – не тюрьма. Говорят, когда попадаешь в него, чувствуешь, что оказался в цирке, но помните – вы тоже создаете атмосферу в этом цирке, и если пришли сюда с негативным настроем, вряд ли хорошо проведете время.
Вчера я осмотрел машину. Она такая небольшая – любой грузовик в несколько раз больше – но только представьте, какую скорость она может развить. Этот факт заставляет меня трепетать. Не важно, каким ты финишируешь – чувство скорости уникально, для меня оно никогда не изменится.
Вопрос: (Паоло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Прежде всего, как итальянец, я должен принести извинения за тот свист, который вы слышали в свой адрес, поскольку по большей части он исходил от поклонников Ferrari. Вы не заслужили такого отношения. Во-вторых, Фанхио…
Себастьян Феттель: Честно говоря, у меня нет претензий к болельщикам Ferrari. В наше время мир меняется настолько быстро, что люди часто не слышат, что я пытаюсь сказать. Но я не в обиде на тех, кто свистит. Знаете, приходя на футбольный стадион, я болею за свою команду, и если игрок соперников забивает гол, ты не думаешь о том, что он отличный спортсмен, и свистишь потому, что тебе это не нравится, и потому что рядом тоже свистят.
Да, неприятно чувствовать такое отношения, но я понимаю причины. Если вы болеете за Ferrari или McLaren… Знаете, после этапа в Сингапуре мне написал один из болельщиков и извинился за то, что свистел вместе с толпой. Позже люди понимают, что были неправы, но в горячке уик-энда… в общем, винить кого-то нет смысла. Один начал, другие подхватили. Если люди влюблены в Ferrari – а на это есть причины, ведь команда давно выступает в Формуле 1 – им вряд ли понравятся победы кого-то другого. Проблема не во мне, я это прекрасно понимаю.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Себастьян Феттель
Легенда рождается на глазах!


Хи, а многие уже забылиСвою первую победу Феттель одержал в семь лет, а приехав на первую выездную гонку в Лонато, Феттель обнаружил, что участвовать в ней собираются 120 мальчишек и девчонок, однако сквозь сито квалификации пройти могли лишь 34. Вернувшись к отцу после первого тура, он был очень расстроен. "Папа, они старше меня, у меня нет шансов", - пожаловался Себастьян. "Просто тормози позже", - ответил Норберт. Этому совету Феттель следует до сих пор.
...
Позже отец Феттеля признался, что в какой-то момент просто не знал, что делать дальше. Ради того, чтобы сын смог участвовать в гонках, Норберт продал всё, что мог, но этого всё равно не хватало. Но вскоре результаты юного гонщика обратили на него внимание спонсоров: компания Azev, производящая колёсные диски, выделила для продолжения выступлений 10 тысяч марок. Затем Себастьяна поддержал немецкий импортёр водки, а его карьерой занялся Герхард Ноак, сыгравший когда-то большую роль в карьере Михаэля Шумахера.

Дебют удался, Себастьян Феттель, молодой немецкий гонщик, приглашенный BMW за руль третьей машины и только в среду получивший суперлицензию, показал лучшее время в первый день свободных заездов Гран При Турции. Можно говорить о том, что основные гонщики команд берегли моторы и резину, вероятно, Себастьян проехал свой лучший круг с пустыми баками, но результат все равно выдающийся.
Шота напоминает...Еще недавно Роберт Кубица удивлял великолепными результатами свободных заездов, теперь поляк стал одним из основных пилотов, а его место занял 19-летний Себастьян Феттель, который второй Гран При подряд лидирует в пятницу.
На последних минутах сессии немецкий подросток опередил пару пилотов Ferrari, сразу полсекунды выиграв у Михаэля Шумахера. Конечно, ему не нужно было жалеть мотор и резину, Феттель наверняка выехал на короткую серию кругов с пустыми баками, но без таланта таких результатов не добиться. Новая звезда?
Остальное думаю более-менее помнят. А вот первый палец для ценителей, 2008 годВ июне на Гран При Канады Кубица попал в серьёзную аварию, врачи не рекомендовали ему выходить на старт следующей гонки, которая проходила в США. Его место занял 19-летний Феттель (20 ему исполнилось через пару недель), и тут же показал в квалификации очень неплохой седьмой результат. Финишировав восьмым, Себастьян поставил свой первый рекорд, став самым молодым гонщиком Формулы 1, когда-либо набиравшим очки.


Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Yzerman
- Сообщения: 15193
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Себастьян Феттель
....35:9 вроде как было у еще сопляка Феттеля против четырехкратного заокеанского чемпиона.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Себастьян Феттель
Расширенная версия, для хейтеров

После своей победы в Индии, оформившей четвертый чемпионский титул, Себастьян Феттель не стал зазнаваться - вместе с механиками Red Bull он принял участие в паковке вещей покидавшей автодром команды. Корреспондент Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер признался, что когда он повстречал свежеиспеченного четырехкратного чемпиона мира, тот своим видом ничем не отличался от сотен механиков из паддока.
"Я не могу пожать вашу руку", - заявил ему Феттель, "потому что мои руки перепачканы!"
Издание Bild пишет о том, что на сей шаг Феттель пошел, чтобы помочь своим механикам быстрее справиться с работой и иметь больше времени для праздной вечеринки в честь очередного титула Себастьяна.
"Я очень хочу, чтобы люди увидели эту сторону этого парня", - заявил немецким журналистам один из механиков команды".
Примерно в том же духе высказался и Себастьен Буэми, резервный пилот Red Bull:
"После победы он уже на следующий день появляется на фабрике и готовится на симуляторе к следующей гонке. Те, кто говорит, что он выигрывает только за счет машины, неправы, и если бы в Red Bull было два Марка Уэббера, скорее всего, никто и не узнал бы, что у нас лучшая машина".
Итальянец Джорджио Асканелли, работавший в свое время и с Айртоном Сенной, и с Себастьяном Феттелем, видит в них много общего:
"Феттель живет гонками. Как и Сенна, он ненавидит проигрывать. Он был создан для побед. Все остальное его не интересует".
"В Formula-BMW Себастьян выиграл 18 из 20 гонок, но в конце сезона его терзала мысль - почему он проиграл те две гонки!" - это уже слова Хельмута Марко.
Если Ярно Трулли недавно заявил, что, по его мнению, Феттель мог бы выиграть десять титулов, то Ханс-Йоахим Штук пошел еще дальше:
"Пятнадцать титулов, почему бы и нет? Феттель потрясающе молод, так что все возможно!"
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Себастьян Феттель
Я бы еще добавил что прежние хейтеры Хэма и нынешние Фитиля - это в основном одни и те же лица, что символизируетЧетвёртый подряд чемпионский титул Себастьяна Феттеля вызвал среди отдельных ярко выраженных групп фобов Феттеля едва скрываемое возмущение. Их позиция вкратце такова: ненавистники отказываются воспринимать лидера "Ред Булл" как чемпиона, достойного уровня Сенны, Лауды и Проста. Феттель, дескать, не сам добился успехов – ему помогла легендарная самовозка "Ред Булл", гений Эдриана Ньюи, зловредность Гельмута Марко и дискриминация вечного мученика Марка Уэббера. Дошло до того, что канонической и не вызывающей сомнения объявлена только первая победа Феттеля за "Торо Россо" – всё остальное потонуло в потоках обвинений и едкой критики.
Феттель, конечно, не одинок в ненависти народной: до него нападкам и гонениям подвергался Льюис Хэмилтон, причём вместе с отцом. Чемпион "Макларена" вызывал у некоторых болельщиков конкурирующих команд первобытную ярость, а сход Льюиса в гонке по уровню эмоциональной вовлечённости превращался для "хейтеров” в главное событие Гран-при.
Протестующих против Феттеля условно можно разделить на несколько групп. Первая – самая странная: бывшие фанаты Шумахера. Это главный парадокс боления – люди, легко пережившие пять сезонов доминирования Шумахера подряд (с оттепелями вроде 2003 года), искренне возмущаются гегемонией "Ред Булл". Вторая – фанаты соперников. Страстные болельщики "Феррари", "Макларена", Райкконена и Алонсо не могут смириться с мыслью: объекты их поддержки лишены возможности выиграть. Положение усугублено относительной юностью "Ред Булл”: Феттель начал побеждать недавно и крепкой группы фанатов "Красных быков" ещё не появилось. Наверное, именно поэтому на трибунах – свист и шумное выражение неодобрения. Возразить некому.
На фоне невероятной эффективности Феттеля последних гонок легко забыть: из четырёх титулов только два оказались завоёваны в комфортных условиях безраздельного доминирования. В 2010-м до самого конца последней гонки Себастьян ни разу не возглавлял зачёт чемпионата мира – и приехал в Абу-Даби аутсайдером в битве Уэббера и Алонсо. Австралиец в тот год числился главным претендентом на титул, но грубо ошибся на Гран-при Кореи, а в последних гонках смотрелся чрезвычайно вяло. Сомневающиеся в том, что Уэбберу позволено побеждать, запамятовали о том сезоне, когда именно Марк мог стать первым чемпионом "Красных быков”.
В 2012-м у "Макларена" было семь побед – столько же, сколько у "Ред Булл", причём в Абу-Даби Льюис Хэмилтон упустил дополнительные 25 очков из-за механических проблем. Вообще, прошлый сезон Формулы-1 начался с калейдоскопа триумфаторов (отметился даже Пастор Мальдонадо), и ни о какой гегемонии самовозок и Ньюи речь не шла.
В этом году болельщики, утомлённые Феттелем, могут смело адресовать своё разочарование Мартину Уитмаршу. "Макларен" имел в распоряжении самый быстрый болид 2012 года, но внезапно решил построить машину с чистого листа — в последний год действия актуального технического регламента. Судьба нанесла Уитмаршу дополнительный удар: когда "Пирелли" перешла на покрышки 2012 года, от этого больше всего выиграли "Ред Булл" и "Заубер", освоившие резину ещё в прошлом сезоне.
Список просчётов "Макларена” на этом не заканчивается. Провозглашённый главной причиной успеха "Ред Булл” Ньюи продолжительное время работал в Уокинге и даже привёл команду Денниса к Кубку конструкторов в 1998-м – последнему на сегодняшний момент. Почему Эдриан не чувствовал себя комфортно в "Макларене” и сбежал оттуда при первой возможности? Ответ неоднократно давал сам конструктор: сковывающая личную инициативу матричная структура управления и несколько случаев, когда решение Ньюи отменялось вышестоящим начальством. Эдриан так хотел покинуть "Макларен", что ещё в начале 2000-х почти принял предложение своего давнего товарища Бобби Рейхола перебраться в "Ягуар".
Разделить разочарование болельщиков, недовольных гегемонией Феттеля, может и Стефано Доменикали. Впрочем, определённая часть вины в бездействии красной команды лежит и на боссе "Скудерии". Последний чемпионский титул "Феррари" завоевала в 2007-м, Кубок конструкторов – годом позже. Все пять сезонов действующего технического регламента остались бесплодными для Маранелло. Райкконен стал чемпионом, используя багаж бесспорных достижений Жана Тодта и старые наработки. Между тем, за "Скудерию" выступает один из самых сильных пилотов современности – Фернандо Алонсо.
В своё время "Феррари” отказалась от услуг Росса Брауна: тот публично заявил о своём намерении возглавить "Скудерию”, но получил отказ. Правда, в Маранелло начали энергично шевелиться – пригласили Эллисона из "Лотуса” и дважды вошли в одну реку с Кими Райкконеном.
Сейчас надежды соперников Феттеля и "Ред Булл” связаны с регламентом 2014 года. Предполагается, что резкая смена правил уравняет шансы команд пелотона и пятого чемпионского титула Феттеля придётся подождать. Многие открыто надеются на повторение истории 2009 года: сенсационная череда побед вчерашних середняков, которые обнаружили очередную "серую зону” регламента. Но и "Красные быки” с 2008 года стали гораздо крепче – сегодня богаче только "Феррари”. За пять лет коллектив из Уокинга резко сдал: бюджет "Макларена” уже на 50 % меньше, чем у "Ред Булл”. Спасёт ли Мартина Уитмарша "Хонда”? Проект начнётся лишь в 2015 году – и крайне маловероятно, чтобы всё заработало с самой первой гонки.
Просчёты на заре новой технической эры могут легко обеспечить очередной период доминирования Феттеля и "Ред Булл". Если Мартин Уитмарш и Стефано Доменикали собираются сохранить свои высокие посты, для них настало время максимального напряжения.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47583
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва