Вообще-то в этом году это был фирменный трюк Маков. Не слишком удачный, как показала практика...Juster писал(а):именно так. Фирменный трюк Ньюи.
Новости Red Bull
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Red Bull
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Red Bull
Было больше похоже что просто не доделали.fda2000 писал(а):Вообще-то в этом году это был фирменный трюк Маков. Не слишком удачный, как показала практика...Juster писал(а):именно так. Фирменный трюк Ньюи.
Re: Red Bull
Ну вот и Ред Булл что-то у других стырил.fda2000 писал(а):Вообще-то в этом году это был фирменный трюк Маков...Juster писал(а):именно так. Фирменный трюк Ньюи.

Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Red Bull
Ну так быки абсолютно точно еще не доделали, а вы уже тут теории развелиJuster писал(а):Было больше похоже что просто не доделали.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Red Bull
И еще много интересного тутВопрос: Вы нервничаете, когда команда готовит новую машину с самым первым зимним тестам?
Эдриан Ньюи: Когда машина впервые выезжает на трассу, нервозность присутствует. Разумеется, у вас есть данные исследований, полученные в аэродинамической трубе, и все такое, эта работа позади, и вы примерно знаете, как машина должна себя показать. Однако вы не знаете, будет ли этого достаточно на фоне достижений соперников.
Когда машина проезжает первые круги, ты всегда волнуешься, будет ли ее поведение соответствовать расчетам, или где-то есть скрытые проблемы?
Если вспомнить прошлогоднюю RB6, то впервые она выехала на тесты в залитом дождем Хересе. Сначала машина вела себя не лучшим образом, поскольку обнаружилась пара проблем, и я уже начинал думать, что нас ждет очень долгий сезон… Однако сейчас в нашем распоряжении есть инструменты, которые позволяют, если ими пользоваться с умом, ликвидировать мелкие огрехи. В итоге, у нас все получилось.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Red Bull
http://www.f-1.ru/n16919Кристиан Хорнер настаивает, что его подопечные приложат все усилия для того, чтобы Марк Уэббер сумел наконец-то одержать победу в этом году, закончив ее на втором месте в общем зачете.
«Наши первоочередные задачи все выполнены, но мы хотим также обеспечить Марку Уэбберу второе место в лично зачете, поскольку для нас важно знать, что он может выигрывать гонки также. Для нас последние три этапа будут сравнимы с Финалом Кубка Англии по футболу», - привел нестандартное сравнение Хорнер.
«У нас есть все для того, чтобы побеждать, но мы никогда не станем высокомерными, поскольку ощущаем дыхание в спину от команд McLaren, Mercedes и Ferrari. Они все силы прикладывают для того, чтобы дать бой в следующем году, а мы же будем учиться на своих ошибках, чтобы в предстоящем сезоне быть еще сильней. В Формуле 1 всегда есть потенциал, чтобы прибавить, а значит и нам предстоит еще немало работы. Правда, сейчас в команде все пытаются моментом триумфа, но мы не собираемся пребывать в эйфории долгое время, поскольку хотим достойно провести концовку сезона», - добавил руководитель Red Bull.
Вот, сейчас и Уэбберу поспособствуют. И это правильно.

Schumacher forever !
Re: Red Bull
Фиг ему, а не второе место в ЛЗ.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Red Bull
когда бАре накушались до отвала, пообещали и ему обломить чего то.Ольга ! писал(а):Кристиан Хорнер настаивает, что его подопечные приложат все усилия для того, чтобы Марк Уэббер сумел наконец-то одержать победу в этом году, закончив ее на втором месте в общем зачете.
Re: Red Bull
Нашёл? Всё в том же Scarbsf1's Blogfda2000 писал(а): Даже не знаю, куда и смотретьРазве что на дырки и потертости сзади...
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Red Bull
Пока не дошел - аглицкий мягко говоря не мой родной, да и работать иногда надо. Но про подвижный сплиттер прикольная идеятырса писал(а):Нашёл? Всё в том же Scarbsf1's Blog

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Red Bull
Там ещё есть.fda2000 писал(а): Но про подвижный сплиттер прикольная идея
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Red Bull
Ага, это я и имел ввиду, сейчас дошел до фоток износа РБ (двигаюсь постепенно назад по текстутырса писал(а):Там ещё есть.


Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Red Bull
Зарубили идею Скраба

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг запретил применение «качающегося днища» – конструкторского решения, которое позволяет командам обойти требования технического регламента – сообщает британский Autosport.
Вердикт Уайтинга стал реакцией на запрос одной из топ-команд Формулы 1, направленный еще перед Гран При Кореи: она интересовалась, будет ли такое решение легальным, если применить его при разработке машины 2012-го года?
Уайтинг рассудил, что подобная система будет противоречить Статье 3 технического регламента, где речь идет о гибких элементах корпуса. Хотя его мнение носит лишь рекомендательный характер, фактически речь идет о запрете подобных конструкций, номинально предназначенных для снижения повреждений днища машины, когда оно чиркает по трассе, а фактически позволяющих без проблем пройти нагрузочный тест FIA, когда на элементы корпуса воздействует сила, эквивалентная 200 кг.
По мнению экспертов Autosport, в настоящий момент ни одна из команд не использует такую конструкцию, несмотря на предположения, что к передней части днища машины Red Bull, возможно, прикреплен некий качающийся элемент. Благодаря этому элементу передний край днища может приподниматься, тем самым позволяя без особых последствий использовать большие углы наклона корпуса при большем дорожном просвете: нижняя часть машины не слишком часто цепляет трассу.
Когда же шасси проходит нагрузочный тест, оно лежит днищем на станине стенда, и качающийся элемент оказывается в жесткой позиции, поэтому вся конструкция без проблем выдерживает испытания.
Когда Чарли Уайтинг отвечает отказом на технические запросы, то, согласно стандартной процедуре, все команды получают официальный документ, излагающий суть вопроса и мнение FIA. Но если эксперты федерации сочтут то или иное решение соответствующим регламенту, то ответ приходит только авторам запроса.
Т.е. теоретически можно допустить, что запрос по поводу «качающегося днища» мог быть отправлен командой, вовсе не собиравшейся применять такое решение в 2012-м году: это могло быть сделано для того, чтобы привлечь внимание Уайтинга к проблеме или предотвратить использование данной конструкции соперниками.
Технический консультант Autosport Гэри Андерсон уверен, что такое решение явно противоречит регламенту: «Любая команда, которая его использует, рискует получить дисквалификацию.
С увеличением угла продольного наклона корпуса машины можно добиться роста прижимной силы, но я не видел свидетельств того, что кто-либо применяет решение, которым интересовалась одна из команд. Но я также не уверен, что для повышения эффективности машины следует применять подобные решения.
Опуская переднюю часть шасси, можно добиться увеличения прижимной силы, но не за счет того, что переднее крыло уткнется в асфальт: не думаю, что это даст какое-то заметное преимущество. Ходят слухи, что подобную схему применяет Red Bull, но я в это не верю».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Red Bull
RB 8, будет представлен 5 февраля.
http://www.f1zone.net/news/red-bull-to- ... ary/11016/
http://www.f1zone.net/news/red-bull-to- ... ary/11016/
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»