Новости Red Bull

https://www.redbullracing.com/int-en

Когда Рэдъ Булъ будетъ побеждать?

Черезъ 0-3 года
15
35%
Черезъ 4-6 летъ
0
Голосов нет
Черезъ 7 летъ и больше
0
Голосов нет
Никогда
12
28%
Не знаю и знать не хочу
16
37%
 
Всего голосов: 43

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55653
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):именно так. Фирменный трюк Ньюи.
Вообще-то в этом году это был фирменный трюк Маков. Не слишком удачный, как показала практика...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Red Bull

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):именно так. Фирменный трюк Ньюи.
Вообще-то в этом году это был фирменный трюк Маков. Не слишком удачный, как показала практика...
Было больше похоже что просто не доделали.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Red Bull

Сообщение Ольга ! »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):именно так. Фирменный трюк Ньюи.
Вообще-то в этом году это был фирменный трюк Маков...
Ну вот и Ред Булл что-то у других стырил. :lol:
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55653
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Было больше похоже что просто не доделали.
Ну так быки абсолютно точно еще не доделали, а вы уже тут теории развели :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55653
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Вопрос: Вы нервничаете, когда команда готовит новую машину с самым первым зимним тестам?
Эдриан Ньюи: Когда машина впервые выезжает на трассу, нервозность присутствует. Разумеется, у вас есть данные исследований, полученные в аэродинамической трубе, и все такое, эта работа позади, и вы примерно знаете, как машина должна себя показать. Однако вы не знаете, будет ли этого достаточно на фоне достижений соперников.

Когда машина проезжает первые круги, ты всегда волнуешься, будет ли ее поведение соответствовать расчетам, или где-то есть скрытые проблемы?

Если вспомнить прошлогоднюю RB6, то впервые она выехала на тесты в залитом дождем Хересе. Сначала машина вела себя не лучшим образом, поскольку обнаружилась пара проблем, и я уже начинал думать, что нас ждет очень долгий сезон… Однако сейчас в нашем распоряжении есть инструменты, которые позволяют, если ими пользоваться с умом, ликвидировать мелкие огрехи. В итоге, у нас все получилось.
И еще много интересного тут
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Red Bull

Сообщение Ольга ! »

Кристиан Хорнер настаивает, что его подопечные приложат все усилия для того, чтобы Марк Уэббер сумел наконец-то одержать победу в этом году, закончив ее на втором месте в общем зачете.

«Наши первоочередные задачи все выполнены, но мы хотим также обеспечить Марку Уэбберу второе место в лично зачете, поскольку для нас важно знать, что он может выигрывать гонки также. Для нас последние три этапа будут сравнимы с Финалом Кубка Англии по футболу», - привел нестандартное сравнение Хорнер.

«У нас есть все для того, чтобы побеждать, но мы никогда не станем высокомерными, поскольку ощущаем дыхание в спину от команд McLaren, Mercedes и Ferrari. Они все силы прикладывают для того, чтобы дать бой в следующем году, а мы же будем учиться на своих ошибках, чтобы в предстоящем сезоне быть еще сильней. В Формуле 1 всегда есть потенциал, чтобы прибавить, а значит и нам предстоит еще немало работы. Правда, сейчас в команде все пытаются моментом триумфа, но мы не собираемся пребывать в эйфории долгое время, поскольку хотим достойно провести концовку сезона», - добавил руководитель Red Bull.
http://www.f-1.ru/n16919
Вот, сейчас и Уэбберу поспособствуют. И это правильно. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27084
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Red Bull

Сообщение Juan »

Фиг ему, а не второе место в ЛЗ.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Red Bull

Сообщение Juster »

Ольга ! писал(а):
Кристиан Хорнер настаивает, что его подопечные приложат все усилия для того, чтобы Марк Уэббер сумел наконец-то одержать победу в этом году, закончив ее на втором месте в общем зачете.
когда бАре накушались до отвала, пообещали и ему обломить чего то.
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Red Bull

Сообщение тырса »

fda2000 писал(а): Даже не знаю, куда и смотреть :) Разве что на дырки и потертости сзади...
Нашёл? Всё в том же Scarbsf1's Blog
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55653
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

тырса писал(а):Нашёл? Всё в том же Scarbsf1's Blog
Пока не дошел - аглицкий мягко говоря не мой родной, да и работать иногда надо. Но про подвижный сплиттер прикольная идея :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Red Bull

Сообщение тырса »

fda2000 писал(а): Но про подвижный сплиттер прикольная идея :)
Там ещё есть.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55653
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

тырса писал(а):Там ещё есть.
Ага, это я и имел ввиду, сейчас дошел до фоток износа РБ (двигаюсь постепенно назад по тексту :) ). Вкратце, если кому интересно - вызвал интерес износ передней части сплиттера (который мешает опустить переднее крыло к земле), причем равномерный износ. В нормальных условиях с приподнятым задней частью машины должна была больше износится передняя часть. Возникли преположения, что этот сплиттер изгибается для того, чтобы опустить переднее крыло. Но тем не менее, тест нагрузки он проходит. И как раз следующая статья, которую я прочел в начале дает идею, как обойти этот тест :) Тест нужно признать глупый какой-то. Но изменить его ФИА может в любой момент, как я понимаю, так что вряд ли все так просто...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55653
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Зарубили идею Скраба :)
Технический делегат FIA Чарли Уайтинг запретил применение «качающегося днища» – конструкторского решения, которое позволяет командам обойти требования технического регламента – сообщает британский Autosport.

Вердикт Уайтинга стал реакцией на запрос одной из топ-команд Формулы 1, направленный еще перед Гран При Кореи: она интересовалась, будет ли такое решение легальным, если применить его при разработке машины 2012-го года?

Уайтинг рассудил, что подобная система будет противоречить Статье 3 технического регламента, где речь идет о гибких элементах корпуса. Хотя его мнение носит лишь рекомендательный характер, фактически речь идет о запрете подобных конструкций, номинально предназначенных для снижения повреждений днища машины, когда оно чиркает по трассе, а фактически позволяющих без проблем пройти нагрузочный тест FIA, когда на элементы корпуса воздействует сила, эквивалентная 200 кг.

По мнению экспертов Autosport, в настоящий момент ни одна из команд не использует такую конструкцию, несмотря на предположения, что к передней части днища машины Red Bull, возможно, прикреплен некий качающийся элемент. Благодаря этому элементу передний край днища может приподниматься, тем самым позволяя без особых последствий использовать большие углы наклона корпуса при большем дорожном просвете: нижняя часть машины не слишком часто цепляет трассу.

Когда же шасси проходит нагрузочный тест, оно лежит днищем на станине стенда, и качающийся элемент оказывается в жесткой позиции, поэтому вся конструкция без проблем выдерживает испытания.

Когда Чарли Уайтинг отвечает отказом на технические запросы, то, согласно стандартной процедуре, все команды получают официальный документ, излагающий суть вопроса и мнение FIA. Но если эксперты федерации сочтут то или иное решение соответствующим регламенту, то ответ приходит только авторам запроса.

Т.е. теоретически можно допустить, что запрос по поводу «качающегося днища» мог быть отправлен командой, вовсе не собиравшейся применять такое решение в 2012-м году: это могло быть сделано для того, чтобы привлечь внимание Уайтинга к проблеме или предотвратить использование данной конструкции соперниками.

Технический консультант Autosport Гэри Андерсон уверен, что такое решение явно противоречит регламенту: «Любая команда, которая его использует, рискует получить дисквалификацию.

С увеличением угла продольного наклона корпуса машины можно добиться роста прижимной силы, но я не видел свидетельств того, что кто-либо применяет решение, которым интересовалась одна из команд. Но я также не уверен, что для повышения эффективности машины следует применять подобные решения.

Опуская переднюю часть шасси, можно добиться увеличения прижимной силы, но не за счет того, что переднее крыло уткнется в асфальт: не думаю, что это даст какое-то заметное преимущество. Ходят слухи, что подобную схему применяет Red Bull, но я в это не верю».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Red Bull

Сообщение тырса »

RB 8, будет представлен 5 февраля.
http://www.f1zone.net/news/red-bull-to- ... ary/11016/
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Red Bull

Сообщение тырса »

Тоже известный мальчик. :D
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Ответить

Вернуться в «ORACLE RED BULL RACING»