«Схема на разных рынках будет меняться, мы точно не пытаемся уместить все в один формат, – сказал Кэри. – Мы [Формула 1] пока вообще никак не были представлены на цифровых платформах, поэтому хотим использовать все варианты – бесплатный, платный или цифровой контент.
Никто не спорит – переход с бесплатных на платные трансляции повлияет на аудиторию. Но в наши дни почти любой вид спорта переживает процесс такого перехода. Все направленно переключаются на платные подписки. Однако частью нашего плана является не просто переход с бесплатных трансляций на платные – это переход к цифровому подходу, к взаимодействию и вовлечение более широкой группы болельщиков, в том числе с помощью стриминга, в котором мы видим чрезвычайно важный потенциал».
В Формуле 1 существует огромное количество показателей, которые могли бы сделать просмотр гонок намного интереснее: скорость на круге, на отдельных секторах, максимальная скорость, данные по шинам и прочее. По словам генерального директора Liberty Грега Маффея, стриминг станет хорошей возможностью использовать этот потенциал.
«Мы могли бы интегрировать информацию в потоковое видео, – сказал он. – Дело в том, что на цифровых платформах это гораздо проще, чем на телевидении. Поэтому стриминг настолько привлекателен, особенно если говорить о дисциплинах, в которых доступ к данным очень важен, как в бейсболе или Формуле 1».
Кэри в свою очередь добавил, что в Liberty постараются найти баланс и не растерять болельщиков после перехода на новые условия трансляций: «Со временем вы как поставщик контента всегда будете склоняться к платным платформам, но мы хотим гарантированно оставаться в зоне досягаемости до болельщиков. Цифровой контент поможет сохранить нам часть этой досягаемости на уровне, когда мы обеспечим условия, при которых такой контент будет уживаться с бесплатным.
Но на самом деле мы хотим использовать весь спектр видео-платформ, чтобы найти оптимальный баланс между досягаемостью для зрителей и деньгами».
Кэри отметил, что пока не может рассказать о конкретных предложениях для зрителей. Возможные новые форматы и условия просмотра Гран При будут разработаны в течение нынешнего сезона. «В этом году мы хотели бы определить пакет услуг, – сказал он. – Пока нет никакой цены. Но пусть это будет, скажем, десять долларов в месяц. Мы проводим огромное количество времени, определяя наш продукт: что получит покупатель, что заставит самых преданных поклонников по всему миру платить? Создать такой продукт для самых преданных болельщиков Ф1 – наша чрезвычайно важная возможность».