В этой теме и про маков и про заубер и про следующий год.
Что год грядущий нам готовит?
- Vildsvin
- Сообщения: 3155
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:29
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Re: Что год грядущий нам готовит?
Да мне просто лень копипастить сюда - вот я ссыль и кинул.
К тебе-то нихт претензий, наоборот, спасибо за новости!
Ненуачо? Вполне логично, что японам продолжать как-то надо, но совсем в говне быть не очень хочется - вот и хлопочут.
Под это дело, разумеется свой человечек нужен наверх - вот Монишу и убрали.

К тебе-то нихт претензий, наоборот, спасибо за новости!

Ненуачо? Вполне логично, что японам продолжать как-то надо, но совсем в говне быть не очень хочется - вот и хлопочут.
Под это дело, разумеется свой человечек нужен наверх - вот Монишу и убрали.
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56131
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
А вот если так - то хана всем Свинским


Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Что год грядущий нам готовит?
Перед стартом гоночного уик-энда ГП Азербайджана FIA разослала командам директиву по запрету сжигания моторного масла вместе с топливом. Весной нынешнего года команда Red Bull Racing заподозрила в подобных махинациях некоторых соперников, в частности Mercedes. FIA тогда ответила, что сжигание масла запрещено регламентом, и усилила мониторинг, а теперь напомнила об этом ещё раз...
В этом году Комиссия Ф1 утвердила план из трёх пунктов, чтобы не допустить сжигания масла вместе с топливом.
В соответствии с изменениями в правилах на 2018 год, команды будут обязаны предоставлять FIA данные об уровне масла в основном резервуаре в любой момент гоночного уик-энда, при этом под запретом окажется использование активных клапанов управления между двигателем и воздухозаборником, а по ходу одного Гран При будет разрешено использование одной спецификации моторного масла.
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Сволочи, такую тему пропалили, как теперь жить честным мотористамОльга ! писал(а): ↑22 июн 2017, 23:48Перед стартом гоночного уик-энда ГП Азербайджана FIA разослала командам директиву по запрету сжигания моторного масла вместе с топливом. Весной нынешнего года команда Red Bull Racing заподозрила в подобных махинациях некоторых соперников, в частности Mercedes. FIA тогда ответила, что сжигание масла запрещено регламентом, и усилила мониторинг, а теперь напомнила об этом ещё раз...
В этом году Комиссия Ф1 утвердила план из трёх пунктов, чтобы не допустить сжигания масла вместе с топливом.
В соответствии с изменениями в правилах на 2018 год, команды будут обязаны предоставлять FIA данные об уровне масла в основном резервуаре в любой момент гоночного уик-энда, при этом под запретом окажется использование активных клапанов управления между двигателем и воздухозаборником, а по ходу одного Гран При будет разрешено использование одной спецификации моторного масла.
Re: Что год грядущий нам готовит?
А не помню кто говорил, что такое сжигание в принципе не возможно, что ФИА тупит, запрещая то, чего не может быть...
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
при соблюдении определенных условий масло нормально горит в камере сгорания, конечно при нормальной работе системы смазки масло в камеру сгорания попадать не должно, но если попадает то сгорает с очень хорошим выделением тепла.
технически замутить не очень сложно, в обычной жизни стараются не допускать сгорание масла, так как ни какие нормы евро такого выхлопа не допустят
конечно лучший эффект на дизелях от сгорания масла
Re: Что год грядущий нам готовит?
Я б предпочла по отдельности, чтоб инфу переваривать постепенно, а не всё сразу в один день.Новые владельцы Формулы 1 планируют провести в начале 2018 года грандиозное мероприятие, на котором все команды представят новые машины, сообщает Auto Motor und Sport.
Так сложилось исторически, что конюшни всегда представляли новые автомобили по отдельности.
Однако в следующем году, по инициативе Liberty Media, все машины будут представлены в один день накануне предсезонных тестов.
Пока неизвестно, пройдет ли данное мероприятие на трассе или где-нибудь в выставочном центре в городе. Но ожидается, что вход для болельщиков будет бесплатным.
Впрочем, надо будет посмотреть как это получится.
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Президент ФИА Жан Тодт сказал, что на данный момент нет никаких предложений от заинтересованных в приведении в Формулу-1 новых команд сторон, которые можно было бы считать чем-то серьёзным. Ранее сообщалось (см. на прошлой странице этой темы), что некие китайские инвесторы заинтересовались возможностью выставления своей команды в Ф-1. Кроме того, в этом году Зоран Стефанович, который несколько лет назад хотел привести в Ф-1 команду Stefan GP, вновь проявил интерес к Королевским автогонкам.
«Нет ничего, что я мог бы обозначить как серьёзное предложение. Когда мы увидим, что есть какое-то серьёзное предложение, то откроем тендер, как сделали это, когда пришёл «Хаас» в Формулу-1. Тогда мы поняли, что есть какой-то серьёзный интерес, поэтому провели тендер», — цитирует Тодта Autosport.
Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
Гран-при Франции 2018

Организаторы Гран-при Франции определились с конфигурацией трассы, которая в следующем году примет гонку – впервые после десятилетней паузы, во время которой Ф-1 в страну не приезжала. Ожидается, что гонщики будут разгоняться до 344 км/час на легендарной прямой Mistral, затем будут жёстко тормозить и продолжать борьбу на второй части прямой, в том числе и в повороте Signes, который будет проходиться на полном газу!
Также организаторы объявили о том, что работают над инфраструктурой, в том числе и над разгрузкой прилегающих к автодрому дорог – в прошлом это часто становилось проблемой.
Formulasport.pro

Организаторы Гран-при Франции определились с конфигурацией трассы, которая в следующем году примет гонку – впервые после десятилетней паузы, во время которой Ф-1 в страну не приезжала. Ожидается, что гонщики будут разгоняться до 344 км/час на легендарной прямой Mistral, затем будут жёстко тормозить и продолжать борьбу на второй части прямой, в том числе и в повороте Signes, который будет проходиться на полном газу!
Также организаторы объявили о том, что работают над инфраструктурой, в том числе и над разгрузкой прилегающих к автодрому дорог – в прошлом это часто становилось проблемой.
Formulasport.pro
Re: Что год грядущий нам готовит?
В следующем году хотят оставить плавники и убрать сиденья для обезьянок.
И Т-крылья запретят.Команды Формулы-1 передумали избавляться от одного из самых непопулярных элементов дизайна болида — «акульих плавников». Такой вид крышки для мотора вызвал массу недовольства у зрителей и участников Ф-1 в начале сезона своим внешним видом. Поначалу «плавники» хотели запретить на сезон-2018, но теперь мнение команд изменилось.
В нынешнем сезоне ФИА вынудила команды писать номера пилотов крупными символами на болидах. Из-за этого сократилось место, которые команды могут отдать под логотипы спонсоров. Теперь они хотят перенести номера на «плавники», чтобы вернуть место для спонсоров. Идея должна получить одобрение Стратегической группы Ф-1.
Также на технической встрече команд было решено запретить «обезьяньи сиденья» — задние подкрылки, на которые направляется поток воздуха из двигателя. В ФИА опасались, что их разработка приведёт к новой «войне развития», сообщает Motorsport.
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Команды смогут использовать боевые машины на демо-заездах.
FIA сократила количество двигателей на сезон до трех.Всемирный совет FIA по автоспорту одобрил изменения, нацеленные на помощь промоутерам Формулы 1 в организации демонстрационных заездов.
Раньше командам разрешалось проводить лишь два дня на развлекательных мероприятиях с боевыми машинами между последней гонкой сезона и концом календарного года. При этом общая дистанция должна была составлять не больше 15 км. Mercedes, к примеру, в последние годы использовала эту возможность для празднования победы в чемпионате в Штутгарте. Поэтому на демонстрационных заездах по ходу сезона, как на F1Live в Лондоне, команды обычно выступали с машинами двухлетней давности.
Но в 2018-м зрители смогут наблюдать в действии боевые и прошлогодние автомобили. При этом команды все равно будут обязаны придерживаться лимита в 15 километров, а шоу-заезды должны быть организованы владельцами коммерческих прав Ф1.
Международная автомобильная федерация не услышала призывы команд и внесла изменения в технический регламент, еще больше сократив количество элементов силовой установки на сезон.
После ГП Италии, когда за замену двигателя и коробки передач были оштрафованы девять пилотов, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер выразил надежду, что дальнейшего сокращения не произойдет, несмотря на план, который был составлен еще в апреле 2016 года.
Тем не менее Всемирный совет по автоспорту внес поправку. Таким образом, со следующего сезона количество двигателей внутреннего сгорания, турбин и генераторов MGU-H будет сокращено с четырех до трех. При этом таких элементов, как генератор MGU-K, аккумулятор системы рекуперации и электронный блок управления, и вовсе будет только по два экземпляра на весь сезон, по ходу которого состоится 21 этап.
Также FIA определила сроки, в соответствии с которыми производители должны сообщать Федерации о своем намерении поставлять командам двигатели. Это должно произойти с 6 мая по 1 января предшествующего года. То есть компании, желающие поставлять двигатели на сезон-2019, должны заявить об этом до 1 января 2018-го.
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Всемирный совет FIA по автоспорту ужесточил систему начисления очков для получения суперлицензии на выступление в Ф1.Этапы в Китае и Бахрейне могут поменяться местами в календаре-2018.
В предварительной версии календаря этап в Шанхае запланирован на 8 апреля, но дело в том, что тогда гонка совпадет по дате с национальным праздником Цинмин, когда китайцы отдают уважения усопшим предкам. Учитывая, что данный праздник является одним из главных в Китае, это может привести к значительному падению посещаемости этапа.
«При составлении календаря мы стараемся учитывать местные мероприятия и религиозные праздники, чтобы добиться как можно большей посещаемости, – заявил Братчес в интервью Reuters. – Мы продолжаем переговоры с промоутерами этапов в Бахрейне и Китае и пытаемся найти решение, которое устроит обе стороны».
Финальная версия календаря на сезон-2018 будет утверждена в начале декабря.
Максимальное количество – 40 – осталось неизменным. Но если раньше очки за победу были одинаковыми в GP2, IndyCar, Европейской Ф3, Формуле E и LMP1 в WEC, то с 2018 году разом все 40 баллов будут получать только победители и призеры первенства Ф2 (бывшая GP2) и IndyCar, тогда как в остальных – по 30.
За победу в чемпионате GP3 теперь будет присуждаться 20, а не 25 очков. Но самое большое сокращение коснулось Мировой серии Формула 3.5 V8, где чемпион будет получать только 20 очков вместо прежних 35.
Система начисления очков для получения суперлицензии (с первого по десятое место в чемпионате):Скрыто:
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Опа ! Фальстарты ужесточили.
На Всемирном совете по автоспорту в Париже были утверждены новые правила старта в гонках [c 2018 года].
В сезоне-2017 произошло два эпизода, которые привели к ужесточению правил старта: во-первых, на ГП Австрии Валттери Боттас, судя по всему, среагировал на стартовые огни почти идеально, что вызвало вопросы со стороны других пилотов, во-вторых, на ГП Китая Себастьян Феттель при построении на решетке существенно сместился в сторону от разметки.
Начиная с 2018 года статья спортивного регламента относительно штрафов за фальстарты будет звучат так: «Соответствующий штраф будет наложен на пилота, если он:
а) сдвинулся с места до стартового сигнала, и данное движение зафиксирует специальный передатчик FIA;
б) расположил свою машину на стартовом поле таким образом, что специальный передатчик не сможет определить момент начала движения машины с решетки после того, как будет дан сигнал о старте гонки».
Ранее эта статья регламента звучала так: «Соответствующий штраф будет наложен на пилота, если он уличен в фальстарте на основании данных специального передатчика FIA, определяющего момент начала движения машины».
Напомним, что за такие нарушения предусмотрены такие штрафы, как проезд по пит-лейну и десятисекундный Stop&Go.
Schumacher forever !