Новости Red Bull
Re: Red Bull
Хорнер:
Мы никогда не вели переговоров ни с Кими, ни с его менеджментом о возможности его выступления за нашу команду.
http://f1news.autoroad.cz/novinky/40061 ... remysleli/
Мы никогда не вели переговоров ни с Кими, ни с его менеджментом о возможности его выступления за нашу команду.
http://f1news.autoroad.cz/novinky/40061 ... remysleli/
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Red Bull
Вот ребята не унывают, не то что D. 

Re: Red Bull
Бывший технический директор нескольких команд Ф-1 (в частности, Jaguar и Jordan) Гэри Андерсон считает кризис в Red Bull достаточно глубоким - и не ждет того, что команда внезапно воспрянет и вернет себе свою прошлогоднюю доминирующую форму, как, возможно, ожидают поклонники Феттеля и Уэббера. По словам Андерсона, происходившее в Малайзии свидетельствовало - почва у Red Bull "уходит из-под ног", команда не знает истинные причины своего отставания и пробует все подряд, лихорадочно пытаясь справиться с внезапно возникшим гандикапом в скорости:
"Думаю, они неожиданно для себя очутились в роли отстающих, и судя по всему, не совсем знают, как преодолеть эту ситуацию. В последние два года не приходилось наблюдать какой-то суеты, активной работы в боксах Red Bull во время гоночного уик-энда - команда приезжала на гран-при и просто занималась настройкой машины под трассу, обычной "текучкой", в Малайзии же инженеры меняли все подряд в тренировках - торсионы, пружины, доску скольжения, пробовали иное расположение балласта, и так далее. Команда лишилась своего былого технического превосходства из-за запрета "горячих диффузоров" и ужесточения тестов на прогиб переднего антикрыла - именно эти элементы обеспечивали феноменальную скорость машины в прошлом.
Поведение Феттеля после финиша также не говорит ни о чем хорошем - Себастьян не может сдерживаться, он и раньше проявлял себя не с самой лучшей стороны в этом смысле, когда вещи начинали идти не так, как ему нравится. Даже в прошлогоднем Абу-Даби все видели его разочарование из-за прокола, хотя это была лишь одна ничего для него не значащая гонка в чемпионате, который к тому моменту уже давно был выигран. Представьте, что творится в его душе после двух-трех подобных гран-при!"
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- Max92-...
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
- Любимая команда F-1: Нет
- Откуда: Питер
Re: Red Bull
Команда 2-ая по силе в чемпионате. О каком кризисе речь?тырса писал(а):Гэри Андерсон считает кризис в Red Bull достаточно глубоким ...
Правда одна, но у каждого она своя
Re: Red Bull
Да нет тут никакого кризиса.
2 гонки совершенно не показатель.
Вот если до середины сезона не смогут предпринять ничего толкового, то тогда можно будет и о кризисе вспомнить.
Просто ещё не довели машинку до ума. Кроме того Феттель не сумел настроить её под себя в крайней гонке.
Не, ну если конечно считать теперь для РБ темп -1,5сек в квале и - 0,7сек в гонке по сравнению с остальными обязательным явлением, тогда да- крайзис!
2 гонки совершенно не показатель.
Вот если до середины сезона не смогут предпринять ничего толкового, то тогда можно будет и о кризисе вспомнить.
Просто ещё не довели машинку до ума. Кроме того Феттель не сумел настроить её под себя в крайней гонке.
Не, ну если конечно считать теперь для РБ темп -1,5сек в квале и - 0,7сек в гонке по сравнению с остальными обязательным явлением, тогда да- крайзис!
Лётчик-истребитель во время полёта испытывает такие же перегрузки, как и блондинка во время чтения.
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Red Bull
Просто тюнингом и настройками былой скорости не вернуть. Она в гонках в прошлом году вобщемто несильно отличалась от Макларенской, Команда кроме быстрого болида еще в целом проводила уик энды безошибочно + ставка на одного пилота. А теперь же надо что-то срочно модернизировать, но пока не сделают этого, вполне опревдано говорить , что машина не дотягивает до Маков
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Red Bull
Кризис не кризис - а суть в том, что похоже быки не знают, в чем именно уступают и хватаются за все сразу. Вот Маки в прошлом году знали, что отстают в ВД - а потому что смогли, сделали к первому ГП, ну а дальше уж общая концепция болида не позволила сделать больше. Для быков это вообще новая ситуация - в 2009 они хорошо понимали, в чем именно уступают Брауну.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Red Bull
И все же пока есть ощущение, что довольно таки быстро разберутся и сделают машину примерно маковской скоростиfda2000 писал(а):Кризис не кризис - а суть в том, что похоже быки не знают, в чем именно уступают и хватаются за все сразу.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Red Bull
Прессуют по полнойAuto Motor und Sport также пишет о том, что команды близки к раскрытию секрета гибких передних крыльев на машинах Red Bull. После завершения тестов в Барселоне появились фотографии поврежденной RB8 Себастьяна Феттеля, на которых можно рассмотреть некое подобие торсиона, вмонтированного в переднее крыло. Не исключено, что за счет этого переднее крыло без проблем проходит нагрузочные тесты FIA, но затем, на трассе, когда машина движется на высоких скоростях, начинает гнуться.
Ссылаясь на мнение неназванного эксперта федерации, Auto Motor und Sport высказывает предположение, что подобное решение могло применяться на тестах, однако на гонках оно должно быть запрещено. Но это не единственный вопрос, который машина Red Bull Racing вызывает у FIA: оказывается, еще не факт, что характерный воздухозаборник в передней части кокпита RB8 соответствует техническому регламенту, поскольку он расположен слишком высоко, в отличие от отверстия на носовом обтекателе Mercedes W03.
Впрочем, пока все это лишь предположения, ведь официально FIA не предъявила претензии ни к одной из команд.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Red Bull
клёвая фота, правда же?


- Yzerman
- Сообщения: 15195
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Red Bull
И каким боком на тут??? Это в тему бенеттон-хрено-лотус. А ред-булл никогда не был хрено-классик-тим.
Re: Red Bull
Как это? А мотор? 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Red Bull
А по той же, Изя, по которой Феттель и вовсе в нее залез "покататься"Yzerman писал(а):И каким боком на тут??? Это в тему бенеттон-хрено-лотус. А ред-булл никогда не был хрено-классик-тим.

Учи мат.часть
