Итальянская команда Феррари в дни ГП Японии представила обновлённую ливрею своих болидов — на них появился логотип проекта Mission Winnow на носовом обтекателе, защите головы «гало», боковых понтонах, крышке двигателя и заднем антикрыле.
Проект Mission Winnow — это инициатива табачного гиганта Philip Morris International, который является давним партнёром итальянской команды. Проект посвящён науке, технологиям и инновациям.
«Мы благодарны нашим партнёрам из Philip Morris International, у которых была возможность изменить всю ливрею, но они проявили уважение к Феррари и оставили болид красным, добавив к нему белые эмблемы», — сказал глава Феррари Маурицио Арривабене Autosport.
Казалось бы, словосочетание Mission Winnow адекватному переводу не поддаётся, ибо его вторая часть – глагол «веять», имеющий отношение к сельскохозяйственной тематике. Но стоит мысленно разделить его пробелом, и получится «Миссия Побеждать Сейчас», однако в данном случае авторов проекта, видимо, интересовала не столько смысловая составляющая, сколько любопытное графическое решение: начертание этих двух слов выглядит словно отражением друг друга.
Впрочем, маркетологи PMI настаивают, что глагол «веять» выбран не случайно: он обозначает действие, в результате которого зерно отделяется от шелухи. В корпорации предлагают трактовать его шире, т.е. подразумевается процесс отделения сути от всего необязательного, истины от ложных и неточных толкований, т.е. акцент делается на всём, что несёт позитив.
«Сейчас я работаю в Феррари, и моё будущее связано с Феррари. Я много лет вхожу в состав совета директоров компании, и до этого я работал в Маранелло. Я занимаюсь вопросами контроля рисков и буду рад оставаться в совете директоров, если на следующем собрании акционеров меня сохранят в составе», — приводит слова Арривабене GP Fans.
Ранее сообщалось, что Арривабене может занять пост главного исполнительного директора футбольного клуба, который сейчас занимает Джузеппе Маротта. Ранее Маурицио уже входил в совет директоров «Ювентуса», а также у него хорошие взаимоотношения с семьёй Аньелли, которая владеет спортивной командой.
На ГП Японии в Ferrari заказали своим пилотам по десять комплектов самого мягкого состава UltraSoft. После пятничных тренировок у гонщиков Скудерии осталось лишь по одному комплекту Soft и Medium на остаток уик-энда. При этом и Себастьян Феттель, и Кими Райкконен столкнулись с повышенным износом мягких шин на длинных отрезках по ходу пятницы...
«Сегодня мы оба [с Кими] многовато скользили, а резина у нас изнашивалась несколько сильнее, чем у других, – признался Феттель. – Но в целом думаю, все было нормально. Пятница получилась "чистой": не было ни задержек, ни проблем с машиной, ни чего-то еще. Думаю, мы можем сфокусироваться на работе и попытаться выжать все возможное из машины для завтрашнего дня.
Мы знаем, что делаем. Не думаю, что мы пробовали что-то отличное от других пятниц. Как я сказал, мы знаем, на что способна машина. Нам нужно сконцентрироваться на этом и попытаться обеспечить себе наилучшую ситуацию. Если мы сможем завоевать поул – будет здорово. Если нет – то нам нужно занять место сразу [за лидерами], а дальше посмотрим».
Феттель добавил, что Ferrari не будет пытаться делать что-то слишком агрессивное в надежде одолеть Mercedes. На вопрос о возможных планах, Себастьян ответил: «Всегда можно что-то сделать. Вопрос в том, сработает ли это. Разумеется, никому не хочется похоронить самих себя. Даже если мы атакуем – то по-прежнему пытаемся вести себя разумно. Гонка будет длинной».
Ферры, кажется, что-то заподозрили, обнаружив явную утечку.
Маурицио Арривабене подтвердил информацию, что ФИА установила второй сенсор, контролирующий работу батареи на силовой установке Скудерии. Некоторые журналисты предположили, что новый сенсор вынудил ФИА отказаться от определённого режима использования батареи, обеспечивавшего Феррари дополнительной скоростью на прямых.
«Конфигурация нашей батареи довольно сложна. По запросу ФИА мы согласились поспособствовать их работе с помощью установки второго сенсора. Но это никак не меняет скорость машины. Несмотря на это, я думаю, странно, что каждый знает про второй сенсор. Я сказал, что конфигурация нашей батареи довольно сложная, но это интеллектуальная собственность Феррари. Я надеюсь, что в будущем все не будут информироваться о наших проектах. Это может стать серьёзной проблемой», — приводит слова Арривабене Racefans.
Глава Скудерии при этом подчеркнул, что падение скорости Феррари не связано с появлением нового сенсора: «Вообще не связано. И у нас есть данные, подтверждающие это. На прямых мы были абсолютно впереди в Сингапуре и более или менее наравне с Мерседесом в России. Мы теряем время в медленных поворотах».
Чел из хРено сказал что они были вынуждены поднять крылья из-за потери чита и потому теперь теряют время в медленных.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Итальянская пресса эмоционально переживает очередное поражение Ferrari в чемпионской гонке. Ещё летом многие считали, что Скудерии удалось догнать Mercedes и вырваться вперёд, а сейчас все ищут причину внезапного кризиса в ключевой момент сезона.
Пытаясь объяснить ситуацию, чаще ссылаются на технические причины, но итальянская Corriere della Sera пишет, что один из факторов – неожиданная смерть президента Ferrari Серджио Маркионне в конце июля этого года.
По информации газеты, авторитет Маркионне стабилизировал ситуацию в команде, настаивая на «горизонтальном» принципе руководства и принятия решений, а после его ухода из жизни тлеющий до тех пор внутренний конфликт двух «вертикалей» – руководителя команды Маурицио Арривабене и технического директора Маттиа Бинотто – разбил команду на два враждующих лагеря. Причина этой вражды – борьба за власть.
Люди всегда не вовремя умирают. Но не может быть, чтобы перемены в руководстве привели к потере скорости у машины, да ещё так резко, другие причины должны быть.
Ольга ! писал(а): ↑08 окт 2018, 15:20
Люди всегда не вовремя умирают. Но не может быть, чтобы перемены в руководстве привели к потере скорости у машины, да ещё так резко, другие причины должны быть.
Да не так уж резко, у РБ еще выигрывают по технике (если б не гоночные косяки). Как раз, волна обновлений после смерти должна была подойти...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ольга ! писал(а): ↑08 окт 2018, 15:20
Люди всегда не вовремя умирают. Но не может быть, чтобы перемены в руководстве привели к потере скорости у машины, да ещё так резко, другие причины должны быть.