Не любишь материал дизайн?

Потому что Ф1 это не только гонки. Они очень много воздуха продают. А логотип ассоциировался только со скоростью. Новый логотип более отвязан от гонок и позволяет продавать воздух.Ольга ! писал(а): ↑27 ноя 2017, 13:05Кто понял, почему не было идентичности бренда, и почему с новым логотипом она есть ?..Руководитель проекта Ричард Терли рассказал: "Новый логотип подчеркивает движение вперед, восторг, динамику. Возможно, одна из проблем Ф1 заключалась в том, что у нее был логотип, но не было идентичности бренда. Нужно было что-то простое, но мы не могли объединить F и 1 лучше, чем это было сделано до нас. Мы знали, что конкурируем с очень хорошим логотипом, у которого большое наследие, и если хотим его поменять, то у нас должна быть методология и аргументация..."
ЗЫ. Насчет динамики... как раз старый динамичнее выглядит, имхо.
До этого момента владельцы Формулы 1 из Liberty Media только говорили о своем желании проводить больше гонок в США. Теперь же, по данным Las Vegas Review Journal, они подали заявки в патентное ведомство США на регистрацию товарных знаков Гран При в Лас-Вегасе, Нью-Йорке и Майами...
Официальные лица в Лас-Вегасе на просьбу издания прокомментировать эту информацию заявили, что проведение гонок еще не является решенным фактом. В пресс-службе чемпионата отметили, что никогда не скрывали желания провести дополнительные гонки в США, и эти три города рассматриваются наравне с другими местами по всему миру.
В Формуле 1 обсуждают будущее грид-гёрлз.
Несмотря на то, что с зарождения коммерческого спонсорства на стартовой решетке Гран При Ф1 присутствуют девушки модельной внешности, вскоре эта традиция может стать историей. Дело в том, что в последние годы набрало большую силу движение за гендерные права, которое пытается добиться равенства в правах мужчин и женщин. Таким образом, в ближайшее время руководству Ф1 придется решить данный вопрос.
«Мы стараемся уважать всех без исключения, – сказал спортивный директор Ф1 Росс Браун в комментарии BBC Radio 5 Live. – Это очень деликатная тема. Есть люди, которым нравится традиция с грид-гёрлз, а есть люди, считающие, что она изжила себя. Мы рассмотрим этот вопрос».
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что присутствие слабого пола необходимо в Ф1.
«В Монако на стартовой решетке были парни, и это раскритиковали, – отметил Хорнер. – В Австрии на трейлере с гонщиками присутствовали дети. Это также подвергли критике. Мы живем в современном обществе, где трудно всем угодить.
Женщины играют ключевую роль. В нашей команде есть достаточно женщин, занимающих высокие посты, и они делают отличную работу. Посмотрите на Клэр Уильямс: она стала мамой, но это не мешает ей успешно совмещать родительский долг с управлением командой Williams».
Боксер:
- Hу, это, прихожу я, значит, домой, иду на, это, на кухню, сижу ем. Теща - жу-жу-жу, жу-жу-жу, а я сижу ем. Теща опять - жу-жу-жу, жу-жу-жу - и тут она слева раскрылась...
С тоже высказалась в том смысле, что грид-гёрлз – это часть Формулы 1.«Быстрые машины, красивые девушки. Такая традиция делает наш спорт привлекательнее, – цитирует Риккардо издание F1i. – Конечно, это в большей степени мужской спорт и в паддоке больше мужчин, чем женщин, но это не значит, что тут нет места слабому полу. Я считаю, что грид-гёрлз нравятся всем и должны остаться».
Напарник австралийца по команде Макс Ферстаппен был более краток, но четко изложил свою точку зрения: «Грид-гёрлз должны остаться».
Пилот Renault Нико Хюлькенберг напомнил, что в 2018 году Формула 1 и так лишится красивых машин, учитывая введение системы «ореол».
«Будет очень жаль, что если такой красоты, как грид-гёрлз, не будет на стартовой решетке, – сказал немец. – Что нас ждет в следующем году? «Ореол»? О, мой бог!»
О, как. Из желания устранить красивых конкуренток что ли...«Мы искренне верим, что маркетологи и спонсоры признают, что в 21 веке присутствие моделей с табличками на стартовой решетке неприемлемо. Это ставит мужчин и женщин в неравное положение, – цитирует заявление WST радио BBC 5Live. – Продолжая эту устаревшую практику, организаторы бокса, авто- и мотогонок упускают возможность привлечь новую аудиторию болельщиков».