Новости Scuderia Ferrari HP
Модератор: Mika
Re: Scuderia FERRARI
FIA: Новый датчик никак не повлиял на скорость Ferrari

Дата установки фиашного датчика - самый большой секрет ферромашины ?После летнего перерыва Ferrari стала серьезно уступать Mercedes: Льюис Хэмилтон выиграл последние четыре из пяти гонок, и Себастьян Феттель практически утратил шансы на титул. За этим последовали предположения, что усилившийся контроль FIA и лишил Ferrari преимущества. В самой команде отвергали все предположения по этому поводу, а на ГП Японии гоночный директор Ф1 Чарли Уайтинг также заявил, что положение Ferrari не имеет абсолютно никакого отношения к тому, что сделала FIA.
На вопрос Motorsport.com по поводу этой ситуации Уайтинг ответил: «Я не совсем уверен, с чем связано такое падение формы. Существовали некоторые предположения, что это все из-за "волшебного" датчика, который мы заставили их установить. Я не собираюсь углубляться в эту тему, но отмечу, что с точки зрения производительности двигателя мы не согласны с этими предположениями. Здесь вообще нет никакой связи».
Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене подчеркнул, что одна из самых больших проблем в ситуации с батареей заключалась в том, что расследование FIA вызвало утечку конфиденциальных данных о системе машины Скудерии. Он выразил надежду, что в будущем подобная информация «не будет становиться всеобщим достоянием».
Арривабене и Уайтинг встретились в субботу на ГП Японии, чтобы обсудить ситуацию. По ее итогам Уайтинг рассказал, что было бы несправедливо, если бы FIA объяснила какие-либо дальнейшие подробности о том, что произошло.
«Мы разговаривали [в субботу] утром, теперь все четко ясно, – объяснил он. – Я не думаю, что должен говорить вам, что мы обсуждали, но обе стороны со всем разобрались».
На вопрос о том, может ли он уточнить, когда именно FIA установила новый датчик на машины Ferrari, Уайтинг ответил: «Нет. Если я это сделаю, к сожалению, я расскажу вам все о машине Ferrari, и, следовательно, я расскажу всем другим командам о машине Ferrari – этого я сделать не могу».

Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56291
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI
А главное - зачем тогда ставили то? 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Scuderia FERRARI
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/flo ... yandex.com «Феррари» новый кризис. Он угрожает карьере Феттеля
Больше нельзя ошибаться.
Осенние гонки 2018-го – сплошное разочарование для «Феррари»: Себастьян Феттель попадает в аварии, стратеги допускают нелепые просчеты, гоночный автомобиль перестал быть передовым в пелотоне, а в руководстве команды разгораются интриги и усиливается борьба за власть.
Отчаяние и безумие окружают «алых» на каждом Гран-при – растущее отставание от Льюиса Хэмилтона вынуждает Скудерию действовать нестандартно, непродуманно и нерасчетливо, а порой и вовсе агрессивно. К таким действиям можно отнести попытку сорвать банк в квалификации к Гран-при Японии с промежуточными покрышками или атаку Феттеля на Макса Ферстаппена в первой стадии воскресного заезда на «Сузуке». Если бы немцу не требовалось отыграть чудовищное количество очков у Хэмилтона, он дождался бы волны пит-стопов и штрафа Макса, после чего спокойно финишировал на подиуме.
Кстати, маневр пилота «Феррари» в теории выглядел классным и здорово придуманным. Обычно мы не знаем нюансов и подробностей действий гонщиков за рулем, но после финиша спортсмены рассказали больше обычного: Себ отметил, что соперник потерял импульс из-за перезарядки батареи, а Макс – что в таком месте обгоны никто не совершает. Это и есть объяснение столкновения: голландец проспал выпад немца, не увидел приблизившуюся «Феррари» и продолжил двигаться в повороте так, словно по-прежнему ехал один. Если бы Ферстаппен понял замысел Феттеля на мгновение раньше – мы бы увидели один из самых красивых обгонов прошедшего Гран-при.
Внутренний конфликт
Но агония на трассах скоро завершится – «Феррари» вот-вот признает (если еще этого не сделала) поражение в чемпионате и вернется к более консервативным выступлениям. Впрочем, все допущенные итальянцами ошибки уже никто не забудет, и к концу года проваленный сезон будут обсуждать как в прессе, так и в руководстве коллектива. Последнее куда важнее и опаснее для стабильного будущего Скудерии – поспешные выводы могут привести к ненужным отставкам, ухудшению внутреннего климата и исключению команды из числа претендентов на чемпионский титул в 2019 году.
Политические игры всегда были частью особого духа «Феррари», но в последние годы внутренние противоречия удавалось сдерживать ценой авторитарного правления Серджио Маркионне – системообразующей фигуры в итальянской компании. Удивительным образом Серджио не давал техническому директору Маттиа Бинотто и руководителю гоночной команды Маурицио Арривабене съесть друг друга – и это несмотря на явные симпатии к талантливому инженеру, – устанавливая четкие границы в полномочиях и обязанностях: Бинотто занимался технической стороной дела, Арривабене – непосредственно менеджерской работой.
Маркионне играл и другую роль – одновременно громовержца и громоотвода: он притягивал внимание прессы к себе огненными цитатами об уходе из «Формулы-1» и обещаниями страшной кары тем личностям, что будут плохо работать, но никогда не выставлял виновными конкретных людей. Порой это выглядело забавно, но работало превосходно – СМИ довольствовались обсуждением слов президента «Феррари» (тем более что высказывался только он один, ведь в Скудерии действовал почти тотальный запрет на общение с репортерами) и почти не имели возможности вытягивать опасные слова из других людей о положении истинных дел в команде.
Со смертью Маркионне в Маранелло стало неожиданно тесно. По слухам, Бинотто, рвущийся к власти еще с прошлого года, и Арривабене начали новый раунд борьбы за лидерство, и со стороны кажется, что позиции технического директора крепче: последние провалы «Феррари» связаны с зоной ответственности Арривабене – это ошибки на капитанском мостике, стратегов и Феттеля. Не случайно появились предположения об уходе Маурицио в футбольный «Ювентус» – возможное решение главы огромной итальянской корпорации Джона Элканна отдалить двух важных людей лежит на поверхности.
Однако и нынешнему руководителю «Феррари» есть что сказать о просчетах коллеги из технического отдела: Скудерия сильно сдала после летнего перерыва в развитии машины – много вопросов вызывает как работа двигателя, так и аэродинамического обвеса. В частности, после пятничных тренировок в Японии «Феррари» пришлось снять все новинки – они не дали нужного эффекта, и это подтвердили данные, полученные от поработавшего на симуляторе Даниила Квята. Так что недовольная фраза (очень не понравившаяся журналистам) Арривабене о том, что он не несет никакой ответственности за просчеты технарей, была адресована руководству и выставляла в невыгодном свете именно Бинотто. Нужно помнить и о том, что руководителя гоночной команды поддерживает новый исполнительный директор «Феррари» Луи Камиллери – с которым Маурицио когда-то успешно трудился в «Филип Моррис». Так что кто кого в итоге переборет – предугадать сложно.
И все же последние инсайды указывают на скорую победу Бинотто: у Арривабене истекает контракт со Скудерией, и если нынешние президенты «Феррари» продолжат курс Маркионне, они поставят технического директора на должность руководителя всей гоночной конюшни.
Отравленная атмосфера
Но если Элканн и Камиллери не сумеют взять ситуацию под контроль, то ничего хорошего не случится. Дело даже не в самой вражде Бинотто и Арривабене, а в том, что их взаимоотношения обязательно разобьют команду на два лагеря и отравят атмосферу. О том, как важно соблюдать равновесие, напоминают события прошлых лет – например, в эпоху Михаэля Шумахера Лука ди Монтеземоло и Жан Тодт совершали перестановки очень аккуратно и порой держали в коллективе совершенно бесполезных людей, вроде весельчака Джино Росато – лишь бы не нарушить микроклимат.
Есть мнение, что Феттель занервничал в этом году в большей степени из-за того, что его комфорту и хорошим отношениям с Арривабене стали угрожать внешние факторы – и крупные кадровые перемены не усилят веру немца в способность «Феррари» добиться новых успехов. Если же наступит новый кризис, то Себ наверняка уйдет – сам или с помощью новых боссов.
Впрочем, история последних десятилетий говорит о том, что «Феррари» и так редко становится последним местом работы для пилотов «Формулы-1» – кроме Джанкарло Физикеллы, Луки Бадоера и Михаэля Шумахера карьеру тут уже давно никто не завершал. И то – Михаэль спустя три года вернулся, а два итальянца проехали за Скудерию лишь несколько Гран-при в своем последнем сезоне. Так что и Феттель по примеру Алези, Бергера, Ирвайна, Алонсо, Лауды, Массы, Баррикелло и других гонщиков, возможно, после «Феррари» перейдет в другую команду «Формулы-1» – но куда и когда?
Последний шанс
Контракт Феттеля и «Феррари» действует до конца 2020-го. В том же году завершатся соглашения лучших пилотов современной «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона, Макса Ферстаппена и Даниэля Риккардо – их намерения и предпочтения в совокупности с характером отношений между «Феррари» и Феттелем серьезно повлияют на сезон переходов.
Захочет ли Хэмилтон продолжать выступать в «Ф-1» через два года? В случае ухода англичанина освободится место в «Мерседесе», которое как раз может занять Феттель. Немец в немецкой команде? В «Даймлере» могут снова решиться на такой шаг, да и боссы в Бракли, словно держа в голове подобный вариант, регулярно отзываются о Себастьяне с уважением.
Возвращение в «Ред Булл» тоже не исключено. Конечно, для этого нужно, чтобы Ферстаппен ушел (в «Феррари» или «Мерседес»), но других сдерживающих причин нет: в Милтон-Кейнсе Себа любят как родного сына и воссоединение с прежним коллективом станет закольцованной историей с интересным финалом, в котором опытный гонщик поведет выкупленную «Хондой» конюшню к новым победам.
Экзотичным вариантом станет трансфер в «Макларен» или «Рено» – при условии заметного прогресса этих коллективов.
Но для того, чтобы получить возможность выбирать, в течение следующих двух сезонов Феттелю необходимо восстанавливать пошатнувшуюся репутацию – брать верх над быстрым, но не всегда стабильным новым напарником Шарлем Леклером и уверенно выступать в гонках, – только в таком случае он станет важным игроком на трансферном рынке.
Впрочем, возможно, в 2020-м Феттель подпишет новый контракт с «Феррари» и отложит вопрос о своей жизни после Маранелло еще на несколько лет. Заглянуть так далеко уже невозможно, но даже в 35-37 лет немец при должной мотивации сможет гоняться и дальше. Конечно, если так и не добьется всех поставленных целей в «Формуле-1» со Скудерией.
Больше нельзя ошибаться.
Осенние гонки 2018-го – сплошное разочарование для «Феррари»: Себастьян Феттель попадает в аварии, стратеги допускают нелепые просчеты, гоночный автомобиль перестал быть передовым в пелотоне, а в руководстве команды разгораются интриги и усиливается борьба за власть.
Отчаяние и безумие окружают «алых» на каждом Гран-при – растущее отставание от Льюиса Хэмилтона вынуждает Скудерию действовать нестандартно, непродуманно и нерасчетливо, а порой и вовсе агрессивно. К таким действиям можно отнести попытку сорвать банк в квалификации к Гран-при Японии с промежуточными покрышками или атаку Феттеля на Макса Ферстаппена в первой стадии воскресного заезда на «Сузуке». Если бы немцу не требовалось отыграть чудовищное количество очков у Хэмилтона, он дождался бы волны пит-стопов и штрафа Макса, после чего спокойно финишировал на подиуме.
Кстати, маневр пилота «Феррари» в теории выглядел классным и здорово придуманным. Обычно мы не знаем нюансов и подробностей действий гонщиков за рулем, но после финиша спортсмены рассказали больше обычного: Себ отметил, что соперник потерял импульс из-за перезарядки батареи, а Макс – что в таком месте обгоны никто не совершает. Это и есть объяснение столкновения: голландец проспал выпад немца, не увидел приблизившуюся «Феррари» и продолжил двигаться в повороте так, словно по-прежнему ехал один. Если бы Ферстаппен понял замысел Феттеля на мгновение раньше – мы бы увидели один из самых красивых обгонов прошедшего Гран-при.
Внутренний конфликт
Но агония на трассах скоро завершится – «Феррари» вот-вот признает (если еще этого не сделала) поражение в чемпионате и вернется к более консервативным выступлениям. Впрочем, все допущенные итальянцами ошибки уже никто не забудет, и к концу года проваленный сезон будут обсуждать как в прессе, так и в руководстве коллектива. Последнее куда важнее и опаснее для стабильного будущего Скудерии – поспешные выводы могут привести к ненужным отставкам, ухудшению внутреннего климата и исключению команды из числа претендентов на чемпионский титул в 2019 году.
Политические игры всегда были частью особого духа «Феррари», но в последние годы внутренние противоречия удавалось сдерживать ценой авторитарного правления Серджио Маркионне – системообразующей фигуры в итальянской компании. Удивительным образом Серджио не давал техническому директору Маттиа Бинотто и руководителю гоночной команды Маурицио Арривабене съесть друг друга – и это несмотря на явные симпатии к талантливому инженеру, – устанавливая четкие границы в полномочиях и обязанностях: Бинотто занимался технической стороной дела, Арривабене – непосредственно менеджерской работой.
Маркионне играл и другую роль – одновременно громовержца и громоотвода: он притягивал внимание прессы к себе огненными цитатами об уходе из «Формулы-1» и обещаниями страшной кары тем личностям, что будут плохо работать, но никогда не выставлял виновными конкретных людей. Порой это выглядело забавно, но работало превосходно – СМИ довольствовались обсуждением слов президента «Феррари» (тем более что высказывался только он один, ведь в Скудерии действовал почти тотальный запрет на общение с репортерами) и почти не имели возможности вытягивать опасные слова из других людей о положении истинных дел в команде.
Со смертью Маркионне в Маранелло стало неожиданно тесно. По слухам, Бинотто, рвущийся к власти еще с прошлого года, и Арривабене начали новый раунд борьбы за лидерство, и со стороны кажется, что позиции технического директора крепче: последние провалы «Феррари» связаны с зоной ответственности Арривабене – это ошибки на капитанском мостике, стратегов и Феттеля. Не случайно появились предположения об уходе Маурицио в футбольный «Ювентус» – возможное решение главы огромной итальянской корпорации Джона Элканна отдалить двух важных людей лежит на поверхности.
Однако и нынешнему руководителю «Феррари» есть что сказать о просчетах коллеги из технического отдела: Скудерия сильно сдала после летнего перерыва в развитии машины – много вопросов вызывает как работа двигателя, так и аэродинамического обвеса. В частности, после пятничных тренировок в Японии «Феррари» пришлось снять все новинки – они не дали нужного эффекта, и это подтвердили данные, полученные от поработавшего на симуляторе Даниила Квята. Так что недовольная фраза (очень не понравившаяся журналистам) Арривабене о том, что он не несет никакой ответственности за просчеты технарей, была адресована руководству и выставляла в невыгодном свете именно Бинотто. Нужно помнить и о том, что руководителя гоночной команды поддерживает новый исполнительный директор «Феррари» Луи Камиллери – с которым Маурицио когда-то успешно трудился в «Филип Моррис». Так что кто кого в итоге переборет – предугадать сложно.
И все же последние инсайды указывают на скорую победу Бинотто: у Арривабене истекает контракт со Скудерией, и если нынешние президенты «Феррари» продолжат курс Маркионне, они поставят технического директора на должность руководителя всей гоночной конюшни.
Отравленная атмосфера
Но если Элканн и Камиллери не сумеют взять ситуацию под контроль, то ничего хорошего не случится. Дело даже не в самой вражде Бинотто и Арривабене, а в том, что их взаимоотношения обязательно разобьют команду на два лагеря и отравят атмосферу. О том, как важно соблюдать равновесие, напоминают события прошлых лет – например, в эпоху Михаэля Шумахера Лука ди Монтеземоло и Жан Тодт совершали перестановки очень аккуратно и порой держали в коллективе совершенно бесполезных людей, вроде весельчака Джино Росато – лишь бы не нарушить микроклимат.
Есть мнение, что Феттель занервничал в этом году в большей степени из-за того, что его комфорту и хорошим отношениям с Арривабене стали угрожать внешние факторы – и крупные кадровые перемены не усилят веру немца в способность «Феррари» добиться новых успехов. Если же наступит новый кризис, то Себ наверняка уйдет – сам или с помощью новых боссов.
Впрочем, история последних десятилетий говорит о том, что «Феррари» и так редко становится последним местом работы для пилотов «Формулы-1» – кроме Джанкарло Физикеллы, Луки Бадоера и Михаэля Шумахера карьеру тут уже давно никто не завершал. И то – Михаэль спустя три года вернулся, а два итальянца проехали за Скудерию лишь несколько Гран-при в своем последнем сезоне. Так что и Феттель по примеру Алези, Бергера, Ирвайна, Алонсо, Лауды, Массы, Баррикелло и других гонщиков, возможно, после «Феррари» перейдет в другую команду «Формулы-1» – но куда и когда?
Последний шанс
Контракт Феттеля и «Феррари» действует до конца 2020-го. В том же году завершатся соглашения лучших пилотов современной «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона, Макса Ферстаппена и Даниэля Риккардо – их намерения и предпочтения в совокупности с характером отношений между «Феррари» и Феттелем серьезно повлияют на сезон переходов.
Захочет ли Хэмилтон продолжать выступать в «Ф-1» через два года? В случае ухода англичанина освободится место в «Мерседесе», которое как раз может занять Феттель. Немец в немецкой команде? В «Даймлере» могут снова решиться на такой шаг, да и боссы в Бракли, словно держа в голове подобный вариант, регулярно отзываются о Себастьяне с уважением.
Возвращение в «Ред Булл» тоже не исключено. Конечно, для этого нужно, чтобы Ферстаппен ушел (в «Феррари» или «Мерседес»), но других сдерживающих причин нет: в Милтон-Кейнсе Себа любят как родного сына и воссоединение с прежним коллективом станет закольцованной историей с интересным финалом, в котором опытный гонщик поведет выкупленную «Хондой» конюшню к новым победам.
Экзотичным вариантом станет трансфер в «Макларен» или «Рено» – при условии заметного прогресса этих коллективов.
Но для того, чтобы получить возможность выбирать, в течение следующих двух сезонов Феттелю необходимо восстанавливать пошатнувшуюся репутацию – брать верх над быстрым, но не всегда стабильным новым напарником Шарлем Леклером и уверенно выступать в гонках, – только в таком случае он станет важным игроком на трансферном рынке.
Впрочем, возможно, в 2020-м Феттель подпишет новый контракт с «Феррари» и отложит вопрос о своей жизни после Маранелло еще на несколько лет. Заглянуть так далеко уже невозможно, но даже в 35-37 лет немец при должной мотивации сможет гоняться и дальше. Конечно, если так и не добьется всех поставленных целей в «Формуле-1» со Скудерией.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Re: Scuderia FERRARI
Ой как многабукаф...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Scuderia FERRARI
Хм, итальянцы, хоронят своих. Впрочем не в первый раз. Время и терпение всё лечат. Эра или эпоха немецкого автопрома потихоньку закатывается. 

"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- Korkinet
- Сообщения: 25536
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Scuderia FERRARI
Куда это она закатывается? Под кровать? 

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56291
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI
Под теслу 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Scuderia FERRARI
Под "чресла" это ты закатишься.



"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Scuderia FERRARI
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- Korkinet
- Сообщения: 25536
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Scuderia FERRARI
Оглянулся. Немцев меньше не стало, особенно в Европе. Им закат предрекают уже лет 40, после того, как японцы научились быстро и хорошо машины делать.
- Vildsvin
- Сообщения: 3155
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:29
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Re: Scuderia FERRARI
И я оглянулся - как-никак, Европа же ж.
Во всяком случае, в нашей местности руководящее звено любых абсолютно предприятий, с кем пересекаюсь, ездит либо на Вольвах, либо на Меринах / Бэхах.
Ещё вариант - Фольксовые джипы / паркетники, типа Туарега / Тигуана.
Ну и самый шик - Гелики. Никого на японцах, даже Лексусы непопулярны.
И вообще - из ширпотребных европейцев у нас в городе и области самые массовые - Шкоды и те же Гольфы / Поло.
Прочих заметно меньше. Японцев много, но тоже не столько, корейцев ещё поменьше.
Такшта в наших северах - никакого "заката немецкого автопрома". Как бы даже не рассвет.

Во всяком случае, в нашей местности руководящее звено любых абсолютно предприятий, с кем пересекаюсь, ездит либо на Вольвах, либо на Меринах / Бэхах.
Ещё вариант - Фольксовые джипы / паркетники, типа Туарега / Тигуана.
Ну и самый шик - Гелики. Никого на японцах, даже Лексусы непопулярны.
И вообще - из ширпотребных европейцев у нас в городе и области самые массовые - Шкоды и те же Гольфы / Поло.
Прочих заметно меньше. Японцев много, но тоже не столько, корейцев ещё поменьше.
Такшта в наших северах - никакого "заката немецкого автопрома". Как бы даже не рассвет.

En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Scuderia FERRARI
Vildsvin писал(а): ↑12 окт 2018, 08:19 И я оглянулся - как-никак, Европа же ж.![]()
Во всяком случае, в нашей местности руководящее звено любых абсолютно предприятий, с кем пересекаюсь, ездит либо на Вольвах, либо на Меринах / Бэхах.
Ещё вариант - Фольксовые джипы / паркетники, типа Туарега / Тигуана.
Ну и самый шик - Гелики. Никого на японцах, даже Лексусы непопулярны.
И вообще - из ширпотребных европейцев у нас в городе и области самые массовые - Шкоды и те же Гольфы / Поло.
Прочих заметно меньше. Японцев много, но тоже не столько, корейцев ещё поменьше.
Такшта в наших северах - никакого "заката немецкого автопрома". Как бы даже не рассвет.![]()
Это у вас, в европах не наблюдается, а в наших краях очень даже заметно!


"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56291
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI
Редкий немец доедет до середины Днепра...ronin(d-less) писал(а): ↑15 окт 2018, 19:09 Это у вас, в европах не наблюдается, а в наших краях очень даже заметно!![]()
![]()

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Scuderia FERRARI
Фелипе Масса выступал за Ferrari с 2006 по 2013 годы и едва не выиграл титул в 2008-м. Он уверен, что значительную роль в неудачах Скудерии в текущем сезоне сыграло то, что команда не смогла справиться с прессингом.
«Мы выиграли чемпионат в 2007 году, а затем, после 2008 года, у Ferrari начали возникать проблемы – больше они не побеждали, – сказал Масса Motorsport.com. – Возможно, сейчас в Ferrari те же настроения, которые были в 2013 году, когда я ушел из команды. На них давит необходимость побеждать – они изо всех сил стараются это давление уменьшить, но у них не получается. У них не получается работать эффективно.
Определенно, в этом году – хоть я и не говорю, что они проиграли чемпионат, – но, возможно, в конце концов сражение будет проиграно из-за некоторых ошибок. Возможно, это потому, что Mercedes такого давления не чувствуют.
Mercedes выигрывала [чемпионат] последние четыре года. Титул в руках значительно облегчает работу».
По мнению Массы, ключ к будущему успеху Скудерии следует искать в области управления. По словам бразильца, руководители должны создать среду, которая позволяет коллективу спокойно работать без оглядки на внешнее давление. Он отметил: «Они – потрясающая команда, и я должен сказать, что машина, которую они построили – довольно неплохая. Они отлично работают, но, возможно, им не хватает некоторых мелочей. На мой взгляд, нужно прежде всего найти способ оптимальной работы в спокойной обстановке».
Бывший технический руководитель Ferrai Росс Браун, который сейчас выполняет роль спортивного директора Формулы 1, считает, что в Скудерии пытаются сплотиться после внезапной смерти главы Ferrari Серджио Маркионне.
«Нет никаких сомнений в том, что шок от внезапной смерти ее лидера Серджио Маркионне, который был в команде сильным лидером, сильным ориентиром, будет иметь большой эффект, – сказал Браун. – Я сам пережил много кризисных моментов за время работы с Ferrari, и я знаю, что в такие периоды нужно объединяться, оставаться единым целым и смотреть вперед, не прибегая к взаимным упрекам и не занимаясь поиском виноватых.
Гонщики, инженеры и менеджмент побеждают и проигрывают вместе – неписаное правило в каждом виде спорта, а не только в Формуле 1. Все в Маранелло знают это. Теперь настало время попытаться все наладить и на хорошей волне закончить сезон, в котором [для Ferrari] было много положительных сторон».
Schumacher forever !