Новости Scuderia Ferrari HP

https://www.ferrari.com/formula1

Модератор: Mika

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

Обновления таки пошли. Косяком.))
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

FIA: Новый датчик никак не повлиял на скорость Ferrari
После летнего перерыва Ferrari стала серьезно уступать Mercedes: Льюис Хэмилтон выиграл последние четыре из пяти гонок, и Себастьян Феттель практически утратил шансы на титул. За этим последовали предположения, что усилившийся контроль FIA и лишил Ferrari преимущества. В самой команде отвергали все предположения по этому поводу, а на ГП Японии гоночный директор Ф1 Чарли Уайтинг также заявил, что положение Ferrari не имеет абсолютно никакого отношения к тому, что сделала FIA.

На вопрос Motorsport.com по поводу этой ситуации Уайтинг ответил: «Я не совсем уверен, с чем связано такое падение формы. Существовали некоторые предположения, что это все из-за "волшебного" датчика, который мы заставили их установить. Я не собираюсь углубляться в эту тему, но отмечу, что с точки зрения производительности двигателя мы не согласны с этими предположениями. Здесь вообще нет никакой связи».

Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене подчеркнул, что одна из самых больших проблем в ситуации с батареей заключалась в том, что расследование FIA вызвало утечку конфиденциальных данных о системе машины Скудерии. Он выразил надежду, что в будущем подобная информация «не будет становиться всеобщим достоянием».

Арривабене и Уайтинг встретились в субботу на ГП Японии, чтобы обсудить ситуацию. По ее итогам Уайтинг рассказал, что было бы несправедливо, если бы FIA объяснила какие-либо дальнейшие подробности о том, что произошло.

«Мы разговаривали [в субботу] утром, теперь все четко ясно, – объяснил он. – Я не думаю, что должен говорить вам, что мы обсуждали, но обе стороны со всем разобрались».

На вопрос о том, может ли он уточнить, когда именно FIA установила новый датчик на машины Ferrari, Уайтинг ответил: «Нет. Если я это сделаю, к сожалению, я расскажу вам все о машине Ferrari, и, следовательно, я расскажу всем другим командам о машине Ferrari – этого я сделать не могу».
Дата установки фиашного датчика - самый большой секрет ферромашины ? :o
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56291
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

А главное - зачем тогда ставили то? :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12719
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Конди »

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/flo ... yandex.com «Феррари» новый кризис. Он угрожает карьере Феттеля

Больше нельзя ошибаться.

Осенние гонки 2018-го – сплошное разочарование для «Феррари»: Себастьян Феттель попадает в аварии, стратеги допускают нелепые просчеты, гоночный автомобиль перестал быть передовым в пелотоне, а в руководстве команды разгораются интриги и усиливается борьба за власть.



Отчаяние и безумие окружают «алых» на каждом Гран-при – растущее отставание от Льюиса Хэмилтона вынуждает Скудерию действовать нестандартно, непродуманно и нерасчетливо, а порой и вовсе агрессивно. К таким действиям можно отнести попытку сорвать банк в квалификации к Гран-при Японии с промежуточными покрышками или атаку Феттеля на Макса Ферстаппена в первой стадии воскресного заезда на «Сузуке». Если бы немцу не требовалось отыграть чудовищное количество очков у Хэмилтона, он дождался бы волны пит-стопов и штрафа Макса, после чего спокойно финишировал на подиуме.

Кстати, маневр пилота «Феррари» в теории выглядел классным и здорово придуманным. Обычно мы не знаем нюансов и подробностей действий гонщиков за рулем, но после финиша спортсмены рассказали больше обычного: Себ отметил, что соперник потерял импульс из-за перезарядки батареи, а Макс – что в таком месте обгоны никто не совершает. Это и есть объяснение столкновения: голландец проспал выпад немца, не увидел приблизившуюся «Феррари» и продолжил двигаться в повороте так, словно по-прежнему ехал один. Если бы Ферстаппен понял замысел Феттеля на мгновение раньше – мы бы увидели один из самых красивых обгонов прошедшего Гран-при.

Внутренний конфликт
Но агония на трассах скоро завершится – «Феррари» вот-вот признает (если еще этого не сделала) поражение в чемпионате и вернется к более консервативным выступлениям. Впрочем, все допущенные итальянцами ошибки уже никто не забудет, и к концу года проваленный сезон будут обсуждать как в прессе, так и в руководстве коллектива. Последнее куда важнее и опаснее для стабильного будущего Скудерии – поспешные выводы могут привести к ненужным отставкам, ухудшению внутреннего климата и исключению команды из числа претендентов на чемпионский титул в 2019 году.

Политические игры всегда были частью особого духа «Феррари», но в последние годы внутренние противоречия удавалось сдерживать ценой авторитарного правления Серджио Маркионне – системообразующей фигуры в итальянской компании. Удивительным образом Серджио не давал техническому директору Маттиа Бинотто и руководителю гоночной команды Маурицио Арривабене съесть друг друга – и это несмотря на явные симпатии к талантливому инженеру, – устанавливая четкие границы в полномочиях и обязанностях: Бинотто занимался технической стороной дела, Арривабене – непосредственно менеджерской работой.



Маркионне играл и другую роль – одновременно громовержца и громоотвода: он притягивал внимание прессы к себе огненными цитатами об уходе из «Формулы-1» и обещаниями страшной кары тем личностям, что будут плохо работать, но никогда не выставлял виновными конкретных людей. Порой это выглядело забавно, но работало превосходно – СМИ довольствовались обсуждением слов президента «Феррари» (тем более что высказывался только он один, ведь в Скудерии действовал почти тотальный запрет на общение с репортерами) и почти не имели возможности вытягивать опасные слова из других людей о положении истинных дел в команде.

Со смертью Маркионне в Маранелло стало неожиданно тесно. По слухам, Бинотто, рвущийся к власти еще с прошлого года, и Арривабене начали новый раунд борьбы за лидерство, и со стороны кажется, что позиции технического директора крепче: последние провалы «Феррари» связаны с зоной ответственности Арривабене – это ошибки на капитанском мостике, стратегов и Феттеля. Не случайно появились предположения об уходе Маурицио в футбольный «Ювентус» – возможное решение главы огромной итальянской корпорации Джона Элканна отдалить двух важных людей лежит на поверхности.



Однако и нынешнему руководителю «Феррари» есть что сказать о просчетах коллеги из технического отдела: Скудерия сильно сдала после летнего перерыва в развитии машины – много вопросов вызывает как работа двигателя, так и аэродинамического обвеса. В частности, после пятничных тренировок в Японии «Феррари» пришлось снять все новинки – они не дали нужного эффекта, и это подтвердили данные, полученные от поработавшего на симуляторе Даниила Квята. Так что недовольная фраза (очень не понравившаяся журналистам) Арривабене о том, что он не несет никакой ответственности за просчеты технарей, была адресована руководству и выставляла в невыгодном свете именно Бинотто. Нужно помнить и о том, что руководителя гоночной команды поддерживает новый исполнительный директор «Феррари» Луи Камиллери – с которым Маурицио когда-то успешно трудился в «Филип Моррис». Так что кто кого в итоге переборет – предугадать сложно.

И все же последние инсайды указывают на скорую победу Бинотто: у Арривабене истекает контракт со Скудерией, и если нынешние президенты «Феррари» продолжат курс Маркионне, они поставят технического директора на должность руководителя всей гоночной конюшни.

Отравленная атмосфера
Но если Элканн и Камиллери не сумеют взять ситуацию под контроль, то ничего хорошего не случится. Дело даже не в самой вражде Бинотто и Арривабене, а в том, что их взаимоотношения обязательно разобьют команду на два лагеря и отравят атмосферу. О том, как важно соблюдать равновесие, напоминают события прошлых лет – например, в эпоху Михаэля Шумахера Лука ди Монтеземоло и Жан Тодт совершали перестановки очень аккуратно и порой держали в коллективе совершенно бесполезных людей, вроде весельчака Джино Росато – лишь бы не нарушить микроклимат.

Есть мнение, что Феттель занервничал в этом году в большей степени из-за того, что его комфорту и хорошим отношениям с Арривабене стали угрожать внешние факторы – и крупные кадровые перемены не усилят веру немца в способность «Феррари» добиться новых успехов. Если же наступит новый кризис, то Себ наверняка уйдет – сам или с помощью новых боссов.



Впрочем, история последних десятилетий говорит о том, что «Феррари» и так редко становится последним местом работы для пилотов «Формулы-1» – кроме Джанкарло Физикеллы, Луки Бадоера и Михаэля Шумахера карьеру тут уже давно никто не завершал. И то – Михаэль спустя три года вернулся, а два итальянца проехали за Скудерию лишь несколько Гран-при в своем последнем сезоне. Так что и Феттель по примеру Алези, Бергера, Ирвайна, Алонсо, Лауды, Массы, Баррикелло и других гонщиков, возможно, после «Феррари» перейдет в другую команду «Формулы-1» – но куда и когда?

Последний шанс
Контракт Феттеля и «Феррари» действует до конца 2020-го. В том же году завершатся соглашения лучших пилотов современной «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона, Макса Ферстаппена и Даниэля Риккардо – их намерения и предпочтения в совокупности с характером отношений между «Феррари» и Феттелем серьезно повлияют на сезон переходов.

Захочет ли Хэмилтон продолжать выступать в «Ф-1» через два года? В случае ухода англичанина освободится место в «Мерседесе», которое как раз может занять Феттель. Немец в немецкой команде? В «Даймлере» могут снова решиться на такой шаг, да и боссы в Бракли, словно держа в голове подобный вариант, регулярно отзываются о Себастьяне с уважением.

Возвращение в «Ред Булл» тоже не исключено. Конечно, для этого нужно, чтобы Ферстаппен ушел (в «Феррари» или «Мерседес»), но других сдерживающих причин нет: в Милтон-Кейнсе Себа любят как родного сына и воссоединение с прежним коллективом станет закольцованной историей с интересным финалом, в котором опытный гонщик поведет выкупленную «Хондой» конюшню к новым победам.



Экзотичным вариантом станет трансфер в «Макларен» или «Рено» – при условии заметного прогресса этих коллективов.

Но для того, чтобы получить возможность выбирать, в течение следующих двух сезонов Феттелю необходимо восстанавливать пошатнувшуюся репутацию – брать верх над быстрым, но не всегда стабильным новым напарником Шарлем Леклером и уверенно выступать в гонках, – только в таком случае он станет важным игроком на трансферном рынке.

Впрочем, возможно, в 2020-м Феттель подпишет новый контракт с «Феррари» и отложит вопрос о своей жизни после Маранелло еще на несколько лет. Заглянуть так далеко уже невозможно, но даже в 35-37 лет немец при должной мотивации сможет гоняться и дальше. Конечно, если так и не добьется всех поставленных целей в «Формуле-1» со Скудерией.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27554
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Juan »

Ой как многабукаф...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение ronin(d-less) »

Хм, итальянцы, хоронят своих. Впрочем не в первый раз. Время и терпение всё лечат. Эра или эпоха немецкого автопрома потихоньку закатывается. :wink:
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25536
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Korkinet »

Куда это она закатывается? Под кровать? :shock:
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56291
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

Под теслу :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение ronin(d-less) »

fda2000 писал(а): 11 окт 2018, 22:02 Под теслу :)
Под "чресла" это ты закатишься. :lol: А куда немчура? Оглянись вокруг. Хотя я сам езжу на ваге (Шкоде).... :wink: :lol:
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение ronin(d-less) »

Korkinet писал(а): 11 окт 2018, 21:20 Куда это она закатывается? Под кровать? :shock:
В историю..... :wink: :lol:
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25536
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Korkinet »

Оглянулся. Немцев меньше не стало, особенно в Европе. Им закат предрекают уже лет 40, после того, как японцы научились быстро и хорошо машины делать.
Аватара пользователя
Vildsvin
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:29
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Vildsvin »

И я оглянулся - как-никак, Европа же ж. :D
Во всяком случае, в нашей местности руководящее звено любых абсолютно предприятий, с кем пересекаюсь, ездит либо на Вольвах, либо на Меринах / Бэхах.
Ещё вариант - Фольксовые джипы / паркетники, типа Туарега / Тигуана.
Ну и самый шик - Гелики. Никого на японцах, даже Лексусы непопулярны.
И вообще - из ширпотребных европейцев у нас в городе и области самые массовые - Шкоды и те же Гольфы / Поло.
Прочих заметно меньше. Японцев много, но тоже не столько, корейцев ещё поменьше.
Такшта в наших северах - никакого "заката немецкого автопрома". Как бы даже не рассвет. :)
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение ronin(d-less) »

Vildsvin писал(а): 12 окт 2018, 08:19 И я оглянулся - как-никак, Европа же ж. :D
Во всяком случае, в нашей местности руководящее звено любых абсолютно предприятий, с кем пересекаюсь, ездит либо на Вольвах, либо на Меринах / Бэхах.
Ещё вариант - Фольксовые джипы / паркетники, типа Туарега / Тигуана.
Ну и самый шик - Гелики. Никого на японцах, даже Лексусы непопулярны.
И вообще - из ширпотребных европейцев у нас в городе и области самые массовые - Шкоды и те же Гольфы / Поло.
Прочих заметно меньше. Японцев много, но тоже не столько, корейцев ещё поменьше.
Такшта в наших северах - никакого "заката немецкого автопрома". Как бы даже не рассвет. :)
Korkinet писал(а): 11 окт 2018, 21:20 Куда это она закатывается? Под кровать? :shock:
Это у вас, в европах не наблюдается, а в наших краях очень даже заметно! :wink: :lol:
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56291
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

ronin(d-less) писал(а): 15 окт 2018, 19:09 Это у вас, в европах не наблюдается, а в наших краях очень даже заметно! :wink: :lol:
Редкий немец доедет до середины Днепра...
:)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

Фелипе Масса выступал за Ferrari с 2006 по 2013 годы и едва не выиграл титул в 2008-м. Он уверен, что значительную роль в неудачах Скудерии в текущем сезоне сыграло то, что команда не смогла справиться с прессингом.

«Мы выиграли чемпионат в 2007 году, а затем, после 2008 года, у Ferrari начали возникать проблемы – больше они не побеждали, – сказал Масса Motorsport.com. – Возможно, сейчас в Ferrari те же настроения, которые были в 2013 году, когда я ушел из команды. На них давит необходимость побеждать – они изо всех сил стараются это давление уменьшить, но у них не получается. У них не получается работать эффективно.
Определенно, в этом году – хоть я и не говорю, что они проиграли чемпионат, – но, возможно, в конце концов сражение будет проиграно из-за некоторых ошибок. Возможно, это потому, что Mercedes такого давления не чувствуют.
Mercedes выигрывала [чемпионат] последние четыре года. Титул в руках значительно облегчает работу».

По мнению Массы, ключ к будущему успеху Скудерии следует искать в области управления. По словам бразильца, руководители должны создать среду, которая позволяет коллективу спокойно работать без оглядки на внешнее давление. Он отметил: «Они – потрясающая команда, и я должен сказать, что машина, которую они построили – довольно неплохая. Они отлично работают, но, возможно, им не хватает некоторых мелочей. На мой взгляд, нужно прежде всего найти способ оптимальной работы в спокойной обстановке».

Бывший технический руководитель Ferrai Росс Браун, который сейчас выполняет роль спортивного директора Формулы 1, считает, что в Скудерии пытаются сплотиться после внезапной смерти главы Ferrari Серджио Маркионне.

«Нет никаких сомнений в том, что шок от внезапной смерти ее лидера Серджио Маркионне, который был в команде сильным лидером, сильным ориентиром, будет иметь большой эффект, – сказал Браун. – Я сам пережил много кризисных моментов за время работы с Ferrari, и я знаю, что в такие периоды нужно объединяться, оставаться единым целым и смотреть вперед, не прибегая к взаимным упрекам и не занимаясь поиском виноватых.
Гонщики, инженеры и менеджмент побеждают и проигрывают вместе – неписаное правило в каждом виде спорта, а не только в Формуле 1. Все в Маранелло знают это. Теперь настало время попытаться все наладить и на хорошей волне закончить сезон, в котором [для Ferrari] было много положительных сторон».
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «SCUDERIA FERRARI HP»