Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение ronin(d-less) »

Исполнительный директор «Рено Спорт» Сириль Абитебуль заявил, что причиной проблем на Гран-при Австралии стало то, что из-за требований «Ред Булл» компании пришлось изменить программу развития мотора.
«На последней стадии доработки двигателя пришлось обойти стандартные процессы проверки и работы, в частности, на динамометрическом стенде. Именно эти изменения привели к проблемам в Мельбурне, и это то, над чем сосредоточились перед Гран-при Малайзии.
Пришлось действовать агрессивно, потому что «Ред Булл» требовал ускорить процесс развития. Теперь нам приходится спрашивать самих себя: «Почему пришлось забыть наши традиционные методы работы?» Занимаемся производством двигателей для «Формулы-1» в течение 37 лет. Знаем, что нужно делать.
Если бы в начале прошлого года нам кто-то сказал, что удастся одержать три победы, то мы бы рассмеялись. Удастся ли побороться за победы в краткосрочной перспективе? Нет, но мы вернемся. Чтобы на равных сражаться с «Мерседесом», нам нужно еще некоторое время», – цитирует Абитебуля Grand Prix247 со ссылкой на L’Equipe.
TVS писал(а):Не, только ренодвижки и хондадвижки пока в условном утиле, а ферры и в прошлом году участвовали в плотности середины позади мерсов
Это у них теперь судьба такая,"участвовать в плотности середины позади мерсов."
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Suslik »

TVS писал(а):Слав, так в чём выгода для Мерсов то?
Повыигрывать все гонки, взять все полулы и показать лучшие круги на болидах, оснащенных мотором Мерседес
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение TVS »

Suslik писал(а):
TVS писал(а):Слав, так в чём выгода для Мерсов то?
Повыигрывать все гонки, взять все полулы и показать лучшие круги на болидах, оснащенных мотором Мерседес
Тогда имело бы смысл клиентам поставлять идентичные движки
Но почему-то уже вторые их клиенты якобы жалуются, так что можно "заподозрить", что повыигрывать и всё прочее хоцца единолично, командой, а не любым движком установленом хз у кого
И мы все дружно наблюдаем борьбу в середине между немерсами и недомерсами на почтительном расстоянии от... :)
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Suslik »

У заводской команды в любом случае есть преимущество. Они могут закладывать базовые принципы компоновки шасси гораздо раньше, в силу того, что заранее составляют план концепции двигателя.
Клиент же получает готовый продукт, а не концепцию и вынужден уже адаптироваться под нее. Отсюда возникает временной люфт на подготовку. И степень интеграции всех систем у заводских команд гораздо выше. Плюс поставщики КПП и подвески. Насколько мне известно трансмиссия и задняя подвеска уже давно представляют собой фактически единый узел.
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55660
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Плюс топливо и смазочные, плюс ПО.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Suslik »

ПО не уверен. Оно в комплекте должно идти. Или ты про обновления по ходу сезона?
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25216
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Korkinet »

ПО в комплекте, но вполне реально сделать 2 версии, для себя любимых и для клиентов. Ну и обновления по ходу сезона в том числе.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55660
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Suslik писал(а):Или ты про обновления по ходу сезона?
Да, и топливом со смазочными в сезоне тоже можно рулить. Оторвутся на пару гонок Мерсы - можно клиентам и обновления подогнать, ради "борьбы".
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55660
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

fda2000 писал(а):Кого-то подозревают?..
Помните скандал годичной давности с дисквалификацией Даниэля Риккиардо за то, что пиковые значения расхода топлива на его машине превышали 100 кг/час? Похоже, спустя ровно год тема снова становится болезненной и с Гран-при Китая Федерация намерена изменить подход к проверке этого параметра.
В чем дело? Появление систем впрыска топлива, работающих при давлении в 500 бар, а также турбин с лопатками изменяемой геометрии привело к скачку мощности, и теперь моторы развивают 13500 оборотов вместо прежних 12500. Однако норма в 100 кг/час при режиме работы в не более чем 10 500 оборотов, никуда не подевалась. Новая конструкция турбокомпрессора улучшает наполняемость камеры и эффективность сгораемого топлива, позволяя удерживать расход на прежнем уровне (несмотря на возросшее количество оборотов), однако именно тут кроется возможность "обвеса" FIA со стороны моторопроизводителей.
И Федерация уже раскусила, в чем дело. Как можно предположить из того, что удалось понять, достаточно чуть понизить давление в момент, когда мотор развивает максимальную мощность, чтобы потом последующий всплеск не был замечен контрольной аппаратурой FIA. Надо заметить, что часть бензина в обязательном порядке используется для охлаждения камеры сгорания, и это также оставляет поле для "мухлежа".
Ввиду того, что Renault по-прежнему использует прошлогодние системы впрыска топлива от Magneti Marelli, с давлением в 250 бар, они не могут использовать эффект, возникающий лишь с новыми системами впрыска при давлении в 500 бар. Причем Magneti Marelli уже давно имеет новый впрыск, и Ferrari, наряду с Mercedes, получают описанное выше преимущество. Honda также оснащена впрыском топлива под давлением в 500 бар и турбокомпрессором IHI с изменяемой геометрией лопаток, но пока у японцев полно проблем другого плана.
Так что именно Mercedes и Ferrari попали под подозрение, и начиная с Китая методика измерения давления должна измениться. Проверяться будет уже не один лишь официальный счетчик от FIA, как было доселе. Скорее всего, параметры топливной системы будут измеряться в нескольких ключевых пунктах.
Всех читеров выкинуть из квалификации, мы на подиуме! :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение ronin(d-less) »

fda2000 писал(а):Всех читеров выкинуть из квалификации, мы на подиуме! :)
Пока не доказано. :wink:
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Ольга ! »

fda2000 писал(а):
...Так что именно Mercedes и Ferrari попали под подозрение, и начиная с Китая методика измерения давления должна измениться..
А то гадала, с чего это Феррари с самого начала сезона переезд затеяли. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25216
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Korkinet »

Ну вот, а кто-то говорит, что только Быков прижимали и регламент против них меняли. Вот и Мерсов пытаются прищучить, только сдаётся мне, они не слишком беспокоятся - видимо, это ограничение не сильно на них скажется.
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27084
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juan »

Вот именно. Им это - что слону дробина.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55660
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

У Абитебуля спросили, поставляет ли «Рено» одинаковое программное обеспечение двум своим командам. Сириль ответил, что не хотел бы вдаваться в такие подробности.
Это означает нет, оно неодинаковое. И если так у родственных команд, что говорить об остальных...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Ольга ! »

Так вроде программное обеспечение дорабатывать не запрещено. Могут поставлять какое-то базовое, а там уж кто во что горазд.
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «Тема дня»