«На последней стадии доработки двигателя пришлось обойти стандартные процессы проверки и работы, в частности, на динамометрическом стенде. Именно эти изменения привели к проблемам в Мельбурне, и это то, над чем сосредоточились перед Гран-при Малайзии.
Пришлось действовать агрессивно, потому что «Ред Булл» требовал ускорить процесс развития. Теперь нам приходится спрашивать самих себя: «Почему пришлось забыть наши традиционные методы работы?» Занимаемся производством двигателей для «Формулы-1» в течение 37 лет. Знаем, что нужно делать.
Если бы в начале прошлого года нам кто-то сказал, что удастся одержать три победы, то мы бы рассмеялись. Удастся ли побороться за победы в краткосрочной перспективе? Нет, но мы вернемся. Чтобы на равных сражаться с «Мерседесом», нам нужно еще некоторое время», – цитирует Абитебуля Grand Prix247 со ссылкой на L’Equipe.
Это у них теперь судьба такая,"участвовать в плотности середины позади мерсов."TVS писал(а):Не, только ренодвижки и хондадвижки пока в условном утиле, а ферры и в прошлом году участвовали в плотности середины позади мерсов