Обидно! А так интересно было бы узнать: регулировщика бы поставили, или светофор

Обидно! А так интересно было бы узнать: регулировщика бы поставили, или светофор
В целом: ореол, два новых типа резины, три движка на сезон, возвращение в календарь Франции.Известный журналист Крис Медланд в своей колонке на сайте Racer.com поделился видением того, что можно ожидать от предстоящего сезона Больших Призов в целом и применительно к каждой команде…
Руководству Ф1, возможно, придется, отложить планы по смене официального логотипа чемпионата из-за возникших разногласий.
После финиша Гран При Абу-Даби в конце ноября прошлого года владельцы Liberty Media представили новый логотип, который в 2018-м заменит старую эмблему, использовавшуюся в Ф1 на протяжении последних 23 лет. Однако возникли неожиданные проблемы – уже почти год невероятно похожий логотип принадлежит американской инновационно-производственной компании 3M. Речь идет о торговой марке Futuro, под которой 3M выпускает компрессионные колготки для авиапассажиров, сообщает Telegraph.
«3M подала заявку на регистрацию логотипа Futuro 20 февраля 2017 года, – подтвердили в пресс-службе 3M. – При этом у нас не было никаких обсуждений с другой стороной. Мы займемся дальнейшим изучением этой ситуации».
Логотип 3M имеет приоритет, поскольку Ф1 подала заявку на регистрацию нового логотипа только в ноябре. Решение об окончательной регистрации Европейский союз еще не принял.
Речь идет о торговой марке Futuro, под которой 3M выпускает компрессионные колготки для авиапассажиров, сообщает Telegraph.
А если совместить смыслы, то получится: получи коленом под зад и лети в будущее!Если в версии Wieden + Kennedy рисунок напоминает букву F и «устремлён в будущее» по задумке дизайнеров, то логотип торговой марки Futuro – стилизованное изображение колена.
Комиссия Ф1 согласовала план о внедрении минимального веса для пилотов в сезоне 2019 года, сообщает испанское издание Marca.
Этот вопрос обсуждался на вчерашнем собрании Стратегической группы Ф1 в Лондоне. Данная инициатива могла быть внедрена уже в 2018-м, однако для этого она не набрала необходимой поддержки.
Тем не менее это только предварительное обсуждение правок, поэтому единогласная поддержка данного предложения на сезон-2019 была не обязательна, что позволило вынести вопрос на повестку дня в Комиссии Ф1, которая проголосовала за него.
Согласно этому нововведению, вес пилота будет контролироваться отдельно от веса автомобиля. Для гонщиков установят минимальный лимит веса на отметке в 80 кг. В том случае, если пилот весит меньше этого лимита, на его машину будет установлен балласт для достижения необходимого пограничного уровня.
В связи с тем, что минимальный вес машин был увеличен, в том числе и по причине установки на них системы безопасности кокпита «ореол», высокие гонщики оказались в неблагоприятном положении. А новая система поставит пилотов в более равные условия.