Тазик для цемента уже стоит на берегу Гудзона

Модератор: Mika
Защищай!
Офигеть! Я то думал что одна! Фонд Испании и Аргентины и Федерация Итальянских Авто Тупиц .
проблемы в феррари выявлены давно. но решать их никто не хочетTatarin писал(а): ↑19 ноя 2018, 20:08 В Ferrari выявили проблемы с корреляцией данных.
На бразильском этапе чемпионата Ferrari окончательно проиграла сражение за Кубок конструкторов, хотя конфигурация трассы в Сан-Паулу идеально подходила машине SF71H. Однако в ходе квалификации и гонки стало понятно, что по каким-то причинам команда из Маранелло уступает основным соперникам в скорости. Возможно, инженеры Скудерии допустили ошибку в выборе уровня прижимной силы.
На протяжении значительной части сезона Ferrari была лучшей машиной чемпионата, но несмотря на это команда слишком часто упускала возможности добиться успеха, и в Бразилии мы увидели очередное тому подтверждение.
Кими Райкконен занял в Интерлагосе 3-е место, Себастьян Феттель – только 6-е, причём в ходе гонки стало понятно, что с его машиной какая-то проблема. В Скудерии потом объяснили, что из строя вышел некий датчик, но также многие обратили внимание, что механики итальянской команды продолжали возиться с машиной Феттеля практически до самого старта: они спешно меняли настройки, что в итоге негативно сказалось на управляемости и работе резины.
«Мне никак не удавалось удерживать шины в нужном диапазоне температур, и так было со всеми составами», – пожаловался потом Себастьян. Именно поэтому он пропустил вперёд напарника, и Кими смог подняться на подиум. Он финишировал в 4,7 секунды позади лидера – вроде бы неплохой результат. Однако у его соперников были явные проблемы с машинами: на RB14 Макса Ферстаппена после столкновения с Force India Эстебана Окона было повреждено днище, что привело к снижению прижимной силы на 10%. На Mercedes Льюиса Хэмилтона начались проблемы с двигателем, из-за чего он терял по 0,4 секунды на каждом круге. Тем не менее, догнать их Кими не мог, хотя его машина вроде бы работала исправно.
По всей видимости, в Ferrari пожертвовали максимальной скоростью ради повышения прижимной силы. Вероятно, опасаясь за задние шины: на длинных сериях кругов в пятницу было видно, что они явно подвержены пузырению. Кроме того, в Скудерии предполагали, что квалификация может пройти на мокрой трассе.
......https://www.f1news.ru/news/f1-133286.html