Новости Scuderia Ferrari HP

https://www.ferrari.com/formula1

Модератор: Mika

Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Slanece »

fda2000 писал(а): 17 ноя 2018, 11:32
Ольга ! писал(а): 17 ноя 2018, 11:26 Сообщается также, что причина этого уже обнаружена.
Эта причина еще жива? :lol:
Тазик для цемента уже стоит на берегу Гудзона :lol:
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Slanece »

G@rry писал(а): 17 ноя 2018, 13:49 Опять двадцать пять. У Ферари опять забарахлила аэродинамическая труба...
У Феррари забарахлила Феррари...
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение G@rry »

А тем временем российские умельцы нашли решение для Феррари, позволяющие заметно улучшить динамические свойства их силовой установки, и разбить Мерседес в пух и прах!!!

Внимание! Под катом вроде бы знакомый нам красный автомобиль с усовершенствованной силовой установкой. Но цензурными словами это описать не получается. Поэтому на всякий случай спрятал от глаз особо впечатлительных. Лиц с неустойчивой психикой также просьба пройти мимо.
Скрыто:
Кстати, согласно регламента Ф1, расстояние между кокпитом и задней осью автомобиля никак не ограничено, что теоретически позволяет устанавливать силовые установки любой длинны...
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

:D))
Это хорошо, что спрятал, было время морально подготовиться.))
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Tatarin »

В Ferrari выявили проблемы с корреляцией данных.

На бразильском этапе чемпионата Ferrari окончательно проиграла сражение за Кубок конструкторов, хотя конфигурация трассы в Сан-Паулу идеально подходила машине SF71H. Однако в ходе квалификации и гонки стало понятно, что по каким-то причинам команда из Маранелло уступает основным соперникам в скорости. Возможно, инженеры Скудерии допустили ошибку в выборе уровня прижимной силы.

На протяжении значительной части сезона Ferrari была лучшей машиной чемпионата, но несмотря на это команда слишком часто упускала возможности добиться успеха, и в Бразилии мы увидели очередное тому подтверждение.

Кими Райкконен занял в Интерлагосе 3-е место, Себастьян Феттель – только 6-е, причём в ходе гонки стало понятно, что с его машиной какая-то проблема. В Скудерии потом объяснили, что из строя вышел некий датчик, но также многие обратили внимание, что механики итальянской команды продолжали возиться с машиной Феттеля практически до самого старта: они спешно меняли настройки, что в итоге негативно сказалось на управляемости и работе резины.

«Мне никак не удавалось удерживать шины в нужном диапазоне температур, и так было со всеми составами», – пожаловался потом Себастьян. Именно поэтому он пропустил вперёд напарника, и Кими смог подняться на подиум. Он финишировал в 4,7 секунды позади лидера – вроде бы неплохой результат. Однако у его соперников были явные проблемы с машинами: на RB14 Макса Ферстаппена после столкновения с Force India Эстебана Окона было повреждено днище, что привело к снижению прижимной силы на 10%. На Mercedes Льюиса Хэмилтона начались проблемы с двигателем, из-за чего он терял по 0,4 секунды на каждом круге. Тем не менее, догнать их Кими не мог, хотя его машина вроде бы работала исправно.

По всей видимости, в Ferrari пожертвовали максимальной скоростью ради повышения прижимной силы. Вероятно, опасаясь за задние шины: на длинных сериях кругов в пятницу было видно, что они явно подвержены пузырению. Кроме того, в Скудерии предполагали, что квалификация может пройти на мокрой трассе.
......https://www.f1news.ru/news/f1-133286.html
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

Фия там никаких новых датчиков не навесила ? Может, один из этой гирлянды и отказал ? :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Tatarin »

Ольга ! писал(а): 19 ноя 2018, 20:28 Фия там никаких новых датчиков не навесила ? Может, один из этой гирлянды и отказал ? :)
Защищай! :wink:
Куда только ФИАТ смотрит ...
Изображение
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Slanece »

Ольга ! писал(а): 19 ноя 2018, 20:28 Фия там никаких новых датчиков не навесила ? Может, один из этой гирлянды и отказал ? :)
Фия свое дело в начале-середине сезона уже сделала, щас смыла никакого - ей нужно готовиться к следующему, может придется ещё и Быков тормозить :wink:
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Slanece »

Tatarin писал(а): 19 ноя 2018, 20:51
Ольга ! писал(а): 19 ноя 2018, 20:28 Фия там никаких новых датчиков не навесила ? Может, один из этой гирлянды и отказал ? :)
Защищай! :wink:
Куда только ФИАТ смотрит ...
ФИА и ФИАТ это разные организации :lol:
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Tatarin »

Slanece писал(а): 20 ноя 2018, 07:40
Tatarin писал(а): 19 ноя 2018, 20:51
Ольга ! писал(а): 19 ноя 2018, 20:28 Фия там никаких новых датчиков не навесила ? Может, один из этой гирлянды и отказал ? :)
Защищай! :wink:
Куда только ФИАТ смотрит ...
ФИА и ФИАТ это разные организации :lol:
Офигеть! Я то думал что одна! Фонд Испании и Аргентины и Федерация Итальянских Авто Тупиц .
Изображение
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение DIABLO »

Tatarin писал(а): 19 ноя 2018, 20:08 В Ferrari выявили проблемы с корреляцией данных.

На бразильском этапе чемпионата Ferrari окончательно проиграла сражение за Кубок конструкторов, хотя конфигурация трассы в Сан-Паулу идеально подходила машине SF71H. Однако в ходе квалификации и гонки стало понятно, что по каким-то причинам команда из Маранелло уступает основным соперникам в скорости. Возможно, инженеры Скудерии допустили ошибку в выборе уровня прижимной силы.

На протяжении значительной части сезона Ferrari была лучшей машиной чемпионата, но несмотря на это команда слишком часто упускала возможности добиться успеха, и в Бразилии мы увидели очередное тому подтверждение.

Кими Райкконен занял в Интерлагосе 3-е место, Себастьян Феттель – только 6-е, причём в ходе гонки стало понятно, что с его машиной какая-то проблема. В Скудерии потом объяснили, что из строя вышел некий датчик, но также многие обратили внимание, что механики итальянской команды продолжали возиться с машиной Феттеля практически до самого старта: они спешно меняли настройки, что в итоге негативно сказалось на управляемости и работе резины.

«Мне никак не удавалось удерживать шины в нужном диапазоне температур, и так было со всеми составами», – пожаловался потом Себастьян. Именно поэтому он пропустил вперёд напарника, и Кими смог подняться на подиум. Он финишировал в 4,7 секунды позади лидера – вроде бы неплохой результат. Однако у его соперников были явные проблемы с машинами: на RB14 Макса Ферстаппена после столкновения с Force India Эстебана Окона было повреждено днище, что привело к снижению прижимной силы на 10%. На Mercedes Льюиса Хэмилтона начались проблемы с двигателем, из-за чего он терял по 0,4 секунды на каждом круге. Тем не менее, догнать их Кими не мог, хотя его машина вроде бы работала исправно.

По всей видимости, в Ferrari пожертвовали максимальной скоростью ради повышения прижимной силы. Вероятно, опасаясь за задние шины: на длинных сериях кругов в пятницу было видно, что они явно подвержены пузырению. Кроме того, в Скудерии предполагали, что квалификация может пройти на мокрой трассе.
......https://www.f1news.ru/news/f1-133286.html
проблемы в феррари выявлены давно. но решать их никто не хочет
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Tatarin »

Марк Хьюз (британский эксперт) говорил о переходе Шарля Леклера в Ferrari.

"Во время шинных тестов в Абу-Даби Леклер показал лучшее время - говорит Хьюз. - Шарль смог превзойти результат Феттеля, несмотря на то, что они пилотировали одинаковый болид. Я считаю, что это очень символично.
Однако в реальности нет смысла проводить сравнения, ведь пилоты показали свои лучшие времена на разных шинах. Шарль показал свой лучший результат на новой резине Pirelli, которой присвоен условный номер 5, а Феттель - на составе HyperSoft образца 2018-го года. Нужно учитывать, что Шарль и Себастьян показали свои лучшие времена в разные дни, и скорей всего настройки болида не были идентичны. Также неизвестно, в какой мере каждый из пилотов пытался проехать круг максимально быстро.
В любом случае я считаю, что в 2019-м году у Феттеля могут возникнуть сложности. В этом году Себастьян допустил слишком много ошибок. Что касается Леклера, то в составе Sauber он провел отличный сезон. Уже сейчас многие говорят, что в 2019-м году Шарль сможет опередить четырехкратного чемпиона мира.
Однако я считаю, что главные трудности, с которыми может столкнуться Феттель в 2019-м году, связаны не с Леклером, а с тем, что в Ferrari продолжается борьба за власть".
Изображение
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12719
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Конди »

Ох уж эти горячие итальянцы.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27554
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Juan »

Властолюбивые.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56293
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

Ымперцы, епта, комплекс покруче нашего...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «SCUDERIA FERRARI HP»