Та самая

Ну, на Монаку он еще согласен - особая трасса выбивающаяся из всех, бывают необычные подиумы, красные тазы опять же. Но Венгрия уже лишняя
Ну, у нас и Баку было цельным ГП Еуропа
Сурприз будет
Чемпионат мира объявил о начале маркетинговой программы, задача которой изменить то, как болельщики воспринимают Формулу 1.
В рамках начала кампании на сайте Ф1 опубликовали 60-секундный ролик, получивший название «Инженерное безумие».
Героями ролика стали несколько болельщиков. Для съемок их поместили в аэродинамическую трубу, где они прошли испытание ветром, водой и высокой температурой – то есть условиями, с которыми сталкиваются гонщики за рулем машин Ф1.
В сообщении на сайте чемпионата сказано, что ролик – только первый шаг мощной рекламной кампании, которая начнется одновременно с уик-эндом Гран При Австралии на следующей неделе. В заявлении сказано, что это первая в истории Ф1 глобальная маркетинговая программа и ее ключевыми рынками в 2018 году являются Китай, Франция, Германия и США.