Новости Scuderia Ferrari HP
Модератор: Mika
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
сначала по морде чайником теперь шпагой. скоты
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Re: Scuderia FERRARI
Ferrari внедрила новую технологию производства мотора Ф1. В ней используется порошок
По информации источников Motorsport.com, в Маранелло решили отказаться от технологии литья при производстве деталей для силовой установки.
Потерпев очередное – уже пятое по счету – поражение от Mercedes, в Скудерии готовы пойти на решительные шаги и внедрить совершенно новые принципы производства силовы установок, которые обещают серьезные преимущества благодаря использованию новых материалов и технологий.
По нашей информации, для машины 2019 года с внутренним индексом 670, которая сейчас находится в активной разработке, конструкторы моторостроительного департамента во главе с назначенным год назад Коррадо Иотти готовят нечто революционное.
Глобальная идея состоит в том, чтобы повысить ресурс двигателя. Это не только снизит вероятность отказа, но и позволит использовать его в более форсированном режиме, что очень поможет пилотам на трассе.
Регламент 2019 года позволит использовать в гонках дополнительные 5 кг топлива (110 против нынешних 105). Расчеты показывают, что это позволит добавить порядка 3% мощности или около 20 л.с. в абсолютном выражении. И хотя команды по-прежнему смогут использовать три комплекта основных элементов мотора на сезон, а количество этапов не изменится по сравнению с 2018-м, из-за лишней мощности нагрузка на двигатели вырастет.
Именно поэтому изменения будут для Ferrari как нельзя кстати. Их суть в том, что разработанная британской компанией Renishaw технология позволяет производить самые важные детали – блоки цилиндров и головки блоков – таким образом, чтобы гарантированно избежать внутренних неоднородностей структуры металла (даже самые небольшие отклонения в структуре являются губительными для двигателей, учитывая уровень нагрузок в Ф1)...
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56293
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI
Вот и белый порошок пригодился 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
у феррари коварный план. значит налажают
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Re: Scuderia FERRARI
Один из бывших мотористов Феррари Фульвио Конти рассказал, как шла подготовка к сезону-2014, первому году, когда в чемпионате стали использоваться гибридные силовые установки. По словам бывшего функционера Скудерии, в команде ожидали провала ещё до старта сезона.
«Технический департамент Феррари задолго до старта сезона-2014 ожидал провала. В ходе предсезонных тестов вся команда опасалась гнева президента Феррари. В Скудерии долго не могли поверить в решение о введении гибридных двигателей. Когда в команде стали работать над соответствующей силовой установкой, выяснилось, что в моторном департаменте — дефицит специалистов. Вместо необходимых 12 специалистов высокого уровня Феррари были предоставлены инженеры Фиата, что вызвало целый ряд проблем», — приводит слова Конти издание Osservatore Sportivo.
По итогам сезона-2014 Феррари заняла четвёртое место в Кубке конструкторов.
Агааа, всё дело в британцах.Фульвио Конти рассказал о серьёзном расколе в стане Скудерии, мешающем команде развиваться на протяжении нескольких лет. По словам Конти, взаимодействие в команде было настолько плохим, что итальянские и британские сотрудники не считали нужным общаться даже в случаях крайней необходимости.
«В техническом департаменте над болидом работали итальянцы и англичане. Даже при работе со смежными деталями и частями машины представители разных национальностей не общались друг с другом. А главный инженер команды Николас Томбаcис не проявил достаточно квалификации, чтобы суметь наладить координацию сотрудников. Британцы проводили качественную работу только при Жане Тодте, а после стали позволять себе отдыхать больше, чем заниматься делом. Вместе с тем именно британские сотрудники представлялись прессой в роли мессии, из-за чего стали смотреть на итальянских коллег с долей превосходства», — приводит слова Конти издание Osservatore Sportivo.

Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 48053
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56293
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI
Засланные казачки.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56293
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56293
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI
Ну дык и деяния масштабнее были - с лучшей машиной проиграть чемп

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
странно. я думал он скажет о вмешательстве РоссииОльга ! писал(а): ↑22 дек 2018, 22:33Один из бывших мотористов Феррари Фульвио Конти рассказал, как шла подготовка к сезону-2014, первому году, когда в чемпионате стали использоваться гибридные силовые установки. По словам бывшего функционера Скудерии, в команде ожидали провала ещё до старта сезона.
«Технический департамент Феррари задолго до старта сезона-2014 ожидал провала. В ходе предсезонных тестов вся команда опасалась гнева президента Феррари. В Скудерии долго не могли поверить в решение о введении гибридных двигателей. Когда в команде стали работать над соответствующей силовой установкой, выяснилось, что в моторном департаменте — дефицит специалистов. Вместо необходимых 12 специалистов высокого уровня Феррари были предоставлены инженеры Фиата, что вызвало целый ряд проблем», — приводит слова Конти издание Osservatore Sportivo.
По итогам сезона-2014 Феррари заняла четвёртое место в Кубке конструкторов.Агааа, всё дело в британцах.Фульвио Конти рассказал о серьёзном расколе в стане Скудерии, мешающем команде развиваться на протяжении нескольких лет. По словам Конти, взаимодействие в команде было настолько плохим, что итальянские и британские сотрудники не считали нужным общаться даже в случаях крайней необходимости.
«В техническом департаменте над болидом работали итальянцы и англичане. Даже при работе со смежными деталями и частями машины представители разных национальностей не общались друг с другом. А главный инженер команды Николас Томбаcис не проявил достаточно квалификации, чтобы суметь наладить координацию сотрудников. Британцы проводили качественную работу только при Жане Тодте, а после стали позволять себе отдыхать больше, чем заниматься делом. Вместе с тем именно британские сотрудники представлялись прессой в роли мессии, из-за чего стали смотреть на итальянских коллег с долей превосходства», — приводит слова Конти издание Osservatore Sportivo.![]()
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!