Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55671
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а):Так вроде программное обеспечение дорабатывать не запрещено. Могут поставлять какое-то базовое, а там уж кто во что горазд.
Без адекватной помощи мотористов это имеет мало смысла. А уж ежели че совместно нароют - можно не сомневаться, базовая команда тоже свое получит :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Креатив »

С главной http://www.f-1.ru/news/121215/
Рено сообщило по поводу выхода из строя движков:
сделать что-то в ближайшие шесть недель не представляется возможным
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Ольга ! »

Ну хоть причину нашли, уже полдела. Хотя... как-то сомнительно, что дело в такой конструктивной ошибке. С другой стороны, они специалисты, им виднее.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47605
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение don pelayo »

Ольга, ты такая... рассудительная !
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Ольга ! »

Тото Вольфф рассказал, что вопрос об увеличении количества двигателей на сезон-2015 с четырех до пяти будет обсуждаться на заседании стратегической группы.
«Направили предложение в ФИА. Полагаю, данный вопрос будет обсуждаться на следующем заседании стратегической группы», – цитирует Вольффа Reuters.

Руководитель Феррари Маурицио Арривабене подтвердил:
«Как сказал Тото, вопрос будет обсуждаться на заседании стратегической группы, которое состоится 14 мая».
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Ольга ! »

По информации F1-Insider, ФИА запретила использовать Феррари систему впрыска, позволявшую увеличивать мощность мотора на 20 л. с., на коротких отрезках. Отмечается, что при этом возрастал расход топлива. Итальянская команда использовала такую систему впрыска на первых двух этапах сезона – в Австралии и Малайзии, однако начиная с Гран-при Китая ФИА запретила её использование.

Примечательно, что Мерседес использует похожую систему, однако её отличие состоит в том, что её особый режим функционирования основан на работе программного обеспечения и специальных карт двигателя. Решение Мерседеса ФИА признала легальным. Данный режим используется командой исключительно в квалификациях, чем можно объяснить сокращение преимущества мотора Мерседеса над Феррари по мощности с 40 до 20 л. с. в гонке.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55671
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Бывший пилот «Формулы-1» Герхард Бергер отметил, что не удивлен тем, что у «Рено» возникли проблемы в соперничестве с «Мерседесом».

«Я не удивлен проблемами «Рено». Их завод устарел. В «Мерседесе» работает в три раза больше инженеров, а компания инвестирует в разработку силовой установки минимум в три раза больше денег, чем «Рено», – цитирует Бергера grandprix247.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Ольга ! »

Команды не получат возможности использовать в сезоне-2015 пятые двигатели. Предложение по увеличению лимита на силовые блоки с четырёх до пяти не было утверждено стратегической группой Формулы-1, информирует пресс-релиз ФИА.

Ранее подобная мера предлагалась для того, чтобы обеспечить активную работу пилотов на пятничных свободных заездах: существуют опасения, что под занавес сезона-2015 команды будут резко ограничивать участие в сессиях, чтобы экономить ресурсы двигателей. Однако было известно, что предложение может не найти поддержки, поскольку клиентские команды не готовы платить дополнительные деньги за пятые моторы.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение ronin(d-less) »

Как сообщает Motorsport Magazine, на недавней встрече производителей двигателей было решено отказаться от идеи увеличения мощности до 1000 л.с.

«При увеличении мощности двигателя до 1000 л.с. пришлось бы сделать шины более износоустойчивыми и жесткими, изменить работу тормозной системы. Машины стали бы тяжелее и были бы похожи на технику, которая используется в WEC.

Есть и другие способы повышения скорости. Можно уменьшить вес болида и избежать при этом ухудшения безопасности. При правильном соотношении веса и мощности можно добиться такого же эффекта, как и при двигателе 1000 л.с», – цитирует Motorsport Magazin неназванного технического директора одной из команды «Формулы-1».

Так что фейковые все эти новые изменения спортивного регламента. :wink: :lol:
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55671
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Несмотря на то, что на дворе июнь, конструкторы-моторостроители не спешат использовать свои "жетоны" для доводки моторов, а наоборот, всячески избегают этого. Почему? У Mercedes остается семь жетонов, у Honda девять, у Ferrari десять, а у Renault целых двенадцать.
Впрочем, с Mercedes все более-менее понятно - немцы установили новый рекорд Ф-1, проехав на одной силовой установке целых шесть Гран-при, при этом и Росберг и Хэмилтон проехали больше 4 тысяч километров каждый. Инженеры Mercedes утверждают, что мотору по силам разменять пять тысяч километров, однако в команде не станут рисковать и в Канаде поставят новую силовую установку, использвовав наконец-то пять жетонов из имеющихся семи.
Но почему не спешат остальные? Ответ очень прост - FIA позволяет дорабатывать силовые установки без использования жетонов, если речь идет о надежности. Так было с Honda в преддверии Гран-при Испании. Как пояснил Сириль Абитебуль, из-за подобного либерального подхода в течение первых двух месяцев чемпионата моторостроители буквально завалили Федерацию запросами о необходимости модификаций, их оказалось примерно с полсотни и перед гонкой в Монако FIA выпустила специальное коммюнике, в котором предупредила команды о необходимости предоставлять технические данные о предстоящих изменениях минимум за восемь дней то официальных запросов. Логика проста - Федерация, боясь упустить контроль правил игры, хочет тщательнее разбираться в том, что действительно собираются улучшать конструкторы с каждым таким запросом.
Сама Renault уже достаточно давно разработала обновленную силовую установку с новыми поршнями, но ждет адекватного момента, чтобы установить ее на шасси клиентов. Предполагалось, что это будет сделано в Канаде, но похоже, что силовые установки, использовавшиеся в Монако, могут позволить проехать еще одну гонку, а значит, новые моторы Red Bull и Toro Rosso получат в Австрии, на своем домашнем этапе.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55671
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Ну вот и дождались:
В преддверии Гран-при Канады в «Феррари» и «Хонде» использовали по несколько «жетонов» на доработку силовой установки. В «Феррари» доработали три компонента силовой установки, а в «Хонде» два.

Данную информацию подтвердил гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг.

«Я могу подтвердить, что в рамках подготовки к Гран-при Канады два производителя двигателей использовали некоторые из доступных им «жетонов» на доработку силовой установки. Таким образом, на оставшуюся часть сезона в распоряжении производителей остается следующее количество «жетонов»: «Мерседес» – 7, «Феррари» – 7 (три использовано), «Рено» – 12, «Хонда» – 7 (два использовано)», – цитирует Уайтинга Адам Купер.
Походу под видом надежности не все прокатило :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27090
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juan »

Кроме Рены, как обычно. :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55671
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а):Кроме Рены, как обычно. :)
Думаю пытаются протянуть хотя бы еще одну гонку до штрафов.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55671
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Как сообщает Motorsport, ФИА закрыла «лазейку» в регламенте, позволяющую доработку двигателей в течение сезона.

Перед началом чемпионата нынешнего года команды обнаружили, что в правилах нет четкого указания, к какому времени должны быть омологированы двигатели. Таким образом модернизация была разрешена.

Однако теперь, по информации Motorsport, ФИА внесла изменения в регламент 2016 года, согласно которым команды должны будут представить омологированную версию силовой установки до 28 февраля. Доработка в течение сезона будет запрещены, а неиспользованные за зиму жетоны будут потеряны.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение ronin(d-less) »

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что команда готова поддержать правило доработки двигателя в течение сезона-2016, но предупредил о возможных финансовых последствиях.

Напомним, что ФИА намерена запретить развитие силовой установки по ходу чемпионата следующего года, однако это не произойдет, если все мотористы – «Мерседес», «Феррари», «Рено» и «Хонда» – будут против.

Накануне гоночный директор «Макларена» Эрик Булье, заявил Вольфф и неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда готовы к компромиссу.

«Мы готовы рассмотреть данный вопрос. Понимаем, что «Рено» и «Хонда» находятся в тяжелой ситуации. Переговоры должны быть проведены.

Снижение расходов является одной из главных тем на данный моменты, а развитие по ходу сезона – это дополнительные двухзначные миллионы евро», – цитирует Вольффа Autosport.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»