Новости Red Bull

https://www.redbullracing.com/int-en

Когда Рэдъ Булъ будетъ побеждать?

Черезъ 0-3 года
15
35%
Черезъ 4-6 летъ
0
Голосов нет
Черезъ 7 летъ и больше
0
Голосов нет
Никогда
12
28%
Не знаю и знать не хочу
16
37%
 
Всего голосов: 43

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55661
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Хельмут Марко заявил, что изменения, внесенные в технический регламент в 2012-м году, были специально нацелены на то, чтобы положить конец доминированию команды Red Bull Racing.

«У нас уже нет того преимущества, что было в прошлом году, – сказал консультант концерна Red Bull по автоспорту в эфире австрийского телеканала Servus TV. – Это объясняется тем, что некоторые технические изменения были целенаправленно введены против нас».

По его словам, хотя новый технический регламент един для всех команд, запрет на использование «выдувных» диффузоров и ужесточение тестов, в ходе которых проверяется жесткость передних крыльев, были изначально введены для того, чтобы остановить череду триумфальных побед Себастьяна Феттеля.

«Впрочем, это нас не извиняет: наша машина пока не обладает нужной скоростью, – признал Марко. – Себастьян Феттель не чувствует за рулем RB8 привычной уверенности и поэтому допускает нетипичные ошибки. Однако версию машины, которую использует Марк Уэббер, где стоит модернизированная выхлопная система, можно считать перспективной. Мы продолжим ее дорабатывать.

В целом Марк менее чувствителен к поведению машины, но с Феттелем ситуация иная».
Обидели, отобрали любимую игрушку, вредители! Что-то я не помню, чтобы Браун и Уитмарш так переживали по поводу запрета своих мегафич, да и у Булье нонче куда больше поводов поплакаться было...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Red Bull

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):Обидели, отобрали любимую игрушку, вредители! Что-то я не помню, чтобы Браун и Уитмарш так переживали по поводу запрета своих мегафич, да и у Булье нонче куда больше поводов поплакаться было...
"их мегафичи" ?
Ладно, Браун, он довольствовался продажей за сотню миллионов и плакаться не было сил :)
Но остальные фичи не давали победных чемпионатов - так, отняли игрушечку. А тут почти третий титул отняли - можно взвыть
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55661
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Ладно, Браун, он довольствовался продажей за сотню миллионов и плакаться не было сил :)
Так больше оснований было плакаться новым потратившимся хозяевам, тем более Браун в наличии остался...
Juster писал(а):Но остальные фичи не давали победных чемпионатов - так, отняли игрушечку. А тут почти третий титул отняли - можно взвыть
А что, плакаться могут только те, кто чемпионаты выигрывал? Ну тогда к списку можно добавить и Бриаторе с Роном, да и тому же Брауну молодому еще есть что сказать :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Red Bull

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):Ладно, Браун, он довольствовался продажей за сотню миллионов и плакаться не было сил :)
Так больше оснований было плакаться новым потратившимся хозяевам, тем более Браун в наличии остался...
хорошее начало для Мерса, только пришли командой в Ф1 и сразу плакаться?
fda2000 писал(а):
Juster писал(а):Но остальные фичи не давали победных чемпионатов - так, отняли игрушечку. А тут почти третий титул отняли - можно взвыть
А что, плакаться могут только те, кто чемпионаты выигрывал? Ну тогда к списку можно добавить и Бриаторе с Роном, да и тому же Брауну молодому еще есть что сказать :)
ну у кого потери маленькие, то чего шуметь.
За молодого Брауна не скажу, но остальным сильно высовывать язык было небезопасно - Макс с ножем это не шутки :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55661
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):ну у кого потери маленькие, то чего шуметь.
И у Бриаторе, и у Рона тоже третьи титулы на кону были.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55661
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Лежал :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Red Bull

Сообщение Ольга ! »

Изображение

В субботу, 19 мая, состоялись демонстрационные заезды Ред Булл в Киеве.
Пилот «Торо Россо» Даниэль Риккардо ездил на чемпионском болиде RB7 Феттеля и за рулем автомобиля NASCAR. Пишут, что было 50 тыс. зрителей.

Видео на главной - http://www.f-1.ru/n22121

Много фоток - http://www.facebook.com/media/set/?set= ... 583&type=1
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Max92-...
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
Любимая команда F-1: Нет
Откуда: Питер

Re: Red Bull

Сообщение Max92-... »

В этом году регламент запрещает командам использовать энергию выхлопных газов, независимую от степени нажатия на педаль газа, для повышения аэродинамической эффективности машин. В 2011-м это решение использовалось в работе «выдувного» диффузора, когда на небольшой скорости обороты двигателя повышались искусственно для увеличения скорости потока из системы выхлопа и увеличения прижимной силы в задней части машины.

Максимальное отклонение скорости потока от степени нажатия на педаль газа теперь прописано в регламенте. Сегодня утром FIA выпустила специальный бюллетень N45 с подписью технического делегата Джо Бауэра, в котором утверждается, что картография двигателя на машинах Red Bull Racing составлена так, что максимальный крутящий момент достигается в среднем диапазоне оборотов, и эти настройки отличаются от тех, что были прежде и используются на других машинах.

По мнению Бауэра, команда нарушила параграф 5.5.3 технического регламента, и перемены в картографии двигателя могут служить для влияния на аэродинамическую эффективность машин.

Пока техническая директива Бауэра не привела к каким-либо последствиям для Red Bull Racing – этот вопрос сейчас обсуждается.
ф1ньюс
Правда одна, но у каждого она своя
Аватара пользователя
Max92-...
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
Любимая команда F-1: Нет
Откуда: Питер

Re: Red Bull

Сообщение Max92-... »

Вряд ли Ред Булл забанят. Иначе интрига в чемпионате автоматически умрет. А этого не сделают.
Правда одна, но у каждого она своя
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55661
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Red Bull Racing в очередной раз подозревают в нарушении регламента: на этот раз речь идет об изменении высоты подвески между квалификацией и гонкой Гран При Канады. В Монреале FIA обратилась к австрийской команде с просьбой изменить механизм, с помощью которого механики Red Bull могли менять настройки подвески.

Кристиан Хорнер: «Подобные изменения можно вносить как вручную, так и при помощи специальных инструментов. FIA сообщила нам, что предпочитает, чтобы подобные изменения вносились при помощи специального оборудования. Мы никогда не меняли настройки подвески в режиме закрытого парка. Никогда. Нельзя говорить о том, что у команды возникли какие-то проблемы.

В Канаде мы работали с машинами так же, как и на всех предыдущих этапах, и не меняли настройки подвески в закрытом парке. Вопрос заключался в том, вносились изменения с помощью специальных инструментов или вручную, и нас попросили делать это с помощью инструментов.

Я думаю, вся эта ситуация возникла из-за высокой конкуренции. Как только ваша машина становится быстра, другие начинают сомневаться в легальности действий, которые помогли добиться прогресса. Думаю, в этом все дело».
Может, стоит уже подписать ограничение ресурсов?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Max92-...
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
Любимая команда F-1: Нет
Откуда: Питер

Re: Red Bull

Сообщение Max92-... »

fda2000 писал(а):Может, стоит уже подписать ограничение ресурсов?
А смысл? Если деньги есть - все равно будут подпольно тратить.
Мне вот непонятно, почему только сейчас про Монреаль вдруг вспомнили?
Правда одна, но у каждого она своя
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55661
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Max92-... писал(а):А смысл?
Заклюют...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55661
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Редактор отдела Гран При еженедельника Autosport Марк Хьюз комментирует в традиционной авторской колонке политическую ситуацию в Формуле 1 после заявления Мартина Уитмарша о том, что он не планирует оставаться на посту президента FOTA…

Марк Хьюз: «Заявление Уитмарша об уходе с поста президента после трёхлетнего пребывания во главе FOTA ещё более обостряет политическую ситуацию в Формуле 1.

Ассоциация была сформирована в 2009-м и включала представителей почти всех команд, выступивших единым фронтом на переговорах с FIA и Берни Экклстоуном, не позволив им использовать привычный метод «разделяй и властвуй». В FOTA настояли на отмене предложенных поправок, способных разрушить спорт, вселив надежду в нахождение оптимального баланса между спортивной и финансовой составляющей. Но былой общности среди членов ассоциации, несмотря на усилия Уитмарша, больше нет, участники чемпионата вновь ведут острую борьбу за защиту своих интересов.

Особенно радикальна позиция Red Bull – эта команда появилась не так давно и уже добилась серьёзных успехов, но их амбиции не базируются на прошлых достижениях, ведь ещё три года назад их никто не принимал всерьёз. Ключевой фактор этого успеха – Эдриан Ньюи, но в Red Bull недовольны новыми ограничениями регламента, «направленными против них». С одной стороны, новые ограничения вновь заставили Ньюи действовать, с другой, эта команда – от владельца Дитера Матешица до руководителя Кристиана Хорнера, не слишком озабочена созданием гармоничной ситуации в спорте, если это негативно сказывается на их конкурентоспособности.

Очевидное нежелание Red Bull придерживаться соглашения об ограничении ресурсов и их абсолютная готовность к тому, чтобы работать на грани требований регламента, стали ключевыми факторами разрушения прежнего единства команд. Причём, их позиция повлияла и на соперников. Когда в Монако на машинах Red Bull Racing появились отверстия в днище перед задними колёсами, в Ferrari тоже решили использовать аналогичное решение. Представители McLaren вежливо сообщили этим командам о своих сомнениях в законности такого решения, и в Ferrari от него отказались, а в Red Bull Racing использовали в гонке, вынудив FIA выпустить очередную техническую директиву к следующему Гран При.

Корни этого противостояния лежат в 2009-м, когда в FIA одобрили идею использования «двойного диффузора» - действующий в то время президент FIA Макс Мосли стремился разделить команды. Тогда руководство Red Bull Racing и Эдриан Ньюи заявили, что «двойной диффузор» не соответствует «духу правил», а им ответили, что никакого «духа правил» нет, есть лишь буквальные требования регламента, которые необходимо соблюдать. В Red Bull прислушались к этому совету и с тех пор именно так и поступали, балансируя на грани допусков регламента и нарушая неуловимый «дух правил».

Невероятная конкурентоспособность всегда была главным врагом единства команд. Оно возникло, когда нужно было единым фронтом выступить против Мосли, и оказалось весьма эффективным, но без сильного общего врага, каким был Мосли, энергия FOTA неизбежно угасала, поэтому сейчас мы практически вернулись к тому моменту, когда Берни Экклстоун «разделял и властвовал», используя финансовые возможности спорта в интересах частной компании».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Red Bull

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
эта команда – от владельца Дитера Матешица до руководителя Кристиана Хорнера, не слишком озабочена созданием гармоничной ситуации в спорте, если это негативно сказывается на их конкурентоспособности.
получаются, что РБ враги гармоничного спорта и главные виновники развала ФОТА.
Или в той же мере, что и другие легенды, шустренько в одиночку заключившие договоры с Берни.
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Red Bull

Сообщение ASD »

Быкам опять подложили свинью моторы Рено. Причём опять у Себа и опять генератор.
Что Рено имеет против Фитиля?
Ответить

Вернуться в «ORACLE RED BULL RACING»