FIA закрыла лазейку в правилах о сжигании масла
Теперь за расходом масла специалисты FIA будут отдельно следить в квалификациях...
Цель последней поправки заключается в том, что отныне технический делегат FIA Джо Бауэр и его сотрудники будут контролировать уровень расхода масла во время квалификаций, поскольку во время этой сессии, и особенно в Q3, команды стараются получить максимальное преимущество.
В последней технической директиве FIA сказано, что теперь команды не могут добавлять масло или переносить его из вспомогательного масляного бака в другую часть смазочной системы во время квалификации.
По данным Motorsport.com, запрет не является следствием прямых нарушений команд – в FIA с помощью поправки решили закрыть лазейку в правилах, чтобы никто из участников не мог воспользоваться ею в будущем.
В директиве технического делегата FIA Николаса Томбасиса сказано: «После многочисленных обсуждений по этому вопросу мы хотим уточнить, что FIA будет точно и оперативно контролировать потребление масла в квалификации. Никакое масло не может быть добавлено в автомобиль, также запрещено использовать для этих целей вспомогательный масляный бак – то есть запрещено переносить масло из вспомогательного масляного бака в любую часть смазочной системы двигателя и обратно.
Тем не менее, возможны исключения из вышеуказанного в случае просьбы соответствующей команды. Любое такое исключение будет производиться по усмотрению технического делегата FIA».
Что год грядущий нам готовит?
Re: Что год грядущий нам готовит?
Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
Комиссия Формулы 1 решила внести в технический регламент чемпионата на 2019 год изменения, которые будут способствовать упрощению обгонов. Против изменения правил выступили Ferrari, Red Bull, Renault, McLaren, Toro Rosso и Haas. Положительно проголосовали Williams, Mercedes, Force India и Sauber.
Передние антикрылья станут больше, а их конструкция упростится и будет не так эффективно направлять воздушные потоки.
Воздухозаборники передних тормозов станут проще и лишатся аэродинамических элементов.
Заднее антикрыло станет шире, а его плоскости получат более сильный изгиб.

Учитывается влиянее не столько на размер крыла, сколько на элементы, которые отводят воздушный поток в стороны от колес. Решение сделать крылья шире, это попытка компенсировать потери в прижимной силе.
Р.S. Осталось дождаться "вето" Феррари на эту идею.
Передние антикрылья станут больше, а их конструкция упростится и будет не так эффективно направлять воздушные потоки.
Воздухозаборники передних тормозов станут проще и лишатся аэродинамических элементов.
Заднее антикрыло станет шире, а его плоскости получат более сильный изгиб.

Учитывается влиянее не столько на размер крыла, сколько на элементы, которые отводят воздушный поток в стороны от колес. Решение сделать крылья шире, это попытка компенсировать потери в прижимной силе.
Р.S. Осталось дождаться "вето" Феррари на эту идею.
- Korkinet
- Сообщения: 25445
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Так уже вроде проголосовали все. viewtopic.php?t=4739&start=5325#p456255
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
Заур, да там вилами на воде писано.. Вроде многие хорошие решения, были отвергнуты в самый последний момент.
И многие глупости Либерти (ФИА) принимались "в обход" общему решению команд.
Я не претендовал на актуальность, читать я умею. Дело уже в другом. Видно слишком издалека начал доносить свою мысль.
Дело в Феррари... Не быть им чемпионами в 2019.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Так и зачем кругами ходить, написал бы сразу конкретно:
)

Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Я ни с кем не спорю. Странно спорить с фантазиями, которые не претендуют на актуальность. 

Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
Да что ж вы за люди такие... Вместо того что бы обсудить, они автора идеи пинают про Феррари.
А потом удивляются, почему я такой.
А потом удивляются, почему я такой.
- Korkinet
- Сообщения: 25445
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ну смотри, на данный момент голосование было и все проголосовали за, включая Феррари. Возможно, что они позже пожалеют об этом, но не думаю, что уже что-то поменяется. Всё-таки если команды начнут разработку болида с учётом поправок, отменять уже ничего не станут.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Идея попинать Феррари потерпела крах ?
Никогда такого не было... ))

Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ну не знаю... Идея с моторами тож набирала обороты. V6. V8-v10. Турбина. А потом всё скатилось с банальности. И к вниманию убогих команд.Korkinet писал(а): ↑03 май 2018, 15:37 Ну смотри, на данный момент голосование было и все проголосовали за, включая Феррари. Возможно, что они позже пожалеют об этом, но не думаю, что уже что-то поменяется. Всё-таки если команды начнут разработку болида с учётом поправок, отменять уже ничего не станут.
Так что не хочу загадывать. Скорее всего, если аэродинамика "красных" в этом году им не поможет, то они всё сделают, что бы выиграть в 2019.
И не важно, каким способом. За или против, они будут только когда летом займутся болидом для 2019. Но это моё мнение. Всё может измениться.