Наглядно изменение размеров крыльев:Korkinet писал(а): ↑01 май 2018, 15:10...В понедельник, 30 апреля, посредством электронного голосования команды Формулы 1 утвердили поправки к техническому регламенту на 2019 год, которые способствуют упрощению обгонов.
... В результате голосования было решено, что в 2019 году передние антикрылья станут больше, а их конструкция упростится и будет не так эффективно направлять воздушные потоки. Также более простой станет конструкция воздуховодов передних тормозов, лишившись крылышек. Заднее антикрыло станет шире, а его плоскости получат более сильный изгиб.
Что год грядущий нам готовит?
Re: Что год грядущий нам готовит?
Скрыто:
Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 47876
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
С 2021 года, когда в Формуле-1 ожидается внедрение нового технического регламента, серьёзные изменения могут быть внесены и в спортивный регламент, сообщает Autosport. Руководство чемпионата мира выступает за отмену штрафов в виде потери пилотами позиций на старте гонки.
Гоночный директор Международной автофедерации Чарли Уайтинг заявил, что ФИА стремится к отмене всех штрафов, которые приводили бы к потери позиций на старте для пилотов. Пока никаких конкретных решений не принято, но обсуждается вопрос, при котором на сезон у гонщиков осталось бы по три коробки передач, но командам бы дали возможность использовать один узел не семь Гран-при подряд, а произвольно — т.е. команда получила бы три коробки передач и самостоятельно определяла, когда какой агрегат поставить и сколько ему гонок проехать.
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Технический директор FIA по «формульным» сериям Николас Томбасис заявил, что в Федерации рассчитывают на отказ от использования DRS в Формуле 1 с 2021 года, когда в серии начнет действовать новый регламент.
В двух следующих сезонах эффективность DRS возрастет благодаря поправкам в регламенте в отношении аэродинамики – это сделано для того, чтобы облегчить обгоны на современном поколении машин.
Томбасис, который ведет работу над регламентом 2021 года вместе с командой экспертов FOM под руководством Пэта Симондса, выразил надежду на то, что новые машины позволят отказаться от использования DRS. Ранее спортивный директор Ф1 Росс Браун уже говорил, что ему система DRS не нравится...
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Motorsport: Кто бы мог предположить, что даже Honda захочет оставить тепловые генераторы MGU-H?
Еще прошлом году FIA представила концепцию моторного регламента 2021 года – предполагается, что новое поколение гибридных двигателей Ф1 лишится тепловых генераторов MGU-H. В прошлом месяце Liberty Media косвенно подтвердила это намерение в своем релизе о будущем Ф1.
Технический директор Honda Тойохару Танабе, что в японской команде будут скучать по MGU-H, другие присутствующие в Ф1 производители – Mercedes, Ferrari и Renault – также выступили за сохранение тепловых генераторов в новых моторах.
Управляющий директор моторного подразделения Mercedes Энди Коуэлл заявил, что отказ от теплового генератора приведет к значительной потере в мощности силовых установок, поскольку MGU-H генерирует 60% электроэнергии, используемой для питания блока MGU-K и обеспечивает 5% тепловой эффективности двигателя.
«MGU-H ругали за тихий звук и высокую сложность, – сказал Коуэлл Motorsport.com. – Но его же называли чудом. Четыре технологические компании заставили его работать. Чтобы компенсировать потерю в мощности нам придется увеличить расход топлива – это станет шагом назад»...
[Ранее Тото Вольф настаивал, что MGU-H должны оставаться одним из элементов силовой установки, и Mercedes даже выражала готовность делиться технологиями MGU-H после 2020-го.]
Технический директор Маттиа Бинотто заявил, что MGU-H является фантастическим и эффективным компонентом, однако подчеркнул важность обеспечения зрелищности, громкого звука и сокращения расходов. По этой причине Ferrari смирится с решением отказаться от MGU-H, если оно будет принято...
Технический директор Renault Реми Таффен отметил, что все четыре производителя выражали желание оставить MGU-H в качестве части первоначальной концепции нового регламента. Однако, по его словам, сейчас у французской компании есть альтернативные варианты по использованию этой технологии...
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Как выяснилось, мысль была не издалека, а вообще мимо.

--------------------------Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер раскритиковал решение Ф1 внести изменения в технический регламент 2019 год ради упрощения обгонов.
Red Bull была одной из пяти команд (наряду с McLaren, Renault, Toro Rosso и Haas), проголосовавших против предложений об изменении конструкции передних крыльев и увеличении планки DRS на заднем крыле для облегчения обгонов.
«Как по мне, это непродуманное, поспешное решение – и как следствие, нет никаких гарантий, что оно позволит разобраться с поставленными задачами, – заявил Хорнер. – Еще оно обойдется в крупную сумму, а пелотон неизбежно снова окажется разделенным...»
Хорнер признал, что не ожидал того, что эти предложения в итоге будут приняты, отметив решающую роль поддержки в этом Mercedes и Ferrari.
«Меня это слегка удивило, – отметил Хорнер. – Во время заседания Стратегической группы никто не поддерживал эти предложения, но неделю спустя пара топ-команд их одобрила. Потрясающе...»
В FIA предполагают, что технические правила Формулы 1 следующего сезона не только упростят гонщикам борьбу на трассе, но и сделают машины медленнее.
На пятничной встрече с журналистами [в Барселоне] технический руководитель FIA по «формульным» сериям Николас Томбасис рассказал, что изменения в правилах замедлят машины...
«Мы предполагаем, что потеря составит примерно 1,5 секунды, цифра будет примерно такого рода, – сказал он. – Сложно точно предугадать, какого прогресса добьются команды, но цифра наверняка будет примерно такой». По мнению Томбасиса, поправки к регламенту точно не сделают гонки хуже...
В воскресенье в Барселоне пройдет встреча FIA с техническими руководителями команд, на которой они обсудят потенциальные серые зоны нового регламента.
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Синие флаги под угрозой: Формула 1 задумалась об их отмене
Гоночный директор Формулы 1 Чарли Уайтинг рассказал, что в регламент 2021 года может не войти правило о синих флагах, обязывающее круговых гонщиков пропускать лидеров без борьбы.
Официальная директива о том, что в случае показа синего флага круговой должен без борьбы пропустить более быструю машину, появилась в Формуле 1 в 1995 году. До этого синие флаги в серии носили уведомительный характер и не обязывали пропускать лидеров.
В Ф1 уже звучали предложения отказаться от этого правила, чтобы заставить лидеров прорываться через трафик из круговых с полноценной борьбой на трассе. По словам Уайтинга, такая мера рассматривается FIA в рамках работы над регламентом 2021 года...
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56112
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Cool 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Что год грядущий нам готовит?
А патамушта нехрен! 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ага, с учётом официального и неофициального наличия (а равно перспективы появления) у топов дочерних команд, на прорыв лидера через круговых будет крайне интересно посмотреть 

Re: Что год грядущий нам готовит?
Дык! 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Что год грядущий нам готовит?
А вот и возможный повод для высказывания Лауды о возможном уходе Мерсов.
Президент FIA согласился с необходимостью упростить моторы Ф1
В вопросе нового моторного регламента интерес у производителей один - минимизировать технологическое упрощение. А в деталях возможны компромиссы.
Президент FIA согласился с необходимостью упростить моторы Ф1
Про шаг назад как раз говорили Мерсы (см. восемью комментами выше), и именно они больше других производителей настаивают на сохранении MGU-H. Для тех, кто думает, что Мерседес поддерживает новый регламент, и что там проблема только в Феррари, будет полезно перечитать ту статью, из которой следует, что всё обстоит с точностью до наоборот.Руководство чемпионата работает над формированием правил, которые сделают двигатели проще и дешевле. В частности, могут отказаться от дорогой технологии накопления энергии MGU-H...
Жан Тодт отметил, что Формула 1 должна оставаться местом, где автопроизводители могут экспериментировать с новыми технологиями, но при этом признал, что нынешние моторы стали слишком сложными:
«Мы хотим взять максимум того, чему научились с нынешними правилами, но при этом многое упростить...
Я говорил это много раз: для меня автоспорт – только одна сторона представления, и ее одной недостаточно. Это должна быть еще и лаборатория для автопроизводителей, для команд, способная давать что-то новое дорожным машинам. Сейчас именно это и происходит.
Но если все заходит немного слишком далеко, нужно быть готовым чуть отступить назад. В любом случае, я уверен, что через несколько лет моторы станут еще более эффективными даже без MGU-H».
В вопросе нового моторного регламента интерес у производителей один - минимизировать технологическое упрощение. А в деталях возможны компромиссы.
Schumacher forever !