Наверное нет. При 20 секторах максимальная длина сектора в Бельгии - 350 метров. И это надо замедлиться, потом разогнаться и опять замедляться.
Что год грядущий нам готовит?
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Что год грядущий нам готовит?
Нет. В том то и проблема, что пилоты в некоторых местах едут по необкатанной траектории быстрее чем в гонке.
Суть не в том что средняя скорость регламентирована, а в том как ее считают. Ее считают отдельно не каждом мини-секторе. И если первую часть мини-сектора проехать медленно, а вторую сильно быстрее, то среднее время всего сектора будет меньше положенного, но все будет в пределах правил. Это баг в ПО, который и хотят исправить.
Они знают. Им дают обратный отсчет в уши. И время реакции там намного меньше чем на старте.

Re: Что год грядущий нам готовит?
Что-то здесь не то
Хоть убейте - не понимаю! Вы описываете ухищрения для более лучшего рестарта после ВСК. Ну там действительно речь может идти об этих самых 0,150. Кому они интересны?!
Я так понял, что нечто дает 0,150 с круга под ВСК. Вот о таких временах уже можно и озаботиться...

Хоть убейте - не понимаю! Вы описываете ухищрения для более лучшего рестарта после ВСК. Ну там действительно речь может идти об этих самых 0,150. Кому они интересны?!
Я так понял, что нечто дает 0,150 с круга под ВСК. Вот о таких временах уже можно и озаботиться...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Что год грядущий нам готовит?
Не думаю, что речь о рестарте. С круга, с каждого имеется в виду.
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Так а я о чем?!
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Что год грядущий нам готовит?
О том же, ясное дело. Я с твоим комментом согласна. Особенно с "Что-то здесь не то" 

Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25445
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Невозможно с каждого круга при условии, что всё действительно работает так, как в ролике.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Примерно то же самое и Чарли сказал Феттелю поначалу.
Значит есть какие-то тонкости, в ролике не описанные.

Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко призвал Liberty Media побыстрее представить детальный план по изменениям в техническом и спортивном регламентах в 2021 году.
В начале апреля в Бахрейне владельцы Формулы 1 поделились своим видением будущего чемпионата мира, но конкретных деталей до сих пор не представили.
«Мы немного обеспокоены, потому что сначала они обещали представить детали регламента в конце апреля, затем в конце мая, а теперь – в конце июня. Пока мы слышали только одни слова, однако пора бы получить уже какую-то конкретику, – сказал Марко в интервью AutoBild. – Мне кажется, что Росс и Liberty Media хотят всем угодить, но это невозможно. Все равно всегда найдутся недовольные.
Регламент должен быть таким, чтобы ни у кого из производителей не было преимущества. Взгляните на MotoGP – там на победу в каждой гонке претендуют по шесть-семь пилотов. Мы должны двигаться в этом направлении».
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ага, должны наказывать, но наказывают не всех. Руки то связаны, то развязаны.Бывший пилот Формулы-1 Дерек Уорвик сообщил, что в Международной автомобильной федерации (ФИА) размышляют над тем, чтобы поменять наказание за блокировку в квалификации.
«Руки стюардов связаны — правила требуют наказывать пилотов за блокировки в квалификации, а раз уж гонщики получали штрафы за подобные нарушения, то мы должны наказывать и лидеров. Сейчас в ФИА задумались над изменением системы наказаний. Возможно, штрафовать будут только за создание опасных ситуаций или моменты, когда блокировка помешала гонщику пройти в следующий сегмент или стоила ему потери позиций», — сказал Уорвик Auto Motor und Sport.
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Календарь Формулы-1 в сезоне-2019 может увеличиться ещё на два этапа и таким образом достигнуть отметки в 23 Гран-при. Об этом рассказал операционный директор команды Форс Индия Отмар Зафнауэр, которого процитировал в своём «твиттер»-аккаунте известный журналист Джо Сейвард.
По словам Зафнауэра, Стратегическая группа Формулы-1 на своём заседании в среду, 4 июля, утвердила расширение календаря Формулы-1 до 23 гонок. Все европейские этапы должны остаться, а расширение будет достигнуто за счёт Гран-при в других частях света.
Ранее сообщалось, что из календаря Формулы-1 вновь пропадёт Гран-при Германии. Что касается новых этапов, то не исключено появление уличной гонки в Майами, также появлялась информация о возможных Гран-при во Вьетнаме и Аргентине.
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Гран при во Вьетнаме? Я, видимо, что-то важное про Вьетнам пропустил.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Что год грядущий нам готовит?
Командам предложили изменить систему начисления очков
Предлагается увеличить число мест, за которые начисляются очки, с нынешних 10 до 15 или даже до 20-ти. В таком случае зарабатывать очки сможет любой пилот, который доберётся до финиша.

Re: Что год грядущий нам готовит?
Мля, ну это уже маразм!
Хотят гонки совсем в доезжалово превратить?
Хотят гонки совсем в доезжалово превратить?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Что год грядущий нам готовит?
Производители моторов для Ф1 передумали переходить на новый регламент
Дискуссии о том, какие силовые установки будут использоваться в чемпионате с 2021 года, наткнулись на противоречие между участниками и руководством спорта.
О том, что двигатели станут проще и дешевле, все заинтересованные стороны договорились почти год назад, в октябре 2017-го. Тогда было принято решение отказаться от тепловых мотор-генераторов MGU-H и принять еще ряд мер, призванных привлечь новых производителей.
Однако, по данным Motorsport.com, на заседании Стратегической группы, прошедшем в начале июля, нынешние поставщики двигателей для Ф1 заявили, что изменили свое мнение и хотят сохранить нынешнюю конфигурацию в полном объеме.
Свою позицию они мотивировали тем, что ни одна новая компания пока не выразила желания присоединиться к чемпионату, и в этой связи существующие игроки не видят смысла в переменах... четыре производителя, которые сейчас представлены в Ф1, считают нецелесообразным новые инвестиции в разработку двигателей иной спецификации. При этом они готовы на компромиссы в вопросах повышения уровня шумности, корректировки параметров расхода топлива для роста мощности и введения стандартизированных деталей ради удешевления...
Schumacher forever !