Руководство Формулы 1 осталось недовольно произошедшим в квалификации ГП России и может принять меры.
Из-за большого количества оштрафованных за смену силовой установки пилотов в первом и втором сегментах квалификации на трассе появлялись не все гонщики, преследуя свои собственные интересы. Согласно действующему регламенту, оштрафованные пилоты должны располагаться в конце стартовой решетке в порядке смены моторов на их машинах, а при одновременной замене порядок определяется очередностью выезда на трассу в первой тренировке.
Однако это не устраивает руководство спорта, и оно намерено внести изменения в правила, согласно которым расположение гонщиков проштрафившихся команд на решетке будет определяться их результатами в квалификации, что должно заставить их принимать участие в сессии. Об этом заявил гоночный директор Ф1 Чарли Уайтинг.
Что год грядущий нам готовит?
Re: Что год грядущий нам готовит?
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Против изменений высказался представитель МакЛарен:Шанс на изменение формата квалификации в сезоне-2019 Формулы-1 не очень велик, сообщает Auto Motor und Sport. Против перехода к варианту с четырьмя сегментами квалификации вместо прежних трёх выступают многие небольшие команды. Им не нравится иметь сокращения длительности сегментов, так как это ставит в более выгодное положение топ-коллективы.
«Это помогает только топ-командам. Маленьким необходимо время для двух попыток на сегмент», — заявил тим-менеджер Заубера Беат Цендер.
Вместе с тем спортивный директор Ф1 Росс Браун всё ещё надеется на достижение компромисса по данному поводу: «Хотя мы ещё не достигли соглашения, но мы заложили основу для дискуссии. Мы надеемся, что она будет успешно развиваться».
Согласно регламенту Ф1, на столь поздней стадии сезона изменения в правилах могут быть утверждены только при единогласном согласии команд.
«Квалификация должна определить самого быстрого парня, – сказал спортивный директор McLaren Жиль де Ферран журналистам. – Это то время уик-энда, когда вам не нужно беспокоиться о тормозах, не нужно беспокоиться о топливе, не нужно беспокоиться о сохранении шин и всего такого. Нужно просто атаковать как сумасшедший и ставить то лучшее время круга, которое можешь. Я всегда находил это интересным, даже будучи молодым болельщиком.
Я традиционалист, мне нравится квалификация, в которой определяется самый быстрый парень, и мне нравится, что гонка представляет собой отдельную вещь. Мне кажется важно не делать гонки обыденностью. Звание победителя Гран При имеет большую ценность, и я думаю, мы должны ее сохранить...
Из всего, что я видел в этом году, диапазон форматов довольно широк, включая пятничную квалификацию и субботнюю квалификацию, ограниченное количество кругов, один круг, один комплект шин на уик-энд – чего только не было.
Нынешний формат квалификации – все еще мой самый любимый. Самое главное в квалификации, по крайней мере для меня – я хочу знать, что самому быстрому парню достанется поул. Будучи гонщиком, я очень гордился результатом квалификации, я всегда хотел быть самым быстрым. И я думаю, что для определения этого такой формат подходит лучше всего.
Каждый формат, который я видел на протяжении многих лет, имеет некоторые положительные и некоторые отрицательные стороны. Но в целом я отдаю предпочтение текущему формату».
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Подробности технических изменений в Формуле 1 в 2021-м
- сокращение колёсной базы до 3400 мм (на 20-30 мм меньше, чем сейчас)
- возвращение граунд-эффекта
- существующую формулу силовых установок решено было сохранить
- мощность двигателей превысит 1000 л.с. (в том числе, благодаря увеличению разрешённого мгновенного расхода топлива с нынешних 100 до 110 кг/ч.)
- ограничение на общий расход топлива отменят
- максимальную мощность двигатели будут выдавать не при 10500, а при 12000 оборотов
- мощность электромоторов вырастет со 120 до 150 кВт
- поэтапно сократят продолжительность стендовых испытаний (2021 год - 2 тысячи часов, 2022 – 1500 часов, в 2023 – 1000 часов)
- сокращение колёсной базы до 3400 мм (на 20-30 мм меньше, чем сейчас)
- возвращение граунд-эффекта
- существующую формулу силовых установок решено было сохранить
- мощность двигателей превысит 1000 л.с. (в том числе, благодаря увеличению разрешённого мгновенного расхода топлива с нынешних 100 до 110 кг/ч.)
- ограничение на общий расход топлива отменят
- максимальную мощность двигатели будут выдавать не при 10500, а при 12000 оборотов
- мощность электромоторов вырастет со 120 до 150 кВт
- поэтапно сократят продолжительность стендовых испытаний (2021 год - 2 тысячи часов, 2022 – 1500 часов, в 2023 – 1000 часов)
Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Что год грядущий нам готовит?
Гы-гы. Похоже в 23-ем мы будем наблюдать как команды пытаются выехать из боксов.


Re: Что год грядущий нам готовит?
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг заявил, что команды не смогли договориться друг с другом относительно увеличения очковой зоны в сезоне-2019. Команды не смогли прийти к единогласному мнению по этому вопросу.
«Да, это обсуждалось. В том случае если бы все команды согласились с таким вариантом, мы бы рассмотрели его введение уже в 2019 году. Однако к общему мнению команды не пришли», – цитирует Уайтинга Racefans.
Отмечается, что в случае принятия этого решения очковая зона расширилась бы до 15 позиций. В таком случае 10-я строчка получала бы не менее шести баллов, а награда за победу в гонке, составляющая сейчас 25 очков, увеличилась бы.
«Стоит понимать, что такие решения являются очень важными. Изменение подсчёта очков должно задержаться в Формуле-1 на ближайшие 10 лет. Нам не хотелось бы возвращаться к этому вопросу снова и снова», – заявил спортивный директор Формулы-1 Росс Браун.
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
FIA уточнила правило смены траектории при обороне позиции.
После Гран При России Льюис Хэмилтон обвинил Себастьяна Феттеля в том, что тот дважды сменил траекторию при обороне во время их борьбы. Судьи тогда не нашли причин наказывать пилота Ferrari.
Этот инцидент обсуждался на брифинге в Японии в минувший уик-энд. Хэмилтон хотел уточнить, можно ли пилотам дважды смещаться в одном и том же направлении.
Гоночный директор Ф1 Чарли Уайтинг еще раз заявил, что не считает действия Феттеля в Сочи неправильными, но добавил, что в будущем такие маневры необязательно будут рассматриваться как легальные.
«Правило о двойном изменении траектории традиционно связано со сменой направления движения, – заявил Уайтинг Motorsport.com. – Думаю, все понимают это правило именно так. Но должен сказать, что когда я впервые увидел тот момент Гран При России, то подумал то же самое: на онборде Льюиса я увидел, что Феттель дважды сместился.
Но если взглянуть на этот маневр с камер на трассе и при виде спереди, то все становится менее очевидно: тогда все похоже на одно смещение с задержкой. Это не выглядит как два раздельных маневра, и потому судьи не нашли оснований для штрафа».
Уайтинг добавил, что в будущем за подобные маневры гонщики могут получить наказание, если между смещениями будет четко выраженная пауза: «Я объяснил гонщикам, что если пилот дважды смещается в одном направлении, то это то же самое, что смена направления. Если Себ сместился один раз, посмотрел [в зеркала] и затем сместился снова, то очевидно, что это также плохо, как и смена направления движения».
Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
Как сообщает пресс-служба FIA, чемпионат будет состоять из 21 этапа.
Первая гонка сезона состоится 17 марта в Мельбурне (Австралия), а заключительная — 1 декабря в Абу-Даби (ОАЭ).
Гонка Гран-при России пройдёт на трассе в Сочи 29 сентября.
https://www.fia.com/news/fia-announces- ... cisions-11
Первая гонка сезона состоится 17 марта в Мельбурне (Австралия), а заключительная — 1 декабря в Абу-Даби (ОАЭ).
Гонка Гран-при России пройдёт на трассе в Сочи 29 сентября.
https://www.fia.com/news/fia-announces- ... cisions-11
Скрыто:
Re: Что год грядущий нам готовит?
Лазейку со сжиганием масла в квалификациях прикроют в сезоне-2019
Пэт Симондс в апреле: "Сжигание масла вместе с топливом. Когда это началось и как работает?"
Руководство Больших Призов намерено исключить возможность для команд в будущем использовать "серую зону" в регламенте относительно сжигания масла в квалификациях.
В 2017 году было введено ограничение на максимальное количество масла, которое может быть израсходовано в течение гонки, чтобы предотвратить возможность его сжигания с целью получения лишних лошадиных сил от двигателя. Перед началом нынешнего сезона руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер сказал, что в регламенте по-прежнему существует лазейка, которую команды могут использовать во время квалификации, на что в Liberty Media отреагировали путем введения новых ограничений в преддверии сезона-2019.
В результате в техническом регламенте 2019 года появится термин вспомогательный масляный бак, который будет означать «единую емкость, связанную с двигателем, единственной функцией которой будет поддержание уровня масла в системе смазки». Вместе с этим в спортивном регламенте появится пункт о том, что «вспомогательный масляный бак, как он описан в техническом регламенте, должен быть пустым во время квалификационной сессии».
В 2020 году будет введена поправка о том, что вспомогательный масляный бак должен быть в единственном экземпляре, кроме того, будут введены ограничения на его габариты и объем не более 2,5 литров. При этом процесс обмена между этим резервуаром и двигателем должен будет контролироваться посредством электромагнитного клапана.
Пэт Симондс в апреле: "Сжигание масла вместе с топливом. Когда это началось и как работает?"
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56097
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Кстати да, в слующей итерации можно использовать антидетонационные присадки в воздушном фильтре 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47876
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
https://www.f1news.ru/news/f1-133007.htmlС 2014 года в Формуле 1 доминирует Mercedes – по силам ли кому-то сместить чемпионскую команду с Олимпа? Британский эксперт Марк Хьюз рассуждает о возможных сценариях развития событий в ближайшем будущем.
Несмотря на достаточно существенные изменения в техническом регламенте чемпионата, вступившие в силу в 2017-м, Mercedes удерживает лидерство и не собирается сдавать позиции. Если команда и в этом сезоне завоюет Кубок конструкторов, а вероятность этого весьма высока, то период её доминирования продолжится уже пять лет.
Действующий регламент, несмотря на определённые изменения в аэродинамике в 2019 году, останется ещё на два сезона – продолжится ли победное шествие заводской команды штутгартского концерна ещё два сезона?
Хотя бы теоретически, кто или что может этому помешать?
FERRARI
Два сезона подряд Скудерия составляет серьёзную конкуренцию Mercedes, но ослабляет хватку во второй половине чемпионата. Однако нельзя отрицать творческого подхода её технического департамента к разработке как силовой установки, так и шасси.
Похоже, что в 2018 году итальянские мотористы даже добились некоторого преимущества в мощности над Mercedes, хотя ещё несколько лет назад явно отставали. Но выйти вперёд им позволили оригинальные инженерные решения, например, уникальная по конфигурации двойная батарея, к которой было много вопросов у соперников, однако в FIA сочли, что конструкция вполне легальна.
То же самое можно сказать и о шасси, в котором воплощено немало интересных разработок, в том числе начиная с прошлого года Ferrari использует особую конструкцию боковых понтонов, интегрированных с боковыми структурами безопасности, что позволило добиться заметного аэродинамического преимущества. И это только один пример удачного решения, а их было достаточно много.
При этом есть ощущение, что вера Себастьяна Феттеля и Ferrari в возможности друг друга ослабла, и это сказывается на общей атмосфере в команде. Также не способствуют миру и спокойствию разногласия между техническим директором Маттиа Бинотто и Маурицио Арривабене, руководителем команды.
С одной стороны, ходят слухи, что машина 2019 года, разработанная Бинотто и его коллегами, будет намного эффективнее, чем шасси этого года, с другой, поговаривают, что итальянского специалиста уже пытаются переманить Renault и Mercedes.
Если верить публичным заявлениям команды и её руководителя, настрой в Скудерии остаётся боевым, и сплочённости коллектива ничто не угрожает. Феттель не позволял себе явной критики в адрес Ferrari, но всё-таки похоже, что в Маранелло не всё так уж безоблачно. Обстановка может обостриться в следующем году с приходом в команду молодого Шарля Леклера, которого считают будущим чемпионом мира.
В любом случае, нет ощущения, что в следующем году дела команды будут идти гладко: руководству Ferrari предстоит решить ряд непростых задач, чтобы ситуация оставалась под контролем, и развитие шло в нужном направлении.
RED BULL – HONDA
После Гран При Мексики, закончившегося убедительной победой Макса Ферстаппена, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил: «В этот уик-энд вы видели, что если бы у нас был двигатель, сравнимый по возможностям с моторами соперников, то мы бы смогли дать им настоящий бой, потому что у нас сильная команда и достаточно сильные гонщики.
Разумеется, мы надеемся, что благодаря Honda, учитывая прогресс, достигнутый японскими мотористами, мы окажемся в ситуации, когда сможем более регулярно выступать на таком уровне, как в Мексике…»
Готовы ли мотористы Honda уже в ближайшем будущем вступить в борьбу за победы? В последнее время они действительно демонстрируют впечатляющий прогресс. Говорят, новейшая версия их силовой установки, так называемая Spec 3, уже примерно на 60 л.с. мощнее, чем Renault. Она по-прежнему уступает Ferrari и Mercedes, да и весит несколько больше, чем хотелось бы, но уже понятно, что Honda на верном пути.
Шасси, которые создаются в Милтон-Кинсе, как правило можно считать образцом эффективности; кроме того, Red Bull Racing очень слаженно работает, а Макс Ферстаппен относится к тем редким гонщикам, которые реально способны бросить вызов Льюису Хэмилтону.
ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТЕ 2019 ГОДА
В следующем сезоне аэродинамика машин претерпит достаточно серьёзные изменения – прежде всего, более простым конструктивно станет переднее крыло, которое и положено в основу обновлённой аэродинамической концепции.
Если в последнее десятилетие конструкторы и специалисты по аэродинамике стремились направить воздушный поток вокруг передних колёс машины с внешней стороны, то похоже, что новое переднее крыло будет направлять основной поток с внутренней стороны, т.е. между колесом и корпусом машины. При этом существенно возрастёт эффективность днища.
Поскольку традиционные направления инженерного поиска, характерные для всех трёх команд в предыдущие годы, утратят свою актуальность, то нельзя исключать, что в следующем сезоне расстановка сил претерпит значительные изменения.
Re: Что год грядущий нам готовит?
По словам исполнительного директора Ф1 Чейза Кэри, одной из стратегий серии является расширение географии проводимых Гран-при, а также увеличение количества пилотов разных национальностей. Ранее стало известно, что в 2020 году Королевские гонки проведут этап во Вьетнаме.
«Мы хотим предоставить возможности для гонщиков разных национальностей. Мы бы хотели, чтобы в Формуле-1 появился гонщик из Китая, США, Вьетнама, а также гонщик-женщина. Это часть нашего будущего. Нет ничего лучше, чем гонки по всему миру, команды и пилоты со всех частей Земли», — цитирует Кэри Wheels24.
Schumacher forever !