

Honda ещё не факт, что поедет, я даже, грешным делом думаю что не поедет она вовсе. Но не суть, ведь главная идея гибрида такова, что конечным пунктом является электроавтомобиль, а эта ниша разве не занята, Е-Формулой? Лучше навсегда остаться с ДВС, тогда бы и Honda, глядишь смогла бы конкурировать.
Хонда сейчас вполне себе едет, до хРено по мощности вполне дотянулись, вопрос остался с надёжностью. К тому же IHI будет доводить до ума их турбины, хотя возрождение в Формуле старых команд-брендов и технических союзов в последние годы как-то не очень задаётсяronin(d-less) писал(а): ↑14 ноя 2018, 22:16Honda ещё не факт, что поедет, я даже, грешным делом думаю что не поедет она вовсе. Но не суть, ведь главная идея гибрида такова, что конечным пунктом является электроавтомобиль, а эта ниша разве не занята, Е-Формулой? Лучше навсегда остаться с ДВС, тогда бы и Honda, глядишь смогла бы конкурировать.
Ну так, это самый главный вопрос, надёжность! А то, мы сотворили самый мощный двигло в мире, только он чуток ненадёжный и поэтому нам пришлось чуток уменьшить его мощность, чуть меньше чем у хРено, но так-то мы же мощнее! Всё это чёс и самореклама, на выхлопе нужен результат!
https://www.f1news.ru/news/f1-133957.htmlВыступая на конференции Amazon Web Services Re: Invent 2018 спортивный директор Формулы 1 Росс Браун рассказал о том, как технологии облачных вычислений будут в следующем сезоне использоваться в трансляциях Формулы 1.
В частности, имея информацию о температуре и износе шин на всех машинах, они позволят предположить вероятность обгона ещё до того, как гонщики вступят в борьбу. Причём, этой информации нет у команд – у них есть данные только о своих машинах.
Росс Браун: «Технология предсказаний и анализа данных в реальном времени позволяет рассчитать вероятность того или иного события – и мы сможем использовать это во время трансляций в прямом эфире. У команд нет всех этих данных, а у нас есть информация со всех машин и мы можем делать такие сравнения.
Мы сможем показать износ шин, поможем болельщикам понять, есть ли у конкретного гонщика проблемы, почему команда провела пит-стоп именно в этот момент, правильная ли выбрана стратегия. Мы покажем всю эту информацию зрителям».
В переговорах не сообщают инфу о температуре в режиме реального времени.
Mercedes – Боттасу: Ферстаппен попробует поздно затормозить во внутренней стороне первого поворота, он попробует атаковать.
Red Bull – Ферстаппену: Ему сказали о сильном торможении внутри первого поворота, Макс.
Речь идёт об обработке данных телеметрии команд, которые есть только у них самих. А у дирекции гонки есть инфа всех команд. Будут выводится, как я понимаю, только результаты анализа, а не конкретные данные, так что это не так сильно поможет остальным командам.