Что год грядущий нам готовит?

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Владельцы Формулы 1 из Liberty Media планируют ограничить размер бюджетов, но в 2018-м команды продолжали нанимать новых сотрудников.

В таблице ниже приведены данные о численности команд за последние шесть сезонов, исключая сотрудников, занятых разработкой и производством силовых установок, поскольку такие подразделения есть только у Mercedes, Ferrari и Renault...

По планам Liberty Media, размер бюджета команд в 2023-м должен составлять $150 млн., но пока нет никаких предпосылок к тому, что эти ограничения отразятся на числе сотрудников, поскольку никто не увольняет персонал.
Изображение

--------------------

Росс Браун об ожиданиях от 2019-го
Ферстаппен - будущий чемпион, в 2019-м в Red Bull Racing будут работать на Ферстаппена.
Хэмильтон безупречен, сравнил его с идеальным вином – выдержанным, зрелым, но не слишком старым.
Для Феттеля Леклер не столь удобен как Кими, всей команде нужен шаг вперед.
...Я не знаю, какая сейчас атмосфера в Маранелло, как складываются отношения с Феттелем, как всё это работает. Себастьян допустил пару ошибок, но с гонщиками такое случается. В какой-то момент доработка шасси пошла по ошибочному пути, но затем команда вернулась к предыдущей версии машины и всё исправила.
Гонщик должен участвовать в этом. Во времена моей работы в Ferrari, если возникали какие-нибудь сомнения, Михаэль Шумахер приходил в мой офис, чтобы всё обсудить, и работал с инженерами, сколько потребуется, пока результат его не удовлетворит. Это мотивирует команду и может подтолкнуть её иначе взглянуть на вещи. Успех от поражения порой отделяют мелочи. Не думаю, что Феттелю или Ferrari нужно что-то серьёзно менять, достаточно кое-что поправить, чтобы двинуться с места...
Потеряли Алонсо, но пришла молодёжь, из которой выделяет Леклера (в смысле из нового поколения пилотов).
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27362
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

А почему потеряли?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56097
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Доктор, мы его теряем...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

FIA разъяснила условия неограниченного использования СFD-моделирования
На заседании в начале декабря Всемирный совет FIA по автоспорту снял ограничения с использования средств вычислительной гидродинамики командами Ф1.
В официальном коммюнике сообщалось только о том, что послабление касается работы с параметрами для 2021 года, когда в действие вступит новый регламент на аэродинамику.

В современной Ф1 вычислительная гидродинамика считается одним из основных инструментов инженеров и конструкторов, являясь некой альтернативой аэродинамической трубе.

Накануне FIA опубликовала обновлённый свод правил, в котором детально объясняется, на каких именно условиях будет действовать неограниченное использование CFD.

По новым правилам, перед началом тестирования команда должна предоставить FIA перечень параметров потока и границ, а также геометрию тестируемых деталей и математическую модель.
При этом команда будет обязана предоставлять итоговый отчёт FIA и всем остальным участникам при условии, что это не поставит под угрозу её интеллектуальную собственность.
В конечном счете исследования и разработки, проводимые в рамках неограниченного CFD-моделирования, помогут технической групп FIA сформировать набор правил для 2021 года.
Не очень понятно про предоставление итогового отчета соперникам. Обязана или при условии..
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

ФИА разъяснила изменения в правилах рестарта и формирования стартовой решётки
Международная федерация автоспорта опубликовала разъяснения к регламенту на сезон 2019 года о штрафах в виде позиций на старте и изменений правил рестарта после выхода на трассу машины безопасности, сообщает Motorsport-Magazin.

Отныне пилоты будут стартовать не в зависимости от позиций, на которые были оштрафованы, и порядка выписывания штрафов, а по результатам квалификационных сессий.

Это должно позволить избежать повторения ситуации ГП России, когда во время первой тренировки сразу четыре болида пытались первыми отправиться на трассу, чтобы фактически первыми получить штраф за замену элементов силовой установки.

Что касается правил рестарта, то отныне пилотам будет разрешено обгонять не после пересечения белой линии, а после линии старт-финиш, что должно помочь избежать спорных ситуаций, подобных тем, что периодически возникают на этапе в Азербайджане, где пилоты стремятся атаковать на рестарте как можно раньше из-за особенностей расположения белой линии.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение G@rry »

То есть теперь стартовая решетка будет формироваться по результатам квалификации? Как это необычно! Как они до такого додумались?
Изображение
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Tatarin »

ФИА подтвердила поправку к спортивным правилам Формулы-1, которая должна препятствовать тому, чтобы пилоты могли не участвовать в квалификации при определенных обстоятельствах.
В случае многократных штрафов за замену деталей двигателя порядок на стартовой решетке определялся тем, когда новые элементы двигателя были впервые использованы. Ситуация приводила к тому, что пилот отправлялся на пит-лейн задолго до начала практик, чтобы возглавить очередь и обеспечить более благоприятное место в гонке.

На этой неделе руководство Формулы-1 приняло решение, что пилоты, отправленные в конец стартовой решетки, будут выстроены в том порядке, в котором они квалифицируются, что также обеспечит участие в субботней дневной сессии тех, у кого теоретически нет стимула для участия.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? ... 1812241105
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Причины и следствия нового технического регламента 2019 года
В следующем сезоне Формулы 1 мы увидим первую реальную попытку Росса Брауна воплотить в жизнь свои собственные идеи по улучшению спорта. Сегодня мы вместе с техническим экспертом Уиллом Тайсоном поразмышляем, что именно изменится в регламенте Больших Призов в сезоне-2019, и какими могут оказаться последствия таких нововведений...

Год назад, в 2017-м, были внесены существенные изменения в технические правила Формулы 1, главным образом нацеленные на улучшение визуального образа и скорости новых машин.

Что касается предстоящих правок в регламенте, то они в первую очередь преследуют цель обострения борьбы на трассе при том, что средняя скорость машин может даже снизиться...
Переднее антикрыло
Передние тормозные воздуховоды
Боковые дефлекторы
Заднее антикрыло
Вес гонщика/балласт
Зеркала заднего вида
Задние фонари и панорамные камеры с углом обзора 360 градусов в верхней части монокока станут обязательными
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение G@rry »

Эх, жаль фар не будет. Всегда мечтал. Чтобы можно было круговым дальним светом мигать.
Изображение
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение ASD »

G@rry писал(а): 26 дек 2018, 12:10 Эх, жаль фар не будет. Всегда мечтал. Чтобы можно было круговым дальним светом мигать.
Клаксоны можно установить
Скрыто:
Изображение
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение G@rry »

А! Точно! Их же теперь будет слышно!
Изображение
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Tatarin »

ASD писал(а): 26 дек 2018, 12:16 ...
Клаксоны можно установить
Скрыто:
Изображение
:D
:so_happy:
И проблему звука в Ф1 можно решить ...
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Болельщикам Ф1 предложили выбрать альтернативу штрафам на стартовой решетке
Чемпионат мира создал опрос, в котором можно выбрать, чем заменить в будущем непопулярную практику потери позиций на решетке перед Гран При.
... в опросе восемь вариантов:
◾Лишать гонщика возможности использовать DRS в квалификации;
◾Устанавливать на машину балласт в квалификации;
◾Лишать гонщика или команду некоторого количества уже заработанных очков;
◾Снижать мощность мотора в квалификации (за счет потребления топлива или электроэнергии);
◾Ограничивать гонщика во времени работы на тренировках;
◾Ограничивать команду во времени работы в аэродинамической трубе;
◾Ограничивать количество комплектов резины, предназначенных для тренировок;
◾Назначать штраф stop & go, который можно отбыть в любой момент гонки.
Главный принцип этих вариантов в том, сказано в голосовании, что они негативно влияют на время гонщика на круге и соответственно приведут к более органичной потере позиций. Каждое предложение нужно оценить по пятибальной шкале от «очень интересное» до «совсем не интересное».

Голосование организовано на сайте F1 Fan Voice, где Формула 1 часто проводит различные опросы. Чтобы принять участие, нужно пройти регистрацию.
Есть ли смысл менять шило на мыло ? Практика непопулярна из-за того, что наказание за вину моториста или команды возлагается на пилота. Все предлагаемые варианты нацелены на то же (кроме одного, но он ещё хуже)).
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25437
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Korkinet »

Ольга ! писал(а): 28 дек 2018, 20:22 Практика непопулярна из-за того, что наказание за вину моториста или команды возлагается на пилота.
А что, пилот и команда уже не одно целое? То есть более справедливо будет, если команда заменит движок, при этом с неё очки снимут или ещё как-то накажут, а гонщик, имея в гонке преимущество нового мотора относительно соперников, никакого штрафа не получит?
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Tatarin »

Korkinet писал(а): 28 дек 2018, 21:22
Ольга ! писал(а): 28 дек 2018, 20:22 Практика непопулярна из-за того, что наказание за вину моториста или команды возлагается на пилота.
А что, пилот и команда уже не одно целое? ......
С каких пор? По твоей логике, во всех авариях Ферстапа виновата и команда тоже? :crazy:
Изображение
Ответить

Вернуться в «Тема дня»