Что год грядущий нам готовит?

Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Tatarin »

fda2000 писал(а): 30 янв 2019, 19:56 Опять хачу :)
Я не слышу... Ля-ля-ля... :crazy:
Бла-бла-бла... :stars:
не по теме ха-ха-ха!
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Американская компания Liberty Media, которая является владельцем Формулы-1, рассматривает возможность изменить правила серии на сезон 2020 года, сообщает RaceFans. В числе предполагаемых изменений — новая система начисления очков и формат Гран-при.

В прошлом году команды уже обсуждали вопрос начисления очков. По нему очки могли бы набирать команды, попадающие в топ-15 или топ-20. Напомним, сейчас баллы зарабатывают «конюшни», которые финишируют в топ-10. Тогда команды не пришли к единому мнению.

Тем не менее изменение правил на 2020 год может быть согласовано в течение следующих трёх месяцев без одобрения всех команд. Новая система баллов на 2020 год может быть введена, если её поддержат не менее 70% членов комиссии Формулы-1 до 30 апреля этого года.

Также ведётся диалог о формате Гран-при. Может быть уменьшено время свободных заездов, чтобы сделать гонки менее предсказуемыми. На использование моторного стенда и симуляторов будут созданы более строгие правила. То же самое касается и увеличенных «комендантских часов» во время Гран-при, то есть промежутков, в которые представители команд не имеют права находиться в паддоке и, соответственно, обслуживать болид.

Предложения будут обсуждаться сегодня, 31 января, в Лондоне на встрече представителей Liberty Media и команд Формулы-1.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Расположение ТВ-камер на трассах Формулы 1 изменится в 2019 году
В 2019 году Формула 1 серьёзно пересмотрит подход к расположению ТВ-камер на трассах в целях улучшения передачи скорости машин, об этом рассказал глава по трансляциям и медиа Дин Лок.

«В сезоне-2019 будет серьёзное улучшение в плане передачи скорости и темпа машин в трансляции, – цитирует Лока издание Motorsport-Total. – Будет изменено расположение всех ТВ-камер. Ведь с трибун машины выглядят просто невероятно, не так ли?
Иногда угол обзора и объектив камеры делают ТВ-картинку обманчивой, из-за чего скорость не кажется такой захватывающей и высокой. Но в прошлом году на некоторых трассах, как на Сузуке, нам удалось, мы нашли несколько хитрых приёмов, при которых машины смотрелись действительно впечатляюще».
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Tatarin »

Так последняя новость в грядущем году или в этом?
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56097
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 31 янв 2019, 18:13Ведь с трибун машины выглядят просто невероятно, не так ли?
Ничего подобного :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Tatarin »

fda2000 писал(а): 31 янв 2019, 20:04
Ольга ! писал(а): 31 янв 2019, 18:13Ведь с трибун машины выглядят просто невероятно, не так ли?
Ничего подобного :)
+100500!

Я был на двух ГП! Теперь сижу дома, с удовольствием, перед телевизором.
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Tatarin писал(а): 31 янв 2019, 19:48 Так последняя новость в грядущем году или в этом?
Не в прошедшем точно. :))
fda2000 писал(а): 31 янв 2019, 20:04
Ольга ! писал(а): 31 янв 2019, 18:13Ведь с трибун машины выглядят просто невероятно, не так ли?
Ничего подобного :)
Помню, тебя флаг Ферстаппена больше впечатлил. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25437
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Korkinet »

fda2000 писал(а): 31 янв 2019, 20:04
Ольга ! писал(а): 31 янв 2019, 18:13Ведь с трибун машины выглядят просто невероятно, не так ли?
Ничего подобного :)
Это ты просто на Т2 не заходил.
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Tatarin »

Ольга ! писал(а): 31 янв 2019, 20:50 Не в прошедшем точно. :))
Точно! А я сижу, голову ломаю, соседу.
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Ф1 в 2019 году: изменения в правилах, о которых вы могли не знать
О главных изменениях вы уже наверняка наслышаны – по ходу межсезонья мы обстоятельно анализировали, как скажутся на Ф1 упрощения в конструкции переднего крыла, призванные облегчить обгоны. Кто-то называет ситуацию «огромной дырой», у других положение заметно лучше.
Кроме того, известно про упрощение линейки гоночных шин – всего составов Pirelli для сухой погоды осталось пять, а маркироваться они теперь будут одинаково на каждом Гран При.
Однако эти изменения в регламенте стали далеко не единственными. В спортивных и технических правилах нового сезона есть еще отличия от того, к чему мы привыкли в 2018 году.
Можно будет тратить больше топлива
Скрыто:
Одним из столпов гибридных турбомоторов изначально была их топливная эффективность. Однако ее неожиданным итогом стала необходимость экономить горючее в гонках. Потому в 2017-м, когда обновленные машины получили увеличенное лобовое сопротивление, лимит расхода был увеличен с изначальных 100 до 105 кг на гонку.
Но и этого не хватило, чтобы полностью искоренить экономию, потому с 2019-го решено было еще раз поднять планку – теперь до 110 кг. Как это скажется на гонках – посмотрим.
Высоким пилотам будет проще
Скрыто:
Долгое время стартовый вес машины определялся вместе с гонщиком, поэтому команды стремились усадить в кокпит легких пилотов. Даже если в этом случае общая масса оказывалась меньше прописанных в регламенте, и машину приходилось догружать, команда все равно извлекала преимущество, располагая балласт в выгодных для себя местах.
Теперь все будет иначе. Гонщиков взвесят вместе с сиденьями на старте чемпионата – и тем, кто окажется легче 80 кг, придется возить с собой дополнительный груз в кокпите.
Перестановки по решетке станут понятнее
Скрыто:
В последние годы система формирования стартового поля вызывала множество нареканий, так как лимит на число компонентов мотора приводил к возникновению множества штрафов, что затрудняло определение позиций на решетке. С прошлого года был сделан важный шаг в сторону упрощения – любое наказание, превышающее потерю 15 позиций, автоматически стало заменяться перестановкой в конец решетки.
Однако по недосмотру в правилах остался пункт, что при наказании нескольких гонщиков их относительное расположение определяется тем, кто раньше выехал на трассу в первой пятничной тренировке.
Теперь все станет логичнее: критерием будет время, показанное в квалификации. FIA дополнительно уточнила, что тот, кто не уложился в 107% от лучшего времени своего сегмента, но все же получил допуск на старт, будет на решетке позади соперников, оштрафованных за смену компонентов мотора.
Сжигание масла еще больше ограничат
Скрыто:
Война Формулы 1 с производителями двигателей, которые идут на все новые ухищрения ради прибавки в мощности, проходит с переменным успехом. Одной из «серых» и сложно контролируемых зон регламента остается возможность впрыскивать в цилиндры масло из специального бака для краткосрочного повышения мощности. FIA де-факто призналась, что не в силах контролировать выполнение запрета на такие действия, но продолжает планомерно ужесточать ограничения в этой области.
С 2019-го командам предписано выезжать на квалификацию с пустым дополнительным масляным баком. Это должно еще больше затруднить использование «режима вечеринки» в субботней сессии.
Обгонять на рестарте придется по-другому
Скрыто:
В прошлом, как только машина безопасности возвращалась на пит-лейн, пилоты могли обгонять еще до начала нового круга – начиная от первой линии автомобиля безопасности, которая обычно располагается на уровне въезда в боксы.
В 2019-м это правило изменится – теперь гонщикам можно будет обгонять только после начала нового круга. Соответственно, изменится и порядок применения зеленых флагов – если раньше линейные судьи размахивали ими по всей трассе, как только судейская машина въезжала на пит-лейн, то с 2019-го флаги начнут использовать только с линии финиша.
Молодые сотрудники команд получат новые возможности
Скрыто:
В последние несколько лет из-за стремления организаторов чемпионата сократить расходы команды были ограничены в количестве персонала, который могли привезти на трассу для работы с машинами. Одним из непредвиденных последствий этого шага стало нежелание команд привлекать молодых сотрудников на гоночные уик-энды: участники чемпионата не хотели тратить ценные места на неопытных работников.
В 2019-м картина должна измениться: у стажеров появятся новые возможности для получения опыта, поскольку командам разрешили шесть раз за год превышать количество сотрудников для работы на трассе, ограниченное лимитом в 60 человек, и привозить на этапы начинающих специалистов. Однако никто из них не сможет приехать в таком качестве более чем на два Гран При .
Командам предстоит самостоятельно проводить проверки техники
Скрыто:
По четвергам машины часто образовывали очередь на пит-лейне для прохождения официальной технической проверки перед первой тренировкой. В 2019-м эта практика останется в прошлом: FIA усовершенствовала правила таким образом, чтобы команды могли эффективно проверять сами себя.
Вместо инспекции FIA они теперь могут подать декларацию – не позднее, чем за 18 часов до старта первой сессии – о полном соответствии машины регламенту. Тех, кто опоздал, не допустят до участия в соревнованиях. Это не значит, что у команд появится соблазн нарушить правила – у FIA по-прежнему останется право проинспектировать машины в любой момент по ходу уик-энда, а участники по-прежнему будут проходить проверки после сессий на полное соответствие машин регламенту.
Изменится порядок старта с пит-лейна
Скрыто:
При определенных обстоятельствах (например, из-за необходимости внести большие изменения в настройку машины в условиях закрытого парка), пилоты должны стартовать с пит-лейна. Согласно прежним правилам, у них не было никакой возможности оценить состояние трассы перед началом борьбы, поскольку им не позволяли проезжать прогревочный круг.
В 2019 году ситуация изменится: гонщики, стартующие с пит-лейна, вправе выехать на прогревочный круг после того, как последний автомобиль, стартующий с решетки, проехал мимо выезда с пит-лейна. В конце круга такой пилот должен будет вернуться на пит-лейн и стартовать оттуда, как и должен.
Гонщики получат новую экипировку
Скрыто:
Гонщиков Ф1 ждут изменения в части экипировки. Ношение биометрических перчаток, которыми они и так порой пользовались, теперь станет обязательным. А самой серьезной новацией станет использование новых, более безопасных шлемов, обеспечивающих лучшую защиту головы. У них меньше визор, усиленная баллистическая защита и лучшие показатели поглощении энергии по сравнению со шлемами предыдущего поколения.
Борьба продолжится до «клетчатого сигнала»
Скрыто:
В прошлом году на финише ГП Канады возникло замешательство, поскольку модель Винни Харлоу по ошибке взмахнула клетчатым флагом на предпоследнем круге. В 2019-м такая ситуация уже не повторится, так как вместо традиционного клетчатого флага официальным сигналом о завершении борьбы станет клетчатый световой сигнал на линии финиша, который и будет означать завершение гонки.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Если гонщиков взвесят только однажды, на старте чемпионата, то они могут к началу сезона специально разъесться, а потом быстренько похудеть. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Tatarin »

Ольга ! писал(а): 31 янв 2019, 23:42 Если гонщиков взвесят только однажды, на старте чемпионата, то они могут к началу сезона специально разъесться, а потом быстренько похудеть. :)
Женская летняя тема в утиль :)
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56097
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

А разве дополнительные масляные баки не запретили?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Tatarin »

fda2000 писал(а): 01 фев 2019, 11:31 А разве дополнительные масляные баки не запретили?..
Ну ты бы ещё про дополнительные воздухозаборники вспомнил ... :)
Краеугольный камень любого болида.
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

fda2000 писал(а): 01 фев 2019, 11:31 А разве дополнительные масляные баки не запретили?..
Запретили, но только одной команде. :hahaha:
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «Тема дня»