Я думаю в Австралии не так много фанатов Ф чтобы на этом можно было сильно подняться


Модератор: Mika
Я думаю в Австралии не так много фанатов Ф чтобы на этом можно было сильно подняться
Ferrari завершила ГП Австралии на четвёртом и пятом местах, и впервые с 2014 года на подиуме в Мельбурне не было пилота в красном комбинезоне. После финиша руководитель команды Маттиа Бинотто не мог понять, куда испарилась скорость шасси Ferrari SF90.
«Это не тот результат, которого мы ждали, – цитирует Бинотто motorsportweek.com. – На тестах всё было по-другому. С самого начала уик-энда мы не могли найти баланс и испытывали трудности с шинами.
Мы даже попробовали поменять подход к настройкам в процессе работы, но не смогли решить проблему до квалификации, а из-за правила закрытого парка ничего не могли сделать перед гонкой. Нам нужно вернуться на базу и понять, что пошло не так».
Итальянец особо отметил, что скорость Ferrari в Австралии не является индикатором слабости команды.
«Мы абсолютно уверены в одном – сегодня машина не показала своего реального потенциала», – заявил Бинотто.
Руководитель Pirelli Motorsport Марио Изола не смог объяснить причину резкой потери скорости Себастьяном Феттелем после перехода с шин Soft на Medium по ходу гонки в Мельбурне.
«Не знаю, может быть, они не разобрались с работой шин, потому что неожиданно рано позвали Феттеля на пит-стоп, – цитирует Изолу издание FormulaPassion. – Шины Medium эффективно работали на протяжении большого количества кругов, что мы видели на примерах Red Bull Racing и Toro Rosso. Даниил Квят и Пьер Гасли провели очень длинные стартовые отрезки, причем на тяжёлых машинах. А Валттери Боттас за два круга до финиша показал лучшее время на таком же компаунде. Так что мы не считаем, что с Medium были какие-то проблемы. Наверное, что-то было не так с машиной Ferrari».
Точно, Квят их покинул, в этом всё дело.))GrandPX.news собрал пять основных теорий, почему Феррари неудачно выступила на этапе в Мельбурне.
Во-первых, Феррари была слишком медленной на контрольных отсечках, уступая конкурентам до 20 км/ч. Это дало основание предположить, что после проблем с надёжностью на тестах команде пришлось понизить мощность двигателя.
По второй теории Феррари просто не смогла заставить работать в Мельбурне шины.
Третья версия заключается в том, что уникальная концепция Скудерии с передним антикрылом отлично работала на супергладкой трассе Барселоны, но не на ухабистом автодроме Мельбурна.
Суть четвёртой теории — в неправильной настройке болида.
Пятая версия — Феррари не хватает обратного отклика от пилотов.
«Они дорого заплатили за то, что лишились Кими Райкконена, Антонио Джовинацци и Даниила Квята», — заявил журналист Маурицио Вольтини.
Гран При Австралии стал для Скудерии холодным душем. AUTOSPORT.com.ru разбирает возможные причины и прикидывает реальную расстановку сил.
После предсезонных тестов аналитики утверждали о преимуществе Ferrari около 0,3 секунды на круге. Представители Mercedes настаивали на полусекунде. Так или иначе, мало кто сомневался, что в Мельбурне Скудерия будет главным претендентом на победу. Вместо этого новая SF90 оказалась ни на что не способна в Альберт-Парке, отстав не только от Mercedes, но и от Red Bull. В команде разводят руками и, похоже, действительно не знают в чём дело...
... замеры максимальной скорости в гонке — Феттель и Леклер в этом списке расположились лишь на 17-м и 19-м местах, уступив двигателю Mercedes 16 км/ч, а Honda — 18... Кими Райкконен на точно таком же двигателе разогнался до 314,6 км/ч — против 303,7 у Феттеля...
А у Феттеля наоборот, на втором отрезке (на медиуме) ехалось хуже:..на втором отрезке я чувствовал большую уверенность, чем на первом: на шинах Soft машина вела себя менее стабильно. Кроме того, на пит-стопе мы несколько увеличили прижимную силу – это тоже сыграло свою роль. Второй отрезок прошел лучше, машина вела себя более предсказуемо...
Понятно, почему они Леклеру не стали медиум нацеплять, посмотрели на Феттеля и сделали иначе....Причина, по которой я ехал настолько медленно в гонке, главным образом состояла в том, что машине не хватало сцепления с трассой на шинах Medium, на которые мы перешли после пит-стопа...
А кто сказал что у Альфы точно такие же движки?