Что год грядущий нам готовит?

Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Tatarin »

Ольга ! писал(а): 01 фев 2019, 13:40
fda2000 писал(а): 01 фев 2019, 11:31 А разве дополнительные масляные баки не запретили?..
Запретили, но только одной команде. :hahaha:
Феррари! :P Избавили Шел от выплат.
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56097
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 01 фев 2019, 13:40
fda2000 писал(а): 01 фев 2019, 11:31 А разве дополнительные масляные баки не запретили?..
Запретили, но только одной команде. :hahaha:
Чета сомнительно раз все тихо.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Tatarin »

А тебе (Вам) по громче об этом поорать бы?
Ну я так, ради проверки...
Изображение
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение G@rry »

fda2000 писал(а): 01 фев 2019, 14:07
Ольга ! писал(а): 01 фев 2019, 13:40
fda2000 писал(а): 01 фев 2019, 11:31 А разве дополнительные масляные баки не запретили?..
Запретили, но только одной команде. :hahaha:
Чета сомнительно раз все тихо.
А что шуметь-то? Ну запретили наливать масло в запрещенные баки. Что с того-то? Масло горит бесшумно. Как горело, так и будет гореть.
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Рекорд Шумахера под угрозой? Любопытная статистика-2019 в Формуле 1
Юбилейный, 70-й в истории сезон Формулы 1, стартующий 17 марта в Мельбурне, обещает массу интересных тем для любителей статистики. Каких именно? Предлагаем узнать в подборке от немецкого издания Auto Motor und Sport...

•На стартовой решетке в Мельбурне будет всего три чемпиона мира Формулы 1. Это повторение самого минимального показателя с 2009-го, тогда как в 2012-м в пелотоне присутствовали сразу шесть чемпионов – Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель.

•Средний возраст всех 20 пилотов в первой гонке сезона-2019 составит 27 лет 2 месяца и 2 дня.

•Льюис Хэмилтон теоретически может сравняться с рекордом Михаэля Шумахера, но для этого ему нужно сделать невозможное – выиграть 18 из 21 гонки.

•Mercedes по итогам сезона может сравняться с Ferrari по количеству побед в Кубке конструкторов подряд (шесть) и превзойти Скудерию по числу титулов в личном зачёте кряду (шесть).

•При победе в чемпионате Себастьян Феттель повторит результат Михаэля Шумахера, выигравшего свой первый титул за рулем Ferrari на пятый год выступлений в составе Скудерии.

•Если новобранец Ferrari Шарль Леклер и пошедший на повышение в Red Bull Пьер Гасли выиграют гонку, то впервые после Нико Росберга и Пастора Мальдонадо в 2012-м два пилота за один сезон одержат первую в карьере победу.

•Если Макс Ферстаппен, Пьер Гасли и Шарль Леклер финишируют вместе в топ-3, то этот подиум станет самым молодым в истории. В настоящее время рекорд минимального среднего возраста составляет 23 года и 9 месяцев. Он был установлен в Монце-2008, когда на пьедестал почета поднялись Себастьян Феттель, Хейкки Ковалайнен и Роберт Кубица.

•С Red Bull мотористы Honda могут одержать первую победу с Гран При Венгрии-2006.

•В начале июня в Канаде Серхио Перес может сравняться с антирекордом по количеству Гран При без поулов (165), который принадлежит Мартину Брандлу и Джонни Херберту.

•Дебютировав на ГП Австралии, Ландо Норрис, которому в день гонки будет 19 лет, 4 месяца и 4 дня, станет четвертым самым молодым новичком в истории Формулы 1 после Макса Ферстаппена, Лэнса Стролла и Хайме Альгерсуари.

•Теоретически Ландо Норрис может побить два возрастных рекорда – самый молодой обладатель поула и самый молодой чемпион. Но понятно, что нынешняя форма McLaren этому не поспособствует.

•У Макса Ферстаппена есть ещё два года, чтобы побить рекорд Себастьяна Феттеля и стать самым молодым чемпионом.

•Новичок Алекс Албон станет вторым тайским гонщиком Формулы 1 после Принц Бира, выступившего в 19-ти Гран При в период с 1950-го по 1954-й.

•Роберт Кубица в Мельбурне выйдет на старт спустя 3045 дней после своей предыдущей гонки в Абу-Даби-2010. Это третий по протяженности перерыв в карьере после Луки Бадоера (3584 дней) и Яна Ламмерса (3767 дней).

•Следующим месяцем после февраля 2019-го, в котором не будет Гран При, станет январь 2020-го.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Ф1 поздравляет с Китайским Новым годом :D Изображение
Скрыто:
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение G@rry »

Что за свинья за рулем красного болида?
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Да безобразие, ещё сезон не начался, а уже свинью подложили ! :D ))
Schumacher forever !
Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11029
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение батюшка »

Профиль свиньи идеально подходит под аэродинамику болида)
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Целый ряд пилотов Формулы-1 может столкнуться с необычной проблемой перед стартом нового сезона. 14 из 20 боевых гонщиков пользуются услугами производителей шлемов, чья продукция пока не получила омологации по новому стандарту 8860-2018-ABP, сообщает Motorsport Magazin. Без соответствующего разрешения шлемы компаний Arai и Bell не будут разрешены к использованию на Гран-при Формулы-1.

В Формуле-1 используются шлемы четырёх производителей, из них пока только Stilo и Schuberth получили омологацию на новые, более защищённые шлемы. При этом для получения омологации помимо проведения краш-тестов необходимо предоставить всю необходимую документацию — бумажная работа может растянуться на несколько недель. По неофициальной информации, в Arai тоже рассчитывают на скорое завершение процедуры, в то время как в Bell отказались от комментариев. Продукцией Bell пользуется сразу 10 гонщиков, включая Льюиса Хэмилтона, в то время как одним из клиентов Arai является Себастьян Феттель.

Возможно, на зимних тестах гонщики ещё получат право использовать прошлогодние шлемы, однако к ГП Австралии шлемы-2018 точно окажутся недоступны. При этом у Stilo и Schuberth нет достаточного количества запасных шлемов на случай, если их конкуренты не успеют решить собственные проблемы.
Вот к чему была та свинья в шлеме. :) )
Schumacher forever !
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47867
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение don pelayo »

И в шлемы свинью подложили. :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

FIA ужесточила правила контроля за расходом топлива
В предстоящем сезоне Формулы 1 процедуры контроля за работой команд станут еще строже из-за нескольких новых проверок.

Новые процедуры призваны закрыть «серые» зоны регламента, связанные с расходом горючего в гонках. В 2018 году в этой области уже были введены новые ограничения, теперь же команды обязаны сообщать перед стартом, сколько в точности топлива они заливают в бак, а технический делегат FIA Джо Бауэр и его подчиненные получили право взвешивать любую машину не только после финиша, но и перед началом гонки.

Это позволит точно определить, сколько в точности топлива было израсходовано, и как эта цифра соотносится с показателем контрольного прибора, установленного в топливной магистрали.

Детали регламента изложены в письме, которое в прошлый вторник направил командам глава формульной комиссии FIA Николас Томбасис.

Данные о количестве топлива нужно предоставить не позднее, чем за два часа до старта гонки. Объем учитывает путь из боксов на стартовое поле, прогревочный круг, полную гоночную дистанцию и круг возвращения в боксы.

Кроме того, дозаправку автомобилей теперь необходимо производить минимум за час до времени открытия пит-лейна перед гонкой, после чего любые манипуляции с горючим уже запрещены.

При этом FIA оставляет за собой право случайным образом проверять машины перед стартом, для этого даже предусмотрен специальный комплект колес известной заранее массы. Процедура будет такой: команде потребуется полностью освободить от горючего бак и топливный насос, чтобы дать возможность определить «сухой» вес машины. После этого можно будет вернуть топливо назад, автомобиль взвесят еще раз, а затем горловину бака опечатают.

После финиша FIA вправе провести аналогичные случайные проверки по той же процедуре, когда будут завершены все работы в закрытом парке после финиша.

Томбасис в своей директиве отметил: «Разница между массой топлива до старта и после финиша и будет считаться расходом за время гонки (включая выезд на решетку, прогревочные круги, запуски мотора и другое).

Данные будут сравниваться с показаниями интегрированного прибора измерения потока и с расчетными данными по топливным инжекторам, чтобы убедиться в справедливости их показаний.

Отмечаем, что предстартовая масса топлива будет определяться по данным, предоставленным командой, или по итогам случайной проверки».

Также Томбасис предоставил специальный перечень ситуаций, возникновение которых приведет к дальнейшим более тщательным проверкам и вызову представителей команды к судьям. Вот он:

1. Если процесс удаления горючего из топливного насоса будет отличаться от прописанного в документах.

2. Если в машине будет обнаружено значительное количество топлива после того, как будет проведено его удаление по указанной процедуре.

3. Если команда не задекларировала количество топлива за два часа до открытия пит-лейна или задекларированное количество значительно отличается от результата, выявленного случайной проверкой.

4. Если сравнение между показателем расходомера и реально измеренным снижением массы показывает, что первое значение меньше второго.

5. Если масса топлива, израсходованного по ходу гонки, превышает 110 кг, как предписано статьей 30.5 спортивного регламента Ф1.

6. Если анализ компьютерных программ и/или данных показывает значительное изменение расхода между квалификацией и гонкой.

Ранее FIA в экспериментальном порядке уже проводила дополнительный контроль за расходом топлива – так, на Гран При Абу-Даби ему подвергли команду Red Bull Racing. При этом в паддоке были не в восторге от этих процедур, допуская, что они могут нарушить ход приготовлений к гонке.

График воскресенья традиционно расписан в командах поминутно, тогда как нарушение привычных процедур для взвешивания, слива и залива топлива может негативно сказаться на подготовительных работах.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение G@rry »

ФИА писал(а):Разница между массой топлива до старта и после финиша и будет считаться расходом за время гонки
И как они собираются определить что разница в массе - это именно масса топлива, а не масса сгоревшего масла/сжатого воздуха/вылетевшей пружины подвески?
Изображение
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27352
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

Видимо по умолчанию.
Чтоб неповадно было масло жечь.
ЗЫ и пружины разбрасывать :)
Последний раз редактировалось Juan 19 фев 2019, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Voltic
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 10:06
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Voltic »

А взвешивать будут с шинами или без?
Одно дело машина с новыми шинами до гонки, другое дело с истертыми после гонки.
Собрание червяков - наше все!
Народная белорусская присказка. хуано оно и есть хуано.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»