Новости Scuderia Ferrari HP

https://www.ferrari.com/formula1

Модератор: Mika

Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Slanece »

fda2000 писал(а): 01 апр 2019, 11:39 С коньячком :)
А, так это коньяк был?! А я думал у меня монитор замироточил :D
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

major_71 писал(а): 01 апр 2019, 04:40 В Ferrari подозревают проблемы с цилиндром двигателя
В Бахрейне Шарль Леклер уверенно ехал к победе, но незадолго до финиша начал терять скорость и пропустил вперед Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса. В Ferrari подозревают, что причиной падения скорости стала неправильная работа одного из цилиндров двигателя на машине монегаска.
Интересно, что четкого объяснения нет, будут искать причину неправильной работы цилиндра, потому что изменение настроек не помогло восстановить работоспособность.
Это очень плохой признак, когда не могут быстро установить проблемное место.
Дежавю какое-то... ведь было подобное у них. Нашла вот в 2008 году происходило непонятное (падение мощности, потом горит мотор), они долго не могли разобраться, два этапа подряд одинаковая фигня (причем не новые движки и не изношенные старые, а уже прошедшие одну гонку, отказывали в конце второй). Потом установили, что была бракованная партия пальцев...
Скрыто:
Самая хохма в том, что палец из этой бракованной партии всплыл потом в 2009 году и сделал своё черное дело. Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение major_71 »

Двигатель внутреннего сгорания сложная штуковина... А палец, самое слабое звено, он передает энергию с поршня на шатун.
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение G@rry »

Не было еще Пальца в Феррари в 2008-ом. Враки все это.
Изображение
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение major_71 »

Ольга ! писал(а): 02 апр 2019, 01:20 Нашла вот в 2008 году
Прочитал... маленькое уточнение: у шатуна внизу подшипника нет, он упирается в шейку коленчатого вала, в которой есть отверстие для подачи смазки, а между шейкой коленвала и шатуном стоят вкладыши (тоненькие пластинки).

Изображение
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение G@rry »

О! Наконец-то дошло, что единственное на что влияет шатун это верхняя и нижняя мертвые точки. А компрессия вполне регулируется клапанами (которые, кстати, на сленге пальцами и называются ;)).
major_71 писал(а): 02 апр 2019, 05:40между шейкой коленвала и шатуном стоят вкладыши
Эта штука у механиков вкладышами зовется, а для людей с высшим образованием это подшипники скольжения. :)
Я сам не в курсе, мне люди с высшим образованием рассказывали. :)
Изображение
Аватара пользователя
Voltic
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 10:06
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Voltic »

"неправильная работа цилиндра" для меня весьма смахивает на "неправильная работа болта"
Неправильно может работать устройство. А отдельная деталь... ну только сломаться может
Народная белорусская присказка. хуано оно и есть хуано.
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25536
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Korkinet »

Ну почему же. Например, работа болта - это закручиваться до конца резьбы, и вполне может быть заводской брак, который мешает закрутиться до конца - значит болт неправильно работает. :)
Смысл в том, что отдельная деталь может не только сломаться, но и иметь изначальный брак, который мешает выполнить функцию предназначения.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56291
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

Бракованный палец - глубоко...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

Они ж там теперь детали 3D-печатью изготавливают. Может что-то недопечаталось. :) )
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Voltic
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 10:06
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Voltic »

Опечатка. Обычное дело)
Народная белорусская присказка. хуано оно и есть хуано.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

:) ))
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Sorten
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 14:31
Любимая команда F-1: Феттель

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Sorten »

Voltic писал(а): 02 апр 2019, 12:17 Опечатка. Обычное дело)
:good: :jokingly:
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

Проблемы с мотором у Леклера: что именно сломалось и насколько это страшно для Ferrari
Когда на 21 Гран При сезона пилоту выделяют три мотора, любая лишняя нота в выхлопе заставляет напрячься. А уж когда во второй гонке сезона двигатель резко теряет мощность – это требует полноценного разбирательства. Что ж, давайте рассмотрим, в чем дело, и чем это грозит Скудерии.
Так что все-таки случилось с Леклером?
Скрыто:
В двигателе машины Леклера перестал работать один из цилиндров двигателя. Считается, что каждый из шести цилиндров мотора генерирует около 120 л.с. максимальной мощности. Но не стоит думать, что из-за неисправности Леклер лишился только этих 120 сил.

Во-первых, надо вспомнить о потерях на трение поршня о стенки цилиндра. В отключившемся цилиндре эти потери не компенсируются сгенерированной мощностью – и таким образом, поршень пусть немного, но «притормаживает» вращение коленвала.

Во-вторых, эффективность гибридной системы напрямую зависит от работы двигателя внутреннего сгорания. Чем меньше лошадиных сил генерирует мотор, тем медленнее вращается турбина, а значит – и вал запасающего энергию мотор-генератора MGU-H. Может быть, с этим связана реплика инженера Ferrari в радиоэфире, когда тот проинформировал гонщика о неисправности системы рекуперации. На деле речь шла уже о следствии, а не об источнике проблемы.

В-третьих, с упавшей мощностью машина уже не может разгоняться до прежних скоростей на прямых. Значит, и торможение перед поворотами будет менее интенсивным – и эффективность MGU-K тоже упадет. Одним словом, оценить реальные потери мощности на машине Леклера сложно, но они явно больше 120 сил. Стоит лишь вспомнить, что на прямых машина монегаска развивала на 40 км/ч меньше, чем автомобили соперников.

А что это вообще такое – отключившийся цилиндр?
Скрыто:
Это когда в цилиндре не происходит сгорания рабочей смеси. В случае с Леклером виновата форсунка, которая перестала впрыскивать в цилиндр топливо.

Вообще-то, раньше с этим узлом у Ferrari не было проблем. Итальянцы используют достаточно сложные двухпозиционные форсунки, позволяющие впрыснуть в цилиндр несколько разных порций топлива за один цикл. Но такие узлы существуют не первый год и ранее были вполне надежны.

Наши коллеги из итальянского Motorsport.com предполагают, что причиной могло стать наличие в топливе Shell неких присадок, которые повышают интенсивность сгорания, а с ним и мощность – но в то же самое время увеличивают нагрузку на детали системы впрыска.

А нельзя было сжечь больше топлива в исправных цилиндрах?
Скрыто:
В теории можно – но следует помнить, что даже мотор обычной машины представляет собой тщательно просчитанную и сбалансированную конструкцию, где ощутимое изменение того или иного параметра может привести к проблемам.

В случае с Формулой 1, как легко догадаться, все еще сложнее, так как любая деталь рассчитана под конкретную нагрузку и закладывать в нее огромный запас прочности (ценой увеличения массы) никто не будет. А повышение мощности, которую генерирует цилиндр, неизбежно приведет к увеличению нагрузок на самые разные детали.

Впрочем, по данным наших источников, вскоре после возникновения проблем Ferrari все-таки попробовала выжать если не максимальную, то максимально возможную в тех условиях мощность из пяти цилиндров. В теории это могло позволить Леклеру держать время круга в районе 1:39 (на три-четыре секунды медленнее, чем до поломки) и рассчитывать сохранить за собой второе место.

Однако тут встал вопрос расхода топлива. В чем именно была проблема – в необходимости компенсировать с помощью ДВС «недопоставку» электроэнергии гибридной установкой, в двигающемся «вхолостую» поршне или в специфике сгорания топлива на более агрессивных режимах, – сказать сложно.

Так или иначе, в итоге двигатель перевели в более щадящий режим, ухудшив время на круге еще на одну-две секунды. И все равно, по словам самого Леклера, к финишу у него осталось совсем мало бензина – еле хватило, чтобы судьи могли взять обязательную пробу топлива.

И что будет дальше с неисправным мотором?
Скрыто:
По имеющейся у Motorsport.com информации, не произошло самого страшного – цилиндр, с которым возникла проблема, не получил повреждений. Таким образом, после замены форсунки двигатель можно будет использовать дальше. Когда за сезон надо обойтись всего тремя моторами, а прошло всего две гонки из 21 – это не просто хорошая, а прекрасная новость.

Другой вопрос, сколько лошадиных сил теперь будет развивать этот мотор. Тото Вольф уже предсказал, что Ferrari на Гран При Китая ограничит отдачу силовых установок, чтобы обеспечить их надежность. А Маттиа Бинотто в то же самое время, конечно, заверил, что итальянцы «душить» свои прекрасные моторы не собираются. Что остается в этой ситуации простым болельщикам? Ждать гонки в Китае, которая, может быть, внесет наконец ясность в расклад сил среди лидеров. А может быть, и не внесет…
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56291
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

И все равно, по словам самого Леклера, к финишу у него осталось совсем мало бензина – еле хватило, чтобы судьи могли взять обязательную пробу топлива.
Т.е. если бы не спасители из хРено - то дисквал?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «SCUDERIA FERRARI HP»