Juan писал(а):Я понял: в компромиссе заинтересован больше всех как раз РБ.
Или он получит юзаную Ф, или ***.
Плохо понял, они или получат конкурентный мотор, или свалят. Конечно кто-то может прогнутся, но не только РБ, но и Ф с М.
Скажу даже больше - б/у моторы им не интересно поставлять даже самим Ф и М. Потому как ежели они будут приезжать выше их - это будет трэш и угар
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Juan писал(а):Я понял: в компромиссе заинтересован больше всех как раз РБ.
Или он получит юзаную Ф, или ***.
Плохо понял, они или получат конкурентный мотор, или свалят. Конечно кто-то может прогнутся, но не только РБ, но и Ф с М.
Скажу даже больше - б/у моторы им не интересно поставлять даже самим Ф и М. Потому как ежели они будут приезжать выше их - это будет трэш и угар
Так а каков тогда выход? Договор на поставку моторов - дело пока добровольное.
Продукт, так сказать, непротивления Сторон.
Кроме того, существует регламент ( не больше 4 в одни руки).
Даже когда тебя съели, остаётся два выхода.
А здесь аж вдвое больше:
1 Рено
2 Феррари (б/у)
3 Хонда
4 На все 4 стороны
PS Болид Ф1 сложная штуковина. Состоит много из чего. Когда Ньюи всех уделывал своей уберконструкцией, что-то я не припомню требований поделиться ею со всеми заинтересованными сторонами.
Зато когда стали выигрывать другие составляющие (у других команд), то тут же: "дайте нам ваше ноу хау, чтоб мы вас обыграли". Комеди франсез.
Последний раз редактировалось Juan 14 окт 2015, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
Для того, чтобы сделать звук болидов «Формулы-1» громче, со следующего сезона ФИА даст командам возможность использовать схему с тремя выхлопными трубами. Поиск решения, которое удовлетворит жалобы болельщиков на слишком тихий звук моторов был начат еще на Гран-при Монако. План заключался в том, чтобы сделать обязательным использование двух или трех выхлопных труб, тогда как сейчас, наличие всего одной трубы приглушает звук двигателя.
В последствии идея была одобрена всеми командами для внесения в регламент и ратифицирована на недавнем совете ФИА. Интересно, что, при желании, команды смогут использовать и две выхлопные трубы.
Новая статья 5.8.2 технического регламента утверждает, что выхлопная система двигателя должна включать в себя одну выхлопную трубу для турбины и одну или две выхлопных трубы для перепускного клапана, через которые должны проходить все выхлопные газы. Все они должны быть обращены против движения. Выхлоп турбины должен идти по выхлопной трубе турбины, выхлоп перепускного клапана по выхлопной трубе выпускного клапана. Ни одна из выхлопных труб не может являться составной частью другой.
ФИА также регламентировала расположение выхлопной системы, чтобы предотвратить возвращение выдувных диффузоров. Тем не менее, есть вероятность того, что команды найдут способ управлять потоком воздуха от выхлопов, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность задней части болида.
В настоящее время команды могут работать только с одной выхлопной трубой, а её расположение и размеры – в том числе конструкция кузова вокруг – строго контролируются регламентом, чтобы не допустить попытку инженеров использовать выхлопные газы для усиления аэродинамического эффекта. Однако в 2016 году все может измениться…
На рисунке выше показаны: двигатель Honda, который сохранит свою уникальность в 2016 году, с небольшим генератором тепловой энергии, расположенным в верхней задней части блока двигателя [слева] между компрессором [синий] и турбиной [красный]. В следующем сезоне их силовая установка, как и у всех остальных, будет иметь два выхлопа, а не один [вставка справа].
Это станет следствием изменения в регламенте 2016 года, требующего, чтобы в системе был установлен отдельный выхлоп с перепускным клапаном - допускается даже установка двойной трубы. Эта мера была принята, чтобы повысить громкость звука машин, и не окажет существенного влияния на мощность и уровень выброса.
Однако это может привести к возвращению выдувного эффекта выхлопных газов в задней части машины, поскольку, в отличие от основной трубы, расположение трубы с перепускным клапаном не будет строго регламентировано.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Креатив писал(а):Начали уже пускать слушок, что Ред Булл свой чемпионат может забабахать, если свалит.
С блекджеком и шлюхами?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Бред какой-то...
Это не только бабло, но и жуткий пиар.
Вот кто из вас поедет на ГП РБ или будет это смотреть?
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения "Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль
David писал(а):Бред какой-то...
Это не только бабло, но и жуткий пиар.
Вот кто из вас поедет на ГП РБ или будет это смотреть?
Со шлюхами - стоит подумать...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения "Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль
В четверг в Женеве состоялась встреча производителей силовых установок с представителями FIA, на которой обсуждались поправки к регламенту на 2016 год. Как удалось выяснить британскому Autosport, на встрече было решено не ужесточать регламент.
Представители Mercedes, Ferrari, Renault, Honda и президент FIA Жан Тодт единогласно пришли к решению, что в следующем сезоне произоводители смогут использовать 32 условных балла на доработку силовых установок по ходу сезона, однако остается открытым вопрос о тех областях, в которых запрещены доработки – это верхний и нижний картеры блока цилиндров, привод клапанов, часть коленчатого вала, система пневматики и привод вспомогательных систем.
Подобное решение имеет критическое значение для компаний Renault и Honda, учитывая все те проблемы, с которыми столкнулись эти производители. В результате им не придется форсировать доработку силовых установок в ближайшие четыре с половиной месяца.
Кроме того, был отменен пункт регламента, согласно которому производителям запрещено поставлять клиентским командам прошлогодние версии силовых установок. Таким образом, это позволяет Toro Rosso использовать в следующем сезоне двигатели Ferrari образца 2015 года.
Предложенные на встрече изменения в регламенте должны быть одобрены Комиссией Формулы 1 и утверждены на Всемирном совете FIA в декабре, но, как ожидается, это уже не более чем формальность.
Кроме того, судя по всему, в ближайшем будущем в Формуле 1 не стоит ждать появления альтернативы нынешнему поколению силовых установок. Хотя накануне появилась информация, что Red Bull Racing могут разрешить в следующем сезоне использовать атмосферные двигатели V8 с более мощной системой KERS, это предложение было единогласно отклонено.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Так он всегда был возможен, кто ж спорит. А Жан - тряпка. После Берни это все на тысячу кусочков растащат...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Маурицио Арривабене заявил, что Скудерия намерена блокировать любые попытки ограничить стоимость двигателей в Формуле-1, сообщает Auto Motor und Sport. Подобные предложения были выдвинуты на встрече поставщиков моторов для Ф-1 с президентом ФИА Жаном Тодтом в Женеве. Феррари предупредила, что будет накладывать право вето на любые попытки добиться ограничения стоимости силовых установок.
«Мы не можем просить цену меньшую, чем стоила нам разработка двигателя», — сказал Арривабене.
Маурицио Арривабене заявил, что Скудерия намерена блокировать любые попытки ограничить стоимость двигателей в Формуле-1, сообщает Auto Motor und Sport. Подобные предложения были выдвинуты на встрече поставщиков моторов для Ф-1 с президентом ФИА Жаном Тодтом в Женеве. Феррари предупредила, что будет накладывать право вето на любые попытки добиться ограничения стоимости силовых установок.
«Мы не можем просить цену меньшую, чем стоила нам разработка двигателя», — сказал Арривабене.
Вот где собака-то порылась. На самом деле ограничения на доработку двигателей - хлам. Нужно ввести максимальную цену на движок и разрешить любую доработку.