Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12259
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Конди »

Астон Мартин тоже бросила глышечку в сторону Сирелли. Мне эта контора со времен прихода не нравилась. С их приходом разница в составах была порой чудовищна огромна. Когда они только начинали в качестве поставщика.

https://www.f1news.ru/news/f1-153444.html
«Мы сотрудничали с FIA и Pirelli в рамках расследования причин отказа шины на машине Лэнса Стролла на 29-м круге Гран При Азербайджана, — сказано в заявлении Aston Martin. — Мы подтверждаем, что у машины не было неисправности, которая могла бы спровоцировать отказ шины.

Команда всегда эксплуатировала шины в соответствии с рекомендациями Pirelli и продолжит придерживаться их в будущем».
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Korkinet писал(а): 16 июн 2021, 15:21 Лично я всё-таки склоняюсь к обломкам на трассе.
Скорей уж стенку облизали ..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Juan »

Какую стенку они могли облизать задним левым?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение don pelayo »

Левую
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение G@rry »

Внутренней стороной?
Изображение
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение trinci »

Ну вот уже кое что есть.
Люся обратил внимание на странные манипуляции РБ с шинами. В то время как мерсу пришлось греть колеса до самого последнего момента выезда на квалу, в РБ вообще их не грели.

https://www.funoanalisitecnica.com/2021 ... sioni.html
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Креатив »

trinci писал(а): 17 июн 2021, 09:50 Ну вот уже кое что есть.
Люся обратил внимание на странные манипуляции РБ с шинами. В то время как мерсу пришлось греть колеса до самого последнего момента выезда на квалу, в РБ вообще их не грели.

https://www.funoanalisitecnica.com/2021 ... sioni.html
А мне показался странным другой факт. Перед первым рестартом Макс и Чеко активно виляли из стороны в сторону, а Льюис ехал прямо.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Korkinet »

Так Мерсы знают, что они могут прогреть резину только за пару кругов в гоночном режиме, так что вилять смысла нет. :)
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

Креатив писал(а): 17 июн 2021, 10:55...
А мне показался странным другой факт. Перед первым рестартом Макс и Чеко активно виляли из стороны в сторону, а Льюис ехал прямо.
Да, насколько помню, и Попов обратил внимание, что все греют резину, а кое-кто нет.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение trinci »

Я все-равно считаю дело в пилотаже. Тапок любитель "плавать" в поворотах, недаром его считают лучшим на мокрой трассе, а Фет похоже умеет "перекидывать зад" в резком повороте ( эту его манеру заметил на ГЧ, когда они с Шуми выиграли). Поэтому Тапок (и Лэнс до кучи) в поворотах стёрли всю резину, а Фет сумел сохранить.
Феттель вообще по ходу крут в уличных гонках.
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Креатив »

trinci писал(а): 17 июн 2021, 12:53 ...
Феттель вообще по ходу крут
...
Новомодное цитирование. :mrgreen:
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение trinci »

Продолжение
Что конкретно изменится? Уже в 2022 году ожидалось, что поставщик уплотнительной арматуры будет от одной компании. Именно для того, чтобы, как это могло случиться сейчас, кто-то мог изменить значения. Сразу будет создана двойная система контроля . Эту проверку можно выполнить на комплекте, с которым гонщик показал лучшее время в квалификации, и на тех, которые он использовал в гонке. С технической точки зрения, на впускные воздушные клапаны будет установлено уплотнение, которое не допускает дальнейшего повышения или сброса давления . Проверка двойная, потому что проводится в холодном и горячем виде., т.е. после снятия электрических одеял. Полученные значения не могут превышать значений, установленных единственным дилером шин. -0,1 фунтов на квадратный дюйм будет достаточно, чтобы вызвать пенальти .
FIA также хочет четко указать, какими газами накачиваются шины . Потому что существуют разные типы, и некоторые из них могут значительно расширяться и сжиматься в зависимости от изменения температуры больше, чем другие. Особое внимание будет уделено уровню влажности самого газа, который может определять перепад давления. Короче говоря, понадобятся физики, чтобы держать под контролем динамику, которая сейчас вошла в моду.
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение trinci »

В последних материалах по проблемам с шинами отмечается принципиальная разница между гранулирование и износом, но в интервью продолжают упоминать чаще износ, нежели гранулирование, хотя дело обстоит как раз наоборот. Как тут быть? Кого тут бить?
Прикидочная телеметрия по Леклеру-Сайнцу показала, что Леклер всегда раньше Сайнца разгоняется в повороте, и у Леклера выше гранулирование, значит эти вещи связаны. Получается Леклер не доучился у Феттеля.
Досадно
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение G@rry »

Гранулирование шин – процесс, происходящий в том случае, когда внутренний каркас еще очень холодный, а внешняя поверхность покрышки уже слишком горячая. Тогда горячие части резины скатываются, в результате чего получаются небольшие «червячки» или гранулы. Приводит к уменьшению сцепления с трассой. Также гранулирование может возникнуть при недостаточной поворачиваемости. В этом случае болид буквально скользит по трассе, в результате чего на покрышках могут появиться гранулы.
Изображение

Из чего можно сделать вывод что гранулирование - это частный случай износа.

Всегда ваш К.О.
Изображение
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение trinci »

Козе понятно что гранулирование один и вариантов износа.
Вопрос в том, что имеют виду интервируемые, когда говорят про износ, уже стертый рабочий слой резины или испорченный гранулами.
Похоже, с проблемой прогрева изнутри столкнулись все. Мерсы греют через тормоза, Быки скрывают новый тип грелки, раз не пользуются стандартными чехлами. Розовые закачивают какую-то взрывную греющую хрень. А правильно рулить в таких условиях умеет только один Феттель.
Феттель - повелитель гранул.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»