Продолжение
Что конкретно изменится? Уже в 2022 году ожидалось, что поставщик уплотнительной арматуры будет от одной компании. Именно для того, чтобы, как это могло случиться сейчас, кто-то мог изменить значения. Сразу будет создана двойная система контроля . Эту проверку можно выполнить на комплекте, с которым гонщик показал лучшее время в квалификации, и на тех, которые он использовал в гонке. С технической точки зрения, на впускные воздушные клапаны будет установлено уплотнение, которое не допускает дальнейшего повышения или сброса давления . Проверка двойная, потому что проводится в холодном и горячем виде., т.е. после снятия электрических одеял. Полученные значения не могут превышать значений, установленных единственным дилером шин. -0,1 фунтов на квадратный дюйм будет достаточно, чтобы вызвать пенальти .
FIA также хочет четко указать, какими газами накачиваются шины . Потому что существуют разные типы, и некоторые из них могут значительно расширяться и сжиматься в зависимости от изменения температуры больше, чем другие. Особое внимание будет уделено уровню влажности самого газа, который может определять перепад давления. Короче говоря, понадобятся физики, чтобы держать под контролем динамику, которая сейчас вошла в моду.