Новости Scuderia Ferrari HP
Модератор: Mika
- don pelayo
- Сообщения: 48053
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Scuderia FERRARI
Ты прав.
Нет толку спорить о том, чего не было.
Тебе тоже спокойной ночи.

Нет толку спорить о том, чего не было.
Тебе тоже спокойной ночи.
Schumacher forever !
Re: Scuderia FERRARI
У меня вот тоже мозх начинает кипеть, когда про все эти технические штучки читаю. Поэтому читаю по диагонали. Главное, уловить суть.
Христос - моя сила!
Скрыто:
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56293
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI
Мож вам тогда сюды? Там точно техники меньше будет 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Mika
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Scuderia FERRARI
Мотор Леклера в Бахрейне потерял мощность из-за короткого замыкания
Инженеры Ferrari установили причину неполадки, лишившей Шарля победы.
Шарль Леклер потерял победу на Гран При Бахрейна из-за неполадки в силовой установке. За десять кругов до конца гонки мотор на машине лидировавшего монегаска потерял мощность. Скорость Ferrari резко упала, и на финише Леклер оказался лишь третьим.
Причиной такого развития событий стало короткое замыкание в системе впрыска. К такому заключению пришли инженеры и механики Ferrari, обследовавшие силовую установку после Гран При.
В Ferrari отметили, что ранее не сталкивались с подобной проблемой в этом компоненте двигателя. Перед Гран При Китая мотор вернут на SF90 Леклера, и гонщик продолжит использовать его в пятничных тренировках, сообщила команда на своем сайте.
Сразу после гонки в Бахрейне появлялась информация, что потеря мощности у Леклера была связана с блоком MGU-H. Затем команда сообщила, что из строя вышел один из шести цилиндров двигателя внутреннего сгорания.
Леклер в Бахрейне выиграл квалификацию, опустился на третье место на старте, но вскоре вернул первую позицию и лидировал большую часть гонки до момента поломки.
https://ru.motorsport.com/f1/news/motor ... a/4365409/
Инженеры Ferrari установили причину неполадки, лишившей Шарля победы.
Шарль Леклер потерял победу на Гран При Бахрейна из-за неполадки в силовой установке. За десять кругов до конца гонки мотор на машине лидировавшего монегаска потерял мощность. Скорость Ferrari резко упала, и на финише Леклер оказался лишь третьим.
Причиной такого развития событий стало короткое замыкание в системе впрыска. К такому заключению пришли инженеры и механики Ferrari, обследовавшие силовую установку после Гран При.
В Ferrari отметили, что ранее не сталкивались с подобной проблемой в этом компоненте двигателя. Перед Гран При Китая мотор вернут на SF90 Леклера, и гонщик продолжит использовать его в пятничных тренировках, сообщила команда на своем сайте.
Сразу после гонки в Бахрейне появлялась информация, что потеря мощности у Леклера была связана с блоком MGU-H. Затем команда сообщила, что из строя вышел один из шести цилиндров двигателя внутреннего сгорания.
Леклер в Бахрейне выиграл квалификацию, опустился на третье место на старте, но вскоре вернул первую позицию и лидировал большую часть гонки до момента поломки.
https://ru.motorsport.com/f1/news/motor ... a/4365409/
С детства за Пиастри
Re: Scuderia FERRARI
Mika писал(а): ↑05 апр 2019, 19:10 ...стало короткое замыкание в системе впрыска...
https://ru.motorsport.com/f1/news/motor ... a/4365409/

Вспомнила, что механики Себа работают с Леклером, а к Феттелю перешла бригада Кими, хотела уже начать развивать теорию заговора), но нет, не выйдет, это не касается механиков-мотористов, их ротация не затронула.
Schumacher forever !
Re: Scuderia FERRARI
Непослушный Леклер. Как развивалась история с командной тактикой Ferrari в Бахрейне
В Скудерии еще до старта чемпионата дали понять, что на старте сезона дадут приоритет Феттелю. Случай продемонстрировать этот подход команде предоставился уже в Австралии – на последних кругах Леклер догнал своего партнера по команде, после чего получил приказ сохранять позиции.
В Бахрейне ситуация повторилась – неудачно стартовав с поула, Шарль откатился на третье место, но сразу разобрался с Валттери Боттасом, а затем оказался вплотную за Феттелем. Анализ радиопереговоров позволил нам понять, как же события развивались дальше.
В начале шестого круга Леклер впервые приблизился к Феттелю на дистанцию атаки в конце стартовой прямой, но в тот момент не стал предпринимать никаких действий. «Я быстрее, парни», – констатировал он в радиоэфире. На мостике состоялось короткое совещание, после чего гонщику сообщили ответ: «Оставайся позади два следующих круга».
Разумеется, Феттель видел в зеркалах, что молодой напарник совсем близко. Он тоже получил распоряжение от команды, однако оно касалось не борьбы двух гонщиков, а скорости самого Себастьяна. По ходу шестого круга он услышал: «Используй четвертую передачу в восьмом повороте и ускорься».
Эту же самую инструкцию в самом начале седьмого круга передали и Леклеру. Команда объяснила необходимость использования четвертой передачи изменением некой температуры. Но едва инженер успел закончить фразу, как Леклер уже поравнялся с Феттелем. Немец ушел правее, защищая позицию, но DRS дала его сопернику достаточно преимущества в скорости, чтобы завершить маневр еще до первого поворота.
Для многих – включая, почти наверняка, и самого Себа – подобное развитие событий стало совершенной неожиданностью. После этого почти до конца круга в радиообмене Ferrari со своими пилотами не прозвучало ни слова. А потом инженер сказал Феттелю: «Нам надо атаковать. Хэмилтон сокращает отставание».
Знал ли четырехкратный чемпион мира о том, что Леклеру сказали оставаться позади два круга или не знал, никому доподлинно не известно. Зато известно вот что: во-первых, команда никак не обсуждала этот эпизод после гонки, а во-вторых, что не менее важно, мы увидели – Ferrari готова давать Леклеру выигрывать, если он быстрее.
Глава команды Маттиа Бинотто рассказал об этом в эфире Sky Sports еще до старта гонки: «Если Шарль будет достаточно быстр, чтобы оказаться впереди, он может оставаться впереди. Мы не намерены указывать нашим гонщикам, в каком порядке им ехать, мы позволяем им бороться». В тот момент фраза казалась дежурной, но сейчас на нее можно посмотреть по-другому.
Леклер после гонки явно не испытывал никакого раскаяния за нарушение приказа: «У меня появилась возможность – и я использовал ее. Здорово, что получилось обогнать с первой же попытки, особенно после проблем на старте».
При этом он не стал отрицать, что получил инструкцию, которую все слышали в трансляции: «Они сказали мне оставаться позади два круга, но в следующий раз, когда мы были на стартовой прямой, я увидел шанс. Маневр получился успешным, я и после этого был быстрее, так что просто вел свою гонку».
Феттель попробовал удержаться за напарником, чтобы вернуть позицию, но не смог сделать этого. Уже на следующем круге между гонщиками Ferrari на стартовой прямой было 1,3 секунды, что лишило немца возможности использовать DRS.
Сам он признался, что так и не понял, почему так сильно проигрывал в скорости товарищу по команде. «Похоже, я был медленнее везде, – признал он. – Я лучше стартовал и вышел в лидеры, но потом не мог поддерживать темп Шарля. На шинах Medium все было лучше, чем на Soft, но в целом мне не удавалось держаться за ним.
Шарль не раз говорил, что доволен машиной, про себя я не могу сказать того же. Особенно это касается поведения задней части в гонке. Я терял время по ходу всего круга – в каких-то поворотах чуть больше, в других – чуть меньше. Это стало продолжением той картины, которая складывалась по ходу двух предыдущих дней».
Поражение от напарника явно не доставило Себастьяну позитивных эмоций, а позже по ходу гонки картину усугубила и еще одна неудача – на этот раз в споре с Льюисом Хэмилтоном. Мы вновь увидели, как Феттель ошибся в условиях прессинга.
Сам он впрочем, не согласился с такой оценкой: «Это вообще не связано с прессингом. Я стремился удержаться впереди Льюиса и был удивлен, когда потерял контроль над задней частью своей машины и меня закрутило. Я пересмотрел тот момент – это была моя ошибка, без которой наша гонка сложилась бы лучше».
Такие события навлекли на Феттеля гнев итальянских медиа, и глава команды поспешил поддержать своего пилота. «Думаю, нам не стоит говорить о ошибках, – сказал Бинотто. – Это непросто, но такое случается. Мы должны поддерживать наших пилотов, потому что они должны быть на пределе, чтобы добиваться наилучших результатов. Именно так и было с Себом».
«Гонка вышла сложной, – признал Феттель. – После такого уик-энда мне предстоит серьезно поработать над ошибками. Я не испытывал за рулем правильных ощущений, особенно в субботу и воскресенье. И со всем этим надо разобраться.
Если говорить о команде, то мы сделали шаг вперед по сравнению с Мельбурном, так что есть основание с оптимизмом смотреть в будущее».
Спустя два дня после завершения ГП Бахрейна Себастьян вновь сел за руль Ferrari на тестах. По итогам среды он показал третье время, проиграв 0,2 секунды Джорджу Расселлу на Mercedes.
Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Scuderia FERRARI
Сэба постоянно разворачивает. Который год.
Ошибки одна за другой. И вечно кто то виноват.
Признавать свои ошибки для него очень тяжело.
Если Лью и занимается всякой Х...й вне гонок, так он и на подиум приезжает. Чем Феттель занимается вне гонок? Бухает "под коксом"?
В Мерседесе наверно очень надеются, что Феттель не уйдёт из Фер.
Ошибки одна за другой. И вечно кто то виноват.
Признавать свои ошибки для него очень тяжело.
Если Лью и занимается всякой Х...й вне гонок, так он и на подиум приезжает. Чем Феттель занимается вне гонок? Бухает "под коксом"?
В Мерседесе наверно очень надеются, что Феттель не уйдёт из Фер.
Re: Scuderia FERRARI
Соперники не дремлют, вынюхивают.
О, ужас, тайна грейпфрута раскрыта ! ))

Руководитель Ред Булл Кристиан Хорнер считает, что причиной преимущества Феррари в мощности двигателя может быть специальное топливо. По словам Хорнера, бензин, используемый болидами итальянской команды, издаёт странный запах.
«Топливо из гаражей Феррари пахнет, как сок грейпфрута», — приводит слова Хорнера Auto Motor und Sport.
Огромное преимущество Феррари впервые было отмечено во время предсезонных тестов в Барселоне. После ГП Бахрейна специалисты подсчитали, что силовая установка итальянской команды примерно на 40 лошадиных сил превосходит по мощности двигатели болидов других конюшен.
При этом ФИА ввела перед началом сезона новые правила и ограничения, которые, как предполагалось, уравняют работу двигателей.
Огромное преимущество есть только у заводской команды Феррари, топливо которой поставляет компания Шелл. Клиентские команды Феррари, работающие на аналогичных двигателях, используют топливо других поставщиков.
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25536
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Scuderia FERRARI
Ага, а на деле окажется, что просто вся команда весь уикенд хреначит там сангрию литр за литром. 

- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
ага. а может они разработали алкогольный бензин ?Ольга ! писал(а): ↑08 апр 2019, 12:56 Соперники не дремлют, вынюхивают.О, ужас, тайна грейпфрута раскрыта ! ))
Руководитель Ред Булл Кристиан Хорнер считает, что причиной преимущества Феррари в мощности двигателя может быть специальное топливо. По словам Хорнера, бензин, используемый болидами итальянской команды, издаёт странный запах.
«Топливо из гаражей Феррари пахнет, как сок грейпфрута», — приводит слова Хорнера Auto Motor und Sport.
Огромное преимущество Феррари впервые было отмечено во время предсезонных тестов в Барселоне. После ГП Бахрейна специалисты подсчитали, что силовая установка итальянской команды примерно на 40 лошадиных сил превосходит по мощности двигатели болидов других конюшен.
При этом ФИА ввела перед началом сезона новые правила и ограничения, которые, как предполагалось, уравняют работу двигателей.
Огромное преимущество есть только у заводской команды Феррари, топливо которой поставляет компания Шелл. Клиентские команды Феррари, работающие на аналогичных двигателях, используют топливо других поставщиков.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!