Что год грядущий нам готовит?

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56106
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Я думал ты про Булье :) А это хто, Ферран чтоль?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 10859
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Moscow

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Mika »

Зак Браун :roll:

де Ферран вот:
Изображение
С детства за Пиастри
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56106
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Хлебное видать место :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Международная автомобильная федерация продолжает активно бороться со сжиганием моторного масла вместе с топливом. По информации Motorsport-Total, ещё минувшей зимой команды были уведомлены о том, что с 2020-го допустимый расход будет уменьшен ещё больше. С конца 2017-го команды могут использовать 0,6 литров на 100 км. Но в следующем году этот лимит будет уменьшен вдвое – до 0,3 литра на 100 км.

«Регламент гласит, что в камеру сгорания может попадать только топливо. Поэтому масло должно быть предназначено только для смазки деталей. В некоторых случаях оно способствует повышению мощности, что неправильно, – прокомментировал технический делегат FIA Николас Томбасис. – Мы вмешались и сократили расход до 0,6 кг на 100 километров, но в следующем году хотим ограничить расход ещё больше. При столь низком расходе в дополнительном масляном баке не будет необходимости».
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Журналист издания Racing Engineering Сэм Коллинз опубликовал первое компьютерное изображение болида, спроектированного в соответствии с вероятным техническим регламентом Формулы-1 на 2021 год. Правила ещё окончательно не утверждены, однако ФИА и Формула-1 на протяжении долгого времени совместно работают над регламентом, который должен придать болидам Ф-1 более футуристичный вид и улучшить ситуацию с обгонами. Изучаемый командами проект получил кодовое название INDIA.

Как уже ранее сообщалось, предлагаемый технический регламент 2021 года предусматривает возвращение в Формулу-1 граунд-эффекта. При этом машины получат ещё более упрощённое переднее антикрыло и лишатся боковых дефлекторов. Зато на колёса вернутся аэродинамические колпаки.
Скрыто:

Ещё вариант:
Скрыто:

И ещё:
Скрыто:
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение G@rry »

Ой не к добру там эти маленькие крылышки над передними колесами...
Изображение
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47876
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение don pelayo »

Ольга ! писал(а): 26 мар 2019, 16:23 Ещё вариант:
Скрыто:
Вот это уже круче.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 10859
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Moscow

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Mika »

Помнится в Индикаре тоже такие же футуристические концепты лепили... :) Думаю, болиды не будут иметь с этой картинкой ничего общего, а граунд-эффект какие-нибудь правозащитники меньшинств запретят
С детства за Пиастри
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

В Ф1 обсудили новый формат квалификации. Четвертый сегмент может появиться уже в 2020-м
Одним из вопросов, который затрагивался на заседании Стратегической группы Ф1 в Лондоне в прошедший вторник, стало изменение нынешнего принципа распределения мест на стартовой решетке...

Изменения, которые были предложены по итогам опроса болельщиков, изучались на протяжении шести последних месяцев. Пока что голосования по этому вопросу не было, но источники говорят, что участники дискуссии близки к договоренности.

Новый формат предусматривает исключение из квалификации четырех пилотов по итогам каждого сегмента – и финал с восемью участниками. Есть надежда, что это сделает борьбу более непредсказуемой, так как шансов ошибиться станет больше.

Остается вопрос с тем, как регламентировать использование шин. Pirelli не хочет привозить на этапы дополнительные комплекты, также не до конца понятно, кому при новом формате предстоит стартовать на тех же шинах, что использовались в квалификации.

Один из предложенных вариантов в том, что гонщики из финальной восьмерки будут начинать борьбу на резине из четвертого (последнего) сегмента, а не из предпоследнего, как сейчас.

В теории это значит, что они станут использовать самый мягкий состав при борьбе за поул и в начале гонки, тогда как все остальные будут свободны в выборе.

Сейчас топ-команды нередко используют во втором сегменте более жесткие составы. Их пилоты все равно проходят дальше, после чего получают преимущество на первом отрезке гоночной дистанции. При изменении формата осуществить подобный прием будет сложнее.

При этом руководитель одной из команд сказал Motorsport.com, что в нынешнем сезоне возможность использовать на старте более жесткие слики столь важна, что многие готовы даже жертвовать ради этого хорошей стартовой позицией.

Ожидается, что команды проведут собственные исследования нового формата квалификации, и их мнение будет учтено во время следующего обсуждения этого вопроса.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Slanece »

Вот что за дурацкая привычка менять то, что и так хорошо работает!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Slanece писал(а): 29 мар 2019, 17:18 Вот что за дурацкая привычка менять то, что и так хорошо работает!
Изображение
И ведь прошлый опыт ничему не учит. Меняли уже недавно, неудачно, пришли к выводу, что существующий формат оптимален. И вот опять им неймется.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Slanece »

По мне так нынешний формат квалы лучший (не побоюсь этого слова) за всю историю Ф1.
Есть такое понятие как имитация бурной деятельности
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

С 2021 года в Формуле-1 должны ввести стандартные рулевые колёса и другие детали
В соответствии с ранее заявленными планами ФИА планирует ввести в Формуле-1 целый ряд стандартных деталей начиная с сезона-2021. На встрече с командами чемпионата мира на этой неделе федерация представила список элементов, которые предполагается стандартизировать. Эти детали не выглядят значимыми в глазах болельщиков, а их стандартизация позволит командам сэкономить деньги на производстве. Ранее уже был объявлен тендер на стандартную коробку передач (за исключением корпуса, который каждая команда будет создавать самостоятельно).

Auto Motor und Sport представил полный список элементов, которые должны стать стандартными:
— коробка передач (без корпуса);
— суппорты тормозных дисков;
— тормозные диски;
— тормозные колодки;
— рулевое колесо;
— колёсные диски;
— «гало»;
— боковые и задние противоударные структуры;
— оси подвески;
— приводной вал;
— педали тормоза и газа;
— механизм DRS;
— внутренности топливного бака, такие как насосы;
— оборудование для пит-стопов: домкрат, стойка для проводов, гайковёрты.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 10859
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Moscow

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Mika »

Руль-то зачем? :confused: Команды целые статьи своим рулям посвящали, интересно было посмотреть. И тормозные диски были разных производителей :surprised:
С детства за Пиастри
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение G@rry »

Mika писал(а): 30 мар 2019, 00:42 Руль-то зачем? :confused:
Чтобы убрать с трассы одноруких гонщиков.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Тема дня»