
Что год грядущий нам готовит?
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56106
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Я думал ты про Булье
А это хто, Ферран чтоль?

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56106
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Хлебное видать место 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Что год грядущий нам готовит?
Международная автомобильная федерация продолжает активно бороться со сжиганием моторного масла вместе с топливом. По информации Motorsport-Total, ещё минувшей зимой команды были уведомлены о том, что с 2020-го допустимый расход будет уменьшен ещё больше. С конца 2017-го команды могут использовать 0,6 литров на 100 км. Но в следующем году этот лимит будет уменьшен вдвое – до 0,3 литра на 100 км.
«Регламент гласит, что в камеру сгорания может попадать только топливо. Поэтому масло должно быть предназначено только для смазки деталей. В некоторых случаях оно способствует повышению мощности, что неправильно, – прокомментировал технический делегат FIA Николас Томбасис. – Мы вмешались и сократили расход до 0,6 кг на 100 километров, но в следующем году хотим ограничить расход ещё больше. При столь низком расходе в дополнительном масляном баке не будет необходимости».
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Журналист издания Racing Engineering Сэм Коллинз опубликовал первое компьютерное изображение болида, спроектированного в соответствии с вероятным техническим регламентом Формулы-1 на 2021 год. Правила ещё окончательно не утверждены, однако ФИА и Формула-1 на протяжении долгого времени совместно работают над регламентом, который должен придать болидам Ф-1 более футуристичный вид и улучшить ситуацию с обгонами. Изучаемый командами проект получил кодовое название INDIA.
Как уже ранее сообщалось, предлагаемый технический регламент 2021 года предусматривает возвращение в Формулу-1 граунд-эффекта. При этом машины получат ещё более упрощённое переднее антикрыло и лишатся боковых дефлекторов. Зато на колёса вернутся аэродинамические колпаки.
Скрыто:
Ещё вариант:
Скрыто:
И ещё:
Скрыто:
Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ой не к добру там эти маленькие крылышки над передними колесами...

- don pelayo
- Сообщения: 47876
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- Mika
- Сообщения: 10859
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Что год грядущий нам готовит?
Помнится в Индикаре тоже такие же футуристические концепты лепили...
Думаю, болиды не будут иметь с этой картинкой ничего общего, а граунд-эффект какие-нибудь правозащитники меньшинств запретят

С детства за Пиастри
Re: Что год грядущий нам готовит?
В Ф1 обсудили новый формат квалификации. Четвертый сегмент может появиться уже в 2020-м
Одним из вопросов, который затрагивался на заседании Стратегической группы Ф1 в Лондоне в прошедший вторник, стало изменение нынешнего принципа распределения мест на стартовой решетке...
Изменения, которые были предложены по итогам опроса болельщиков, изучались на протяжении шести последних месяцев. Пока что голосования по этому вопросу не было, но источники говорят, что участники дискуссии близки к договоренности.
Новый формат предусматривает исключение из квалификации четырех пилотов по итогам каждого сегмента – и финал с восемью участниками. Есть надежда, что это сделает борьбу более непредсказуемой, так как шансов ошибиться станет больше.
Остается вопрос с тем, как регламентировать использование шин. Pirelli не хочет привозить на этапы дополнительные комплекты, также не до конца понятно, кому при новом формате предстоит стартовать на тех же шинах, что использовались в квалификации.
Один из предложенных вариантов в том, что гонщики из финальной восьмерки будут начинать борьбу на резине из четвертого (последнего) сегмента, а не из предпоследнего, как сейчас.
В теории это значит, что они станут использовать самый мягкий состав при борьбе за поул и в начале гонки, тогда как все остальные будут свободны в выборе.
Сейчас топ-команды нередко используют во втором сегменте более жесткие составы. Их пилоты все равно проходят дальше, после чего получают преимущество на первом отрезке гоночной дистанции. При изменении формата осуществить подобный прием будет сложнее.
При этом руководитель одной из команд сказал Motorsport.com, что в нынешнем сезоне возможность использовать на старте более жесткие слики столь важна, что многие готовы даже жертвовать ради этого хорошей стартовой позицией.
Ожидается, что команды проведут собственные исследования нового формата квалификации, и их мнение будет учтено во время следующего обсуждения этого вопроса.
Schumacher forever !
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: Что год грядущий нам готовит?
Вот что за дурацкая привычка менять то, что и так хорошо работает!
Re: Что год грядущий нам готовит?

И ведь прошлый опыт ничему не учит. Меняли уже недавно, неудачно, пришли к выводу, что существующий формат оптимален. И вот опять им неймется.
Schumacher forever !
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: Что год грядущий нам готовит?
По мне так нынешний формат квалы лучший (не побоюсь этого слова) за всю историю Ф1.
Есть такое понятие как имитация бурной деятельности
Есть такое понятие как имитация бурной деятельности
Re: Что год грядущий нам готовит?
С 2021 года в Формуле-1 должны ввести стандартные рулевые колёса и другие детали
В соответствии с ранее заявленными планами ФИА планирует ввести в Формуле-1 целый ряд стандартных деталей начиная с сезона-2021. На встрече с командами чемпионата мира на этой неделе федерация представила список элементов, которые предполагается стандартизировать. Эти детали не выглядят значимыми в глазах болельщиков, а их стандартизация позволит командам сэкономить деньги на производстве. Ранее уже был объявлен тендер на стандартную коробку передач (за исключением корпуса, который каждая команда будет создавать самостоятельно).
Auto Motor und Sport представил полный список элементов, которые должны стать стандартными:
— коробка передач (без корпуса);
— суппорты тормозных дисков;
— тормозные диски;
— тормозные колодки;
— рулевое колесо;
— колёсные диски;
— «гало»;
— боковые и задние противоударные структуры;
— оси подвески;
— приводной вал;
— педали тормоза и газа;
— механизм DRS;
— внутренности топливного бака, такие как насосы;
— оборудование для пит-стопов: домкрат, стойка для проводов, гайковёрты.
Schumacher forever !
- Mika
- Сообщения: 10859
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Что год грядущий нам готовит?
Руль-то зачем?
Команды целые статьи своим рулям посвящали, интересно было посмотреть. И тормозные диски были разных производителей 


С детства за Пиастри