Руководитель Haas Гюнтер Штайнер прокомментировал заявления своих коллег своих коллег из Red Bull Racing о том, что топливо Ferrari пахнет не то грейпфрутом, не то клубникой.
«Перед началом сезона мотористы Ferrari спросили нас, какой аромат мы предпочитаем. Мы сказали, что нам нравится малиновый! – приводит слова Штайнера издание Auto Motor und Sport. – Если серьёзно, то мы не чувствовали, чтобы топливо пахло грейпфрутом. Мы бы точно заметили»...
Новости Scuderia Ferrari HP
Модератор: Mika
Re: Scuderia FERRARI
Гюнтер Штайнер: Ferrari в курсе, что Haas нравится малиновый аромат топлива
Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 48053
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Scuderia FERRARI
Пока ещё нет. Присматриваюсь.
Если Феррари его опустит, то не буду за него.
- don pelayo
- Сообщения: 48053
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Scuderia FERRARI
И это тоже.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56291
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI
А вам никто и не предлагал.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Scuderia FERRARI
«Феррари» по-прежнему считает Феттеля первым номером, несмотря на успехи Леклера
После двух этапов сезона Леклер опережает Феттеля на 4 очка, у них 26 и 22, четвернтое и пятое места в ЛЗ соответственно.«Очевидно, что, будучи командой, мы должны отдавать приоритет команде, пытаться набрать максимальное количество очков. И, как я уже говорил в начале сезона, если возникнет пограничная ситуация, в которой нужно принять решение, приоритет будет отдан Феттелю. Просто у Себастьяна больше опыта в Формуле-1, он выиграл чемпионат четыре раза. И, как мы считаем, он обладает более высокими шансами на победу в чемпионате.
Мы договорились с пилотами, что в будущем, если что-то изменится по какой-то причине, наша позиция может быть пересмотрена. В то же время пилоты могут вести борьбу друг с другом на трассе. Тот, кто из них будет быстрее, получит преимущество», — приводит слова руководителя Феррари Маттиа Бинотто Motorsport.
Schumacher forever !
Re: Scuderia FERRARI
«Помогите Toro Rosso». Механики Ferrari потушили пламя на машине Албона
В конце второй пятничной тренировки ГП Китая произошёл достаточно интересный эпизод с участием механиков Ferrari.
Заметив возгорание правого переднего тормозного диска на машине гонщика Toro Rosso Алекса Албона, Себастьян Феттель попросил членов Скудерии, встретивших его перед заездом на весы, потушить пламя.
«Помогите Toro Rosso», – сказал Феттель по радио.
Механики отозвались на просьбу немца и помогли его бывшей команде избежать серьёзных последствий возгорания.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56291
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI
Они бы у себя лучше пожар тушили

Замена блоков управления электроникой у пилотов «Феррари» и «Хааса» перед Гран-при Китая явилась следствием перехода к старой спецификации элемента. Решение об этом было принято в связи техническими проблемами, которые возникли на машине Шарля Леклера по ходу гонки в Бахрейне.
«В Китае мы просто вернулись к старой спецификации. Мы знаем ее очень хорошо, и у нее хорошая статистика по части качества. Надеемся, этого будет достаточно», – заявил руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто.
За сезон без штрафов можно использовать не больше двух блоков управления электроникой.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Scuderia FERRARI
Так это получается, у них теперь на сезон два блока: старый и новый...
Интересно, а проблема с давлением масла на практике не связана с этим блоком ?
Интересно, а проблема с давлением масла на практике не связана с этим блоком ?
Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: Scuderia FERRARI
В огороде бузина, в Киеве дядька.fda2000 писал(а): ↑11 апр 2019, 12:54Ну с нетерпением ждем предложений адептов принципа "запретитьнах"Что желаете запретить - железный вал через весь двигатель, топливо Petronas, значки Мерседеса на двигателе?.. Причем желательно не голословно, а со ссылками на регламент, даже если это будет притянуто за уши
С ФРИКом все очевидно было, влияние на аэродинамику. Уши не уши, но вот так. Ждем-с ваших предложений по мотору.

fda2000 писал(а): ↑11 апр 2019, 12:54Ну ладно, из той же статьи:Slanece писал(а): ↑10 апр 2019, 22:51Специалисты Мерседеса уверяют, ага. А ещё они рассказывают о чем Гришка Отрепьев говорил с отцом Федором на литовской границе. А ФДА им верит безоговорочно, не взирая на два дубля в двух гонках, на то что по итогам бахрейнской квалы Хэм слил Шарлю всего три десятых, а в гонке до поломки чудо-мотора монегаск даже десяти секунд не вез лидеру серых (привет от австралийской минуты на финише), а Лью преспокойно после второго пит-стопа раскатал Себа, который, если верить специалистам Мерседеса, должен был умчать в точку.Итого, мы имеем:По данным немецкого издания Auto Motor und Sport, на четырех прямых отрезках 5,4-километрового круга трассы в Сахире Шарлю Леклеру и Себастьяну Феттелю удалось отыгрывать по отношению к Mercedes до 0,4 секунды.
1) Конструктора
2) Специалистов Мерца
3) Auto Motor und Sport
Разумеется все врут, это заговорА мерц ваще лишить права слова, потому что слишком мало сливают
Я бы с удовольствием обсудил мнения АМУСа, если бы они с тем же рвением исследовали бы восемь десятых в квале и минуту на финише гонки от серых, а Конструктор нюхал воздух вокруг боксов Мерседеса. А то ощущение, что Феррари у нас тут безоговорочный самовозище без шансов для соперников.
Тотошкины специалисты вместе со своим боссом могут трындить что угодно и сколько угодно - веры им на ломаный грош ибо их слова всегда на 146% расходятся с реальным положением дел. Они выбрали такую тактику психологической войны с соперниками, это их дело
Ну понятно, вопросы только к быстрой Феррари. К быстрым СтаршеБыкам и быстрым Мерсам их возникать вообще не должно
Про хРеношников Ольга уже раз десять ссылки давала, аж с 16-го года эти претензии. А меры приняли, когда красные эту фичу внедрили. Перелопатить движок не менее проблематично чем подвеску, однако серым разрешили докатывать сезон со своей связанным подвесоном .fda2000 писал(а): ↑11 апр 2019, 12:54Про хРеношников я не слышал, видать слишком тихо трубили. Но когда об этом заговорили все - меры были приняты. Разумеется нельзя было ничего серьезного предпринять за "полгода", ибо тогда еще емнип действовали жетоны. Но масло все же запретили, а читерская кнопка мерца работает до сих порSlanece писал(а): ↑10 апр 2019, 22:51К серым претензии были у тех же хРеношников, только их никто не слушал, пока масложор не появился на Феррари. И запрет ударил только по красным благодаря весёломунаеобманулову со стороны Мерсов и ФИА наивного и доверчивогочукотскогоитальянского юноши Арри. Про активную подвеску серых полгода трубили мимо ушей Фии. Дырки в дисках, запрещённые ранее а потом отказавшиеся "более другими" и "у кого надо дырками" вообще за гранью.Не там копали? Это не активная подвеска, а просто связанная, что не было запрещено - потому по ходу сезона ее запретить было нельзя. Дырки были запрещены не потому что они дырки, а потому что давали аэродинамическое преимущество. Эти же дырки судя по описаниям были нужны для охлаждения шин, что не запрещено. Но тем не менее мерц их снял, просто на основании подозрений. Что судя по всему не собирается делать Ф со своими двигателями
И кста, на тему заговоров - помнится в прошлом годе все только и говорили что о читерских режимах двойных батарей Ф. И чем там дело закончилось, не напомнишь? Джентельмены вне подозрений?
Тем же самым и тут кончится. И только поклонники красных будут как всегда кричать "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает"
Читерская кнопка Мерца работает до сих пор, потому что Конструктор не у тех боксов трется


Дырки были запрещены в 13-м как подвижная аэродинамика, ну раз Мерц сказал что теперь это для охлаждения шин, то само собой сие истинная правда

Двойные батареи были у красных всю турбоэру, и напоминаю что перед двумя этапами Фияшники потрошили их, а потом ничего не найдя обвешали датчиками на всякий случай. Напомни мне такое же рвение покойного Чарли по поводу "пати мод" от Мерседеса, о котором уже минимум два года "все говорят".
Поклонники красных с удивлением взирают на очередные попытки Конструкторов и "неравнодушной общественности" раз за разом с маниакальным упорством требовать выворачивания болида красных наизнанку, в то время как Мерц посмеиваясь над всеми уезжает к очередным чашкам
Ну вот и посмотрим

- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: Scuderia FERRARI
Ну дык я большИх откровений от обещавших это сделать "бывших" в Феррари до сих пор не дождался.

Откуда они у Конструктора, кроме старых замшелых штампов

Ну дык на то он и гений аэродинамики, чтобы например периоду своего творчества с 2000-го по 2005-й посвятить от силы пять страниц
