Новости Scuderia Ferrari HP

https://www.ferrari.com/formula1

Модератор: Mika

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

Гюнтер Штайнер: Ferrari в курсе, что Haas нравится малиновый аромат топлива
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер прокомментировал заявления своих коллег своих коллег из Red Bull Racing о том, что топливо Ferrari пахнет не то грейпфрутом, не то клубникой.

«Перед началом сезона мотористы Ferrari спросили нас, какой аромат мы предпочитаем. Мы сказали, что нам нравится малиновый! – приводит слова Штайнера издание Auto Motor und Sport. – Если серьёзно, то мы не чувствовали, чтобы топливо пахло грейпфрутом. Мы бы точно заметили»...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11034
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение батюшка »

Похоже дело не в Феррари, а в обкурышах из РБ.
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 48053
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение don pelayo »

Ольга ! писал(а): 11 апр 2019, 17:47
батюшка писал(а): 11 апр 2019, 16:59 И здесь Серёжа всем нам пример)
Так он же вроде уже за Леклера. :)
Пока ещё нет. Присматриваюсь.
Если Феррари его опустит, то не буду за него.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 48053
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение don pelayo »

major_71 писал(а): 11 апр 2019, 18:03
Ольга ! писал(а): 11 апр 2019, 17:47 Так он же вроде уже за Леклера.
Неа... он против Феттеля.
И это тоже.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56291
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 11 апр 2019, 18:37Если серьёзно, то мы не чувствовали, чтобы топливо пахло грейпфрутом. Мы бы точно заметили»...
А вам никто и не предлагал.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение ASD »

major_71 писал(а): 11 апр 2019, 18:03
Ольга ! писал(а): 11 апр 2019, 17:47 Так он же вроде уже за Леклера.
Неа... он против Феттеля.
Все Серёжи против Фитиля!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

«Феррари» по-прежнему считает Феттеля первым номером, несмотря на успехи Леклера
«Очевидно, что, будучи командой, мы должны отдавать приоритет команде, пытаться набрать максимальное количество очков. И, как я уже говорил в начале сезона, если возникнет пограничная ситуация, в которой нужно принять решение, приоритет будет отдан Феттелю. Просто у Себастьяна больше опыта в Формуле-1, он выиграл чемпионат четыре раза. И, как мы считаем, он обладает более высокими шансами на победу в чемпионате.

Мы договорились с пилотами, что в будущем, если что-то изменится по какой-то причине, наша позиция может быть пересмотрена. В то же время пилоты могут вести борьбу друг с другом на трассе. Тот, кто из них будет быстрее, получит преимущество», — приводит слова руководителя Феррари Маттиа Бинотто Motorsport.
После двух этапов сезона Леклер опережает Феттеля на 4 очка, у них 26 и 22, четвернтое и пятое места в ЛЗ соответственно.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

«Помогите Toro Rosso». Механики Ferrari потушили пламя на машине Албона
В конце второй пятничной тренировки ГП Китая произошёл достаточно интересный эпизод с участием механиков Ferrari.
Заметив возгорание правого переднего тормозного диска на машине гонщика Toro Rosso Алекса Албона, Себастьян Феттель попросил членов Скудерии, встретивших его перед заездом на весы, потушить пламя.

«Помогите Toro Rosso», – сказал Феттель по радио.

Механики отозвались на просьбу немца и помогли его бывшей команде избежать серьёзных последствий возгорания.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56291
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

Они бы у себя лучше пожар тушили :)
Замена блоков управления электроникой у пилотов «Феррари» и «Хааса» перед Гран-при Китая явилась следствием перехода к старой спецификации элемента. Решение об этом было принято в связи техническими проблемами, которые возникли на машине Шарля Леклера по ходу гонки в Бахрейне.

«В Китае мы просто вернулись к старой спецификации. Мы знаем ее очень хорошо, и у нее хорошая статистика по части качества. Надеемся, этого будет достаточно», – заявил руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто.

За сезон без штрафов можно использовать не больше двух блоков управления электроникой.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

Так это получается, у них теперь на сезон два блока: старый и новый...
Интересно, а проблема с давлением масла на практике не связана с этим блоком ?
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение G@rry »

Ольга ! писал(а): 12 апр 2019, 13:01 Механики Ferrari потушили пламя на машине Албона
Кажется они раздуть пытались, просто перестарались.
Изображение
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Slanece »

fda2000 писал(а): 11 апр 2019, 12:54
Slanece писал(а): 10 апр 2019, 22:51 Угу, только принцип "нуичомысэтимтеперьможемсделать" касается тока Мерседеса, памятуя тот же ФРИК. Распотрошить кишочки красным это завсегда пожалуйста прям посреди сезона.
Ну с нетерпением ждем предложений адептов принципа "запретитьнах" :) Что желаете запретить - железный вал через весь двигатель, топливо Petronas, значки Мерседеса на двигателе?.. Причем желательно не голословно, а со ссылками на регламент, даже если это будет притянуто за уши ;) С ФРИКом все очевидно было, влияние на аэродинамику. Уши не уши, но вот так. Ждем-с ваших предложений по мотору.
В огороде бузина, в Киеве дядька. :lol: Причем здесь немедленно запретить, я говорю об отношении ФИИ к уже обнаруженным ранее читам или спорным решениям у серых и красных: одним " ну ладно, "нуичомысэтимтеперьможемсделать", катайтесь, прикроем по окончании сезона", другим "шоб этой хрени к следующему ГП не было, и вообще мы вас датчиками облепим на всякий случай, а то чото вы слишком резвые стали"
fda2000 писал(а): 11 апр 2019, 12:54
Slanece писал(а): 10 апр 2019, 22:51Специалисты Мерседеса уверяют, ага. А ещё они рассказывают о чем Гришка Отрепьев говорил с отцом Федором на литовской границе. А ФДА им верит безоговорочно, не взирая на два дубля в двух гонках, на то что по итогам бахрейнской квалы Хэм слил Шарлю всего три десятых, а в гонке до поломки чудо-мотора монегаск даже десяти секунд не вез лидеру серых (привет от австралийской минуты на финише), а Лью преспокойно после второго пит-стопа раскатал Себа, который, если верить специалистам Мерседеса, должен был умчать в точку.
Ну ладно, из той же статьи:
По данным немецкого издания Auto Motor und Sport, на четырех прямых отрезках 5,4-километрового круга трассы в Сахире Шарлю Леклеру и Себастьяну Феттелю удалось отыгрывать по отношению к Mercedes до 0,4 секунды.
Итого, мы имеем:
1) Конструктора
2) Специалистов Мерца
3) Auto Motor und Sport
Разумеется все врут, это заговор :) А мерц ваще лишить права слова, потому что слишком мало сливают :D


Я бы с удовольствием обсудил мнения АМУСа, если бы они с тем же рвением исследовали бы восемь десятых в квале и минуту на финише гонки от серых, а Конструктор нюхал воздух вокруг боксов Мерседеса. А то ощущение, что Феррари у нас тут безоговорочный самовозище без шансов для соперников.
Тотошкины специалисты вместе со своим боссом могут трындить что угодно и сколько угодно - веры им на ломаный грош ибо их слова всегда на 146% расходятся с реальным положением дел. Они выбрали такую тактику психологической войны с соперниками, это их дело
fda2000 писал(а): 11 апр 2019, 12:54
Slanece писал(а): 10 апр 2019, 22:51Нет конечно если принимать мощность мотора серых за эталон и единицу, выше которой невозможно прыгнуть, то все остальные мотористы, умудряющиеся добавлять л. с. в свои агрегаты безусловно читеры, включая твою любимую Хонду :wink:
Читеры не читеры, но вопросы у многих имеются. И они вправе их высказывать.
Ну понятно, вопросы только к быстрой Феррари. К быстрым СтаршеБыкам и быстрым Мерсам их возникать вообще не должно
fda2000 писал(а): 11 апр 2019, 12:54
Slanece писал(а): 10 апр 2019, 22:51К серым претензии были у тех же хРеношников, только их никто не слушал, пока масложор не появился на Феррари. И запрет ударил только по красным благодаря весёлому нае обманулову со стороны Мерсов и ФИА наивного и доверчивого чукотского итальянского юноши Арри. Про активную подвеску серых полгода трубили мимо ушей Фии. Дырки в дисках, запрещённые ранее а потом отказавшиеся "более другими" и "у кого надо дырками" вообще за гранью.
Про хРеношников я не слышал, видать слишком тихо трубили. Но когда об этом заговорили все - меры были приняты. Разумеется нельзя было ничего серьезного предпринять за "полгода", ибо тогда еще емнип действовали жетоны. Но масло все же запретили, а читерская кнопка мерца работает до сих пор ;) Не там копали? Это не активная подвеска, а просто связанная, что не было запрещено - потому по ходу сезона ее запретить было нельзя. Дырки были запрещены не потому что они дырки, а потому что давали аэродинамическое преимущество. Эти же дырки судя по описаниям были нужны для охлаждения шин, что не запрещено. Но тем не менее мерц их снял, просто на основании подозрений. Что судя по всему не собирается делать Ф со своими двигателями :) И кста, на тему заговоров - помнится в прошлом годе все только и говорили что о читерских режимах двойных батарей Ф. И чем там дело закончилось, не напомнишь? Джентельмены вне подозрений? :) Тем же самым и тут кончится. И только поклонники красных будут как всегда кричать "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает" :)
Про хРеношников Ольга уже раз десять ссылки давала, аж с 16-го года эти претензии. А меры приняли, когда красные эту фичу внедрили. Перелопатить движок не менее проблематично чем подвеску, однако серым разрешили докатывать сезон со своей связанным подвесоном .
Читерская кнопка Мерца работает до сих пор, потому что Конструктор не у тех боксов трется :D :wink:
Дырки были запрещены в 13-м как подвижная аэродинамика, ну раз Мерц сказал что теперь это для охлаждения шин, то само собой сие истинная правда :lol:
Двойные батареи были у красных всю турбоэру, и напоминаю что перед двумя этапами Фияшники потрошили их, а потом ничего не найдя обвешали датчиками на всякий случай. Напомни мне такое же рвение покойного Чарли по поводу "пати мод" от Мерседеса, о котором уже минимум два года "все говорят".
Поклонники красных с удивлением взирают на очередные попытки Конструкторов и "неравнодушной общественности" раз за разом с маниакальным упорством требовать выворачивания болида красных наизнанку, в то время как Мерц посмеиваясь над всеми уезжает к очередным чашкам
fda2000 писал(а): 11 апр 2019, 12:54
Slanece писал(а): 10 апр 2019, 22:51Конструктор конечно может и дальше из сезона в сезон вести с красными свою священную войну, но к заветным чашкам это его команду не приблизит
Ну вот и посмотрим ;) Я поставлю на Конструктора, а не на Ф :)
Ну вот и посмотрим :D
Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11034
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение батюшка »

Снова Классика!
Скрыто:
я про портянки
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Slanece »

fda2000 писал(а): 11 апр 2019, 11:40
Slanece писал(а): 10 апр 2019, 23:27 Ви таки невнимательно читали книжку Конструктора :wink:
Таки читал и ожидал бОльших откровений про Ф :)


Ну дык я большИх откровений от обещавших это сделать "бывших" в Феррари до сих пор не дождался. :lol:
Откуда они у Конструктора, кроме старых замшелых штампов :D
fda2000 писал(а): 11 апр 2019, 11:40 Но главное что не увидел там ваще ни одного описания "осмысления", хотя они наверняка были. Только то, что делал сам или его коллеги.
Ну дык на то он и гений аэродинамики, чтобы например периоду своего творчества с 2000-го по 2005-й посвятить от силы пять страниц :wink:
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Slanece »

батюшка писал(а): 13 апр 2019, 12:14 Снова Классика!
Скрыто:
я про портянки
Надеюсь мы не в ФИДОнете, чтоб банить за оверквотинг :lol:
Ответить

Вернуться в «SCUDERIA FERRARI HP»