Вот что значит мы с доном съездили
Что год грядущий нам готовит?
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56868
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Что год грядущий нам готовит?
В компании «Уралкалий» отрицают слухи о возможной покупке «Уильямса»
«Информация, появившаяся в медиа, не соответствует действительности. «Уралкалий» не ведёт никаких переговоров относительно приобретения команды «Уильямс»», — приводит слова представителя компании RaceFans.
Schumacher forever !
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Что год грядущий нам готовит?
Абсолютно не жаль. Они шли к этому планомерно и целенаправленно.
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Вильямс калий?)
Народная белорусская присказка. хуано оно и есть хуано.
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Что год грядущий нам готовит?
Переименовывать Вильямс как-то нецелесообразно, лишь бы семья Вильямс была не против.
А вообще, если Мазепин купит Вильямс, то это будет либо невероятно смелое, либо отчаянно глупое решение.
А вообще, если Мазепин купит Вильямс, то это будет либо невероятно смелое, либо отчаянно глупое решение.

- Mika
- Сообщения: 11766
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Что год грядущий нам готовит?
С детства за Пиастри
- don pelayo
- Сообщения: 48411
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- Korkinet
- Сообщения: 25807
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Нормально всё открывается, но по-моему уже кто-то выкладывал.
- don pelayo
- Сообщения: 48411
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
Теперь нормально открывается
- don pelayo
- Сообщения: 48411
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- don pelayo
- Сообщения: 48411
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
https://www.f1news.ru/news/f1-136779.html30 апреля на официальном сайте FIA опубликована предварительная версия спортивного и технического регламента Формулы 1 на сезон 2020 года. Изменений по сравнению с нынешним сезоном очень немного.
https://www.fia.com
Во-первых, в регламенте остался прежний формат квалификации из трех частей.
Во-вторых, изменился режим «комендантского часа», во время которого командам нельзя работать с машинами. С 2020-го по четвергам и пятницам он будет начинаться за двенадцать часов до старта первой и третьей тренировок соответственно, а его продолжительность – девять часов, а не восемь, как в 2019-м.
В список деталей, которые команды должны разрабатывать самостоятельно, добавлены воздуховоды тормозов. Это означает, что со следующего года команды не смогут покупать этот узел, как например Haas у Ferrari.
В техническом регламенте уточнены размеры зеркал заднего вида и их расположение на машине. С 2020-го управлять сцеплением можно только с помощью подрулевых лепестков.
Другие изменения связаны с топливным и дополнительным масляным баками. Сейчас командам разрешено держать до двух литров топлива вне монокока, но с 2020-го эта цифра будет снижена до 0,25 литра и только, если это необходимо для нормального функционирования двигателя.
Со следующего сезона в машине Формулы 1 разрешается только одна дополнительная емкость для масла, а ее емкость вместе с емкостью трубок двигателю, не должна превышать 2,5 литра.


