Новости Scuderia Ferrari HP
Модератор: Mika
Re: Scuderia FERRARI
А чего опасаться?
Хуже не будет, надо дёргаться, хоть как-то навязать борьбу пораньше. А откладывая можно довести дело, что лучше уже будет готовиться к следующему сезону.
Если есть идеи - быстрее в дело
Хуже не будет, надо дёргаться, хоть как-то навязать борьбу пораньше. А откладывая можно довести дело, что лучше уже будет готовиться к следующему сезону.
Если есть идеи - быстрее в дело
Народная белорусская присказка. хуано оно и есть хуано.
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Scuderia FERRARI
Ферри никогда этим не славилась, умением улучшать болид по ходу сезона. Умели Маки и Вилы, но они, как мы знаем, плохо кончили.
Проблема в другом, а может ли нынешняя команда с нынешним руководством вообще построить, изобрести победный болид?
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Scuderia FERRARI
Ну-да, ну-да, если есть что-то умное, сразу в бой.....


"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
Re: Scuderia FERRARI
Увольнение в Феррари это такая особая песня в Формуле.ronin(d-less) писал(а): ↑22 апр 2019, 14:34Ну-да, ну-да, если есть что-то умное, сразу в бой.....![]()
К следующему сезону готовиться? Пусть начнут с увольнения Себа!
Буде где ушёл, ну и ушёл, а в Феррари концерт на весь мир.
Так что ещё увертюру не начали.)
Народная белорусская присказка. хуано оно и есть хуано.
Re: Scuderia FERRARI
Гэри Андерсон: Не согласен с мнением Росберга о серьёзных проблемах Ferrari
Технический эксперт Формулы 1 Гэри Андерсон не разделяет мнения Нико Росберга о фундаментальных проблемах с аэродинамикой машины Ferrari.
«Я понимаю Нико, но не соглашусь с ним, – ответил Андерсон на вопрос читателей британского Autosport. – Трасса в Барселоне разнообразна и требовательна к самым разным параметрам машины. Не зря предсезонные тесты проводятся там. Машина, которая быстра на этом треке, будет быстра на большинстве других».
По мнению бывшего технического директора Jordan, пока Ferrari просто не удалось добиться оптимальной работы SF90.
«У каждого автомобиля есть золотая середина, при которой мощность двигателя, лобовое сопротивление и уровень прижимной силы сочетаются эффективнее всего, – продолжил Андерсон. – Если изобразить график трасс из календаря, то на одном конце будет Монако с максимальной прижимной силой и лобовым сопротивлением высокого уровня, а на другом – Монца, где требуется низкий уровень. Остальные трассы находятся между ними, но на каждой вышеуказанные параметры меняются непропорционально.
Я считаю, что у Ferrari достаточно прижимной силы и эффективности. Просто на не всех трассах в начале сезона они раскрыли свой потенциал. В Бахрейне, где это удалось, помешали технические неполадки у одного пилота и чрезмерный энтузиазм второго».
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56291
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI
Я и говорил что миссия победить невыполнима 
Не, ну по факту попытка старта на жестких шинах была фейлом. Если они знали что в гонке жесткие шины будут быстрее мягких (а должны были знать) - то логика непонятна ваще. Для начала это риск в квале, на ГОРОДСКОЙ трассе. Фитилю повезло что не влетел, Эклеру не повезло. Но дальше то что? Гарантированно проигранный старт (что Эклер и показал), потерянное время на обгонах. Далее попытка оторваться пока оппоненты на мягких, которая в любой момент могла быть сведена на нет СК. А в конце дохлые мягкие шины, которые легко проходились жесткими...
Эклер должен был побеждать, но получилось как всегда.

Не, ну по факту попытка старта на жестких шинах была фейлом. Если они знали что в гонке жесткие шины будут быстрее мягких (а должны были знать) - то логика непонятна ваще. Для начала это риск в квале, на ГОРОДСКОЙ трассе. Фитилю повезло что не влетел, Эклеру не повезло. Но дальше то что? Гарантированно проигранный старт (что Эклер и показал), потерянное время на обгонах. Далее попытка оторваться пока оппоненты на мягких, которая в любой момент могла быть сведена на нет СК. А в конце дохлые мягкие шины, которые легко проходились жесткими...
Эклер должен был побеждать, но получилось как всегда.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Scuderia FERRARI
Офигеть Федя, сколько букав, так дело-то совсем не в тактике, а самой машине! Она сама не конкурент Мерцу, не смотря на все заявления. И не конкурент беспросветно, вот что удручает.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- Korkinet
- Сообщения: 25536
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Scuderia FERRARI
Почему не конкурент? Из 4 гонок должны были брать Бахрейн точно, плюс в Азербайджане наверняка взяли бы поул, если бы во-первых, Леклер в стену не въехал, а во-вторых, квала не затянулась и температура упала.ronin(d-less) писал(а): ↑29 апр 2019, 10:34 Офигеть Федя, сколько букав, так дело-то совсем не в тактике, а самой машине! Она сама не конкурент Мерцу, не смотря на все заявления. И не конкурент беспросветно, вот что удручает.
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Scuderia FERRARI
Эх, Корки, если бы куй был у бабушки, то она была бы дедушкой....Korkinet писал(а): ↑29 апр 2019, 11:01Почему не конкурент? Из 4 гонок должны были брать Бахрейн точно, плюс в Азербайджане наверняка взяли бы поул, если бы во-первых, Леклер в стену не въехал, а во-вторых, квала не затянулась и температура упала.ronin(d-less) писал(а): ↑29 апр 2019, 10:34 Офигеть Федя, сколько букав, так дело-то совсем не в тактике, а самой машине! Она сама не конкурент Мерцу, не смотря на все заявления. И не конкурент беспросветно, вот что удручает.

"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: Scuderia FERRARI
Ты кстати зря веселишься - против связки Мерц-Пирелли даже твой Конструктор будет бессилен, пусть хоть Хонда ещё 100500 лошадей прибавит. Хотя судя по гневномму отрицалову со всех заинтересованных сторон, Максик навострил лыжи к серым, когда Хэму наконец надоест из сезона в сезон дрючить весь остальной пелетонfda2000 писал(а): ↑29 апр 2019, 10:12 Я и говорил что миссия победить невыполнима
Не, ну по факту попытка старта на жестких шинах была фейлом. Если они знали что в гонке жесткие шины будут быстрее мягких (а должны были знать) - то логика непонятна ваще. Для начала это риск в квале, на ГОРОДСКОЙ трассе. Фитилю повезло что не влетел, Эклеру не повезло. Но дальше то что? Гарантированно проигранный старт (что Эклер и показал), потерянное время на обгонах. Далее попытка оторваться пока оппоненты на мягких, которая в любой момент могла быть сведена на нет СК. А в конце дохлые мягкие шины, которые легко проходились жесткими...
Эклер должен был побеждать, но получилось как всегда.

Если знали, что софт дерьмо, решение стартовать на жёлтых вполне оправдано - попытаться выиграть старт (то что Чарли продул не показатель) и создать отрыв в начале гонки. При прочих равных было без шансов, что собственно гонка и показала
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Scuderia FERRARI
Вот соглашусь с Сергеем.
Из за ерунды, из за маленьких ошибок то тут то там, случаются иногда большие неприятности.
Феррари не уступают Мерседесу, а может даже и лучше, но в конце года титул опят не у них.
Из за ерунды, из за маленьких ошибок то тут то там, случаются иногда большие неприятности.
Феррари не уступают Мерседесу, а может даже и лучше, но в конце года титул опят не у них.
- Korkinet
- Сообщения: 25536
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Scuderia FERRARI
Это не значит, что болид не конкурент. Стратеги - говно.ronin(d-less) писал(а): ↑29 апр 2019, 11:09Эх, Корки, если бы куй был у бабушки, то она была бы дедушкой....![]()
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Scuderia FERRARI
И стратеги и болид, всё УГ!
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: Scuderia FERRARI
Да охренеть конкурент, для которого чтоб быть конкурентом должно сойтись туча звёзд и куча условийKorkinet писал(а): ↑29 апр 2019, 11:01Почему не конкурент? Из 4 гонок должны были брать Бахрейн точно, плюс в Азербайджане наверняка взяли бы поул, если бы во-первых, Леклер в стену не въехал, а во-вторых, квала не затянулась и температура упала.ronin(d-less) писал(а): ↑29 апр 2019, 10:34 Офигеть Федя, сколько букав, так дело-то совсем не в тактике, а самой машине! Она сама не конкурент Мерцу, не смотря на все заявления. И не конкурент беспросветно, вот что удручает.

Про поул особенно смешно, учитывая что серые даже судя по временам квалу не тренеровали в третьей практике