Что год грядущий нам готовит?
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56121
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Готовимся что весь следующий год будем наблюдать 33 номера? 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25450
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
А мы его и так наблюдаем, он меня вполне устраивает на том месте, где он сейчас. 

Re: Что год грядущий нам готовит?
А до того был тендер на поставки стандартизированных коробок передач, и принятие решения планировалось на конец апреля.Международная автомобильная федерация объявила тендеры на ключевые элементы топливной системы в Формуле-1 с 2021 года в рамках программы по снижению затрат команд, сообщает Motorsport.
Подавать заявки на участие в тендере необходимо до 15 июня 2019 года. Решение ФИА примет до 15 июля 2019 года. Победитель тендера будет поставлять эти элементы в период с 2021 по 2024 год.
«Цель выбора единого поставщика заключается в том, чтобы сохранить текущие показатели работы топливых систем болидов, сократив при этом стоимость. Также командам больше не придётся создавать компоненты топливной системы собственными силами», — говорится в описании тендера.
Ранее ФИА объявила аналогичный тендер на поставку стандартных тормозных систем и колёсных дисков в Формуле-1 с 2021 года [Дедлайн подачи заявок 22 мая, а решение Международной автомобильной федерации должно быть принято 14 июня].
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ну наконец то, прояснилось с коробками.
Всемирный совет по автоспорту отменил решение о переходе на коробки передач от одного производителя.
В феврале FIA объявила тендер на поставку стандартизированных коробок передач для команд Формулы 1. Решение было принято в связи с политикой урезания расходов команд. Единые коробки передач должны были быть введены в следующем цикле технического регламента с 2021-го по 2024-й годы. Заявку на участие в тендере подали четыре производителя, из которых раскрыла себя только компания Xtrac.
Однако Всемирный совет по автоспорту (WSMC) в результате голосования отменил решение о стандартизации коробок передач. Таким образом, командам оставят право свободного выбора поставщика этой детали болидов.
При принятии решения WSMC руководствовался полученной информацией о технической и экономической сторонах вопроса. Согласно заявлению FIA, технологии производства коробок передач сейчас довольно близки, а потому слабо влияют на скорость машин. Однако сложность в производстве делает надежность коробок деликатным вопросом.
Кроме того, в WMSC пришли к выводу, что экономии, к которой привел бы переход на стандартизированные коробки, можно достичь и другими мерами. Какие именно меры имелись в виду, FIA не сообщила, но они должны быть включены в технический регламент на 2021 год, публикация которого ожидается в июне.
Ранее FIA также объявила тендеры на поставку единых колесных дисков, тормозных систем и ключевых элементов топливной системы.
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Команды Формулы-1 разделились во мнении, стоит ли поддерживать идею стандартизации компонентов, сообщает GrandPX. Недавно Международная автомобильная федерация разослала тендеры на разработку и изготовление стандартных коробок передач, колес, тормозов и топливных систем на 2021 год.
Однако позднее тендер на стандартные коробки передач был отозван, а ФИА это объяснила тем, что команды смогли убедить федерацию, что это не поможет сэкономить деньги.
Сейчас тендеры на тормоза, колеса и топливные системы также находится под вопросом. По мнению руководителей команд, это может привести к тому, что команды могут быть парализованы ошибкой стороннего производителя.
Однако, как считает Фредерик Вассёр, раньше то же самое можно было сказать о стандартной электронике, но этот узел безошибочно работал годами.
Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
Пусть сначала Мерседес получит 10 титулов, а потом уже можно и думать про стандартизацию, смотрибельность трансляций и читать нытьё тифффози.
P.S. Да пусть вообще не смотрят Ф1. Либерти и так делает всё возможное для этого и без участия мерсов.
P.S. Да пусть вообще не смотрят Ф1. Либерти и так делает всё возможное для этого и без участия мерсов.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Источник: руководство Формулы-1 хочет перейти на углеродно-нейтральное топливо
Руководство Формулы-1 рассматривает возможность перехода на углеродно-нейтральное топливо с нулевым балансом выбросов углерода, утверждает Auto Motor und Sport. По данным издания, руководство Формулы-1 может внести соотвествующие изменения в регламент в рамках новых правил, которые должны быть приняты к сезону 2021 года.
В настоящее время в Формуле-1 используется топливо, содержащее биотопливо. Но, как утверждает источник, руководство «Королевских гонок» хочет, чтобы содержание увеличлось до 20% к 2021 году. Далее содержание будет повышаться ещё на 10% каждый год.
Издание сообщает, что большинство поставщиков топлива поддерживают эту идею. Также к ней положительно относятся руководители новых команд. Например, за переход выступил руководитель Рено Сириль Абитебуль.
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Плюсы и минусы водородного топлива
Преимущества водородных ДВС
1. Главное неоспоримое преимущество автомобилей на водороде – это высокая экологичность, так как продуктом горения водорода является водяной пар. Конечно, при этом сгорают еще различные масла, но токсичных выбросов гораздо меньше, чем у бензиновых выхлопов.
2. Простая конструкция.
3. Отсутствие дорогостоящих систем топливоподачи, которые к тому же опасны и ненадежны.
4. Бесшумность.
5. КПД электродвигателя на водородном топливе намного выше, чем у ДВС.
Недостатки
1. Дорогой и сложный способ получений топлива в промышленных объемах.
2. Отсутствие водородной инфраструктуры заправок автотранспорта.
3. Не разработаны стандарты транспортировки, хранения и применения топлива на водороде.
4. Несовершенство технологий хранения такого топлива.
5. Дорогие водородные элементы.
6. Большой вес транспорта. Работа электродвигателя на водородном топливе требуют водородные преобразователи тока и мощные аккумуляторные батареи, которые весят не мало, а также обладают внушительными габаритами.
7. Существует опасность возгорания и взрыва при работе водорода с традиционным топливом.
Преимущества водородных ДВС
1. Главное неоспоримое преимущество автомобилей на водороде – это высокая экологичность, так как продуктом горения водорода является водяной пар. Конечно, при этом сгорают еще различные масла, но токсичных выбросов гораздо меньше, чем у бензиновых выхлопов.
2. Простая конструкция.
3. Отсутствие дорогостоящих систем топливоподачи, которые к тому же опасны и ненадежны.
4. Бесшумность.
5. КПД электродвигателя на водородном топливе намного выше, чем у ДВС.
Недостатки
1. Дорогой и сложный способ получений топлива в промышленных объемах.
2. Отсутствие водородной инфраструктуры заправок автотранспорта.
3. Не разработаны стандарты транспортировки, хранения и применения топлива на водороде.
4. Несовершенство технологий хранения такого топлива.
5. Дорогие водородные элементы.
6. Большой вес транспорта. Работа электродвигателя на водородном топливе требуют водородные преобразователи тока и мощные аккумуляторные батареи, которые весят не мало, а также обладают внушительными габаритами.
7. Существует опасность возгорания и взрыва при работе водорода с традиционным топливом.
Христос - моя сила!
Скрыто:
Re: Что год грядущий нам готовит?
Во как. Я так поняла, что они как раз смесь делают.батюшка писал(а): ↑04 июн 2019, 15:59 Плюсы и минусы водородного топлива
...
7. Существует опасность возгорания и взрыва при работе водорода с традиционным топливом.
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25450
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Так они же не водородное топливо используют, причём тут это?
Re: Что год грядущий нам готовит?
Речь не о том, какое сейчас используют, а о том, какое вероятно будут использовать в будущем, т.е. экологически чистое (с нулевым балансом выбросов углерода).
Христос - моя сила!
Скрыто:
- Korkinet
- Сообщения: 25450
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ну да, сначала мы выкачаем всю нефть, потом закончим весь водород... Вот если бы сразу на коровьих лепёшках ездить.